Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все новости об авиабилетах и авиаперелетах на Aviamir.Ru!


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ AVIAMIR.RU - АВИАКАССЫ МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ!!
http://www.aviamir.ru
ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ АВИАКОМПАНИЙ:


22/10/02 KLM: Изменения в программе "Flying Dutchman"
AVIAMIR.RU. Авиакомпания KLM сообщает, что с 23 октября 2002 года вступает в
действие новая усовершенствованная программа для часто летающих пассажиров «Летучий
Голландец».
KLM прощается с системой очков и заменяет ее системой миль, позволяющей зарабатывать
мили исходя из фактического расстояния, которое пролетит участник программы.
Призовые ставки за пользование услугами партнеров не из числа авиакомпаний также
конвертируются в призовые мили. Даже за самый короткий перелет начисляется не
менее 500 наградных и сервисных миль. В момент перехода на новую систему все
накопленные очки будут автоматически конвертированы в мили.
Прежняя трехуровневая система заменяется четырьмя уровнями: Platinum Elite, Gold
Elite, Silver Elite, Blue Plus.
Каждый уровень предполагает свои преимущества в дополнительном обслуживании и
льготах при путешествии.
Предлагается двойное число наградных и сервисных миль за путешествие в Бизнес
классе, а также дополнительный Премиальный бонус* на всех рейсах для элитных
участников: Platinum Elite -125%, Gold Elite -100%, Silver Elite -50%.
Использование миль становится проще, благодаря региональной структуре:
Одинаковое количество миль потребуется для получения бесплатного билета, независимо
от того, из какого аэропорта в пределах того или иного региона вылетает пассажир,
и от места назначения на территории того же самого или другого региона.

21/10/02 Аэрофлот: "потрясает мир за 7 дней"
AVIAMIR.RU. По сложившейся в последние годы традиции, в трудный для авиакомпании
осенний период, Аэрофлот пытается привлечь к себе внимание потенциальных клиентов
сверхнизкой стоимостью. Этим целям призвана способствовать разработанная авиакомпанией
программа под названием: "Семь дней, которые потрясут мир".
Авиакомпания предлагает следующие стоимости на перелеты "туда и обратно":
Анапа, Астрахань, Калининград, Краснодар, Мурманск, Самара, Санкт-Петербург,
Сочи, Уфа -$33 US.
Екатеринбург, Иркутск, Нижневартовск, Новосибирск, Норильск, Омск -$66 US.
Петропавловск-Камчатский -$99 US.
Баку, Киев, Симферополь -$33 US.
Амман, Бейрут, Дамаск, Каир, Тегеран - $99 US.
Вашингтон, Нью Йорк -$299 US.
Лос-Анджелес, Сиэтл, Сан-Франциско -$399 US.
Гонконг, Пекин, Шанхай -$299 US.
Копенгаген, Лондон, Осло, Стокгольм, Хельсинки -$99 US.
Гамбург, Берлин, Будапешт, Варшава, Дюссельдорф, Мюнхен, Прага, Франкфурт -$99
US.
Амстердам, Брюссель, Вена, Венеция, Женева, Милан, Рим, Цюрих -$99 US.
Афины, Барселона, Белград, Загреб, Лиссабон, Любляна, Мадрид, София -$99 US.
Принимая во внимание то, что билеты по указанным тарифам можно забронировать
и оформить только в кассах Аэрофлота и только в один определенный день в период
с 25.10.02 по 01.10.02, а также учитывая специфику работы авиакомпании, можно
легко предугадать, что реальное бронирование и выкуп билета для потенциального
клиента будет делом, мягко говоря, непростым....

20/10/02 Finnair: Москва-Нью Йорк-Москва -$384 US!
AVIAMIR.RU. Авиакомпания Finnair предлагает специальный тариф -$384 US Москва-Нью
Йорк-Москва с вылетом в определенные даты в период с 23.10.02 по 18.12.02. Максимальный
срок пребывания по тарифу - 1 мес. Скидка для детей до 12 лет - 25%.

18/10/02 Ведомости: О мобильных телефонах, навигационном оборудовании и интересах
авиакомпаний
В прошлом году одного незадачливого пассажира саудовской авиакомпании публично
высекли плетьми за то, что он сдал в багаж включенный сотовый телефон. Во время
посадки бедняге позвонили родственники, и сигналы сотового телефона засекли спецслужбы
аэропорта. А вчера стало известно, что российский бизнесмен Сергей Лебедев может
угодить на два года в английскую тюрьму, за то что позвонил по мобильному телефону
из самолета British Airways.
Несоответствие масштабов проступка и тяжести наказания поражает. Перед взлетом
всегда говорят, что включенный телефон может помешать работе навигационного оборудования
самолета и создать угрозу жизни пассажиров. Но если мобильники действительно
так опасны в полете, почему их не конфискуют перед посадкой, а всего лишь просят
выключить, легкомысленно полагаясь на сознательность пассажиров?
Между прочим, достоверных данных о негативном влиянии телефонов на бортовую электронику
нет. В 1995 г. исследования Boeing показали, что 20 мобильных телефонов, одновременно
работающих в салоне самолета, не создают каких-либо помех. В 1996 г. специалисты
Airbus изучили 70 000 отчетов экипажей о возникавших проблемах и не выявили ни
одного случая, связанного с использованием "сотовых". И наконец, в 1999 - 2000
гг. эксперты американской и британской служб гражданской авиации поставили ряд
экспериментов, также не выявивших никакого влияния мобильных телефонов на навигационные
приборы.
Как бы то ни было, международные авиаперевозчики не спешат менять свое отношение
к "сотовым" на борту. Их поведение можно объяснить разве что желанием поднять
спрос на дорогостоящие услуги связи по специальным, встроенным в кресла телефонам.
В пользу версии "заговора авиакомпаний" говорит то, что они запрещают использовать
в полете не только сотовые телефоны, но и вообще всю мыслимую электронику. В
Германии, например, каждый, кто попытается на борту самолета включить устройство
с лазерным диском, будет крупно оштрафован. Почему - загадка даже для людей с
техническим образованием. Все станет на свои места, если поразмышлять в стиле
главных героев фильма "Бойцовский клуб". Запрещено использовать ноутбуки? Они
мешают стюардессам разносить подносы с едой. Нельзя слушать CD-плейеры? Из-за
них можно пропустить инструкции по безопасности.
Возможно, это сгущение красок. Но вот финское отделение Exxon собирается ввести
запрет на использование мобильников вблизи своих бензоколонок. Электронные импульсы
мобильного телефона создают потенциальную опасность воспламенения паров бензина...
Правда, пока такого еще не случалось, но компания решила сработать на упреждение.
Да и телефоны-автоматы на бензоколонках перестанут простаивать.

18/10/02 Сибирь: Открывает вечерний рейс Кемерово-Москва
AVIA.RU. В воскресенье 20 октября будет выполнен первый вечерний рейс авиакомпании
"Сибирь" С7 197/198 Москва-Кемерово -Москва. Полеты на этой линии будут выполняться
на самолете Ту-154, оснащенном салоном бизнес-класса, два раза в неделю по средам
и воскресеньям. Из столицы самолёт будет вылетать в 10:30, а прибывать в Кемерово
в 18:40 по местному времени. Из Кемерова самолёт будет вылетать в 20:10, а прибывать
в Москву в 20:35. Введение нового рейса не только позволит удовлетворить растущий
спрос на этом направлении, но и поможет сэкономить время и силы тем пассажирам,
которым необходимо с утра быть в Москве или в Кемерове. Вечерний рейс удобен
также и для тех, кто планирует продолжить путешествие на следующее утро.

16/10/02 Аэрофлот: Изменения в расписании рейсов на Рим и Милан
Финмаркет. В связи с очередной однодневной забастовкой в Италии, которая будет
проходить 18 октября с 10-00 до 18-00 местного времени, авиакомпания "Аэрофлот
- российские авиалинии" вынуждена в этот день внести изменения в расписание регулярных
рейсов на Рим и Милан, сообщает пресс-служба компании. 18 октября 2002 года самолет
Ту-154М, выполняющий рейс Аэрофлота SU 281 Москва - Рим, вылетит из Шереметьево-2
в 16-30 московского времени (вместо 9-50). На 6,5 часов позже будет выполнен
и обратный рейс SU 282 Рим-Москва, прибытие которого в Шереметьево-2 планируется
19 октября в 01-00 (вместо 18-30 18 октября).
18 октября 2002 года самолет Ту-154М, выполняющий рейс Аэрофлота SU 285 Москва
- Милан, вылетит из Шереметьево-2 в 16-40 московского времени (вместо 9-25).
Прибытие в Шереметьево-2 обратного рейса SU 286 Милан-Москва ожидается 19 октября
в 00-50 (вместо 17-50 18 октября).

16/10/02 Delta Air Lines: Убытки увеличиваются
K2Kapital. Во вторник до открытия торговых площадок третья по величине авиакомпания
США Delta Air Lines Inc. объявила о том, что по результатам III квартала ее убытки
выросли до $326 млн., что объясняется ростом затрат. Ведущий авиаперевозчик США
также отложил поставки всех 29 самолетов, заказанных Boeing Co. (ВА), которые
должны были пополнить ее авиапарк в 2003 и 2004 году. Чистые убытки составили
$2,67 на акцию, а в III квартале 2001 года компания из Атланты получила убытки
в размере $259 млн., или $2,13 на акцию. Доходы выросли менее чем на 1% - с $3,40
млрд. до $3,42 млрд. Без учета расходов на амортизацию активов и федерального
гранта чистые убытки авиакомпании составили $212 млн., или $1,75 на акцию. На
этой основе, которая не соответствует методикам GAAP, в прогнозе аналитиков,
опрошенных Thomson Financial/First Call, предполагались убытки в размере $1,84
на акцию. Расходы авиакомпании увеличились на 4,3% - с $3,65 млрд. до $3,80 млрд.
на фоне роста затрат на зарплату и посадочных расходов. Списание активов и разовые
расходы составили $225 млн. 27 сентября компания опубликовала предупреждение,
в котором говорилось, что ее убытки могут превысить первоначальные прогнозы и
увеличиться до $350 млн., поскольку она переоценила масштабы стабилизации в отрасли
авиаперевозок. В понедельник котировки акций Delta понизились на $0,12 и закрылись
на уровне $7,50.

16/10/02 Continental Airlines: Сняла с рейса пьяного пилота
Газета.ru. Пилот авиакомпании Continental Airlines был снят с рейса во вторник,
поскольку, как объяснила администрация авиакомпании, 'был не в состоянии исполнять
свои обязанности'.
Пилот был остановлен, когда пытался взойти на борт самолета, который должен был
следовать рейсом Хьюстон - Орландо.
Пресс-секретарь авиакомпании упомянула о роли алкоголя в этом инциденте. В официальном
заявлении компании не уточняется, по каким причинам пилот не был допущен к управлению
самолетом. Формулировка "был не в состоянии исполнять свои обязанности" не раскрывалась.
О происшедшем было доложено в Федеральное управление гражданской авиации.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ AVIAMIR.RU!
http://www.aviamir.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное