Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиаперевозки и туризм

  Все выпуски  

МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ


МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ

МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ

".... Мы создали новый раздел по медицинскомцу туризму, потому что ...... на 3 млрд.руб в России продается контрофактных лекарств,- как сообщает ТК Вести ...., отказывают в элементарной медицинской помощи,-как сообщает наш Соцпроект, квалификация врачей сейчас на низком уровне по обслуживанию пациентов, цены на обдоровление в России не соотвутствую качеству окаываемых услу,особенно по сравнению с Беларусь..... Однако есть одно преимущество при выезде на лечение или оздоровление зарубеж - это визы только на время пребывания в данной стране... а если больной хочет продолжить лечение и задержаться, то это - уже международный скандал..... ПРЕДЛАГАЕМ ЛЕЧЕНИЕ В БЕЛАРУСИ = пишите или звоните нам...

ПРЕДЛАГАЕМ НЕДОРОГОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В БЕЛАРУСИ = пишите или звоните нам... flighto@mail.ru, 8-916-5130450

МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ <>

Медицинский туризм - термин, обозначающий практику предоставления медицинских услуг за пределами страны проживания, совмещение отдыха за рубежом с получением высококвалифицированной медицинской помощи. Медицинский туризм - это направление в сфере туризма, позволяющее совмещать медицинское лечение с отдыхом за границей. Медицинский туризм представляет собой составную часть внутреннего и международного рынка туристических услуг, является его существенной и неотъемлемой частью. В мировом рейтинге по качеcтву туристическох услуг Россия находится на 59 месте, отмечается несоответствие "цена-качество", в т.ч., по отелям и туристическим объектам. На 1-ом месте находится Швейцария. Как путешествовать по Швейцарии читайте ....

Из-за недобросовестных конкурентов ТО Ассент-Травел ушел с туррынка Про Хорватию ... .

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УЛУЧШНИЮ СИТУАЦИИ В ТУРИЗМЕ. Запретить расходование средств в туротрасли на проведение мероприятий с заключением договоров с непрофессионалами в туризме. Обязать воркшопы, форумы и прочие информационно-рекламные мероприятия проводить исключительно только ведущими туоператорами, самими представительствами по туризму и другими специалистами туротрасли. К чему может привести отмывание денег в туризме....

КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ В ТУРБИЗНЕСЕ - наши предложения:

1) Наличие системного подхода, автоматизации работы и бронирования в реальном масштабе времени по уже выкупленным ТО блокам. В случае бронирования без реального подтверждения считать это мошенничеством.

2) Организовать взаимодейтсвие и контроль о перераспределении части туруслуг и пакетов туроператоров со стороны государственных и негосударственных органов (Ростуризм, АТОР, АНТОР, РСТ).

3)Наличие высокой квалификации и опыта работы менеджеров.

4) Работать только с проверенными надежными туроператорами, у которых нет недостатков (см выше).

5) Необходимо исключить человеческий фактор между ТО и ТА, когда много недомолвок и просто реальных ошибок. Все документы должны быть готовы за 6 дней до вылета, а некоторые - даже за 1 месяц (если авиабилет на регулярке). Необходимо запретить турагентствам выдавать "на руки" документы в аэропорту и даже вечером накануне.. Это опасно в случаях, когда ненадежные ТО хватают авиабилетики в последний момент (что осталось у других) и меняется не только время, но и аэропорт вылета. И опять клиент страдает и турагентство, которое не может заставить ТО работать хорошо.

6) Запретить привлекать Клиентов и турагентства с помощью "психологических" мошеннических схем. Клиент в этот ничего не смыслит и доверяет. В этом случае, также должен отвечать туроператор, который дал свой бренд, как уполномоченному агентству, и повышенную комиссию, но не проверил его. И ТОГДА НЕ НУЖНО БУДЕТ СОБИРАТЬ С ТУРОПЕРАТОРОВ ПО 100 тыс. руб. ЕЩЕ И НА ТУРПОМОЩЬ!

НОВОСТИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

22/09/2016. Сегодня в рамках выставки про туризму "Отдых" в Конегресс-центре" прошла конференция по медицинскому туризму. Что нужно санаториям, чтобы прием был качетвенным. нужны серлдификаты качества оказания услуг, кшнцепция, знание предмета -что лечить и др. Какие требования Ммнздрава? Курортный сбор. Ашгрегаторы, маркетинг...Как сделать качественный отдых? Люди едут за решением проблем. Объекты средненего уровня, недорогие, лучше по обслуживанию. Поэтому мы предлагаем лечение в Беларуси, приходите к нам... В этот же день прошел веминар в Сокольниках "Лечение пациентов с нейропатической болью"... Люди вынуждены заниматься самолечение ввиду некачественного оказания услуг нашей медициной....

20/09/2016. ООО "Санаторий Дорохово", расположен вблизи соснового леса и реки. Территория - ухоженная, много цветов и лавочек с качалками... Уровень приема пациентов как по ОМС, так и по профсоюзным путевкаи и на платной основе достаточно высокий. Сервис - хороший, номера двухместные - приличные со всеми удобствами, питание - нормальное. персонал - тоже нормальный, помогут, если пациенту стало хуже, дадут лекарства или сделают процедуру, а вот злые пациенты жалуются на персонал и врачей... Есть Дом культуры - Центр досуга, где каждый день развлекательные программы - кино и танцы, в 16-30 показывают фильмы, а с 20-00 - танцы. Были 2 экскурсии: 6 км пешком к слиянию рек Рузы и Москвы, и еще ознакомительная экскурсия по санатрию, его истории и пр.. Проводил экскурсии директор центра досуга П.П.Куль. Построен санаторий в 1958 году. Для процедур - отдельный корпус, куда надо еще идти по улице, а потом бегать по большому и длинному корпусу по кабинетам. Установка санатория, чтобы через 3-4 дня по приезду снова сдавать все анализы, а пациенты - злые, лезут вперед и кричат, даже была драка в очереди на анализы. А зачем повторно их cдавать, когда это уменьшает количество процедур? Процедур теперь мало, максимум по 5. Срок пребьвания сокращают: до 14, до 12, в теперь до 10 дней...., даже по реабилитации после больницы... Сказали, что МинЗдрав РФ требует ликвидировать прием пациентов по ОМС с 2017 года. Встречаясь или общаясь с пациентами, иногда кажется, что попал в Дом для престарелых или уже в ад на "том свете"...

В Дорохово я сейчас, В санатории, в первый раз! Здесь дубы и сосны есть И грибы - собрать, поесть. И река, и не одна: Минеральная вода: И "воздушные" мосты, Как в Китае, ходишь ты. И лечебный корпус тут. Вас на процедуры ждут. А вот лечатся не те, Будто стали на войне. В очереди все сидят, На друг друга зло глядят. А анализы берут Снова по страховке тут. У одной открылся рот, Будто льет водопровод: То всё время учит жить, Чтоб дружить и не тужить. То одно долдонит час, То со злобою сейчас. Будто спишь без одеяла. Ох! Как трудно персоналу. Корпуса для пациентов, Как отели для клиентов. Все удобства есть у Вас Отдыхать чтоб каждый раз. В Дом культуры ты идешь, Там танцуешь и поёшь. Фильм посмотришь в год Кино Пациентам всё дано.! ООО пришло сюда, И другие времена. Уменьшают отдых тут: С ОМС Вас здесь не ждут.

29.08/2016.Консалтинговая компания H&W Enterprise, совместно с передовым индийским госпиталем Apollo Indraprastha, Дели, при организационной поддержке Посольства Индии в Москве, Культурного Центра им. Джавахарлала Неру, провела конференцию по медицинскому туризму, посвященную медицинскому туризму в Индии и индийской медицине в целом. Согласно программы конференции выступили представителей посольства и консульства, ведущие специалисты индийского госпиталя Apollo Indraprastha в Дели, доктора мирового уровня, которые рассказали о возможностях лечения, передовых хирургических технологиях, уровне обслуживания в госпитале Apollo. Стоимость визы в Индию составляет от 1600 до 4800 рублей в зависимости от времени пребывания и количества поездок больных и сопровождающих лиц. Медицинский туризм в Индии дешевле, чем в Германии и Израиле в 2-3 раза. Apollo обследует и лечит по программам институтов сердца, рака, трансплантологии, ортопедии, урологии, андрологии, роботизированной хирургии в 64 госпиталях. Осуществяется пересадка внутренних органов: поджелудочной железы, почек, печени... Пациенты приезжают из различных стран, в т.ч., стран Средней Азии (бывшего СССР), 15% - Россияне. Перелет из Москвы осуществляет АК "Air India" из Домодедово на ВС Б-787, а всего - из 23 стран мира.

