Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кругосветное путешествие - это просто! Кругосветка: Бразилия-63.


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Бродячий проповедник".

Кругосветка

  Бразилия   E-mail  
 
Здравствуйте, Друзья!

Представлюсь. Меня зовут Игорем Фатеевым, известным также как и "Бродячий проповедник". ("Vagrant preacher".) Мной организована эта подписка, чтобы познакомить вас с путешествием, в котором сейчас нахожусь я вместе со своей супругой.

А начиналось все так... 23 мая 2000 года в 20-53 московского времени мы вышли на Можайское шоссе с моим желанием - объехать Земной Шар против часовой стрелки, попутно знакомясь с различными народами и людьми, их обычаями, традициями, культурой и историей.

Последнее время мы живем в Бразилии, которую достигли спустя 17 стран и 2 лет странствий.

Познакомиться с пройденным путем можно на моем сайте. Сразу извинюсь за то, что рассылаю письма в транслитере; ввиду того, что у меня нет личного компьютера и ограничен Интернет по времени, конвертировать очень затруднительно.

Надеюсь, что у меня получится сделать письма интересными.

 

Предыдущий выпуск: 00/00/2000

 

Кругосветка: Бразилия-00.

Здравствуйте, все!

Здравствуйте, все!
   Значит приехал я из Кампинаса и поселился в миссии "Вринда". Мой поспешный
приезд (я планировал также побывать в Рибейрао Прето) был связан с тем, что представители
"Вринды" хотели, чтобы я познакомился с их духовным учителем - Бхакти Алокой
Парамадваити Свами.
   Приезд его вызвал поток различных представителей "Вринды" со всех уголков
Бразилии. Одни ехали к нему, как к духовному учителю; другие искали утешения,
не обретя его нигде; были и желающие получить духовное посвящение. Я познакомился
с гуру и почуствовал его так, как и чувствую своего гуру - Прабхавишну Свами.
Сам Махарадж рассказал, что когда-то путешествовал вместе с Прабхавишну Свами,
когда тот познакомился с Движением сознания Кришны.
   Но Гаура-Хари прабху этих приятельских отношений с гуру показалось мало, поэтому
намеками и давлением он хотел, чтобы я также получил духовное посвящение. Но
как можно доверять свою жизнь, пусть и даже замечательному преданному Кришны,
увидев его в первый раз. Поэтому вокруг меня стал расти поток сплетен. Махарадж
меня понял и похлопал по плечу: "Ты - проповедник, и я - проповедник. Мы понимаем
друг друга. А в храме постоянно есть политика". Зато пришли люди, которые не
знали ни основ философии, ни в какой
руке держать четки и без труда получили посвящение.
   Меня уже были готовы выгнать, так как по словам Гаура-Хари вокруг меня скопилось
много зависти: "почему русский сидит целыми днями за компьютером, а я не могу
посмотреть свою почту?"; "почему я должен продавать благовония, а он ни копейки
в дом не приносит?"; ну и т.д. Гаура-Хари был очень обеспокоен этими сплетнями,
так как духовный учитель поручил ему заботиться о преданных. Поэтому он меня
спросил, есть ли у меня желание помогать "Вринде"? "Есть", - ответил я, - "Я
не чуствую ни враждебности, ни зависти
по отношению к ней".
   Но у Гаура-Хари было иное мышление. Он был уверен, что Бхакти Алока Парамадваити
Свами - "единственный в мире истинный духовный учитель, который продолжает дело
Шрилы Прабхупады". Поэтому мое желание сотрудничества им было воспринято как
стремление стать учеником этого гуру. Поэтому, без моего согласия он объявил
всем, что я собираюсь стать учеником Бхакти Алоки Парамадваити Свами. Не давая
мне опомнится, он написал письмо по чату гуру и получил сразу ответ, что я могу
составить часть "Вринды", если буду
собирать деньги и проповедовать в институтах.
   Я стал искать возможности проповедовать. Это оказалось не так легко, как в
России. Мне объяснил Виктор Селин, что здесь "QI" ("коффициент интеллектуальности")
расшифровывается, как "кем индикоу" ("кто представил"). То есть, как в старые
добрые советские времена, "я от Василия Петровича". У меня же никаких покровителей
нет, поэтому совершенно ничего не зная, я стал пробивать все самостоятельно.
Результаты не впечатляющие, но от меня ожидали большего. Поэтому полузатухший
конфликт вспыхнул снова.
   Столкнулись политические интересы и бытовые. С политической стороны мне недвусмысленно
заявили, что если я друг ИСККОНа (Международного общества сознания Кришны) -
то становлюсь врагом "Вринды"; но если я хочу дружить с "Вриндой", то должен
порвать отношения с ИСККОНом. Второй момент, объясяется тем, что руководство
"Вринды" имеет завышенные жизненные потребности. Им хочется обеспечить вокруг
себя максимальный комфорт. Денег, как правило, на это нет. Поэтому каждый живущий
во "Вринде" превращается в добытчика
денег: попрошайничеством, продажей благовоний, проведения занятий по йоге, работой
в ресторане. Сами подумайте, если человек (подобно мне) сидит целый день дома,
то откуда у него будут деньги (я подготавливал сайт или официальные бумаги "Вринды")?
Но это никого не волнует: "Ты должен отдавать "Вринде больше, чем она тебе!"
При этом потребности человека никого не беспокоят.
   Следующий момент - это забота о прихожанах, которые имеют какую-то ценность,
если приносят доход или посильный вклад. В противном случае они никому не нужны.
   Я не согласился с подобной ситуацией, поэтому это переполнило терпение руководства.
Меня решили выставить. При чем так, якобы я не помогаю в достаточной мере.
   Затем сложилась ситуация, что я стал планировать покидание Сао Пауло вместе
с Дашкой. Багаж нужно было куда-то определить. "Вринде" у меня уже доверия не
было. Сначала, когда я был во Флорианополисе, они выставили на улицу Дашку со
всем багажом. Та даже не знала куда пойти. Затем, во время моей поездки в Кампинас,
они сложили мои журналы в неудачное место, в котором они промокли в результате
дождя.
   Когда Гаура-Хари узнал о том, что я ищу поддержку вне "Вринды", он решил меня
выгнать, так как я "совсем не понимаю, что преданные любят и заботятся обо мне.
Если бы я рассказал о своей проблеме, они бы помогли бы мне". Меня такая "любовь"
привела в недоразумение: ведь выгнать меня с 200 килограммами журналов + багажом
в совершенно неопределенном направлении - это что-то с чем-то. При этом еще и
пригрозили: "никому не говори, что тебя выгнали. Это ты не умеешь жить в коллективе!"
   Поэтому в нынешнем моем положении нет никакой определенности. Одно я знаю,
что Кришна никогда в беде не оставит, только Его планы мне пока не понятны. Для
себя я думаю - поехать на север страны для распространения моего журнала.
   Вчера мы с Дашкой побывали на выставке "Наследство царей", которая приехала
из Москвы. Также в Россию приехало бразильское пиво "Брахма".
   Письмо получилось немного скомканное, но по крайней мере положение моих дел
вам объясняет.
   Игорь. Сао Пауло, 17/06/2005.

