Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велоклуб "ЦВеТ"

  Все выпуски  

Велоклуб "ЦВеТ" велопоход 12-14 июня


http://velo-club.narod.ru/РОО "Центр велосипедного туризма" - "ЦВеТ"

 


 

Всем привет! Ввиду позднего времени суток буду краток и сух. Итак, мы едем в велопоход: Сразу прошу, если собираетесь сообщите до среды включительно – едете или нет. Это важно для расчета общего снаряжения.. Москва-(Курск.вокзал) - Владимир – Боголюбово- Покрова на Нерли – Пенкино-Спас-Купалище –Судогда –Муромцево (усадьба Храповицкого) - Гусь-Хрустальный – Нечаевская (на линии Вековка-Москва-Казанская). Спасибо Андрею Буданову и Косте за идею и направление. О достопримечательностях можно посмотреть здесь: о Владимире и Владимирской обл.(в том числе про нижеуказанные достопримечательности): www.avo.ru, www.vladimir-city.ru, www.vgv.avo.ru, www.allvladimir.ru, www.museum.vladimir.ru, www.on33.ru, www.region33.ru, www.tourism.vladimir.ru, www.vladimir.ru, www.mojgorod.ru, www.zolotoe-koltso.ru Я планирую, что мы осмотрим быстренько (внешне) Золотые Ворота, Успенский и Дмитровский соборы и смотровую площадку около них, Боголюбово, храм Покрова на Нерли (подъедем к нему), имение в Спас-Купалище (тут Иван-Грозный купался и чуть не утонул, но как Вы знаете из истории и догадываетесь из названия……), Судогду (в т.ч. родник-природный фонтан http://www.myrusland.ru/places_101.htm,), усадьбу Храповицкого http://www.myrusland.ru/places_84.htm, Гусь-Хрустальный (с посещением музея хрусталя). Одна из стоянок будет на берегу реки. Вторая, возможно, нет – НУЖНО БУДЕТ КАЖДОМУ ВЗЯТЬ 1,5 литровую бутылку (пустую) под воду!!! Общая продолжительность маршрута – около 150 км. Большая часть маршрута (не менее 70-80 %) идет по асфальту. Не так далеко от маршрута идет ветка ж\д Владимир – Гусь-Хрустальный – и ниже на юг, что дает возможность Веломамапапам и иже с ними сокращать расстояния. Например, в первый день можно доехать до Владимира, пересесть на др.электричку до Второво и оттуда спуститься на наш маршрут. Далее так же возможно сокращать маршрут. Но 30-40 км всё-равно придется проехать. Расписание местных Эл/к привожу ниже. Если желающие появятся – проработаем этот вариант более подробно Стоянки в процессе обсуждения (есть несколько вариантов), но они будут предполагать возможность подъезда на автомобиле. Встречаемся: на Курском вокзале у правого подъезда (если стоять лицом к зданию вокзала) – перед входом в кассы Горьковского направления. Встречаемся в 7:15. Наша Эл/кА отходит в 8:12 Эл/кА дальняя и единственная в первой половине дня до Владимира, и 3 дня праздников впереди.. Так что сесть в неё будет не просто. Поэтому нужно садиться всем на начальной станции (Курский вокзал) и быть готовым к посадке за 30 мин. до отправления Эл/Ки. Для тех, кому сложно встать с утра, есть возможность уехать на вечерней Эл-ке в пятницу 11 июня в 21:00 (прибытие во Володимеръ в 23:51). И переночевать здесь: http://www.green-pik-hotel.ru/#rooms-economic. Так, кстати, собирается поступить один из наших войзеров: Андрей Буданов (8-916-787-09-39). Можете к нему присоединится.. А с утра созвонимся и встретимся во Владимире. Кстати, можете поприветствовать наших собратьев по интересам из г.Владимира http://www.vipnovosti33.ru/news/view/2409 В Москву рассчитываем вернуться от ст. Нечаевская (на линии Вековка-Москва-Казанская) на Эл/ке (17:17 – 21:19) Вековка Нечаевская Черусти-1 Кривандино Куровская Москва каз 14.17/14.15 → 14.34/14.33 15.20/15.25 15.44 16.28 18.10 17.20 / 17:17→ 17.35 /17:33 18.20/18.28 18.47 19.35 21.22 / 21:19 Возвращаемся на Казанский вокзал. С собой в Эл/ку нужно иметь перекус. Закупаться (еду) будем во Владимере. Не забудьте с собой пустую бутылку. О палатках и соседях в ней побеспокойтесь сами.. Стандартный перечень к личному снаряжению (в т.ч. аптечке и велоаптечке) приведен ниже. С уважением, Павел А. Стекольщиков (от имени и по поручению..) pavelstk@post.ru 8-916-607-28-74 P.S.: Я люблю нашу родину кроткую…. Тих мой край после бурь и гроз ...И лето такое короткое Как майская теплая ночь. (компиляция из стихов Есенина, навеянная случившейся грозой и предстоящим походом) Велосипед: Необходимо специальным образом подготовить велосипед. Если не разбираешься или нет времени – лучше сдать в обслуживание. Или подготовить самому (минимальный ликбез – см. приложение 1). Если это двухдневный поход и вблизи от Москвы (легко добраться домой если поломался), то минимально необходимо: должен быть исправен и «на ходу»; высота установки седла должна соответствовать длине ног; для выезда по асфальту – колеса сильно накачаны Должен быть укомплектован: багажник, крылья, флягодержатель.. Менять что-либо в велосипеде (седло, кассету, цепь и т.п.) без обкатки перед длительным походом очень не рекомендуется. ЕСЛИ ТЫ СОМНЕВАЕШЬСЯ В ВЕЛОСИПЕДЕ – сообщи войзеру, вместе вам будет легче найти правильное техническое решение. Велоаптечка: запасная камера; аптечка для камеры (клей, шкурка, заплатка, инструмент для монтажа шины) набор шестигранников или других ключей подходящих для твоего велосипеда (желательно с отвертками или иметь их отдельно); насос; смазка цепи, щетка или палка-ковырялка (чистить цепь, звездочки, тормоза от грязи), хоз. Перчатки; Безопасность движения: Одежда и рюкзак ярких цветов; Зеркало; Задний фонарь (мигалка); Фара передняя (желательно); Велошлем (оч.желательно); Газовый баллончик (от собак); Если нет фонаря и фары, то должны быть отражатели передний (белый) и задний (красный или желтый) Если широкие полы штанов – лента, затягивающая штаны на голеностопе (желательно лента-отражатель) Очки – защита от мух (желательно при езде с крутых горок) Одежда и снаряжение: Все снаряжение и одежду следует проверить на готовность (например, у некоторых на велорюкзаках бывают стропы крепящие его к велосипеду в плохом состоянии и т.п.) На велосипед: ВЕЛОРЮКЗАК (или заплечный рюкзак примотанный хозяйств. резинкой к багажнику). Резинка также удобна для крепления велосипеда в эл/ке. Кроме этого, удобно иметь подрамную сумку. Замок на велосипед, ключ для него; В палатку: Палатка, Пенка, Спальник, Одежда в чем спать, шапка, носки шерстяные. Гигиена: Зубные: щетка и паста, мыло, шампунь, полотенце, расческа, туалетная бумага, Одежда: Желательно что бы обувь и одежда в которой едешь не была «новой» - может оказаться не удобной, тереть и т.п. Желательно её протестировать до похода на однодневной покатушке. Запасная обувь, куртка и штаны от дождя; одежда с учетом возможного изменения температуры и метеоусловий; велоперчатки и бахилы (для желающих); Питание: - КЛМН (кружка, ложка, миска, нож); - «поилка» (но я предпочитаю на ее место пристраивать 1 или 1,5 л. бутылку минералки); - общественные продукты и личный «перекус» (по просьбе войзера); Досуг: Гитара, волейбольный мяч + иголка, фотоаппарат + батарейки + пленка (или свободная память для цифры); Другое: - сидушка (фальшпопа); - накомарник; - спички / зажигалка; - заряженный мобильный телефон; Желательно «забить» в него телефон войзера; - деньги на проезд, на общак, на музеи, на перекусы, НА ЭКСТРЕННУЮ ЭВАКУАЦИЮ (на всякий случай); - Билеты на поезд; Документ по которому куплен билет; - студенческий билет; - часы; Общественное снаряжение (см. информационное письмо войзера); Аптечка Перевязочный набор (бинт, стерильные салфетки, перекись водорода (р-р), иод, вата, лейкопластырь), Реппиленты (до и после), от комаров и клещей; Крем для рук и для губ; - «любимые» лекарства; - у кого иногда от нагрузок болят суставы, или новичкам отправляющимся сразу в многокилометровый поход, – эластичный бинт или «наколенник». Приложение 1 (выдержка из книги «Современный велосипед», Глава 11, раздел «Готовим велосипед») Большой разницы в подготовке велосипеда к покатушке и велопоходу в принципе нет. Разве что к большому походу надо готовить велосипед заранее и более тщательно. Почему заранее? Пример: вам необходимо проехать в походе, скажем, 1000 километров. Такой километраж уже сопоставим с ресурсом цепей, покрышек. Выезжать в такой поход на старой цепи нельзя. Но и на новой, которую вы поставите накануне, тоже не стоит. Необходимо время на притирку. Тем более не рекомендуется менять цепь посреди похода. Если вы видите, что ваша цепь уже видала виды, то лучше поставить новую заранее, чтобы она успела отходить километров 150-200 до похода. Итак, осмотрите велосипед, как рекомендовано в главе «готовимся к покатушке». Важное отличие есть лишь в осмотре тормозов: вам стоит не только оценить их текущую работоспособность, но и остаточный ресурс! Надолго ли хватит колодок? В горных походах стереть 2-3 пары колодок - не проблема, поэтому выезжать всегда лучше не на стертых колодках. После того, как вы осмотрели велосипед «по-покатушечному», проведите дополнительное «исследование»:  проверить, нет ли видимых разрывов покрышек по корду (или сильных потертостей в местах соприкасания покрышки с ободом); нет ли в покрышках порезов (иначе - попадание песка и протирание камеры, или прокол);  заменить старую изношенную покрышку (иначе – частые проколы гарантированны);  нормально ли работают тормоза и переключатели скоростей;  Проанализируйте цепь и звезды на предмет их длительного использования.  Посмотрите на рубашки тросиков (тормозных и переключателей). Нет ли на них изломов и трещин? Если есть - надо менять.  Посмотрите на сами тросики в точках их крепления. Они должны быть в полном порядке - не распушены, без надломов.  Посмотрите на крепление багажника. Не разболтано ли оно, не заржавел ли крепеж. Ржавые и «некрасивые» болты надо поменять.  Оцените на слух работу втулок. Если колесо вращается с посторонним шумом, или вращение его неравномерно -лучше втулки перебрать.  Скиньте цепь и послушайте звук, с которым вращаются шатуны в каретке. Звук должен внушать тебе уверенность в завтрашнем дне.  Не лишним бывает осмотр педалей, опять же на предмет вращения. Вращаться они должны тихо и долго. Если предстоит перевозка велосипеда в чехле, то хорошо бы предварительно открутить педали от шатуна и поставить их обратно, не забыв положить смазку. Часто бывает, что педаль «прикипает» к шатуну, и попытки демонтировать ее прямо перед поездом не приводят к желаемому результату.  Если велосипед у тебя «видавший виды», то можно порекомендовать заменить ниппеля на спицах, если они выглядят ржавыми. Ржавый ниппель не позволит тебе выправить восьмерку в походе – будет стоять намертво. Впрочем, лучше велосипед до такого состояния не доводить.  Провести смазку велосипеда (цепь переключатели); Владимир Гусь-Хрустальный Курлово Тумская 06.50 → 09.30/09.40 10.20 он 08.50 → 10.51/11.06 11.42 12.50 10.45 → 12.45 13.20 лет,вых 17.15 → 19.12 19.49 21.00 20.50 → 22.49 23.29 00.45

 


 

 

Пишите нам на             velocvet@narod.ru

РазноЦВеТный смех:             Велоюмор

Хочешь пообщаться заходи:   Форум


В избранное