Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велоклуб "ЦВеТ"

  Все выпуски  

Велоклуб "ЦВеТ" Инфа по клубу


http://velo-club.narod.ru/РОО "Центр велосипедного туризма" - "ЦВеТ"

 


 

  Всем привет!

                               Просьба прочитать это письмо внимательно.

  На прошлом Цветовском закрытии мы впервые провели награждение цветной братвы за вклад в дело цветоводства.

  В этом году решено продолжить традицию.

НО! Теперь все кто проявлял активность, будут участвовать в выборе номинантов.

Правила.

1. Голосовать можно будет электронным письмом на мой адрес с ПН 24 октября по ПТ 28 октября включительно.

2. Подавать свои голоса можно за клубчанина или «того дядю» – голосуйте хоть за свою любимую девушку или босса с работы.

3. Нельзя голосовать за себя

4. Количество голосов будет определяться по количеству мероприятий, в которых вы участвовали в прошедший сезон (за войзерство дается два голоса, большие походы учитываются наравне с однодневками, прошлое клубное закрытие оценивается в два голоса). Учитываются любые (в том числе культурно-массовые) мероприятия, но только КЛУБНЫЕ мероприятия, а частные вечеринки или поездки в гости (по приглашению кого-то из клубчан, ну типа моя с Аней «свадьба» в прошлом ноябре) не учитываются.

5. Свои голоса можно распределить ЛЮБЫМ образом. Например, все голоса отдать одному номинанту по одной номинации, или размазать их по одному голосу за все номинации.

6. Тем, кто участвует потратить надо все голоса.

7. При голосовании подходите к выбору номинантов серьезно. Отдавайте голоса за дело.

8. Номинируется тот кто получит больше всего голосов.

8. Номинация не будет разыграна, если количество поданных за номинируемого голосов от 1 до 3 или вообще никто не голосовал в этой номинации. (т.к. кто-то должен набрать хотя бы 4 голоса)

  Таблицу-отчет о том, где кто участвовал высылаю. Это еще предварительная таблица, так как сезон не закончен и до закрытия может быть еще 1-2 выезда. Извиняюсь, но там могут быть пропущены некоторые из участников походов. Если найдете такие огрехи – высылайте инфу о себе (Имя и фамилию и где участвовали). Также обратите внимание, я не все имена и фамилии знаю (в этом случае я писал имя того, кто приглашал новичка, Например: Заляев Руслан от Петя – т.е. некий Петя, которого привел Руслан Заляев, а фамилию Пети я не знаю).

Возможно, это письмо дойдет не до всех кто участвовал в походах, просьба тех кто приглашал новичков, сообщить это письмо им.

  Предложений по номинациям было не много: фактически они поступили только от Отца Володимира

 

Номинаций пять:

- За вклад в дело цветоводства – тем кто организовал интересные походы, сделал что-то полезное для клуба в этом сезоне

- Первоцвет года – новичку, который активно вошел в цветную среду обитания

- Соцветие года – семье (для определенности пусть голос будет отдаваться девушке/жене) за активность по жизни

                                    пожалуй самая интересная премия:

- наш Цветик семицветик – самой красивой из нас

                                   наконец самая важная премия

- Почетный войзер Клуба – это как хрустальная сова в Что Где Когда - дается на всегда.

Почетники наверное будут иметь привилегии. По сути на сейчас такое звание было присвоено Илье Галактионову (лет 5 назад). К стати наверно надо бы придумать название почетникам.

Было бы неплохо еще провести какие-нибудь конкурсы: типа Песни и пляски и Фотоконкурс и еще что, но активистов-организаторов что-то невидно, ОЗОВИТЕСЬ…

 

Еще есть одна анти-номинация, она тоже разыгрывается наравне с пятью основными:

 

– Главный бобр года (второй вариант названия – Пустоцвет года) – бобр, а лучше наверное бобер – это в память о бобровых кольцах – дается за самый неудачный поход, за самые грандиозные планы которые не были реализованы, за самое низкое участие с большим апломбом, за самые длительные опоздания на место встречи, за то, что не удосужились прочитать раскладку или забыли что-то важное в поход и т.п.

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ

Все кто принял участие в голосовании и проголосовал правильно (см. правила выше) могут еще раз потратить свои голоса, но уже при обсуждении планов будущего года – год это с 10 января 2012 по 10 января 2013.

Голосование будет проходить в том же режиме – предложения войзеров на год плюс ваши предложения, все это суть номинации – кто за что отдает свои голоса. И пусть решение о направлении походов будет приниматься активными клубчанами.

Я со своей стороны обязуюсь максимально учесть итоги этого голосования и предлагать походы в зависимости от выигравших видов и направлений походов.

 

Дима К Сусанин, 8-903-774-35-49

 

 


 

 

Пишите нам на             velocvet@narod.ru

РазноЦВеТный смех:             Велоюмор

Хочешь пообщаться заходи:   Форум


В избранное