Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велоклуб "ЦВеТ"

  Все выпуски  

Велоклуб "ЦВеТ" Закрытие. Метро.


Информационный Канал Subscribe.Ru

http://velo-club.narod.ru/РОО "Центр велосипедного туризма" - "ЦВеТ"


  • Как я съездил на закрытие и фото.
  • Как пройти в метро.
  • Фото из поездки заброшенной церкви.

Частное впечатление от закрытия или поход самой маленькой группой ЦВеТа.

На неделе решали, кто из войзеров, когда поведет группы. В воскресение кроме меня желающих не нашлось, так что вместе с Калабушкиным утвердили мою кандидатуру. Мучаясь сомнениями как же мне ехать до места «закрытия» я решил посоветоваться с гуру Сусаниным. «Конечно от Зеленограда, от него дольше ехать»: безапелляционно заявил Дима. «Надо покататься, я наверное тоже поеду. А там грунтов побольше»: и еще что-то убедительное добавил.

В течении недели раздалось несколько звонков от цветовцев, по большей части уточняющего характера. В конце следовали ссылки: «я еще не знаю поеду ли, может дела будут, да я так просто узнаю…» и т.п.

В пятницу, мое (мужественное, закаленное походами и отказами) сердце дрогнуло. За окном тоскливо моросило. Еще вспоминались слова Оксаны Дрей про то, что надо приехать пораньше. Свои опасения я высказал Диме. Дима заявил что ехать 20 км это не спортивно, что надо покататься пока не поздно, что нас подождут во сколько бы не приехали, что в такую погоду хороший хозяин собаку не выгонит и семью он дома оставит… Во время этой пламенной речи мое лицо плавно заливала краска стыда. Сидя с полыхающими ушами, я думал о том, как прав Сусанин. Хорошо, что больше никто не слышал моих позорных призывов. Утешало, что только Диме я мог сказать о своих сомнениях. «Спасибо, Дима, ты никогда не дашь мне опуститься до прогулочных покатушек»: подумал я и принял как неизбежность поездку грунтами от Зеленограда.

Смущало одно, только пару человек заявили, что поедут точно. «Не боись, остальные приедут без звонка»: позевывая, сказал Дима. Ладно, на крайний случай покатаюсь с Димкой, решил я.

Утром, прихватив полный комплект запасной одежды и надев велотуфли пропитанные наконуне модным спец раствором для непромокаемости, я рванул на вокзал.

Во время аквапланирования по очередной городской луже, пикнул телефон, одновременно пикнуло и в моей войзерской душе. В нее закралось подозрение, что смски с утра никто просто так не посылает. И точно, это было сообщение от любителя страусов, Пацкова Димы. Из двух  коротких строчек следовало, что он проспал. Через несколько минут раздалась трель телефона. Предчувствие не обмануло, это была еще одна новость. «Привет»: сказал Сусанин, «Я поеду на машине». И добавил: «Семью повезу», очевидно, для того чтобы в корне пресечь подозрения в осенней водобоязни.

Человеку свойственно надеяться, и я надеялся. Надеялся, что не зря остался в Москве, чтобы повести желающих попасть на закрытие в воскресение. Влетев в зал пригородных касс Ленинградского вокзала, я разбил свои последние заблуждения, но не потерял веру в цветовцев. Я набрал номер и придав голосу бодрость, дабы заманить участника, сказал  Пацкову: «Дима, сколько тебе ехать до вокзала?». «Час»: не чувствуя подвоха сказал Димка. «Мы тебя решили подождать, ты же так хотел поехать. Собирайся, мы ждем». Несколько секунд Дима мучительно соображал что-то, очевидно уже давно решив никуда не ехать, думал что же «нам» сказать. Далее его речь свелась к тому что мол спасибо, польщен, жаль но сегодня уже никак, дела, то сё, и вообще важная встреча под кроватью… Оставалась одна надежда. Я набрал номер Сусанина. «Дима, погода ужасна. Что тебе семью мучить. Бери вел. Мы тебя в Зеленограде подождем, нам не сложно, нас не много». Отец семейства удивился, но сказал, что семью мокнуть на закрытии все равно повезет. Раздираемый сочувствием и любопытством все же поинтересовался: «Сколько вас там поехало?». «Нас раз и обчелся»: мрачно сказал я. «Вас там, что двое всего?!»: безмерно удивился Калабушкин. Я пояснил: «Если бы нас было двое, то это было бы раз-два и обчелся, а так только раз». Почему-то мое точное объяснение еще больше запутало Сусанина. «Так сколько же вас?!!»: все еще продолжал уточнять он. Пришлось назвать всех. Перечисление моих титулов, отчеств и прозвищ конечно длительный список, но количество участников это не меняло….

И тут я понял, поход состоится. Состоится всем обстоятельствам наперекор. Потому что войзер клуба ЦВеТ не может по-другому. Возможно, пафос просто помогал пережить мрачность минуты. Но согласитесь, хорошо знать, что если кто-то из войзеров объявил, то поход состоится при любом составе и в любую погоду. Вот так наперекор «просыпальщикам» я и отправился «по грунтам» на закрытие. Вышел в Зеленограде, пересчитался, назначил себя замыкающим и отправился в лес по маршруту «имени Калабушкина».

