Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велоклуб "ЦВеТ"

  Все выпуски  

Велоклуб "ЦВеТ" Велопоход 10-12 июня


http://velo-club.narod.ru/РОО "Центр велосипедного туризма" - "ЦВеТ"

 


 

Технические данные:

ДАТА:            ВОСКРЕСЕНИЕ – ВТОРНИК (праздничные дни); Т.е. с 10-го по 12-е июня

 

НИТЬ МАРШРУТА:          Александров (или Балакирево) – Юрьев-Польской – Суздаль-Кидекша – Владимир (возможно через Боголюбово и храм Покрова на Нерли).    Возможны варианты: из Юрьева-Польского на эл/ке до Петровского, а там спускаться вдоль Нерли до Кидекши и Суздаля.

 

Общий километраж, Темп / уровень сложности:        Будут уточнены в четверг

 

Характер дороги:                Будет уточнен в четверг (но, вероятно, 50/50, т.е. либо будет асфальт, либо нет… Шутка).

 

Погода:          В ночь с 11-го на 12-е обещают доджд. 12-го солнышко. 10-го пасмурно. Температура в районе 18-20 град. Ветер 3-6 м/с, СЗ.

 

Эл\ка, Вокзал, время отправления:

Встречаемся в 8:20 на Ярославском вокзале, слева от турникетов (прохода на эл/Ки). До куда брать билеты уточню в четверг (либо до Александрова, либо до Балакирева);     Эл/кА уходит в 8:50 (на Балакирево).

 

Возвращаемся в Москву:             Горьковское направление. Возврат или в 20:24 (М.-Курская). Есть запасной вариант возврата ч-з Петушки, но этот вариант почти не рассматривается.
 (из Владимира в 20:30 в Петушках приблиз. В 21:30, отъезд из Петушков прибл. В  21:50 приезд в Москву где-то в 23:50 на Курский. Эл/кА проходящая..)

 

Питание                               Покупаем на месте. Если хотите спиртное – лучше с собой.

 

Одежда и личное снаряжение:    См. файл "Для участника многодневки"

 

Общая снаряга:                  Будет сообщено в четверг

 

 

 

Всем привет!
Работу в сторону – впереди июньские праздники, а это значит впереди традиционный трехдневный велопоход.

С большим удовольствием я бы пересекся на одной из стоянок и с байдарочной группой, но ввиду большой занятости, в этом году, я не имею возможность организовать совместный "вело-байдарочный" поход. Если кто готов организовать сплав по Нерли от Петровского до района Суздаля  – звоните мне!!

 

А всем остальным предлагается присоединиться к 3-му набегу на Владимиро-Суздальское княжество…
Операция будет называться…Нет, не "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО", операция будет называться "БОБРОВОЕ КОЛЬЦО-3".
Почему? Чтобы никто из непосвященных не догадался!!!.

 

Пользуясь данными разведки, произведенными в прошлом и позапрошлом году дружиной светлого князя Димитрия Калабушкина, и объединив с ним свою дружину, уповаем мы на удачный исход этого похода.

Вторжение на земли Северо-восточной Руси начнем из Александрова или Балакирево, далее опустошаем ближайшие посады, пополняем обозы и выдвигаемся на Юрьев-Польской. Взяв и унеся все ценное (в душе!!) из этого города встанем лагерем неподалеку от него в перелеске у родника.. А утром следующего дня, совершив быстрый бросок в сторону Суздаля и Кидекшы, наведя ужас на жителей этих мест своим необычным видом и уже пустыми обозами, проведя достаточно подробную разведку всех основных посадов сих городов, перевалим через Нерль и встанем лагерем не позже 5-6 часов дня на стоянку, дабы отпраздновать свершившийся прорыв обороны Владимиро-Суздальского княжества… Этому будет способствовать и механизированный отряд, который прибудет нам на подмогу на машинах.

Стоянка будет чуть ниже села Бабарино, что на противоположном Кидекше берегу и ниже по течению, (к месту стоянки; но место стоянки просьба всё же уточнять у меня или Димитрия  11 июня)..

Но возможно, что первая стоянка нашего войска будет не под Юрьевым-Польском, а в районе Петровского и далее мы будем спускаться к месту второй стоянки вдоль р.Нерли..

 

А в лагере по-над-Нерлью рекой закатим пир горой: будет и хмельной мёд из Суздаля и угощения всякие…. Но не будем мы затягивать пир на всю ночь – с утра нам нужно успеть вернуться по-добру по-здорову во стольный град Москву, взяв дань (по возможности) с жителей Боголюбова (удельное княжество РКВ) и града Владимира.

