Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Впечатления директора турагентства "Янтарь" (г. Ростов-на-Дону)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Доброго дня и веселого вечера!

Впечатления директора турагентства "Янтарь" (г. Ростов-на-Дону)
от посещения гостиницы "Крокус" в пос. Домбай.

Разрешите поделиться впечатлениями о гостинице "Крокус" и обслуживании в ней, которые я лично испытал в начале января 2004 г.

Гостиница по меркам Домбая довольно старая, ей порядка 30 лет, но в последний год там была проведена капитальная реконструкция. Фактически гостиница была полностью перестроена, изменены внутренние интерьеры, ликвидирована блочная система номеров, расширены номера за счет балконов, полностью заменены все коммуникации.

Первое и самое сильное впечатление я получил, когда переступил порог гостиницы - с мороза меня встретил поток горячего воздуха (тепловая завеса), и я сразу представил лыжника, замершего на склоне и возвратившегося в родную гостиницу. Далее за порогом располагался уютный просторный холл. Пока администратор оформлял одних туристов, другие расположившись на огромных диванах смотрели телевизор. Пол в холле устлан коврами, на стенах висят картины с видами гор, в углу, под лестницей стола новогодняя елка.

Получив ключи мы направились в номера. Стандартный двухместный номер, небольшой, но очень уютный, встретил нас теплом, даже жарой, пришлось окно держать приоткрытым. Новая мебель, ковролин, металло-пластиковые окна, телевизор располагали к приятному отдыху. В туалетной комнате новая импортная сантехника, душевая кабинка, и, что важно, все время была горячая вода. Кровати в номерах сделаны из легкого металла и их легко можно сдвинуть, превратив две кровати в одну двуспальную. Телевизор подключен к кабелю и показывал 6 программ.

Для более требовательных туристов в гостинице есть полулюксы и люксы, более просторные и более комфортные. В этих номерах кроме двух кроватей установлен диван, которые может являться дополнительным местом для вашего ребенка.

Коридоры гостиницы устланы ковролином, что очень важно для горнолыжного курорта. Лыжники в своих ботинках, обычно создающие грохот в коридорах, проходили довольно тихо, не мешая отдыхающим.

После расселения нас ждал завтрак -"шведский стол". Изобилие блюд поражало! Глаза разбегались! При обязательном ассортименте из 25 блюд, их реально было около сотни - молочная каша, бульон с сухариками, омлет, блинчики, сосиски, более десятка салатов, порядка пяти сортов колбас, сыр, масло, яйца, десяток сортов печения, сухофрукты и цукаты, вафли, халва, кукурузные хлопья, сухие завтраки, чай, кофе, фрукты, молочнокислые напитки, а те, кто рано вставал, лакомились фруктовым салатом. И главное, что все было очень вкусно! Отдельные туристы делали над собой большие усилия, ограничивая свой аппетит, что бы не растолстеть.

А тот, кого эта проблема не беспокоила, ходили и на ужин, также "шведский стол". После ужина ресторан продолжал свою работу в режиме бара "до последнего посетителя". Питание в гостинице обеспечивает фирма "Андре" г. Москва.

К открытию, после реконструкции, в гостинице работала русская баня с мини-бассейном, где кроме традиционной парилки гостям подавали пиво с криветками, вино, пиццу, мед. А в соседней комнате находится тренажерный зал.

Рядом с гостиницей находится учебный горнолыжный склон. Туристы нашей группы катались не только днем, но и один раз ночью. Светила луна и на снегу было все видно. А для темных ночей дирекция гостиницы планирует установит освещение на склоне, и тогда катание на лыжах будет круглосуточным.

В общем, за несколько дней я и туристы получили массу положительных эмоций, остались очень довольны. Со стороны администрации гостиницы были приложены максимальные усилия для того, что бы туристы вспоминали дни, проведенные в гостинице только добрыми словами и с удовольствием возвращались вновь. По мнению туристов нашей группы на фасаде гостиницы заслужено висят три звезды. Администрация стремится сделать свою гостиницу лучшей в Домбае, и похоже, что им это удалось.

Во время нашего пребывания в гостинице руководство изменило обслуживание - ввело в стоимость размещения дополнительный ужин, по этой причине стоимость размещения несколько возросла. Но, в сравнении с другими Домбайскими гостиницами, а главное их сервисом, цена не кажется такой высокой.

P.S. Дорогие читатели, все Ваши пожелания, предложения, замечания и отзывы присылайте по info@clubato.ru. Будем рады Вашему участию.

Не забудьте зайти на Клуб Активного Туризма и Отдыха (Клуб АТО)
Форум клуба АТО - место общения

До встречи на туристской тропе Геннадий Семин (info@clubato.ru)
тел: 381-42-12, 281-00-08, 281-53-40
ICQ # 135569214
Для мобильных телефонов: 8-910-429-35-43 (для аккредитации Вашего телефона пришлите SMS)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное