Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Для Вас - 'Англоманы'.

  Все выпуски  

Для Вас - 'Англоманы'. Конфетно-слащавые краски и монстр Франкенштейн


Hello, welcome to England!

Англия - страна традиций.

конфетно-слащавые краски и монстр Франкенштейн - это неделя моды...  Более 400 голых мужчин и женщин бросились к воде. Прижиматься к другу при этом разрешалось... Теперь здесь строят дома на деревьях и плавучий аэропорт...  И только здесь могут продавать кусочек торта 30-летней давности изготовления, причем по цене подержанного автомобиля. Это Англия.....


Сегодня в нашей рассылке:

В Великобритании - распродажа билетов на поезда London Midland

Джоан Роулинг построит в Эдинбурге два дома в стиле Хогвартса

В Лондоне откроют плавучий аэропорт

Лондонская неделя моды-4: "круто" и элегантно

Заплыв нудистов в Великобритании

Журнал Time Out в Лондоне станет бесплатным

На аукцион выставили кусок свадебного торта принца Уильяма

В Британии нашлась потерянная картина Уильяма Тёрнера

Программы и туры, примерные цены


В Великобритании - распродажа билетов на поезда London Midland

Британская железнодорожная компания London Midland проводит скидочную акцию, приуроченную к успеху сборной Великобритании на завершившихся Паралимпийских играх. По случаю завоеванных британцами 34 золотых медалей скидка на отдельные типы билетов для поездок до конца сентября составляет 34%. Интересно, что скидка применяется к наиболее дешевым, а не к стандартным тарифам. В частности, при предварительной покупке можно найти билеты из Лондона в Бирмингем за 6 фунтов стерлингов (7 евро) в одну сторону, из Лондона в Ливерпуль - за 7,25 фунта (9 евро). Кроме того, в непиковое время можно даже на текущий день купить билет туда-обратно в Бирмингем за 22,45 фунта (28 евро), в Ливерпуль - за 26,4 фунта (33 евро). London Midland обслуживает ряд направлений к северу от Лондона, ее поезда отправляются с вокзала Euston.

Источник: Travel.ru


Джоан Роулинг построит в Эдинбурге два дома в стиле Хогвартса

Джоан Роулинг, автор саги о Гарри Поттере, построит для своих детей, сына Дэвида и дочери Маккензи, два дома в стиле Хогвартса. Реализация этой идеи обойдётся писательнице в 250 тыс. фунтов стерлингов.

В 2010 году писательница приобрела в Эдинбурге (Великобритания) особняк XVII века более чем за 2 млн фунтов стерлингов. В 2011 она потратила ещё 1 млн на покупку соседнего дома, который снесли, чтобы расширить сад. В июле 2012 года Джоан Роулинг обратилась к властям с просьбой разрешить строительство двух домиков на деревьях.

Местные жители выразили недовольство по поводу планов писательницы: они считаю, что постройки, высота которых будет более 12 м, испортят живописный вид заповедника. Однако, несмотря на все протесты, Эдинбургский городской совет выдал писательнице соответствующее разрешение.

Источник: Tranio.ru


В Лондоне откроют плавучий аэропорт

Правительство Великобритании рассматривает проект строительства плавучего аэропорта, под названием Boris Island (в честь мэра Лондона Бориса Джонсона), чтобы увеличить пропускную способность аэропортов на юго-востоке Англии. Данный проект представила компания Foster + Partners. Плавучий аэропорт состоит из четырех плавучих взлетно-посадочных полос, привязанных к морскому дну и залами ожидания. Согласно проекту аэропорт будет вырабатывать большую часть собственной энергии за счет расположенных здесь судовых турбин, прилегающих к плавучим взлетно-посадочным полосам, а также обеспечит круглосуточный пассажиропоток. В рамках той же концепции планируют превратить аэропорт Хитроу в экологический город – Хитроу Гарденз.

Источник: Wise-travel.ru


Лондонская неделя моды-4: "круто" и элегантно

На Лондонской неделе моды дизайнер шотландского происхождения Кристофер Кейн показал коллекцию, где удивительным образом сосуществуют конфетно-слащавые краски и монстр Франкенштейн.


Известный своей склонностью к использованию различных причудливых материалов, Кейн использовал этот раз гайки и болты из органического стекла для скрепления конструкций, в частности, узких юбок-карандашей - с топами.
Коллекцию, щедро обогащенную блестками, кружевом и сеткой-"паутинкой", Кейн продемонстрировал в офисном здании на Оксфорд-стрит в Лондоне - в самом сердце британской высокой моды.
Генри Холланд впервые заявил о себе четыре года назад, а теперь является одним из ведущих лондонских фэшн-дизайнеров. В его весенне-летней коллекции для следующего года выразительно доминирует образ капризной девушки-подростка, которая излишне увлекается Куртом Кобейном и во что стремится быть "крутым". И неудивительно, что в этой коллекции все крутится вокруг обычной футболки.
Элис Темперли внесла нотку элегантности в целом раскованную атмосферу Лондонской недели моды. Она творчески переосмыслила силуэт 1950-х годов: легкие струящиеся юбки прохладных тонов - белого, бледно-голубого, нежно-розового, - круглые солнцезащитные очки в белой оправе, изысканные шляпки.


Всего дизайнер известна своими роскошными вечерними платьями, однако в этом сезоне она показала коллекцию несколько широкого назначения.
Элис Темперли удалось создать в фэшн-индустрии женственный и элегантный образ, который уже завоевал верных поклонниц, в частности - сестер Миддлтон, замеченных в ее платьях.

Источник: EuroNews


Заплыв нудистов в Великобритании

Нудисты из Великобритании провели акцию, целью которой был сбор благотворительных средств. Организаторы акции планировали попасть в Книгу рекордов Гинесса по массовости среди подобных мероприятий, но для этого им не хватило более сотни человек. Участникам акции удалось собрать более 2 тыс. фунтов стерлингов в помощь душевнобольным.



Для массового заплыва нудисты выбрали самое приятное и необычное время – закат. В Друридж Бей температура воздуха составляла на тот момент около 5,5 градусов тепла, а воды – около 12. Некоторым участникам акции приходилось прижиматься друг к другу, чтобы не замёрзнуть.

Жаклин Хиггинсон, как организатор акции, заявила о том, что до рекорда им оставалось довольно много, но это не помешало всем участникам прекрасно провести время. Также она отметила, что массовое купание принесло не только удовольствие, но и возможность помочь тем, кто в этом нуждается.

Жаклин уже брала участие в подобном заплыве в июле 2011 года, тогда нудистский заплыв попал в Книгу рекордов Гинесса. В акции взяли поучаствовало 413 человек.

Источник: novostiua.net


Журнал Time Out в Лондоне станет бесплатным

Лондонский журнал Time Out, рассказывающий о культурных новинках и событиях в столице и имеющий около 60 аналогичных изданий в других городах мира, с 25 сентября переходит на бесплатную модель распространения, сообщает РИА Новости. До этого еженедельный журнал, существующий уже более 40 лет, распространялся на платной основе с ценой одного номера в 3,5 фунта стерлингов (около 175 рублей). По словам руководителей редакции, они в течение долгого времени размышляли о том, что несправедливо взимать деньги с покупателей и подписчиков журнала в то время, как остальные продукты Time Out – вебсайт, приложения для смартфонов и планшетников, рассылки по электронной почте – были бесплатными. «Мы начали рассматривать возможность внедрения бесплатной модели два года назад, но лишь недавно вплотную занялись исследованием мнения наших читателей, потенциальных читателей и представителей индустрии культуры и развлечений. Подавляющее большинство из них – 93% лондонцев – высказалось в пользу перехода на бесплатное массовое распространение», – говорится в заявлении редакции. Теперь лондонский Time Out станет несколько тоньше по объему, сохранив все свои основные разделы о кино, театре, музыке, магазинах, ресторанах и других развлечениях, и будет доступен бесплатно в самых разных точках британской столицы. Издатели планируют довести тираж до 300 тысяч экземпляров (вместо нынешних 100 тысяч) и финансировать журнал за счет рекламы, сохраняя при этом редакционную беспристрастность в оценках и рецензиях. «Мы являемся успешным прибыльным бизнесом с планом развития на ближайшие три года. Делая журнал бесплатным, мы рассчитываем, что наша аудитория существенно вырастет, а сам бизнес станет еще более процветающим», – отмечает редакция. Журнал Time Out был основан в 1968 году в Лондоне как альтернативное андеграундное издание, однако с годами превратился во флагмана и законодателя мод в своей нише объявлений, листингов и рецензий о культурных и развлекательных событиях. В настоящее время журнал выпускается в 60 городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург. Также издательский дом Time Out занимается выпуском одноименных тематических книг-путеводителей. Time Out – не первое лондонское издание, переходящее на бесплатную модель распространения. Около трех лет назад, в октябре 2009 года, ее выбрала лондонская вечерняя газета Evening Standard, принадлежащая российскому бизнесмену Александру Лебедеву. Газета вдвое увеличила свой тираж (до 600 тысяч экземпляров), сохранив прежних и добавив новых читателей, обновила журналистский коллектив, но осталась привержена своим редакционным ценностям.

Источник: http://jourdom.ru/news/21614
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом
Все права защищены ЖурДом
Лондонский журнал Time Out, рассказывающий о культурных новинках и событиях в столице и имеющий около 60 аналогичных изданий в других городах мира, с 25 сентября переходит на бесплатную модель распространения, сообщает РИА Новости. До этого еженедельный журнал, существующий уже более 40 лет, распространялся на платной основе с ценой одного номера в 3,5 фунта стерлингов (около 175 рублей). По словам руководителей редакции, они в течение долгого времени размышляли о том, что несправедливо взимать деньги с покупателей и подписчиков журнала в то время, как остальные продукты Time Out – вебсайт, приложения для смартфонов и планшетников, рассылки по электронной почте – были бесплатными. «Мы начали рассматривать возможность внедрения бесплатной модели два года назад, но лишь недавно вплотную занялись исследованием мнения наших читателей, потенциальных читателей и представителей индустрии культуры и развлечений. Подавляющее большинство из них – 93% лондонцев – высказалось в пользу перехода на бесплатное массовое распространение», – говорится в заявлении редакции. Теперь лондонский Time Out станет несколько тоньше по объему, сохранив все свои основные разделы о кино, театре, музыке, магазинах, ресторанах и других развлечениях, и будет доступен бесплатно в самых разных точках британской столицы. Издатели планируют довести тираж до 300 тысяч экземпляров (вместо нынешних 100 тысяч) и финансировать журнал за счет рекламы, сохраняя при этом редакционную беспристрастность в оценках и рецензиях. «Мы являемся успешным прибыльным бизнесом с планом развития на ближайшие три года. Делая журнал бесплатным, мы рассчитываем, что наша аудитория существенно вырастет, а сам бизнес станет еще более процветающим», – отмечает редакция. Журнал Time Out был основан в 1968 году в Лондоне как альтернативное андеграундное издание, однако с годами превратился во флагмана и законодателя мод в своей нише объявлений, листингов и рецензий о культурных и развлекательных событиях. В настоящее время журнал выпускается в 60 городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург. Также издательский дом Time Out занимается выпуском одноименных тематических книг-путеводителей. Time Out – не первое лондонское издание, переходящее на бесплатную модель распространения. Около трех лет назад, в октябре 2009 года, ее выбрала лондонская вечерняя газета Evening Standard, принадлежащая российскому бизнесмену Александру Лебедеву. Газета вдвое увеличила свой тираж (до 600 тысяч экземпляров), сохранив прежних и добавив новых читателей, обновила журналистский коллектив, но осталась привержена своим редакционным ценностям.

Источник: http://jourdom.ru/news/21614
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом
Все права защищены ЖурДом
Лондонский журнал Time Out, рассказывающий о культурных новинках и событиях в столице и имеющий около 60 аналогичных изданий в других городах мира, с 25 сентября переходит на бесплатную модель распространения, сообщает РИА Новости. До этого еженедельный журнал, существующий уже более 40 лет, распространялся на платной основе с ценой одного номера в 3,5 фунта стерлингов (около 175 рублей). По словам руководителей редакции, они в течение долгого времени размышляли о том, что несправедливо взимать деньги с покупателей и подписчиков журнала в то время, как остальные продукты Time Out – вебсайт, приложения для смартфонов и планшетников, рассылки по электронной почте – были бесплатными. «Мы начали рассматривать возможность внедрения бесплатной модели два года назад, но лишь недавно вплотную занялись исследованием мнения наших читателей, потенциальных читателей и представителей индустрии культуры и развлечений. Подавляющее большинство из них – 93% лондонцев – высказалось в пользу перехода на бесплатное массовое распространение», – говорится в заявлении редакции. Теперь лондонский Time Out станет несколько тоньше по объему, сохранив все свои основные разделы о кино, театре, музыке, магазинах, ресторанах и других развлечениях, и будет доступен бесплатно в самых разных точках британской столицы. Издатели планируют довести тираж до 300 тысяч экземпляров (вместо нынешних 100 тысяч) и финансировать журнал за счет рекламы, сохраняя при этом редакционную беспристрастность в оценках и рецензиях. «Мы являемся успешным прибыльным бизнесом с планом развития на ближайшие три года. Делая журнал бесплатным, мы рассчитываем, что наша аудитория существенно вырастет, а сам бизнес станет еще более процветающим», – отмечает редакция. Журнал Time Out был основан в 1968 году в Лондоне как альтернативное андеграундное издание, однако с годами превратился во флагмана и законодателя мод в своей нише объявлений, листингов и рецензий о культурных и развлекательных событиях. В настоящее время журнал выпускается в 60 городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург. Также издательский дом Time Out занимается выпуском одноименных тематических книг-путеводителей. Time Out – не первое лондонское издание, переходящее на бесплатную модель распространения. Около трех лет назад, в октябре 2009 года, ее выбрала лондонская вечерняя газета Evening Standard, принадлежащая российскому бизнесмену Александру Лебедеву. Газета вдвое увеличила свой тираж (до 600 тысяч экземпляров), сохранив прежних и добавив новых читателей, обновила журналистский коллектив, но осталась привержена своим редакционным ценностям.

Источник: http://jourdom.ru/news/21614
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом
Все права защищены ЖурДом
Лондонский журнал Time Out, рассказывающий о культурных новинках и событиях в столице и имеющий около 60 аналогичных изданий в других городах мира, с 25 сентября переходит на бесплатную модель распространения, сообщает РИА Новости. До этого еженедельный журнал, существующий уже более 40 лет, распространялся на платной основе с ценой одного номера в 3,5 фунта стерлингов (около 175 рублей). По словам руководителей редакции, они в течение долгого времени размышляли о том, что несправедливо взимать деньги с покупателей и подписчиков журнала в то время, как остальные продукты Time Out – вебсайт, приложения для смартфонов и планшетников, рассылки по электронной почте – были бесплатными. «Мы начали рассматривать возможность внедрения бесплатной модели два года назад, но лишь недавно вплотную занялись исследованием мнения наших читателей, потенциальных читателей и представителей индустрии культуры и развлечений. Подавляющее большинство из них – 93% лондонцев – высказалось в пользу перехода на бесплатное массовое распространение», – говорится в заявлении редакции. Теперь лондонский Time Out станет несколько тоньше по объему, сохранив все свои основные разделы о кино, театре, музыке, магазинах, ресторанах и других развлечениях, и будет доступен бесплатно в самых разных точках британской столицы. Издатели планируют довести тираж до 300 тысяч экземпляров (вместо нынешних 100 тысяч) и финансировать журнал за счет рекламы, сохраняя при этом редакционную беспристрастность в оценках и рецензиях. «Мы являемся успешным прибыльным бизнесом с планом развития на ближайшие три года. Делая журнал бесплатным, мы рассчитываем, что наша аудитория существенно вырастет, а сам бизнес станет еще более процветающим», – отмечает редакция. Журнал Time Out был основан в 1968 году в Лондоне как альтернативное андеграундное издание, однако с годами превратился во флагмана и законодателя мод в своей нише объявлений, листингов и рецензий о культурных и развлекательных событиях. В настоящее время журнал выпускается в 60 городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург. Также издательский дом Time Out занимается выпуском одноименных тематических книг-путеводителей. Time Out – не первое лондонское издание, переходящее на бесплатную модель распространения. Около трех лет назад, в октябре 2009 года, ее выбрала лондонская вечерняя газета Evening Standard, принадлежащая российскому бизнесмену Александру Лебедеву. Газета вдвое увеличила свой тираж (до 600 тысяч экземпляров), сохранив прежних и добавив новых читателей, обновила журналистский коллектив, но осталась привержена своим редакционным ценностям.

