Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Куда податься?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Куда сегодня едут отдыхать и почему? Как поедем: через агентство или сами?
Hola, Ciao, Hello, Bonjour, שלום , друзья! Куда поехать отдыхать? Этот вопрос мучает многих. Спрашивают больше всего Испанию. Мечтают слетать - на Мальдивы. А улетают в Италию, Грецию .. ну это - звезды! А молодежь - на тусовки! Или поваляться в помидорах...Откройте глаза - весь мир перед Вами в доступности всего одного перелета...Только не промахнитесь с выбором тура. Для этого существуют агентства.
Сегодня в нашей рассылке:
В зоопарке Брно для детей открыли канатный центр
В зоопарке главного города Моравии Брно открылся канатный центр для детей от 3 до 11 лет. Маленьким непоседам предстоит преодолеть 11 препятствий на высоте 1,5 м. Их ждут аттракционы «Слоновьи ноги», «Обезьяний трамвай», «Домик белки» и т.д. Падений малолетним любителям острых ощущений можно не бояться – под канатами натянута спасительная сетка. Входной билет в центр стоит 60 крон на целый день.
Источник:ILoveCZ.ru Турция: в Анталии 15 августа открылся один из крупнейших аквариумов в мире
В районе Коньяалты 15 августа открывается Аквариум Анталии (Antalya Aquarium) с объемом резервуара 5 миллионов литров, который станет вторым в Европе и пятым по величине в мире. По протяженности подводного туннеля, который составляет
131 метр длиной и 3 метра шириной, аквариумный комплекс станет самым длинным в
Европе, и вторым в мире.
Аквариум разместился в крытом помещении площадью 12 тысяч кв.м и представляет собой комплекс, где посетители смогут не только хорошо провести время, но и познакомиться с подводным миром и его обитателями. Пространство аквариума разделено на 36 тематических зон, где представлены более 10 тысяч рыб и подводных обитателей различных мировых экосистем. Кроме того, на территории комплекса будут расположены школа ныряльщиков, рестораны, точки фаст-фуда, кафетерии, 5D кинотеатр, тематическая детская игровая зона площадью 1000 кв. метров, развлекательный центр, пейнтболл и выставочные залы. Изюминкой Аквариума Анталии станет проект «Снежный мир»,
предусмотренный в крытом павильоне площадью 1500 кв.м., где постоянно будет
поддерживаться температура -5C. В рамках проекта планируется создать площадки
«Поселки хижин иглу», где разместится домик Санта-Клауса.
Там реалистично будет падать снег, а посетители, облачившись в специальные теплые костюмы, смогут прокатиться на санках, слепить снеговиков, посетить кафе и рестораны. Адрес: Dumlupınar Bulvarı Arapsuyu Mahallesi №502, Konyaaltı, Antalya Телефон: 0 (242) 245 65 65 Сайт: www.antalyaaquarium.com Источник
Анталия
сегодня Итальянский портофино облюбовали голливудские звезды и российские туристы
Наряду со звездами Голливуда на популярном Лигурийском курорте Портофино в Италии все чаще появляются русские туристы. Они спокойно соседствуют с такими звездами, как Сильвестр Сталлоне с женой и детьми, Сиенна Миллер, Дженнифер Моррисон, Стивен Спилберг, Леонардо Ди Каприо, Мэджик Джонсон.
При этом, все чаще именно русские выкупают элитные отели и места отдыха, отмечает Italia-ru. Как отмечает мэр Портофино Джорджио Д’Алиа, «наблюдается общий рост иностранных туристов, в том числе и из арабских стран, которые причаливают к берегу на великолепных яхтах. Поражает также большое количество новых миллионеров из стран восточной Европы и их светловолосых подруг, многие из них тоже прибывают к нам на яхтах».
По мнению Анджело Берланджери, отвечающего за туристическое развитие региона, «Тигуллио и Чинквэ-Терре – наиболее популярные места у русских и в целом у выходцев из восточной Европы. В западной части побережья самые известные и любимые у туристов места – это Сан-Ремо и Алассио». «Очень хорошо, что к нам едут иностранцы, - добавляет он, - потому что самих итальянцев приезжает к нам на отдых с каждым годом все меньше, да и те ведут себя намного экономней, по сравнению с иностранными гостями». Источник:euromag.ru Россияне смогут посетить четыре греческих острова без шенгена Туристы из стран — не членов зоны Шенгенского соглашения могут посещать из Турции 4 греческих острова -Лесбос, Кос и Родос, получая разрешение на въезд прямо в портах этих островов.
Как сообщил «Интерфаксу» заместитель губернатора южного эгейского региона (Додеканиси) Фотис Хадзидиакос, «примерно месяц назад по нашему запросу МИД Греции сделал соответствующий запрос в Брюссель, и, несмотря на жесткие условия Шенгенских соглашений, нам разрешили, чтобы граждане стран, не являющихся участниками ЕС и зоны Шенгенского соглашения, которые прибывают из турецких городов Бодрум и Мармарис на паромах на 4 греческих острова — Хиос, Лесбос, Кос и Родос, получали бы визу на 15 дней прямо в портах, уплатив консульский сбор в 30 евро». Каждый день из Бодрума на остров Кос прибывает до семи паромов по 200 пассажиров каждый, и примерно 5-7 судов ежедневно прибывает из Мармариса на Родос. «Эта программа показала свою состоятельность, и мы сейчас оборудуем наши аэропорты для того, чтобы те, кто прибывает чартерными рейсами в частности из России на Родос, прямо в аэропорту получали бы те же услуги, — подчеркнул заместитель губернатора. — Все расходы по реализации программы несет на себе управление южного эгейского региона (Додеканиси).
Это пилотный проект, он действует до 30 сентября, затем мы проанализируем итоги этой программы, и, если мы сочтем необходимым, то к следующему туристическому сезону мы оборудуем наши аэропорты соответствующей техникой для того, чтобы туристы, прибывающие в том числе и из России, получали визы прямо в аэропорту». Острова были выбраны правительством Греции в качестве площадки для обкатывания этой программы. Если программа будет иметь успех, ее запустят по всей Греции.
Звезды Голливуда отдыхают в Греции и пьют греческое вино
Голливудские звезды дают греческому турбизнесу шанс на выживание.Брэд Питт, Анджелина Джоли и другие голливудские звезды своим примером поддерживают греческий туризм: звездная чета в этом году для летнего отдыха сняла виллу на Средиземноморье, пишет портал hotels.suОчевидно, что экономика Греции ощутимо пошатнулась, однако такие по-настоящему вечные ценности, как греческий туризм, и сейчас имеют большой шанс на выживание. Те туристы, кто когда-то по достоинству оценил белоснежные пляжи и античную древность достопримечательностей этой средиземноморской страны, возвращаются сюда несмотря на кризис.
Греция вновь рассматривается мировыми знаменитостями как
достойное место для отдыха, и это подтверждается присутствием здесь в это лето
голливудских знаменитостей. В последние дни июля среди любующихся артефактами 5
века до нашей эры граждан – в Акрополе - были замечены Роберт де Ниро и Джон
Траволта. Том Хэнкс был застигнут папарацци плескающимся в море у острова
Антипарос Кикландского архипелага, а Итан Хоук - в Costa Navarino, vip-курорте
на Пелопоннесе. Но если официальным Афинам и было необходимо подтверждение того,
что интерес к греческим курортам возвращается, они получили его, когда Брэд Питт
и Анджелина Джоли сняли виллу на берегу моря, чтобы провести здесь лето вместе с
шестью детьми.
Обычные туристы, которые вначале с опаской отнеслись к возможным последствиям кризиса и не рассчитывали ехать в Грецию, к концу лета уверенно хлынули на греческие пляжи. За несколько недель турфирмы констатируют восстановление уровня заказа до докризисных, а кое-где – и до уровня пиковых, самых прибыльных лет. В конце 2012 аналитики туриндустрии планируют приезд в страну не менее 16 млн туристов. «Доходы восстанавливаются несмотря на то, что было
достаточно много негативной информации о стране. Те туристы, кто рискнул и
забронировал тур в Грецию, не жалеют», - говорит Андреас Андреадис,
председательствующий в ассоциации греческих турпредприятий. Андреас признается,
что ошеломлен столь бурным оживлением турбизнеса и очень рад за страну – ведь
именно туристическая отрасль дает греческой экономике каждое пятое рабочее
место.
Кризис коснулся греческих производителей, как говорится, по полной программе. Многие компании потерпели убытки, а иные и вовсе перестали существовать. Прибыль же хозяйства «Semeli», вина которого пьют Мадонна, Хиллари Клинтон и многие другие знаменитости, в разгар кризиса выросла на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом. Это хозяйство продает свои вина в 17 стран мира — Германию, Канаду, США, Великобританию, Бельгию, Голландию, Австрию, Швейцарию, Австралию, Бразилию…
В августе пройдет томатная бойня в Испании
Планируете посетить Испанию в конце августа? Тогда обязательно загляните в небольшой городок Буньоль на юге Испании.
Источник: newsspain.ru Август - месяц музыкальных фестивалей на средиземноморье в Испании До конца августа на средиземноморском побережье пройдет ряд заметных музыкальных фестивалей Испании.
Источник: espanarusa.com Как поедем: через агентство или сами? Согласно результатам
исследования консалтинговой компании PhoCusWright Inc., сделанного этим летом по
заказу известного американского туристического издания b2b Travel Weekly,
качество туров, бронируемых туристами в агентствах, сильно отличается от того,
что бронируется напрямую, через интернет.
Выяснилось, что через
туристические агентства клиенты бронируют в среднем больше поездок в
год, по сравнению с заказчиками, которые используют альтернативные
методы бронирования туруслуг. Кроме того, эти туры продолжительнее по срокам и
весомее по деньгам, сообщает РАТАnews.
Интересно, что все эти три особенности бронирований через турфирмы – большее количество ежегодных поездок, большая их продолжительность и бюджет – остались практически неизменными с момента проведения такого же исследования потребительского поведения в 2004 году. Тогда предполагалось, что в ближайшие годы интернет серьезно ослабит позиции турагентств. Однако, как видно, за эти годы агентства смогли доказать свое право на существование. Как показало исследование, те, кто прибегает к услугам турагентств, в течение года гораздо чаще совершают туристические поездки – 4,5 поездки на одного человека против 3,7. К тому же, средняя продолжительность забронированной через агентство поездки была на 50% больше, чем те, которые совершались без помощи агентства, – 7,8 ночей против 5,3. Средний размер ежедневных расходов в первом случае составлял $351, что тоже на 50% больше, чем без помощи турфирм ($245). Средний доход тех, кто в течение прошедшего года обращался в турфирмы, составляет $8366 против $4728 у тех, кто делал все самостоятельно. Однако, как следует из результатов опроса, мало кто из опрошенных туристов пользовался в течение года только турфирмами или только он-лайном. При этом, «радикально» настроенных клиентов, использующих только один формат, больше среди самостоятельных туристов. Как оказалось, форма бронирования сильно зависит от формата поездки, которую планирует турист. Например, 70% туров, забронированных в агентствах, включали и авиаперевозку однако в турфирмах было забронировано лишь 52% билетов. Разница довольно внушительная – 18%. Однако в отдельно взятых видах отдыха, например, при бронировании круизов, эта разница составляет всего 2%, при бронировании курортов all inclusive – 3%, при пакетных турах – 4%. Она подскакивает до 7% в случае бронирования курортных отелей, до 14% при аренде автомобилей и 19% – при бронировании некурортных и городских отелей. Практически все туры в размещением в курортных отелях сроком более чем на 4 ночи бронировались в агентствах. Среди причин, почему туристы свои длительные поездки предпочитают бронировать через турфирмы, эксперты называют фактор риска – чем дольше поездка, тем выше вероятность, что что-то может произойти не так. Сами туристы в качестве причины называют необходимость в совете специалиста. «Вера» в агента, как пишут исследователи, среди туристов по-прежнему довольно высока – трое из четырех клиентов шли в агентства именно за советом, консультацией. К альтернативным же формам бронирования обращаются только с одной целью – в поисках самой низкой цены. И от турфирм некоторые потребители ждут низких цен, однако таких в три раза меньше, чем среди тех, кто не обращается в турфирмы.
Интересны и другие различия этих потребительских групп. Например, те, кто пользуется услугами турфирм, 48% поездок совершают за рубеж. Среди тех, кто организует свой отдых сами, таких лишь 11%. Одно из четырех путешествий, организованных через турфирму, включало бизнес-поездку, а у нежелающих пользоваться турфирмами – лишь одно из восьми. В турфирмы обращаются люди, как правило, семейные, старше 35 лет, имеющие годовой доход более $75 тыс. Более половины из них расходовали на отдых в течение последнего года в среднем по $3 тыс. 624 или менее, и лишь 2% – $25 тыс. и более. Тот факт, что клиенты предпочитают турагентства, не означает их недоверия к другим источникам информации или формам бронирования. Они, например, даже активнее пользуются различными туристическими порталами и обзорами, чем те, кто обходится без турфирм, – 60% против 47%. Причем, почти треть опрошенных заявила о «большом влиянии» на них этих источников. Программы и туры, примерные цены Турция
Италия
Греция
Чехия
Всего доброго, Bye, Adiós! |
В избранное | ||