24.08/2016. В санаториях Республики Крым идет обновление номерного фонда и расширение перечня оздоровительных услуг. В санатории "Меллас" в Ялте проведена реконструкция номерного фонда, в июле запущено 6 номеров категории полулюкс, открыт гинекологическийкабинет и обновлен спектр физиотерапевтических процедур. С этого года, отдыхающие могут пройти комплексную диагностику организма - более 140 видов лабораторных исследований. В санатории "Сосновая роща" в Ялте в июне открылся новый 3-х этажный корпус "Альбатрос" на 8 номеров категории люкс и 1 апартаменты, куда инвестировано 21 млн. рублей. В санатории "Утес" в Алуште проведены реконструкция пляжной территории, ремонт 45 номеров спального корпусоа 45 номеров, капитальный ремонт медицинского корпуса с новым мед.оборудование: СПА-капсула, аппарат для углекислых инъекций, аппарат для лечения и профилактики заболеваний нижних конечностей. В санатории "Таврия" в Евпатории проведен ремонт 204 номеров, капитальный ремонт и замена оборудования медицинского корпуса - грязелечебница, ванное отделение. Восстановлен 25-метровый крытый бассейн с морской водой, благоустроена территория санатория и его пляж. В санатории "Ай-Даниль" в Гурзуфе завершен ремонт 300 номеров, в лечебном корпусе закуплено новое оборудование после ремонта для грязеводолечения и ванного отделения, в главном корпусе санатория установлены два новых лифта.

22.05/2016. 21-22 мая 2016 г. в парке Сокольники прошел 4-й Международный междисциплинарный конгресс "Экология мозга". под эгидой Ассоциации Междисциплинарной Медицины в партнерстве с Европейской Федерацией Неврологических Ассоциаций . Основными направлениями конгресса являются: классические болезни мозга, проблемы психического здоровья, в контексте взаимодействия человека с окружающей средой, в т.ч., "Психоневрология развития", "Нейродиетология и нейронутрициология", "Управление стрессом", "Домашняя и офисная окружающая среда", "Активное долголетие". В рамках конгресса был Фестиваль Здоровья "Smart&Healthy Living" - выставка инновационных технологий, способствующих профилактике и лечению болезней мозга, сохранению и укреплению общего здоровья, массаж, напитки, полезное питание и т.д.. Однако при регистриции были сбои, и неквалифицированные регистраторы пытались сорвать деньги...

18.03/2016. Сегодня открылась Выставка "Лечение за рубежом" - это в условиях импортозамещения!!! с учетом некачественного лечения в России. Одна молодая девушка на выставке стала угрожать прессе позвать охранников, если они не уйдйт с презентации, потому что в руках был бокал шампанского, которым угощали всех посетителей на выставке. Чтобы лечиться заграницей нужны большие деньги и визы, которые для лечения в России не нужны. В это же время в Доме Ученых проходила конференция "Сны" для врачей о неврологических болезнях и, как следствие, бессонницам...

05.03/2016. Уровень приема пациентов в Реабилитационном центре Перхушково не соответствует уровню приема на платной основе (и даже на "бесплатной"- например, посещение сеанса бассейна стоит 250 рублей по направлению, или 350 рублей без направления). Врвч О.К.Пак (невролог, пишет выписной эпикриз "от фонаря", без осматра больного в течении 10 дней до выписки, уменьшая срок пребывания без уведомления, даже если процедуры не закончились, а однажды в выписке женщины написала параметры мужчины. Если маленькая зарплата сотрудника, то виноватыми оказываются пациенты... Направлены в Центр предложения, как улучшить ситуацию, что нужно изменить, чтобы людям стало лучше и они могли нормально лечиться, чего сейчас нет....:

