Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психологические тесты

  Все выпуски  

Психологический тест "Новая игрушка (Ваше отношение к новичкам)"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Психологические тесты от http://www.abalusoft.com/
Выпуск #57 (04.05.2002 г.)

Психологический тест "Новая игрушка (Ваше отношение к новичкам)"
Категория: Ваша работа

Да, действительно, подчас бывает непросто быть "новеньким" в коллективе, особенно когда коллектив сплоченный, сработавшийся и с нежеланием встречает новичков. Ведь нужно предусмотреть все, вплоть до мелочей, как одеться, как встать, как сесть, как посмотреть, как сказать. Иначе вы грозите превратиться в особу, на которую будут постоянно коситься и с неохотой приглашать на совместные посиделки типа дня рождения одного из сотрудников, отмечание профессионального праздника и т. д. Порой внутренняя жизнь коллектива напоминает армейскую. Сначала ты новичок, а потом уже новичок кто-то другой, а ты - "дед". И вот тогда уж можно вволю поиздеваться и поглумиться над несчастным новеньким сотрудником, чтобы отомстить за свое поруганное "новичковское" существование в данной конкретной организации. Вы уже не новичок на работе? А не было ли за вами грешков по отношению ко вновь при бывшим сотрудникам? А вот и проверьте свое отношение к тем, кто волею судеб попадает в вашу фирму (организацию, контору, фабрику, завод и т. п.) и становится объектом пристального наблюдения и всевозможных исследований со стороны "старичков", то есть бывалых сотрудников.
На вопросы теста отвечайте "да" или "нет".

1. Необходимо помнить, что на протяжении всего дня новенькие так же оценивают меня, как и я их.
да;
нет.

2. Надо быть слишком уверенным в себе, чтобы навязывать тему разговора малознакомому человеку.
да;
нет.

3. Лучше не унижаться до критики новых сотрудников и сохранять собственное достоинство, даже в тех случаях, когда соблазн выступить самым опытным и умным слишком силен.
да;
нет.

4. Новенький сотрудник, вполне естественно, допускает некоторые ошибки и промахи в работе. Лучше всего при всех отчитать его и указать на допущенные ошибки.
да;
нет.

5. Со всеми новыми сотрудниками вы всегда стараетесь быть остроумным и коммуникабельным, чтобы произвести положительное впечатление.
да;
нет.

6. Когда новенький представился, а вы не расслышали его имени, нужно попросить повторить его.
да;
нет.

7. Вы никогда не позволяете никому, тем более новеньким, шутить над собой. Это ведет к неуважению с их стороны.
да;
нет.

8. Всегда надо быть настороже, иначе все будут шутить над тобой и выставлять дураком.
да;
нет.

9. Если новый сотрудник оказался на редкость остроумным человеком и великолепным собеседником, то при разговоре с ним нужно либо соответствовать его уровню, либо вообще не общаться с ним, чтобы не попасть в неловкое положение.
да;
нет.

10. Когда находишься в компании, нужно всегда соответствовать ее настроению.
да;
нет.

11. Нужно всегда помогать новеньким, вдруг потом и тебе потребуется их помощь.
да;
нет.

12. Не стоит оказывать новым сотрудникам слишком много услуг, вряд ли они их сумеют оценить по достоинству.
да;
нет.

13. Пусть лучше кто-то зависит от меня, чем я от кого-то.
да;
нет.

14. Настоящий товарищ всегда помогает друзьям в трудной ситуации.
да;
нет.

15. Надо всегда показывать свои достоинства новичкам, чтобы знали, кого и за что уважать.
да;
нет.

16. Если новичок, пытаясь завоевать внимание, рассказывает старый анекдот, то нужно прервать его.
да;
нет.

17. Если кто-то рассказывает старый анекдот, то воспитанный человек посмеется над ним, как над впервые услышанным.
да;
нет.

18. Если новичок, желая завоевать ваше внимание и расположение, приглашает вечером отметить первый рабочий день в ближайшем кафетерии, а вы имеете совершенно другие планы на этот счет, то лучше всего сказать, что вы нездоровы, чем назвать истинную причину.
да;
нет.

19. Истинный друг всегда требует жертвовать ради него своими интересами.
да;
нет.

20. Не стоит настойчиво и с пеной у рта отстаивать свое мнение, если встречаешь сопротивление.
да;
нет.

Для подсчета вручную:

За каждый ответ, который совпадает с верным, приплюсовывайте себе по 5 очков. Правильные ответы: "да" - 6, 13, 14, 20; "нет" - все остальные.

От 85 до 100 баллов: Можете поставить себе "пятерку". Значит, у окружающих вас людей, в том числе и новичков, вы будете заслуженно пользоваться уважением и любовью.

От 75 до 80 баллов: Ваша оценка - "четыре". Вы иногда бываете слишком нетерпимы по отношению к новеньким, а из-за этого и к вам не питают особенно теплых чувств.

От 65 до 70 баллов: Ваше поведение можно оценить на "удовлетворительно". Ваше отношение к окружающим нужно изменить, оно слишком строго и предвзято.

Менее 60 баллов: Дела ваши совсем плохи. Вы не то что бы не пользуетесь любовью и уважением в коллективе, вас просто не любят, а некоторые даже и не выносят. Срочно измените свое отношение к коллегам и особенно к новичкам.


Внимание:

Приглашаю авторов и всех тех, у кого есть интересные статьи и материалы на тему психологии, астрологии, хиромантии, гаданий и т.п. к некоммерческому, но взаимовыгодному сотрудничеству. Подробнее...


Конкурс на форуме сайта!

Выйграйте одну из трех книг на выбор. Правила участия в конкурсе...


Книжный магазин

Новые поступления

Кови С.Р. 7 привычек высокоэффективных людей. - цена: 111.00
Книга представляет широкому кругу читателей новую целостную "технологию" разрешения проблем, возникающих в быту, в личной жизни или по ходу исполнения должностных обязанностей на рабочем месте. Изучив принципы, лежащие в основе предлагаемого подхода, и натренировавшись практически применять их, всякий разумный человек сумеет правильно и безопасно реагировать на изменения обстоятельств, овладеет мудростью и силой, потребными для реализации тех благоприятных возможностей, которые открываются при любом таком изменении.
(Заказать ...)

Хаскелл Р. Услышать главное: Используй оговорки других себе на пользу - цена: 25.00
Иногда мы сознательно "играем словами", но чаще это получается сам" собой: в так называемых "оговорках по Фрейду", в которых мы нечаянно выдаем свои тайные устремления. Осознание того, что за словами есть иное, "небуквальное" значение, как правило, возникает во время разговора неожиданно, но истинный смысл намерений собеседника понять порой бывает очень трудно. (Заказать ...)

Сухарев П.Л. Думай, как я велю!: Руководство по психологическому воздействию. - цена: 27.00
Ну кто, скажите, не мечтал загипнотизировать собственного шефа, чтобы тот легко и непринужденно повысил зарплату, дал отпуск летом, да еще и купил вам за счет фирмы путевку на Кипр? Сказка для идиотов - подумает прагматичный менеджер, привыкший на своем горбу за более чем скромную зарплату нести непосильный груз ответственности. (Заказать ...)

Менегетти А. Мир образов. Краткое пособие по интерпретации образов и сновидений - цена: 128.00
Данная книга раскрывает перед читателем базовый критерий и дает простейший ключ к пониманию принципов формирования онейрических сообщений - сновидений - и их интерпретации. Благодаря своей глубочайшей многолетней научно-практической работе автор смог вывести анализ сновидений на уровень их рационального использования для проверки человеком точности собственных действий и принятия решений в индивидуальной и социальной жизни. (Заказать ...)

Давыдова М.А., Агапова И.А. Как преодолеть одиночество - цена: 33.00
Книга посвящена одной из самых сложных психологических проблем - проблеме человеческого, и в первую очередь, женского одиночества. Авторы анализируют разновидности одиночества - истинного и ложного, психоэмоциональные последствие этого состояния. Основную часть книги составляют конкретные советы психологов - как справляться с тяготами одинокой жизни, как избавиться от одиночества и начать жить полноценной жизнью, как реализовать себя в материнстве и т. д. (Заказать ...)


Контактный адрес: info@abalusoft.com
По вопросам работы сайта: admin@abalusoft.com
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/rest.test.abalu/
Ведущий рассылки: Александр Балякин.

 

Рассылки Subscribe.Ru
Психологические тесты от http://www.abalusoft.com
Новости сайта "Психологические тесты, хиромантия и прочее"
Гадания на каждый день


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное