Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Английский от Смирнова" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Для Вас - 'Англоманы'. Конфетно-слащавые краски и монстр Франкенштейн
Hello, welcome to England! Англия - страна традиций. конфетно-слащавые краски и монстр Франкенштейн - это неделя моды... Более 400 голых мужчин и женщин бросились к воде. Прижиматься к другу при этом разрешалось... Теперь здесь строят дома на деревьях и плавучий аэропорт... И только здесь могут продавать кусочек торта 30-летней давности изготовления, причем по цене подержанного автомобиля. Это Англия.....
Сегодня в нашей рассылке: ♦ В Великобритании - распродажа билетов на поезда London Midland ♦ Джоан Роулинг построит в Эдинбурге два дома в стиле Хогвартса ♦ В Лондоне откроют плавучий аэропорт ♦ Лондонская неделя моды-4: "круто" и элегантно ♦ Заплыв нудистов в Великобритании ♦ Журнал Time Out в Лондоне станет бесплатным ♦ На аукцион выставили кусок свадебного торта принца Уильяма ♦ В Британии нашлась потерянная картина Уильяма Тёрнера ♦ Программы и туры, примерные цены В Великобритании - распродажа билетов на поезда London Midland
Британская железнодорожная компания London Midland проводит скидочную акцию, приуроченную к успеху сборной Великобритании на завершившихся Паралимпийских играх. По случаю завоеванных британцами 34 золотых медалей скидка на отдельные типы билетов для поездок до конца сентября составляет 34%. Интересно, что скидка применяется к наиболее дешевым, а не к стандартным тарифам. В частности, при предварительной покупке можно найти билеты из Лондона в Бирмингем за 6 фунтов стерлингов (7 евро) в одну сторону, из Лондона в Ливерпуль - за 7,25 фунта (9 евро). Кроме того, в непиковое время можно даже на текущий день купить билет туда-обратно в Бирмингем за 22,45 фунта (28 евро), в Ливерпуль - за 26,4 фунта (33 евро). London Midland обслуживает ряд направлений к северу от Лондона, ее поезда отправляются с вокзала Euston. Источник: Travel.ru Джоан Роулинг построит в Эдинбурге два дома в стиле Хогвартса Джоан Роулинг, автор саги о Гарри Поттере, построит для своих детей, сына Дэвида и дочери Маккензи, два дома в стиле Хогвартса. Реализация этой идеи обойдётся писательнице в 250 тыс. фунтов стерлингов.
В 2010 году писательница приобрела в Эдинбурге (Великобритания) особняк XVII века более чем за 2 млн фунтов стерлингов. В 2011 она потратила ещё 1 млн на покупку соседнего дома, который снесли, чтобы расширить сад. В июле 2012 года Джоан Роулинг обратилась к властям с просьбой разрешить строительство двух домиков на деревьях.
Местные жители выразили недовольство по поводу планов писательницы: они считаю, что постройки, высота которых будет более 12 м, испортят живописный вид заповедника. Однако, несмотря на все протесты, Эдинбургский городской совет выдал писательнице соответствующее разрешение. Источник: Tranio.ru В Лондоне откроют плавучий аэропорт
Правительство Великобритании рассматривает проект строительства плавучего аэропорта, под названием Boris Island (в честь мэра Лондона Бориса Джонсона), чтобы увеличить пропускную способность аэропортов на юго-востоке Англии. Данный проект представила компания Foster + Partners. Плавучий аэропорт состоит из четырех плавучих взлетно-посадочных полос, привязанных к морскому дну и залами ожидания. Согласно проекту аэропорт будет вырабатывать большую часть собственной энергии за счет расположенных здесь судовых турбин, прилегающих к плавучим взлетно-посадочным полосам, а также обеспечит круглосуточный пассажиропоток. В рамках той же концепции планируют превратить аэропорт Хитроу в экологический город – Хитроу Гарденз. Источник: Wise-travel.ru Лондонская неделя моды-4: "круто" и элегантно На Лондонской неделе моды дизайнер шотландского происхождения Кристофер Кейн показал коллекцию, где удивительным образом сосуществуют конфетно-слащавые краски и монстр Франкенштейн.
Источник: EuroNews Заплыв нудистов в Великобритании Нудисты из Великобритании провели акцию, целью которой был сбор благотворительных средств. Организаторы акции планировали попасть в Книгу рекордов Гинесса по массовости среди подобных мероприятий, но для этого им не хватило более сотни человек. Участникам акции удалось собрать более 2 тыс. фунтов стерлингов в помощь душевнобольным.
Источник: novostiua.net Журнал Time Out в Лондоне станет бесплатным
Лондонский журнал Time Out, рассказывающий о культурных
новинках и событиях в столице и имеющий около 60 аналогичных изданий в других
городах мира, с 25 сентября переходит на бесплатную модель распространения,
сообщает РИА Новости. До этого еженедельный журнал, существующий уже более 40
лет, распространялся на платной основе с ценой одного номера в 3,5 фунта
стерлингов (около 175 рублей). По словам руководителей редакции, они в течение
долгого времени размышляли о том, что несправедливо взимать деньги с покупателей
и подписчиков журнала в то время, как остальные продукты Time Out – вебсайт,
приложения для смартфонов и планшетников, рассылки по электронной почте – были
бесплатными. «Мы начали рассматривать возможность внедрения бесплатной модели
два года назад, но лишь недавно вплотную занялись исследованием мнения наших
читателей, потенциальных читателей и представителей индустрии культуры и
развлечений. Подавляющее большинство из них – 93% лондонцев – высказалось в
пользу перехода на бесплатное массовое распространение», – говорится в заявлении
редакции. Теперь лондонский Time Out станет несколько тоньше по объему, сохранив
все свои основные разделы о кино, театре, музыке, магазинах, ресторанах и других
развлечениях, и будет доступен бесплатно в самых разных точках британской
столицы. Издатели планируют довести тираж до 300 тысяч экземпляров (вместо
нынешних 100 тысяч) и финансировать журнал за счет рекламы, сохраняя при этом
редакционную беспристрастность в оценках и рецензиях. «Мы являемся успешным
прибыльным бизнесом с планом развития на ближайшие три года. Делая журнал
бесплатным, мы рассчитываем, что наша аудитория существенно вырастет, а сам
бизнес станет еще более процветающим», – отмечает редакция. Журнал Time Out был
основан в 1968 году в Лондоне как альтернативное андеграундное издание, однако с
годами превратился во флагмана и законодателя мод в своей нише объявлений,
листингов и рецензий о культурных и развлекательных событиях. В настоящее время
журнал выпускается в 60 городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург. Также
издательский дом Time Out занимается выпуском одноименных тематических
книг-путеводителей. Time Out – не первое лондонское издание, переходящее на
бесплатную модель распространения. Около трех лет назад, в октябре 2009 года, ее
выбрала лондонская вечерняя газета Evening Standard, принадлежащая российскому
бизнесмену Александру Лебедеву. Газета вдвое увеличила свой тираж (до 600 тысяч
экземпляров), сохранив прежних и добавив новых читателей, обновила журналистский
коллектив, но осталась привержена своим редакционным ценностям.
Источник: http://jourdom.ru/news/21614 Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом Все права защищены ЖурДом Лондонский журнал Time Out, рассказывающий о культурных
новинках и событиях в столице и имеющий около 60 аналогичных изданий в других
городах мира, с 25 сентября переходит на бесплатную модель распространения,
сообщает РИА Новости. До этого еженедельный журнал, существующий уже более 40
лет, распространялся на платной основе с ценой одного номера в 3,5 фунта
стерлингов (около 175 рублей). По словам руководителей редакции, они в течение
долгого времени размышляли о том, что несправедливо взимать деньги с покупателей
и подписчиков журнала в то время, как остальные продукты Time Out – вебсайт,
приложения для смартфонов и планшетников, рассылки по электронной почте – были
бесплатными. «Мы начали рассматривать возможность внедрения бесплатной модели
два года назад, но лишь недавно вплотную занялись исследованием мнения наших
читателей, потенциальных читателей и представителей индустрии культуры и
развлечений. Подавляющее большинство из них – 93% лондонцев – высказалось в
пользу перехода на бесплатное массовое распространение», – говорится в заявлении
редакции. Теперь лондонский Time Out станет несколько тоньше по объему, сохранив
все свои основные разделы о кино, театре, музыке, магазинах, ресторанах и других
развлечениях, и будет доступен бесплатно в самых разных точках британской
столицы. Издатели планируют довести тираж до 300 тысяч экземпляров (вместо
нынешних 100 тысяч) и финансировать журнал за счет рекламы, сохраняя при этом
редакционную беспристрастность в оценках и рецензиях. «Мы являемся успешным
прибыльным бизнесом с планом развития на ближайшие три года. Делая журнал
бесплатным, мы рассчитываем, что наша аудитория существенно вырастет, а сам
бизнес станет еще более процветающим», – отмечает редакция. Журнал Time Out был
основан в 1968 году в Лондоне как альтернативное андеграундное издание, однако с
годами превратился во флагмана и законодателя мод в своей нише объявлений,
листингов и рецензий о культурных и развлекательных событиях. В настоящее время
журнал выпускается в 60 городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург. Также
издательский дом Time Out занимается выпуском одноименных тематических
книг-путеводителей. Time Out – не первое лондонское издание, переходящее на
бесплатную модель распространения. Около трех лет назад, в октябре 2009 года, ее
выбрала лондонская вечерняя газета Evening Standard, принадлежащая российскому
бизнесмену Александру Лебедеву. Газета вдвое увеличила свой тираж (до 600 тысяч
экземпляров), сохранив прежних и добавив новых читателей, обновила журналистский
коллектив, но осталась привержена своим редакционным ценностям.
Источник: http://jourdom.ru/news/21614 Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом Все права защищены ЖурДом Лондонский журнал Time Out, рассказывающий о культурных
новинках и событиях в столице и имеющий около 60 аналогичных изданий в других
городах мира, с 25 сентября переходит на бесплатную модель распространения,
сообщает РИА Новости. До этого еженедельный журнал, существующий уже более 40
лет, распространялся на платной основе с ценой одного номера в 3,5 фунта
стерлингов (около 175 рублей). По словам руководителей редакции, они в течение
долгого времени размышляли о том, что несправедливо взимать деньги с покупателей
и подписчиков журнала в то время, как остальные продукты Time Out – вебсайт,
приложения для смартфонов и планшетников, рассылки по электронной почте – были
бесплатными. «Мы начали рассматривать возможность внедрения бесплатной модели
два года назад, но лишь недавно вплотную занялись исследованием мнения наших
читателей, потенциальных читателей и представителей индустрии культуры и
развлечений. Подавляющее большинство из них – 93% лондонцев – высказалось в
пользу перехода на бесплатное массовое распространение», – говорится в заявлении
редакции. Теперь лондонский Time Out станет несколько тоньше по объему, сохранив
все свои основные разделы о кино, театре, музыке, магазинах, ресторанах и других
развлечениях, и будет доступен бесплатно в самых разных точках британской
столицы. Издатели планируют довести тираж до 300 тысяч экземпляров (вместо
нынешних 100 тысяч) и финансировать журнал за счет рекламы, сохраняя при этом
редакционную беспристрастность в оценках и рецензиях. «Мы являемся успешным
прибыльным бизнесом с планом развития на ближайшие три года. Делая журнал
бесплатным, мы рассчитываем, что наша аудитория существенно вырастет, а сам
бизнес станет еще более процветающим», – отмечает редакция. Журнал Time Out был
основан в 1968 году в Лондоне как альтернативное андеграундное издание, однако с
годами превратился во флагмана и законодателя мод в своей нише объявлений,
листингов и рецензий о культурных и развлекательных событиях. В настоящее время
журнал выпускается в 60 городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург. Также
издательский дом Time Out занимается выпуском одноименных тематических
книг-путеводителей. Time Out – не первое лондонское издание, переходящее на
бесплатную модель распространения. Около трех лет назад, в октябре 2009 года, ее
выбрала лондонская вечерняя газета Evening Standard, принадлежащая российскому
бизнесмену Александру Лебедеву. Газета вдвое увеличила свой тираж (до 600 тысяч
экземпляров), сохранив прежних и добавив новых читателей, обновила журналистский
коллектив, но осталась привержена своим редакционным ценностям.
Источник: http://jourdom.ru/news/21614 Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом Все права защищены ЖурДом Лондонский журнал Time Out, рассказывающий о культурных
новинках и событиях в столице и имеющий около 60 аналогичных изданий в других
городах мира, с 25 сентября переходит на бесплатную модель распространения,
сообщает РИА Новости. До этого еженедельный журнал, существующий уже более 40
лет, распространялся на платной основе с ценой одного номера в 3,5 фунта
стерлингов (около 175 рублей). По словам руководителей редакции, они в течение
долгого времени размышляли о том, что несправедливо взимать деньги с покупателей
и подписчиков журнала в то время, как остальные продукты Time Out – вебсайт,
приложения для смартфонов и планшетников, рассылки по электронной почте – были
бесплатными. «Мы начали рассматривать возможность внедрения бесплатной модели
два года назад, но лишь недавно вплотную занялись исследованием мнения наших
читателей, потенциальных читателей и представителей индустрии культуры и
развлечений. Подавляющее большинство из них – 93% лондонцев – высказалось в
пользу перехода на бесплатное массовое распространение», – говорится в заявлении
редакции. Теперь лондонский Time Out станет несколько тоньше по объему, сохранив
все свои основные разделы о кино, театре, музыке, магазинах, ресторанах и других
развлечениях, и будет доступен бесплатно в самых разных точках британской
столицы. Издатели планируют довести тираж до 300 тысяч экземпляров (вместо
нынешних 100 тысяч) и финансировать журнал за счет рекламы, сохраняя при этом
редакционную беспристрастность в оценках и рецензиях. «Мы являемся успешным
прибыльным бизнесом с планом развития на ближайшие три года. Делая журнал
бесплатным, мы рассчитываем, что наша аудитория существенно вырастет, а сам
бизнес станет еще более процветающим», – отмечает редакция. Журнал Time Out был
основан в 1968 году в Лондоне как альтернативное андеграундное издание, однако с
годами превратился во флагмана и законодателя мод в своей нише объявлений,
листингов и рецензий о культурных и развлекательных событиях. В настоящее время
журнал выпускается в 60 городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург. Также
издательский дом Time Out занимается выпуском одноименных тематических
книг-путеводителей. Time Out – не первое лондонское издание, переходящее на
бесплатную модель распространения. Около трех лет назад, в октябре 2009 года, ее
выбрала лондонская вечерняя газета Evening Standard, принадлежащая российскому
бизнесмену Александру Лебедеву. Газета вдвое увеличила свой тираж (до 600 тысяч
экземпляров), сохранив прежних и добавив новых читателей, обновила журналистский
коллектив, но осталась привержена своим редакционным ценностям.
Источник: http://jourdom.ru/news/21614 Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ЖурДом Все права защищены ЖурДом Лондонский журнал Time Out, рассказывающий о культурных новинках и событиях в столице и имеющий около 60 аналогичных изданий в других городах мира, с 25 сентября переходит на бесплатную модель распространения, сообщает РИА Новости. До этого еженедельный журнал, существующий уже более 40 лет, распространялся на платной основе с ценой одного номера в 3,5 фунта стерлингов (около 175 рублей). По словам руководителей редакции, они в течение долгого времени размышляли о том, что несправедливо взимать деньги с покупателей и подписчиков журнала в то время, как остальные продукты Time Out – вебсайт, приложения для смартфонов и планшетников, рассылки по электронной почте – были бесплатными. «Мы начали рассматривать возможность внедрения бесплатной модели два года назад, но лишь недавно вплотную занялись исследованием мнения наших читателей, потенциальных читателей и представителей индустрии культуры и развлечений. Подавляющее большинство из них – 93% лондонцев – высказалось в пользу перехода на бесплатное массовое распространение», – говорится в заявлении редакции.
Теперь лондонский Time Out станет несколько тоньше по объему, сохранив все свои основные разделы о кино, театре, музыке, магазинах, ресторанах и других развлечениях, и будет доступен бесплатно в самых разных точках британской столицы. Издатели планируют довести тираж до 300 тысяч экземпляров (вместо нынешних 100 тысяч) и финансировать журнал за счет рекламы, сохраняя при этом редакционную беспристрастность в оценках и рецензиях. «Мы являемся успешным прибыльным бизнесом с планом развития на ближайшие три года. Делая журнал бесплатным, мы рассчитываем, что наша аудитория существенно вырастет, а сам бизнес станет еще более процветающим», – отмечает редакция. Журнал Time Out был основан в 1968 году в Лондоне как альтернативное андеграундное издание, однако с годами превратился во флагмана и законодателя мод в своей нише объявлений, листингов и рецензий о культурных и развлекательных событиях. В настоящее время журнал выпускается в 60 городах мира, включая Москву и Санкт-Петербург. Также издательский дом Time Out занимается выпуском одноименных тематических книг-путеводителей. Time Out – не первое лондонское издание, переходящее на бесплатную модель распространения. Около трех лет назад, в октябре 2009 года, ее выбрала лондонская вечерняя газета Evening Standard, принадлежащая российскому бизнесмену Александру Лебедеву. Газета вдвое увеличила свой тираж (до 600 тысяч экземпляров), сохранив прежних и добавив новых читателей, обновила журналистский коллектив, но осталась привержена своим редакционным ценностям. Источник: jourdom.ru На аукцион выставили кусок свадебного торта принца Уильяма Новости Великобритании. На аукцион выставили кусок торта со свадьбы британского принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Угощение будет продано 27 сентября. Организатором торгов выступил аукционный дом PFC Auctions.
Кусок фруктового торта с фруктами предоставлен аукционному дому анонимным продавцом, одним из тех, кому достался один из 650 кусков свадебного угощения. К слову, один из кусков торта с бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон был продан в мае 2012 года. Тогда угощение ушло с молотка за 1917 фунтов стерлингов (около 2400 евро). 27 сентября будут проданы еще три кусочка свадебных тортов: кусочек угощения 1981 года (брак принца Чарльза и леди Дианы Спенсер), кусочек свадебного угощения принца Эндрю и Сары Фергюсон 1986 года, а также кусочек оригинального свадебного торта принцессы Анны и капитана Марка Филлипса 14 ноября 1973 года.
Как утверждают организаторы аукционов, все куски тортов на удивление хорошо сохранились. «Это шанс для коллекционеров и энтузиастов стать обладателями эксклюзивных предметов, принадлежащих королевской семье Великобритании», заверяют сотрудники аукционных домов. Кусочки угощений с бракосочетаний монархов, пожалуй, самый необычный съедобный лот. Ранее недоеденный тост Джастина Тимберлейка был продан за $ 3100. В 2000 году Джастин Тимберлейк пришел на передачу в студию известной нью-йоркской радиостанции и опрометчиво не доел французский тост, которым его там угощали. Пять лет спустя недоеденный бутерброд с успехом был продан на аукционе. Источник: ctv.by В Британии нашлась потерянная картина Уильяма Тёрнера
Речь идёт о картине маслом, которую ценитель искусства Джонатан Уил приобрёл 8 лет назад на аукционе в Кенте. По словам Уила, в каталоге предположительным автором картины значился сам Уильям Тёрнер, однако подлинность полотна ставилась под сомнение, поэтому картина оценивалась всего в 700-900 фунтов. По словам Уила, у него сомнений было куда меньше, поэтому он не побоялся поднять ставку, чтоб стать обладателем лота. Сейчас Уил заявляет, что его догадка оказалась верна, и полотно действительно принадлежит кисти Тёрнера. Название полотна - "Рыбацкие лодки в крепкий ветер" (Fishing Boats in a Stiff Breeze), его размер - 33 на 25 сантиметров. Эксперты считают, что картина была написана примерно в то же время, что и одно из самых известных полотен Тернера "Трафальгарская битва" (1806 год), передаёт Лента.ру. По мнению владельца картины, художник запечатлел лодки где-то между городами Рамсгейт (Ramsgate) и Бродстэйрс (Broadstairs) в графстве Кент. По словам Уила, художник подарил полотно своему другу и душеприказчику - священнику Генри Скотту Триммеру (Henry Scott Trimmer). В 1860 году - уже после смерти священника - картина была продана, а потом несколько раз переходила из рук в руки и, в конце концов, пропала из поля зрения общественности.
Авторство Тернера готовы подтвердить, по меньшей мере, шесть экспертов, среди которых - специалист по творчеству этого британского художника Сэлби Уиттинге. В среду, 26 сентября, в картинной галерее Dulwich в Лондоне состоится конференция, в ходе которой будут представлены доказательства авторства Тёрнера, в числе которых - доклад компании Art Access and Research. Полотно, предположительно, написанное Тёрнером, оценивают в 20 млн фунтов стерлингов. Намерен ли нынешний владелец картины выставить её на торги, не сообщается. Источник: oreanda.ru Программы и туры, примерные цены
All the best, my friends! |
В избранное | ||