Источник: http://jourdom.ru/news/21614
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом
Все права защищены ЖурДом

Лондонский журнал Time Out, рассказывающий о культурных новинках и событиях в столице и имеющий около 60 аналогичных изданий в других городах мира, с 25 сентября переходит на бесплатную модель распространения, сообщает РИА Новости.

До этого еженедельный журнал, существующий уже более 40 лет, распространялся на платной основе с ценой одного номера в 3,5 фунта стерлингов (около 175 рублей).

По словам руководителей редакции, они в течение долгого времени размышляли о том, что несправедливо взимать деньги с покупателей и подписчиков журнала в то время, как остальные продукты Time Out – вебсайт, приложения для смартфонов и планшетников, рассылки по электронной почте – были бесплатными.

«Мы начали рассматривать возможность внедрения бесплатной модели два года назад, но лишь недавно вплотную занялись исследованием мнения наших читателей, потенциальных читателей и представителей индустрии культуры и развлечений. Подавляющее большинство из них – 93% лондонцев – высказалось в пользу перехода на бесплатное массовое распространение», – говорится в заявлении редакции.

Теперь лондонский Time Out станет несколько тоньше по объему, сохранив все свои основные разделы о кино, театре, музыке, магазинах, ресторанах и других развлечениях, и будет доступен бесплатно в самых разных точках британской столицы.

Издатели планируют довести тираж до 300 тысяч экземпляров (вместо нынешних 100 тысяч) и финансировать журнал за счет рекламы, сохраняя при этом редакционную беспристрастность в оценках и рецензиях.

«Мы являемся успешным прибыльным бизнесом с планом развития на ближайшие три года. Делая журнал бесплатным, мы рассчитываем, что наша аудитория существенно вырастет, а сам бизнес станет еще более процветающим», – отмечает редакция.

Журнал Time Out был основан в 1968 году в Лондоне как альтернативное андеграундное издание, однако с годами превратился во флагмана и законодателя мод в своей нише объявлений, листингов и рецензий о культурных и развлекательных событиях. В настоящее время журнал выпускается в 60 городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург. Также издательский дом Time Out занимается выпуском одноименных тематических книг-путеводителей.

Time Out – не первое лондонское издание, переходящее на бесплатную модель распространения. Около трех лет назад, в октябре 2009 года, ее выбрала лондонская вечерняя газета Evening Standard, принадлежащая российскому бизнесмену Александру Лебедеву. Газета вдвое увеличила свой тираж (до 600 тысяч экземпляров), сохранив прежних и добавив новых читателей, обновила журналистский коллектив, но осталась привержена своим редакционным ценностям.

Источник: jourdom.ru


На аукцион выставили кусок свадебного торта принца Уильяма

Новости Великобритании. На аукцион выставили кусок торта со свадьбы британского принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Угощение будет продано 27 сентября. Организатором торгов выступил аукционный дом PFC Auctions.