   PS: Чтобы не заканчивать письмо на грустном, расскажу один философский анекдот.
Вчера я его услышал от Виктора Селина.
   Приходит ковбой в бар. Весь в ковбойской одежде. Присаживается за столик к
симпатичной девушке.
   - Ой, а вы ковбой? - восхищается та.
   - Да, посмотри на меня. Шляпа у меня ковбойская. Галстук ковбойский. Куртка
ковбойская. Сапоги также ковбойские. На них шпоры ковбойские. Целый день я за
коровами слежу, на лошади разъезжаю. Ласом коров ловлю и маркирую.
   - Да-а, вы - настоящий ковбой!!!
   - Ну, а вы - кто?
   - Я просыпаюсь и думаю о девушках. Ем - также о них думаю. Работать иду -
продолжаю думать. Работаю, и также о девушках думаю. Купаюсь и спать ложусь,
только одни девушки в голове.
   - А кем вы работаете?
   - Я не работаю, я - лесбианка.
   Сплюнул от презрения ковбой и подошел к другой девушке. Та также:
   - Ух ты, а вы - настоящий ковбой?
   - 10 минут назад я тоже об этом понял, а сейчас убедился, что я - лесбианка.
   ----------------------
   МОРАЛЬ: "На самом деле мы действуем не телом, а умом и разумом. Поэтому, если
наши разум и ум постоянно будут поглощены мыслями о Верховном Господе, то и наши
чувства естественным образом будут заняты служением Ему. «Бхагавад-гита» учит
нас тому, как занять свой ум и разум мыслями о Господе. Поглощенные ими, мы сможем
перенестись в царство Бога. Если ум человека занят служением Кришне, то его чувства
естественным образом также включены в служение Ему. Это настоящее искусство,
и в этом заключается секрет
«Бхагавад-гиты»: полная погруженность в мысли о Шри Кришне". (Введение в "Бхагавад-гиту
как она есть" Шрилы Прбхупады. Другими словами, наше поведение определяет не
наша одежда или принадлежность к какой-то организации, а наше сознание. Поэтому
и международное общество, которому принадлежу я, называется "сознание Кришны".
То есть необходимо постоянно размышлять о Верховной Божественной личности, Кришне.

 
 

(C) "Бродячий проповедник"., 1990-2004

 

Смиренно прошу извинить за недоработки в рассылке и на сайте. Использовать эти материалы можно по своему усмотрению, с соблюдением авторского права; а если вы захотите выпустить книгу - спишитесь со мной и обговорите условия. Если вы хотите задать свои вопросы (что приветствуется, мне будет интересно на них отвечать), высказать свое мнение или поделиться информацией о себе - пишите.

\ \ \

Просмотреть предыдущие письма можно здесь.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.brodilka
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное