Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велоклуб "ЦВеТ"

  Все выпуски  

Велоклуб "ЦВеТ" Велопоход 10-12 июня


http://velo-club.narod.ru/РОО "Центр велосипедного туризма" - "ЦВеТ"


Всем привет!

По уже сложившейся традиции 10-12 июня (суббота – понедельник включительно (праздничный день))– поход с 2-мя ночевками. В этот раз предлагается велосипедный поход (байдарок не будет).

Просьба предупредить до четверга включительно – едете или нет, договорились ли Вы с кем будете спать в палатке и есть ли она у Вас (равно как и другое снаряжение).

Это важно (влияет на кол-во Еды (часть еды: тушенка, сухое молоко купим в Москве) Канов, Тентов, Палаток и т.п.

Пишите: cnio-spa@mtu-net.ru; или звоните 8-916-607-28-74, 758-15-09(кроме среды) Павел Стекольщиков

С собой: см. файл "Участнику многодневки". Еда будет закупаться в Кимрах.

Маршрут/Километраж/Характер дорог:
Кимры (Савелово) – Кашин – Калязин. Общая протяженность 110-120 км.

Для части группы маршрут может быть удлинен во второй день на 35-60 км. и в 3-й день на 70-80 км и закончится не в Калязине, а в Кимрах, если будет желание.. Кстати, по дороге будет Спас-Угол – родина Салтыкова-Щедрина (правда, осталась лишь одна церковь, по-моему. Но место красивое).

Маршрут предполагается ненапряженный, по малозагруженным шоссе (70-80%, остальное грунт). Маршрут выбирается таким образом, чтобы Вы могли наилучшим образом проникнуться и почувствовать очарование тех мест: природа края, архитектура и уклад, "дух" этого района.

Для меня это не просто географическое место на карте России, - хочу что бы и Вы увидели и ощутили это..

Обсуждалась возможность присоединиться к группе в воскресение: - я подумал, и мне кажется, что это не оч.удобно. Но если желание есть:

- Добираться – от Москвы до Савелово на эл-ке (отправление в 9:17) далее в 12:40 рабочим поездом до Калязина. Далее от Калязина своим ходом до Кашина где мы и встретимся, а потом поедем темже путем назад…. В общем, мне кажется не очень удобно..

Заброска / Выброска:
Туда: 10 июня (суббота) от Савеловского вокзала на эл-ке до ст. Савелово (Кимры).Эл/кА отходит в 10:26 с Савеловского вокз. Встречаемся в 9:45 перед вокзалом. Я знаю, что на савеловский вокзал приходят эл/Ки с Кубинки (белорусское направление?).

Обратно: 12 июня (понедельник, праздничный день) от ст.Калязин до ст.Савелово. Люди - на рабочем поезде или автобусе. Велосипеды (с несколькими сопровождающими) –на грузовой машине. Далее все вместе от ст. Савелово до Москвы (Савеловский вокзал) на эл/ке. Прибытие 12-го вечером (рассчитываю прибыть в 19:44 или 21:11).

Желающие прокатиться лишние 80 км – от Калязина до Талдома – едут на велосипедах. Далее на электричке.

Стоимость.

Эл-ка: 130 рублей (в одну сторону).

Проезд от Калязина до Савелово: Люди- рублей 50-70, велосипеды: сейчас обговариваю с несколькими АТП, думаю в районе 100-200 р. с человека;

Итого, проезд (туда-обратно) обойдется около 500 руб.

Деньги на еду и музей; Деньги на закупку вино-водочных изделий фирмы "Вереск" (очень рекомендую бальзам "Старый Кашин", сладкие настойки, в т.ч. под лейблом "Лапландия");

Достопримечательности / Привлекательности:

Кимры – Воскресенская церковь (1813 года). Церковь Преображения (1905 года). В деловом центре, построенном в начале XX века, сохранились Гостиный двор в псевдорусском стиле, торговые ряды - лавки с аркадами, кирпичные дома в стиле модерн

Старый купеческий город. Особенность – современная часть города расположена отдельно (за Волгой). А здесь можно очутиться в старом купеческом городе (начало 20 века).