А грехи наши тяжкие, накопившиеся к концу похода можно будет замолить в церкви Покрова на Нерли. Если доведет Бог.

 

Но, что называется, на Димитрия Калабушкина и Бога надейся, - а сам не плошай, поэтому прошу Вас:

 

- сообщить мне едете Вы или нет;

 

- какую из общественной амуниции Вы можете взять (палатка, тент, каны, топоры, пилы, скатерти, ножи).

 

- подготовить своего коня к трехдневному переходу;

 

- проверить наличие личного снаряжения (см. файл "Для участника многодневки");

 

 

 

Многодневные походы (с одной ночевкой и более),
не «автоном», - т.е. по населенной местности

 

 

При более-менее серьезном походе (например: на 2 недели по Южному берегу Крыма), - приведенные ниже рекомендации будут уточнены войзером и высланы тебе и другим участникам похода.

 

Сообщи войзеру об участии (ч.б. рассчитать кол-во палаток, канов, еды, аптечки и т.п.)

 

 

Велосипед:

 

Необходимо специальным образом подготовить велосипед. Если не разбираешься или нет времени – лучше сдать в обслуживание. Или подготовить самому (минимальный ликбез – см. приложение 1).

 

Если это двухдневный поход и вблизи от Москвы (легко добраться домой если поломался), то минимально необходимо:

 

должен быть исправен и «на ходу»;

 

высота установки седла должна соответствовать длине ног;

 

для выезда по асфальту – колеса сильно накачаны

 

Должен быть укомплектован: багажник, крылья, флягодержатель..

 

Менять что-либо в велосипеде (седло, кассету, цепь и т.п.) без обкатки перед длительным походом очень не рекомендуется.

 

ЕСЛИ ТЫ СОМНЕВАЕШЬСЯ В ВЕЛОСИПЕДЕ – сообщи войзеру, вместе вам будет легче найти правильное техническое  решение.

 

Велоаптечка:
запасная камера;

 

аптечка для камеры (клей, шкурка, заплатка, инструмент для монтажа шины)

 

набор шестигранников или других ключей подходящих для твоего велосипеда (желательно с отвертками или иметь их отдельно);

 

насос;

 

смазка цепи, щетка или палка-ковырялка (чистить цепь, звездочки, тормоза от грязи), хоз. Перчатки;

 

Безопасность движения:

 

Одежда и рюкзак ярких цветов;

 

Зеркало;

 

Задний фонарь (мигалка);

 

Фара передняя (желательно);

 

Велошлем (оч.желательно);

 

Газовый баллончик (от собак);

 

Если нет фонаря и фары, то должны быть отражатели передний (белый) и задний (красный или желтый)

 

Если широкие полы штанов – лента, затягивающая штаны на голеностопе (желательно лента-отражатель)

 

Очки – защита от мух (желательно при езде с крутых горок)

 

 

Одежда и снаряжение:

 

Все снаряжение и одежду следует проверить на готовность (например, у некоторых на велорюкзаках бывают стропы крепящие его к велосипеду в плохом состоянии и т.п.)

 

На велосипед:

 

ВЕЛОРЮКЗАК (или заплечный рюкзак примотанный хозяйств. резинкой  к багажнику). Резинка также удобна для крепления велосипеда в эл/ке.

 

Кроме этого, удобно иметь подрамную сумку.

 

Замок на велосипед, ключ для него;

 

В палатку:

 

Палатка, Пенка, Спальник, Одежда в чем спать, шапка, носки шерстяные.

 

Гигиена:

 

Зубные: щетка и паста, мыло, шампунь, полотенце, расческа, туалетная бумага,

 

Одежда:

 

Желательно что бы обувь и одежда в которой едешь не была «новой» - может оказаться не удобной, тереть и т.п.  Желательно её протестировать до похода на однодневной покатушке.

