Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости авиакомпаний. Изменения в визовом законодательстве." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
Автор
Статистика
911 подписчиков
-4 за неделю
-4 за неделю
Все новости об авиабилетах и авиаперелетах на Aviamir.Ru!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ВАС ПРИВЕТСТВУЮТ AVIAMIR.RU - АВИАКАССЫ МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ! http://www.aviamir.ru ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ 11/12/02 ALITALIA: Авиадиспетчеры дают старт общенациональной забастовке транспортников. РИА "Новости". Четырехчасовой забастовкой диспетчеров национальной авиакомпании "Алиталия" началась в среду новая волна стачек транспортников Италии, передает корреспондент "РИА "Новости". В четверг в течение всего дня будут бастовать служащие железных дорог. В субботу и воскресенье пройдет их новая 24-часовая забастовка, к которой присоединятся и паромщики Адриатического побережья. На понедельник, 16 декабря, намечена общенациональная стачка работников муниципального общественного транспорт, которая грозит парализовать жизнь в городах. Только 18 декабря итальянцы смогут вздохнуть спокойно, так как с этого дня наступает запрет на забастовки на период рождественских каникул. Однако эта передышка продлится только до середины января. Профсоюзы транспортников уже заявили о намерении возобновить забастовки с 16 января и продолжать их весь февраль. 11/12/02 LUFTHANSA, BRITISH AIRWAYS И JAL: С первого квартала 2003 г. - услуги скоростного доступа к интернету на борту. Финмаркет. Компания Connexion by Boeing, провайдер службы мобильной связи, обеспечивающей скоростной доступ к Интернету, данным и развлекательным программам с борта самолета, расширяет свое сотрудничество с Cable & Wireless, привлекая компанию к предоставлению профессиональных услуг, включающих конструирование архитектуры сетей и защиты данных. Благодаря сотрудничеству компаний, начиная с первого квартала 2003 года, Lufthansa и British Airways в течение трех месяцев будут знакомить пассажиров на своих трансатлантических рейсах с услугами новой службы. Japan Airlines, обслуживающая рейсы из Азии в Европу с высокой концентрацией пассажиров, желающих пользоваться самыми передовыми средствами связи, также будет предоставлять услуги широкополосной службы на борту 10 авиалайнеров. Скандинавская компания SAS также объявила о планах внедрения данной услуги для своих пассажиров. В результате, на международных рейсах пассажиры смогут выбирать из широкого набора услуг, включая широкополосный доступ к Интернету, доступ по виртуальным частным сетям к корпоративным сетям, а также передача и прием данных в режиме реального времени. Connexion by Boeing - провайдер службы мобильной связи, обеспечивающей скоростной доступ к Интернету, данным и развлекательным программам с борта самолета. В настоящее время эта услуга предоставляется в США операторами частных и правительственных самолетов. 11/12/02 STAR ALIANCE Переживает банкротство UNITED AIRLINES. www.euronews.net. Станет ли крах United Airlines началом кризиса международного союза авиаперевозчиков Star Aliance? Созданный пять лет назад Star Aliance объединяет 14 авиакомпаний по всему миру - от Европы до Сингапура. Альянс покоится на трех китах - америкаской United Airlines, японской ALL Nippon Airways и немецкой Lufthansa. Но аналитики верят в то, что Star Aliance устоит: у компаний просто нет другого выхода. По мнению президента Lufthansa Юргена Вибера, сейчас у международного авиаперевозчика есть лишь два пути выживания: быть членом глобального альянса или искать собственную, как правило, небольшую нишу на рынке. Во втором случае о международном размахе придется забыть. Star Aliance перевозит в год 292 миллиона пассажиров на 2058 самолетах в 124 страны мира. Но по обороту он занимает второе место после альянса One World. Еще один авиасоюз - Sky Team- на третьем месте. Банкроство United Airlines ставит вопрос о том, что будет с американским рынком авиаперевозок. Авиакомпании-партнеры по альянсу готовы поделить между собой основные рейсы United Airlines. Пассажиры будут получать билет, точно не зная, самолетом какой именнно из партнерских авиакомпанией они полетят. Но это на время, пока ситуация с реогранизацией United Airlines не прояснится. Тогда передел на американском рынке и начнется по-настоящему. На место United Airlines уже есть претенденты: American Airlines, входящий в конкурирующий авиасоюз One Worl, и Delta Air Lines - член Sky Team. Выйдет ди Star Aliance победителем из этой войны - большой вопрос. 