Кашин – ничего не скажу, слишком много хочется рассказать… Наберите в инете "Кашин" и Вы сможете ознакомится с множеством информации о городе (впервые упомянутом уже как город в Нестеровской летописи 1238 г.). Также Вы сможете найти много информациии о старейшем в Центральной России курорте (бальнеологический и грязевой  санаторий основан в Кашине  по Именному Высочайшему Указу в 1884 году), и о Кашинском ЛВЗ "Вереск" не первую сотню лет выпускающего отличные спиртные напитки и о Кашинской минеральной воде…

По дороге (в эл/ке) могу подробно и  иллюстрировано рассказать о городе,

Калязин – по сути, представляет интерес лишь набережная Волги, церковь над водой, и небольшая часть старого Калязина который оказался не затопленным. Интересно посетить местный музей.. Если будет возможность – устроим.

С уважением, Павел  А. Стекольщиков cnio-spa@mtu-net.ru; или звоните 8-916-607-28-74, 758-15-09(кроме среды) Павел Стекольщиков

Многодневные походы (с одной ночевкой и более),
не «автоном», - т.е. по населенной местности

При более-менее серьезном походе (например: на 2 недели по Южному берегу Крыма), - приведенные ниже рекомендации будут уточнены войзером и высланы тебе и другим участникам похода.

Сообщи войзеру об участии (ч.б. рассчитать кол-во палаток, канов, еды, аптечки и т.п.)

Велосипед:

Необходимо специальным образом подготовить и обкатать велосипед до похода. Для этого необходимо или сдать его на полное техническое обслуживание (если плохо в нем разбираешься или нет время), либо обслужить его самому – в качестве ликбеза см. приложение 1. Конечно, если едешь на 2 дня на ТО сдавать его каждый раз не будешь, поэтому …- см. приложение 1.

Должен быть укомплектован: багажник (должен выдерживать не менее 25 кг), крылья, флягодержатель.

Менять что либо в велосипеде (седло, кассету, цепь и т.п.) без обкатки перед длительным походом очень не рекомендуется.

Велоаптечка:
запасная камера;

аптечка для камеры (клей, шкурка, заплатка, инструмент для монтажа шины)

набор шестигранников или других ключей подходящих для твоего велосипеда (желательно с отвертками или иметь их отдельно);

насос;

смазка цепи, щетка или палка-ковырялка (чистить цепь, звездочки, тормоза от грязи), хоз. Перчатки;

Безопасность движения:

Одежда и рюкзак ярких цветов;

Зеркало;

Задний фонарь (мигалка);

Фара передняя (желательно);

Велошлем (оч.желательно);

Газовый баллончик (от собак);

Если нет фонаря и фары, то должны быть отражатели передний (белый) и задний (красный или желтый)

Если широкие полы штанов – лента, затягивающая штаны на голеностопе (желательно лента-отражатель)

Очки – защита от мух (желательно при езде с крутых горок)

Одежда и снаряжение:

Все снаряжение и одежду следует проверить на готовность (например, у некоторых на велорюкзаках бывают стропы крепящие его к велосипеду в плохом состоянии и т.п.)

На велосипед:

ВЕЛОРЮКЗАК (или заплечный рюкзак примотанный хозяйств. резинкой  к багажнику). Резинка также удобна для крепления велосипеда в эл/ке.

Объем велорюкзака должен составлять: для девушек - 80 – 100 л; для ребят – 100 -120 л.
Кроме этого, удобно иметь подрамную сумку.

Замок на велосипед, ключ для него;

В палатку:

Палатка, Пенка, Спальник (не менее"-5"(комфорт), состегивающийся(для пар)), Одежда в чем спать, шапка, носки шерстяные.

Гигиена:

Зубные: щетка и паста, мыло, шампунь, полотенце, расческа, туалетная бумага,

Одежда:

Желательно что бы обувь и одежда в которой едешь не была «новой» - может оказаться не удобной, тереть и т.п.  Желательно её протестировать до похода на однодневной покатушке.

Запасная обувь, куртка и штаны от дождя; одежда с учетом возможного изменения температуры и метеоусловий; велоперчатки и бахилы (для желающих);

Питание:

- КЛМН (кружка, ложка, миска, нож);

- «поилка» (но я предпочитаю на ее место пристраивать 1 или 1,5 л. бутылку минералки);

- общественные продукты и личный «перекус» (по просьбе войзера);

Досуг:

Гитара, волейбольный мяч + иголка,

фотоаппарат + батарейки + пленка (или свободная память для цифры);

Другое:

- сидушка (фальшпопа);

- накомарник;

- спички / зажигалка;

- заряженный мобильный телефон; Желательно «забить» в него телефон войзера;

- деньги на проезд, на общак, на музеи, на перекусы, НА ЭКСТРЕННУЮ ЭВАКУАЦИЮ (на всякий случай);

Билеты на поезд; Документ по которому куплен билет;

- студенческий билет;

- часы;

Общественное снаряжение (см. информационное письмо войзера);

Аптечка

Перевязочный набор (бинт, стерильные салфетки, перекись водорода (р-р), иод, вата, лейкопластырь),

Реппиленты (до и после), от комаров и клещей;

Крем для рук и для губ;

- «любимые» лекарства;

- у кого иногда от нагрузок болят суставы, или новичкам отправляющимся сразу в многокилометровый поход, – эластичный бинт или «наколенник».

Приложение 1 (слегка отредактированная выдержка из книги «Современный велосипед», Глава 11, раздел «Готовим велосипед»)

Большой разницы в подготовке велосипеда к покатушке и велопоходу в принципе нет. Разве что к большому походу надо готовить велосипед заранее и более тщательно. Почему заранее? Пример: тебе необходимо проехать в походе, скажем, 1000 километров. Такой километраж уже сопоставим с ресурсом цепей, покрышек. Выезжать в такой поход на старой цепи нельзя. Но и на новой, которую ты поставишь накануне, тоже не стоит. Необходимо время на притирку. Тем более не рекомендуется менять цепь посреди похода. Если ты видишь, что цепь уже видала виды, то лучше поставить новую заранее, чтобы она успела отходить километров 150-200 до похода.

Тебе следует:

ü      Проверьте нет ли трещин на корде покрышек; Не изношены ли покрышки (если покрышки часто стали прокалываться, - скорее всего они уже износились и требу

ü     

ü      Оцени текущую работоспособность тормозов;

ü      Посмотри на рубашки тросиков (тормозных и переключателей). Нет ли на них изломов и трещин? Если есть - надо менять.

ü      Посмотри на сами тросики в точках их крепления. Они должны быть в полном порядке - не распушены, без надломов.

ü      Посмотри на крепление багажника. Не разболтано ли оно, не заржавел ли крепеж. Ржавые и «некрасивые» болты надо поменять.

ü      Не лишним бывает осмотр педалей, опять же на предмет вращения. Вращаться они должны тихо и долго. Если предстоит перевозка велосипеда в чехле, то хорошо бы предварительно открутить педали от шатуна и поставить их обратно, не забыв положить смазку. Часто бывает, что педаль «прикипает» к шатуну, и попытки демонтировать ее прямо перед поездом не приводят к желаемому результату.

 

Рекомендуется так же:

ü      Оцени на слух работу втулок. Если колесо вращается с посторонним шумом, или вращение его неравномерно -лучше втулки перебрать.

ü      Скинь цепь и послушай звук, с которым вращаются шатуны в каретке. Звук должен внушать тебе уверенность в завтрашнем дне.

ü      Если велосипед у тебя «видавший виды», то можно порекомендовать заменить ниппеля на спицах, если они выглядят ржавыми. Ржавый ниппель не позволит тебе выправить восьмерку в походе – будет стоять намертво. Впрочем, лучше велосипед до такого состояния не доводить.

ü      Проанализируй цепь и звезды на предмет их длительного использования.

 

 

 

 


 

Пишите нам на             velo-club@narod.ru

РазноЦВеТный смех:             Велоюмор

Хочешь пообщаться заходи:   Форум


В избранное