Кусок фруктового торта с фруктами предоставлен аукционному дому анонимным продавцом, одним из тех, кому достался один из 650 кусков свадебного угощения. К слову, один из кусков торта с бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон был продан в мае 2012 года. Тогда угощение ушло с молотка за 1917 фунтов стерлингов (около 2400 евро).

27 сентября будут проданы еще три кусочка свадебных тортов: кусочек угощения 1981 года (брак принца Чарльза и леди Дианы Спенсер), кусочек свадебного угощения принца Эндрю и Сары Фергюсон 1986 года, а также кусочек оригинального свадебного торта принцессы Анны и капитана Марка Филлипса 14 ноября 1973 года.

Как утверждают организаторы аукционов, все куски тортов на удивление хорошо сохранились. «Это шанс для коллекционеров и энтузиастов стать обладателями эксклюзивных предметов, принадлежащих королевской семье Великобритании», заверяют сотрудники аукционных домов.  

Кусочки угощений с бракосочетаний монархов, пожалуй, самый необычный съедобный лот. Ранее недоеденный тост Джастина Тимберлейка был продан за $ 3100. В 2000 году Джастин Тимберлейк пришел на передачу в студию известной нью-йоркской радиостанции и опрометчиво не доел французский тост, которым его там угощали. Пять лет спустя недоеденный бутерброд с успехом был продан на аукционе.

Источник: ctv.by


В Британии нашлась потерянная картина Уильяма Тёрнера

Речь идёт о картине маслом, которую ценитель искусства Джонатан Уил приобрёл 8 лет назад на аукционе в Кенте. По словам Уила, в каталоге предположительным автором картины значился сам Уильям Тёрнер, однако подлинность полотна ставилась под сомнение, поэтому картина оценивалась всего в 700-900 фунтов. По словам Уила, у него сомнений было куда меньше, поэтому он не побоялся поднять ставку, чтоб стать обладателем лота. Сейчас Уил заявляет, что его догадка оказалась верна, и полотно действительно принадлежит кисти Тёрнера. Название полотна - "Рыбацкие лодки в крепкий ветер" (Fishing Boats in a Stiff Breeze), его размер - 33 на 25 сантиметров. Эксперты считают, что картина была написана примерно в то же время, что и одно из самых известных полотен Тернера "Трафальгарская битва" (1806 год), передаёт Лента.ру.

По мнению владельца картины, художник запечатлел лодки где-то между городами Рамсгейт (Ramsgate) и Бродстэйрс (Broadstairs) в графстве Кент. По словам Уила, художник подарил полотно своему другу и душеприказчику - священнику Генри Скотту Триммеру (Henry Scott Trimmer). В 1860 году - уже после смерти священника - картина была продана, а потом несколько раз переходила из рук в руки и, в конце концов, пропала из поля зрения общественности.

Авторство Тернера готовы подтвердить, по меньшей мере, шесть экспертов, среди которых - специалист по творчеству этого британского художника Сэлби Уиттинге. В среду, 26 сентября, в картинной галерее Dulwich в Лондоне состоится конференция, в ходе которой будут представлены доказательства авторства Тёрнера, в числе которых - доклад компании Art Access and Research.

Полотно, предположительно, написанное Тёрнером, оценивают в 20 млн фунтов стерлингов. Намерен ли нынешний владелец картины выставить её на торги, не сообщается.

Источник: oreanda.ru


Программы и туры, примерные цены

Alexandra 2**
Лондон
5 окт.
пятница
8 дней / 7 ночей
Только завтрак
 44800 руб (1082 EUR) 
с человека в DBL
 
Holiday Villa 3**
Лондон
5 окт.
пятница
8 дней / 7 ночей
Только завтрак
 52500 руб (1268 EUR) 
с человека в DBL
 
Kensington Close 3**
Лондон
5 окт.
пятница
8 дней / 7 ночей
Только завтрак
 54600 руб (1318 EUR) 
с человека в DBL
 
Ramada Jarvis Hyde Park 4**
Лондон
5 окт.
пятница
8 дней / 7 ночей
Только завтрак
 57200 руб (1380 EUR) 
с человека в DBL
 

All the best, my friends!


В избранное