1)Подавать документы на госпитализацию без анализов ( когда по требованию Центра их срок годности 2 недели), а анализы привозить при госпитализации, чтобы они не устарели. 2)Сообщать конкретную дату госпитализации за 2-3 недели, чтобы к госпитализации больной успел собрать все необходимые анализы, а также о необходимых принадлежностях, которые пациент должен привезли с собой при госпитализации для получения процедур и лечения. 3)В реабилитационном центре составить график заезда больных (на год). *** В дни заезда ( 2-3 дня в месяц), по возможности, осуществить доставку пациентов от ст.Перхушково, например, в 11-30 ( от последней электрички до перерыва). 4)При поступлении больному в курортную книжку вписывать даты пребывания на лечение и окончание. Не допускается вписывать в курортную книжку лечение у одного врача, а отправлять - к другому. 5)Запретить врачам самостоятельно изменять и/или уменьшать дату выезда (в т.ч., без уведомления пациента). О продлении лечения должны быть уведомлены руководители центра с указанием причины продления и пациент. 6)Обязать врача в течение лечения интересоваться у пациента результатами назначенных процедур для уточнения эффективности лечения и иногда заглядывать в амбулаторную карту пациента. 7)Поселять пациентов с учетом их интересов. Интересоваться состоянием пациентов. Не допускать случаев, чтобы пациенты не спали по ночам по независящих от них причинам. (*** Мне пришлось 3 ночи убегать в свободный номер, куда меня отказывались переселять, а одну ночь ночевать на диване в коридоре.) 8)В случае непредвиденных обстоятельств ухудшения состояния пациента в период пребывания в центре консультировать его или оказывать медицинскую помощь бесплатно. 9)Не допускать использования грязной посуды в столовой. 10)Организовать минимально досуг пациентов в вечернее время отсутствия процедур. 11)Не допускать выписку пациентов из центра, если у него не закончены все процедуры. 12)Провести беседу с медперсоналом о необходимости вежливого обращения с пациентами. 13)Изменить ситуацию, когда врач может запретить посещение бассейна (платного за 250 рублей за сеанс, что немало при среднем качестве сервиса, и тогда пациент должен платить 350 рулей, как любой посетитель. 14)Регулярно выплачивать зарплату персоналу Центра, чтобы пациенты не страдали из-за невыплат зарплаты персоналу. 15)Разрешить пациентам принимать процедуры по сопутствующим болезням. 16)Вести грамотно финансово-хозяйственную деятельность реабилитационного центра, применяя при этом грамотно!!! Законодательство РФ, чтобы не случались факты невыплаты зарплаты и неправильного лечение пациентов..

Платные пациенты не будут приезжать на лечение в случае наличия указанных выше недостатков, а также не соответствия "цена-качество" оказываемых услуг.

*** В этом случае Центру желательно поучиться повысить качество оказываемых услуг в других центрах, например, в реабилитационном центре <Санаторий ОКА> или в ООО <Санаторий <Ревиталь Парк>, где при оплате за проживание в очень комфортных номерах (с халатами, полотенцами, тапочками и туалетными принадлежностями) можно пользоваться бесплатно бассейном в 50 м и различными джакузи, каскадами, саунами, подводными массажами, кулерами с водой с 07-00 до 23-00. Каждый вечер в номер приходит медсестра и измеряет давление, а если человек плохо спит, ему приносят в номер лечебный чай. Там также пациента осматривает врач и назначает процедуры по всем ( в т.ч., и сопутствующим) заболеваниям. *** Предложения составлены мною, исходя из наблюдений и отношения ко мне во время пребывания в реабилитационном Центре, а также к другим пациентам (по проведенному опросу) врачом Л.К.Пак.


06.02/2016. 04 февраля открылась 12-ая междисциплинарная конференция с международным участием "Вейновские чтения", посвящённая памяти выдающегося российского невролога, академика РАМН, заслуженного деятеля науки, лауреата Государственной премии СССР, профессора Александра Моисеевича Вейна в Конгресс-парке гостиницы "Рэдиссон Ройал Москва". Программа включает: обучение "Актуальные вопросы неврологии" с выдачей сертификата государственного образца, а также выступления ведущих экспертов, симпозиумы, мастер-классы, клинические разборы и др. по актуальным неврологическим и междисциплинарным проблемам: нейроиммуннологии, нейроэндокринологии, нейродиетологии, нейропсихиатрии, нейрогастроэнтерологии, рассмотрение причин дипрессии и др. Один доклад был посвящен врачебной практике, определяющей, как лечить больного: на лечить "от фонаря", а провести анализ заболевания, необходимые исследования и назначать препараты с учетом характера заболевания, которые не вредят пациенту и уберечь его от стресса. Однако после этой лекции одна слушательница-врач из Ростова, сидя в зале, начала ставить диагнозы, ничего не зная о больном, и вводила в стресс сидящих рядом. Получается, что врачи слушают доклады, но доклады "проходят мимо них" и они не следуют рекомендациям специалистов. Мы провели анализ посещения поликлиник и выяснилось, что, если люди не хотят болеть и умирать, они не обращаются в поликлиники, предпочитают пользоваться своими методами лечения и быстро выздоравливают. Они не ходят в поликлиники уже по 10 лет, потому что не доверяют врачам...

Всё о туризме на http://flighto.info/


В избранное