10/12/02 UNITED AIRLINES: Получает промежуточное финансирование. K2Kapital. В понедельник суд по делам о банкротствах одобрил выделение авиакомпании United Airlines промежуточного финансирования в размере $800 млн., которое авиакомпания планирует использовать для продолжения полетов, пока будет находиться под судебной защитой от кредиторов. Это первый транш финансового пакета общей суммой в $1,5 млрд., о получении которого United договорилась с группой банков, в которую, по сообщениям СМИ, входят Bank One Corp. (ONE), J.P. Morgan Chase & Co. (JPM) и Citigroup Inc. (С). Адвокат Джеймс Спрейреген (James Sprayregen), представлявший в суде интересы компании, заявил, что $800 млн. будут предоставлены United в течение 11 дней, причем она планирует использовать всю сумму сразу. В ходе судебного заседания Спрейреген сказал, что в декабре авиакомпания планирует ежедневно расходовать наличные средства в размере от $20 млн. до $22 млн., а в январе - от $10 млн. до $15 млн., что намного превышает ее ежедневные расходы до объявления о банкротстве, составлявшие от $7 млн. до $8 млн. Банкротство, о котором в понедельник объявила ее материнская компания UAL Corp. (UAL), может стать крупнейшим за всю историю отрасли авиаперевозок. 10/12/02 SHIPHOOL: В амстердамском аэропорту открылся музей живописи. Reuters. В понедельник в амстердамском аэропорту Чипхол открылся музей живописи. В экспозиции представлены картины голландских мастеров 17 века, в том числе Рембрандта. Новая выставка - совместный проект аэропорта и крупнейшего в Нидерландах музея Рийксмузеум, призвана послужить развитию туризма. Экспозиция будет доступна только для прибывающих и улетающих пассажиров. Шипхол - один из крупнейших европейских аэропортов с ежегодным пассажирооборотом около 40 млн человек. 09/12/02 КРАСЭЙР: Берет в лизинг три лайнера ТУ-204-100 и приобретает два ТУ-334-100. Финмаркет. В рамках Второго Международного Сибирского Авиационно-Космического Салона, авиакомпания "КрасЭйр" подписала ряд документов, связанных с программой обновления парка воздушных судов "КрасЭйр". Как говорится в сообщении пресс- службы авиакомпании, между ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" и авиакомпанией "КрасЭйр" было подписано соглашение о намерениях, в котором оговариваются условия приобретения авиакомпанией "КрасЭйр" двух самолетов Ту-334-100 с двигателями Д-436Т1 в 2004 году. 09/12/02 UNITED AIRLINES: Объявляет себя банкротом. Финмаркет. Вторая по величине в мире авиакомпания United Airlines объявила себя банкротом, сообщает ВВС. Это банкротство представлялось неизбежным после отказа специальной правительственной комиссии США выдать борющемуся с кризисом авиаперевозчику кредит в 1,8 млрд долл. Кредит был необходим компании как гарантия для получения займов от коммерческих банков. Несмотря на активное лоббирование интересов United Airlines многими инвестиционными банками и компаниями, представители Комиссии по стабилизации авиаперевозок не сочли финансово разумным план реструктуризации и возвращения к прибыльности через год, предложенный United Airlines. Авиакомпания стала жертвой общего кризиса в американской авиаиндустрии, наступившего после терактов 11 сентября, и больших долгов, набранных в последние годы. В прошлом году потери компании составили 10 млрд. долл. 06/12/02 LADE: Открывает регулярные коммерческие рейсы в Антарктику. РИА "Новости". С 07.01.03 аргентинская авиакомпания LADE начнёт выполнять регулярные коммерческие рейсы в Антарктику. Самолеты будут вылетать из самого южного города мира, Ушуайе, расположенного на архипелаге Огненная земля, и приземлятся на аргентинской военной базе Марамбио на ледовом континенте. Как сообщает корреспондент РИА "Новости", до сих пор ежемесячные вылеты на антарктическую военно-научную станцию в Аргентине осуществляла армия, привозившая туда военных, продукты питания и почту. Теперь те же