 

Запасная обувь, куртка и штаны от дождя; одежда с учетом возможного изменения температуры и метеоусловий; велоперчатки и бахилы (для желающих);

 

Питание:

 

- КЛМН (кружка, ложка, миска, нож);

 

- «поилка» (но я предпочитаю на ее место пристраивать 1 или 1,5 л. бутылку минералки);

 

- общественные продукты и личный «перекус» (по просьбе войзера);

 

Досуг:

 

Гитара, волейбольный мяч + иголка,

 

фотоаппарат + батарейки + пленка (или свободная память для цифры);

 

Другое:

 

- сидушка (фальшпопа);

 

- накомарник;

 

- спички / зажигалка;

 

- заряженный мобильный телефон; Желательно «забить» в него телефон войзера;

 

- деньги на проезд, на общак, на музеи, на перекусы, НА ЭКСТРЕННУЮ ЭВАКУАЦИЮ (на всякий случай);

 

- Билеты на поезд;
Документ по которому куплен билет;

 

- студенческий билет;

 

- часы;

 

Общественное снаряжение (см. информационное письмо войзера);

 

Аптечка

 

Перевязочный набор (бинт, стерильные салфетки, перекись водорода (р-р), иод, вата, лейкопластырь),

 

Реппиленты (до и после), от комаров и клещей;

 

Крем для рук и для губ;

 

- «любимые» лекарства;

 

- у кого иногда от нагрузок болят суставы, или новичкам отправляющимся сразу в многокилометровый поход, – эластичный бинт или «наколенник».

 

 

Приложение 1 (выдержка из книги «Современный велосипед», Глава 11, раздел «Готовим велосипед»)

Большой разницы в подготовке велосипеда к покатушке и велопоходу в принципе нет. Разве что к большому походу надо готовить велосипед заранее и более тщательно. Почему заранее? Пример: вам необходимо проехать в походе, скажем, 1000 километров. Такой километраж уже сопоставим с ресурсом цепей, покрышек. Выезжать в такой поход на старой цепи нельзя. Но и на новой, которую вы поставите накануне, тоже не стоит. Необходимо время на притирку. Тем более не рекомендуется менять цепь посреди похода. Если вы видите, что ваша цепь уже видала виды, то лучше поставить новую заранее, чтобы она успела отходить километров 150-200 до похода. Итак, осмотрите велосипед, как рекомендовано в главе «готовимся к покатушке». Важное отличие есть лишь в осмотре тормозов: вам стоит не только оценить их текущую работоспособность, но и остаточный ресурс! Надолго ли хватит колодок? В горных походах стереть 2-3 пары колодок - не проблема, поэтому выезжать всегда лучше не на стертых колодках. После того, как вы осмотрели велосипед «по-покатушечному», проведите дополнительное «исследование»:

 

 

ü      проверить, нет ли видимых разрывов покрышек по корду (или сильных потертостей в местах соприкасания покрышки с ободом);
нет ли в покрышках порезов (иначе -  попадание песка и протирание камеры, или прокол);

 

ü      заменить старую изношенную покрышку (иначе – частые проколы гарантированны);

 

ü      нормально ли работают тормоза и переключатели скоростей;

 

ü      Проанализируйте цепь и звезды на предмет их длительного использования.

 

ü      Посмотрите на рубашки тросиков (тормозных и переключателей). Нет ли на них изломов и трещин? Если есть - надо менять.

 

ü      Посмотрите на сами тросики в точках их крепления. Они должны быть в полном порядке - не распушены, без надломов.

 

ü      Посмотрите на крепление багажника. Не разболтано ли оно, не заржавел ли крепеж. Ржавые и «некрасивые» болты надо поменять.

 

ü      Оцените на слух работу втулок. Если колесо вращается с посторонним шумом, или вращение его неравномерно -лучше втулки перебрать.

 

ü      Скиньте цепь и послушайте звук, с которым вращаются шатуны в каретке. Звук должен внушать тебе уверенность в завтрашнем дне.

 

ü      Не лишним бывает осмотр педалей, опять же на предмет вращения. Вращаться они должны тихо и долго. Если предстоит перевозка велосипеда в чехле, то хорошо бы предварительно открутить педали от шатуна и поставить их обратно, не забыв положить смазку. Часто бывает, что педаль «прикипает» к шатуну, и попытки демонтировать ее прямо перед поездом не приводят к желаемому результату.

 

ü      Если велосипед у тебя «видавший виды», то можно порекомендовать заменить ниппеля на спицах, если они выглядят ржавыми. Ржавый ниппель не позволит тебе выправить восьмерку в походе – будет стоять намертво. Впрочем, лучше велосипед до такого состояния не доводить.

 

ü      Провести смазку велосипеда (цепь переключатели);

 

 

 

 


 

 

Пишите нам на             velocvet@narod.ru

РазноЦВеТный смех:             Велоюмор

Хочешь пообщаться заходи:   Форум


В избранное