Не буду долго распинаться о самом походе. Скажу лишь о некоторых фактах. В этот раз среди участников было редкое единодушие. Критика войзера иногда возникала, но быстро превращалась в предложения после очередного тупика. Группа не растягивалась, замыкающий все время был на виду. Грунта действительно было много. Лес был прекрасен, были просто удивительные по своей красоте места. Из объявленных 50 км. половину пути составило собственно отсутствие пути, километров 20 просто тащился по просеке или по едва заметным тропинкам в густом и мокром лесу. Через 10 километров бездорожья пропитка велотуфель приказала «долго ездить только по шоссе». Прошел 3 км вообще без дороги, свернул в сторону предполагаемого жилья и поперся по лосиной тропе. «Тропа» представляла четыре вмятины от лосиных копыт  в высокой траве. Поскальзываясь и падая на мокрых бревнах, хлюпая в размокшей глине, выдирая велосипед из веток бурелома я искренне жалел что рядом нет «Сусанина» К. Ему бы понравилось. Он был бы просто в восторге, думал я тоня в очередной луже.

В районе трех часов я прибыл на место. Закрытие подходило к закрытию. Участники собирали палатки, складывали остатки сосисок. Не сказать, что прибытие вызвало ажиотаж. Должно быть мысленно уже едущий домой байкер не способен на всю гамму чувств при виде «умирающего» собрата. Видимо «подвиги»  войзеров воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Душу согревала мысль, что если бы я не доехал из этого похода, они обязательно бы это заметили на следующем закрытии и возможно после  поставили бы мне памятник из папье-маше в натуральную величину.  Надо отдать должное, прибывшая из Нахабино вслед за мной Маша вызвала более бурную реакцию. Мария действительно приняла очень мужественное решение приехать самостоятельно на место сбора. (пусть будет стыдно испугавшимся погоды).  Куда больший интерес, чем моя персона, вызвала привезенная мной газета, приложение к «Аргументы и факты». Точнее статья про наш клуб. Особенно фотография где в вальяжной форме, лежа на траве закинув ногу за ногу отдыхает звезда нашего клуба Карамышев Александр (семейство Рыжики), на заднем плане из-за него виднеется и Калабушкин. Звезда вела себя соответственно. При просмотре фотографии фуркнула, и на мои восторги, что на него теперь полюбуются порядка  70 000 человек, заметила, мол, кто же из них знает кто он такой. Да кто же не знает? В велосообществе про него легенды ходят. А если кто и не знает, то очевидно скоро и узнают. Просто наверно Саша хотел сказать, что его больше бы впечатлил сюжет про него на первом канале. Что ж, понимаю, но это видимо в следующий раз. Соня по этому поводу ничего не сказала, пока папа ее волнует исключительно вне журнально-газетном приложении.

Через тридцать минут после моего прибытия уже отчалили. Домой возвращались малыми группами. Нашу возглавил Влад. Явно намечается будущий войзер. Маша держалась позади, слегка отставая. К удивлению нашей группы она приехала на станцию в Нахабино вместе с замыкающим Женей  первая.  Действительно, важна не быстрота, а умение.

Подъезжая к дому, я подумал, что на спидометре для красивой цифры не хватает пары километров и дал еще кружок вокруг парка. Заодно отмыв байк в наиболее чистых лужах. Когда на компьютере обозначилась цифра 111 километров, я решил что это уже красиво и можно спешиться.

Вот такие впечатления у меня об общем закрытии этого года.

З.Ы. Одно могу сказать точно, объявленный поход состоится в любом случае.

З.Ы.Ы. Если я дрогну, Калабушкин меня переубедит.

Илья Галактионов


 

Рядом с Зеленоградом удивительно красивый лес. Вот где делать стоянки надо.

"Сказочный" лес.

"Колдовская речка"

"Саша с рулевым"

 Другие фото из поездки 16.10. здесь.


Не любят сотрудники метрополитена велосипедистов, бывает не пускают. Но что же делать если очень нужно проехать?

Итак, советы матерых профессионалов в помощь вам :)

  • Постарайтесь, чтобы велосипед всегда был чистым, иначе в общественном транспорте к вам могут придраться. И заметьте, замечание будет не безосновательным.
  • Способ «на жалость». Идеально подойдет для хрупкой девушки. Сделайте страдальческое лицо и со слезами на глазах простите пропустить. Иначе вы, такая уставшая, свалитесь, и смерть ваша останется на совести работника метрополитена.
  • Не хотите разыгрывать спектакль, сделайте проще – купите билет на себя и багаж (т.е. велосипед).
  • Работник непробиваем. Попробуйте подкупить его. Но учтите, метро оборудовано камерами наблюдения. Поэтому бумажку лучше давать вместе с билетом. А еще лучше под билетом.
  • При всех этих действиях полезно будет добить фразу типа: «Мне без пересадок ехать», или «Всего лишь пару остановок по прямой».
  • Продаются специальные чехлы для велосипедов, с ним ваши шансы пройти увеличатся  втрое. К тому же, вы не запачкает окружающих.
  • Главное, помните, что у метро два входа. Не получается одного конца, попробуйте с другого.

Есть что добавить? Выскажись на форуме  http://velo-club.jportal.biz/viewtopic.php?p=258#258


Поезка по пескам к заброшенной церкви.

"Явление"

"Памяти крестьянина..."

"Утомленный песками"

Другие интересные фотки здесь.

Все фото смотри http://velocvet.photofile.ru/


Всегда ваш,

Илья Галактионов.


 

Пишите нам на             velo-club@narod.ru

РазноЦВеТный смех:             Велоюмор

Хочешь пообщаться заходи:   Форум


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.cvet
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное