Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Африка- Загадочный и манящий континент Африка для искушенных и обеспеченных


Здравствуйте!

Наша рассылка ставит своей цель познакомить Вас с туристическими прелестями таинственной, загадочной и в тоже время весьма гостеприимной Африки. В каждом выпуске нашей рассылке мы расскажем Вам о последних новостях африканского туризма, о новых маршрутах, уникальных достопримечательностях и ярких впечатлениях, привезенных из Африки туристами и журналистами.


Более подробную информацию об отдыхе в Африке вы можете получить на наших сайтах посвященных
Марокко,
Кении
и ЮАР.


ЮАР развивает туризм изнутри

Первые четыре месяца 2010 года были для южноафриканского туризма довольно успешными. В июне и июле, благодаря крупному футбольному мероприятию, ситуация стала еще лучше, да и будущее выглядит в розовом цвете, учитывая то, что местное население стало более гостеприимным.

ЮАР наслаждается ростом туристической активности. Никогда страна не была столь популярной не только среди иностранных туристов, но и среди самих ее граждан. Значительные события в мире спорта, такие как прошедшие в этом году Кубок мира по футболу и соревнования по регби, упрочили место Южной Африки на мировой туристической карте. Уменьшение политических беспокойств и расовых конфликтов помогло улучшить имидж страны, успешно прошедший Кубок мира по футболу поубавил у туристов страха по поводу посещения Южной Африки. Данные изменения нашли свое отражение в цифрах.

Глава Министерства туризма Южной Африки Мартинус Ван Шалквийк (Marthinus van Schalkwijk) сказал, что первые четыре месяца текущего года были исключительно успешными для страны. Количество иностранных туристов увеличилось более чем на 350,000 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В период с января по апрель страну посетило 2.5 млн. иностранных туристов, и это еще до того, как были разыграны футбольные матчи. Таким образом, подводя итог в процентах, въездной турпоток вырос на 16.3%.

Одной из основных составляющих успешного развития туризма является то, что сами южноафриканцы научились быть более гостеприимными хозяевами. Они стали больше путешествовать по своей собственной стране, лучше узнали ее, а теперь используют полученную информацию в решении вопросов размещения иностранных гостей. В течение последних 6 лет министерство туризма вкладывало огромные деньги в проекты, нацеленные на то, чтобы южноафриканцы имели больше возможностей для путешествий и приглашения друзей в страну. Сегодня вложенные средства возвращаются иностранными туристами.


Источник: Турпром

Защитите нас от обезьян

Туристы, отдыхающие в Африке, не должны удивляться тому, что бананы в руках привлекают внимание диких обезьян и появляется риск быть укушенным.

Такое мнение высказал кёльнский суд, куда обратился местный житель с жалобой на организаторов экскурсий, которые не предупредили о том, что африканские обезьяны кусаются.

Во время экскурсии туриста за руку укусила обезьяна, рана воспалилась и пострадавшему потребовалась врачебная помощь. Организаторы утверждают, что в ресторане гостиницы развешаны вывески, предупреждающие о том, выносить еду за пределы отеля опасно. Кроме того, повсеместно вывешены предупреждения на английском языке о том, что кормить диких обезьян запрещено. Суд еще не вынес окончательного решения.

Источник: Турпром  

Африка для искушенных и обеспеченных

Volmar Safaris работает с несколькими африканскими операторами, организующими групповые программы для русскоязычных туристов из стран СНГ. По словам г-на Неклюдова, его компания отправляет на «черный» континент примерно 20-30 человек в месяц, как в группах, так и индивидуально. По наиболее популярным направлениям – Кения, Танзания, ЮАР – групповые заезды, среднее число туристов в которых составляет 8 человек, стартуют раз в одну или две недели. «Кризис изменил структуру спроса по африканскому направлению, – говорит директор Volmar Safaris, – турпоток стал меньше, зато выросла средняя стоимость тура и его длительность, люди стараются уехать как минимум на две недели».

По словам г-жи Катковой, основные клиенты «Килиманджаро» – обеспеченные люди с высоким статусом и хорошим уровнем образования. Много корпорантов, тех кто, планирует деловые поездки. Тем не менее, компания сейчас старается предложить и более бюджетные варианты, в том числе за счет поиска наиболее дешевых вариантов перелета. «Несмотря на кризис, спрос на Африку стабилен», – говорит Алексей Елисеев из компании «Планета Солнца». А Елена Позднякова, менеджер по направлению Африка компании «Астравел», сообщает, что поток туристов, выехавших в Африку в 2009 году, увеличился по сравнению с 2008-м. По результатам же первых месяцев этого года можно говорить, что в 2010-м он еще возрастет. «Африка демонстрирует постоянный рост», – заявляет г-жа Позднякова.

«Растет интерес к экскурсионным турам по Африке «в связке» с отдыхом на Мадагаскаре, на острове Базаруту, входящем в Мозамбикский архипелаг, на Маврикии или Сейшелах, а также к программам, объединяющим посещение южной и восточной Африки, – рассказывает г-н Неклюдов. «Люди предпочитают комбинированные туры. Хотят отдохнуть на океане и посмотреть одну или несколько стран», – соглашается с ним г-жа Каткова. Но, по ее мнению, мест пригодных для пляжного отдыха, где есть и хорошие отели, и возможность плавать в океане, и надежная принимающая сторона, не так уж и много: «Восточное побережье с точки зрения отдыха на океане лучше, самые роскошные пляжи с белым песком – на побережье Индийского океана. Но для него характерны сильные приливы и отливы – купаться постоянно можно только в бухтах. На Занзибаре всегда масса туристов с Запада, которые любят плавать в бассейнах. Но нашим же нужен океан».

В «Килиманджаро» возлагают большие надежды на остров Базаруту, где уже построены отличные отели и проводятся лучшие в Африке океанические сафари. Самая раскрученная у россиян – Южно-Африканская Республика, но для пляжного отдыха это не самое благоприятное место, поскольку на западе страны океан холодный, а на востоке дуют сильные ветра. В то же время Дурбин – популярное место для серфинга, а в местечко Херманус, недалеко от Кейптауна с июля по октябрь «на нерест» приходит множество китов. По словам Владимира Неклюдова, поездки в ЮАР «на китов» весьма популярны у наших соотечественников.

По Танзании, Кении и ЮАР туроператоры расширяют спектр предложений. Также они активно предлагают эти страны в комбинации с Ботсваной, Зимбабве, Замбией, Намибией, Угандой. Например, «Планета Солнца» в этом году делает относительно недорогие экспедиционные туры, включающие посещение Кении, Танзании, Уганды. «ЮАР редко продается одна, практически всегда вместе с Ботсваной, Замбией, Зимбабве, – поясняет г-н Неклюдов. – Сейчас хорошо идут программы ЮАР плюс Кения и ЮАР плюс Танзания». «Многие бояться отправлять туристов в Зимбабве, из-за не совсем благоприятной политической обстановки. Но на туристах политика никак не отражается, а ситуация в стране стабильна уже на протяжении многих лет. Поэтому мы и работаем активно с этой страной, – говорит Марина Каткова. – У туристов Зимбабве вызывает большой интерес, так как именно здесь находится достопримечательность мирового уровня – водопад Виктория».

Источник: Турпром

 

Кения рекламирует себя российским туристам


Чартерные рейсы, которые российские туроператоры пробовали ставить в Кению в 2006-2007 года, в обозримое время возобновлены не будут, рассказала журналистам во время пресс-конференции Дженифер Опондо (Jennifer Opondо), руководитель Кенийского управления по туризму. Тем не менее, кенийские чиновники от туризма рассчитывают в будущем на возобновление прямого авиасообщения между Москвой и Найроби. Для этого уже сейчас на российский туристический рынок Кенией выделяется немалый по меркам этой страны рекламный бюджет.

«В 2009 году Кению с целью туризма посетило 955 тыс. туристов из разных стран. Первое место по посещению Кении занимают туристы из Европы, на которых приходиться 48% всего турпотока, второе место занимают африканские страны, на долю которых приходиться 24%, туристы из Америки занимают 3 место – 14%, азиатские страны дают 12% турпотока, Океания -2%. Российский же турпоток в прошлом году составил 3’455 туристов», - рассказала Дженифер Опондо. Стоит отметить, что с 2002 года по 2010 ежегодно прирост российского турпотока в Кению составляет 25%, при этом в 2010 году с января по август турпоток вырос на 33%. Любопытно, что по итогам 2009 года суммарная прибыль страны от туристической деятельности составила 570 млн. евро.

Чтобы активизировать въездной турпоток, правительство Кении приняло стратегию развития туризма до 2030 года. «По этим планам в 2015 году Кения должна принять порядка 3 млн. туристов, таким образом, общий турпоток должен увеличиться втрое. Основной упор будет нацелен на сегмент «лакшари» - мы не планируем перегружать направление туристами, наша цель не количество принятых туристов, а их качество», - сообщила собеседник. А чтобы принять возросшее количество туристов, в ближайшие годы Кения обзаведётся 3 новыми курортными зонами. Две из которых будут располагаться на побережье, а одна - в центральной части страны.

«На сегодняшний момент Москва и Санкт-Петербург остаются основными городами России по генерации турпотока в Кению. Чтобы расширить эту базу в прошлом году на продвижение Кении в России министерством по туризму было выделено 100 тыс евро», - пояснил Дженифер Опондо. Однако, несмотря на высокие темпы роста российского турпотока, на сегодняшний день говорить об организации прямых чартерных программ из России в Кению пока рано. «Хотя мы надеемся, что в ближайшие годы пряма чартерная цепочка между Москвой и Найроби всё же будет организована. Пока же российским туристам, летящим в Кению, приходится пользоваться стыковочными рейсами», - подвела итог собеседник.


Источник: Турпром


Более подробную информацию об отдыхе в Африке вы можете получить на наших сайтах посвященных
Марокко,
Кении
и ЮАР.



В избранное