самолёты Геркулес С-130, переоборудованные для 70 пассажиров, будут отправляться дважды в неделю. Туристическая фирма AERORED предлагает путешественникам поездку на один день (с 5 утра до 10 вечера) за 630 долларов, включающую трёхчасовой перелёт, прогулку на специально оборудованных машинах по военной базе и её окрестностям, знакомство с колонией пингвинов, а также обед и полдник в военной столовой. Рейсы в Антарктику будут осуществляться до начала апреля. Местная печать отмечает, что организаторы рассчитывают на иностранных туристов, которые прибывают в Ушуайю за экзотикой. Только на предстоящий трёхмесячный летний сезон там ожидают около 100 туристических судов. 06/12/02 ЕВРОСОЮЗ: Образуется единая диспетчерская служба. Коммерсант. Вечером 05.12.02 министры транспорта стран Европейского союза одобрили предложение об объединении авиадиспетчерских служб к 2005 г. Авиадиспетчеры стран Евросоюза объединят свои ресурсы и создадут унифицированные правила, технологии, учебные программы и процедуры сообщения об инцидентах. Тем не менее, достигнутое соглашение не приведет к исчезновению национальных воздушных пространств. Министры также одобрили план увеличения компенсационных выплат пассажирам, пострадавшим в результате избыточного бронирования, отмены или длительных задержек рейсов. 06/12/02 LUFTHANSA: Хочет помочь UNITED AIRLINES. Коммерсант. Немецкая авиакомпания Lufthansa ведет переговоры с американской United Airlines об оказании помощи своему партнеру по Star Alliance, находящемуся на грани банкротства, сообщает АР 5 декабря со ссылкой на представителя Lufthansa. Решение о том, какую именно помощь окажет Lufthansa компании United Airlines, пока не принято. По словам представителей Lufthansa, в любом случае, финансовые вложения должны быть гарантированы активами United Airlines. Lufthansa надеется, что сотрудничество компаний продолжится даже в случае, если United Airlines объявит о банкротстве. 06/12/02 ЕС: Авиапассажиры будут получать крупные компенсации за неудобства. РИА 'Новости'. Авиакомпании ЕС обязаны будут дороже платить за неудобства, причиненные пассажирам. Как сообщила заместитель председателя Еврокомиссии Лойола де Паласио, в четверг министры транспорта стран ЕС согласовали законопроект, обязывающий авиаперевозчиков платить крупные компенсации пассажирам, которым отказано в регистрации на рейс, которые пострадали из-за неоправданной отмены рейса или длительной задержки вылета. По ее словам, этот законопроект, отвечает европейским стандартам защиты прав потребителей и призван укрепить пошатнувшееся доверие пассажиров к воздушному транспорту. Новый европейский закон, принятие которого займет несколько месяцев, заменит существующий закон о защите прав авиапассажиров от 1991 года. Кроме размеров компенсаций он будет отличаться и тем, что он защищает не только пассажиров регулярных рейсов, но и курортников, которых возят на чартерах. Вводится уже применяемая в США практика, когда прежде чем отказать "лишнему" пассажиру, обращаются к добровольцам, которые за определенное вознаграждение готовы уступить место в пользу того, кто настаивает на вылете в свое время. Если добровольцев нет, то компания возмещает ущерб этому пассажиру. Размер компенсации колеблется от 250 евро на ближние рейсы и до 600 евро на расстояния более 3,5 тысяч километров. Плюс к этому, пострадавший получит выбор между ближайшим рейсом или возвратом полной стоимости билета. При этом компания возмещает все расходы, связанные с долгим ожиданием (питание, отель, специальные условия для инвалидов и пассажиров с детьми). Компенсации не положены в тех случаях, когда задержка рейса оправдана и не зависит от авиакомпании. Новый европейский закон будет обеспечивать права пассажиров, вылетающих из любого аэропорта ЕС, а также тех, кто вылетает из третьей страны в аэропорт на территории ЕС на самолете авиакомпании одной из стран ЕС. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АВИАКОМПАНИЙ НА AVIAMIR.RU: http://www.aviamir.ru/specialprices.php БОНУСНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ НА AVIAMIR.RU: http://www.aviamir.ru/discount3.php БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ AVIAMIR.RU!
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||