Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тестирование за 10 мин до конца раб дня


«Синтерра» по заданию МЭРТ разработала требования к организации центров телефонного обслуживания населения
2008-12-22 21:00
«Синтерра» – национальный оператор связи, завершила разработку требований к организации центров телефонного обслуживания населения (ЦТО) в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг и проведение «пилотного» проекта по созданию ЦТО, которые...

ТТК расширяет информационное взаимодействие транспортных отраслей
2008-12-22 21:00
ООО «ТТК-Бизнес» (дочернее предприятие компании ТТК) завершило разработку очередного модуля Единой информационно-аналитической системы (ЕИАС), которая создается по заказу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). В декабре 2008 г....

Завершился конкурс для зрителей канала Hallmark
2008-12-22 21:00
АКАДО и телеканал Hallmark объявляют о завершении конкурса для любителей сериалов! Три недели вы смотрели любимые сериалы на канале Hallmark и участвовали в нашем конкурсе. 30 настоящих любителей сериалов, которые правильно ответили на все вопросы, получат...

20 декабря МГТС завершила модернизацию трех АТС Царицынского центра услуг связи
2008-12-22 21:00
Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР – ОТС», 20 декабря завершила модернизацию АТС 123, 743 и 793 Царицынского центра услуг связи, в рамках которой произведена замена аналогового оборудования цифровым и перевод из кода...

Call-центр "ЭР-Телеком" в Набережных Челнах и Нижнекамске начал работать на несколько городов
2008-12-22 21:00
Call-центр Набережных Челнов и Нижнекамска, имевший до недавнего времени 19 рабочих мест, расширен до 27 рабочих мест. Это связано с тем, что call-центру необходимо обрабатывать не только звонки из Набережных Челнов и Нижнекамска, но и других городов "ЭР-Телеком"....

«Синтерра» по заданию МЭРТ разработала требования к организации центров телефонного обслуживания населения
2008-12-22 21:00
«Синтерра» – национальный оператор связи, завершила разработку требований к организации центров телефонного обслуживания населения (ЦТО) в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг и проведение «пилотного» проекта по созданию ЦТО, которые...

ТТК расширяет информационное взаимодействие транспортных отраслей
2008-12-22 21:00
ООО «ТТК-Бизнес» (дочернее предприятие компании ТТК) завершило разработку очередного модуля Единой информационно-аналитической системы (ЕИАС), которая создается по заказу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). В декабре 2008 г....

Завершился конкурс для зрителей канала Hallmark
2008-12-22 21:00
АКАДО и телеканал Hallmark объявляют о завершении конкурса для любителей сериалов! Три недели вы смотрели любимые сериалы на канале Hallmark и участвовали в нашем конкурсе. 30 настоящих любителей сериалов, которые правильно ответили на все вопросы, получат...

20 декабря МГТС завершила модернизацию трех АТС Царицынского центра услуг связи
2008-12-22 21:00
Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР – ОТС», 20 декабря завершила модернизацию АТС 123, 743 и 793 Царицынского центра услуг связи, в рамках которой произведена замена аналогового оборудования цифровым и перевод из кода...

Call-центр "ЭР-Телеком" в Набережных Челнах и Нижнекамске начал работать на несколько городов
2008-12-22 21:00
Call-центр Набережных Челнов и Нижнекамска, имевший до недавнего времени 19 рабочих мест, расширен до 27 рабочих мест. Это связано с тем, что call-центру необходимо обрабатывать не только звонки из Набережных Челнов и Нижнекамска, но и других городов "ЭР-Телеком"....


В избранное