Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как выбрать подарок?

  Все выпуски  

"Что дарить???" - консультирует Академия Подарка N70


Служба Рассылок Subscribe.Ru
 
"Что дарить???" - почтовая рассылка Академии Подарка

 Выпуск N7017 октября 2001 г. 

Когда нет летней прелести цветов,
Текучий пленник в стенках из стекла -
Цветочный запах - аромат духов
Напомнит нам, как красота цвела.

У.Шекспир

Семидесятое дыхание

Привет, друзья! Давайте знакомиться. Меня, к примеру, зовут Ритой, я - ведущая рассылки Академии Подарка "Что дарить?". А кто вы и как зовут вас, мои новые подписчики, надеюсь узнать из ваших писем.

Мои старинные друзья-читатели, вероятно, удивлены странным приветствием, ведь они со мной уже давно и хорошо знакомы. Рассылка выходит не первый год, и большинству я говорю "привет " в семидесятый раз.

Дело в том, что рассылка перешла в разряд коммерческих, и это позволило нам сделать повторный анонс. Произошли эти перемены с подачи парфюмерно-косметического интернет-магазина AROMAT.RU (http://www.aromat.ru/?src=acapod), сделавшего мне предложение о сотрудничестве, от которого я не смогла отказаться, тем более, что с октября по май - пора самых любимых и популярных праздников. Конечно, мне очень хотелось привлечь новых читателей, чтобы помочь им в решении персональных и коллективных подарочных проблем.

Всем "стареньким" спешу сообщить, что суть выпусков остается неизменной, рассылка ни за что не потеряет своего "человеческого лица" и ни за какие коврижки не станет грузить вас тупой рекламой.

Всех "новеньких" хочу ввести в курс дела и пояснить, что, собственно, у нас здесь происходит. Так вот, чтобы не пересказывать своими словами свои же слова, просто процитирую начало самого первого выпуска рассылки "Что дарить?" от 1 марта 2000 года.

Обратившись к подарочной теме, мы обнаружили, что она увлекательна, актуальна для всех и всегда, абсолютно неисчерпаема и довольно слабо проработана. Вопрос "Что дарить?" возникает с завидным постоянством, требуя все новых и новых решений. Основой для рассылки "Что дарить???" являются материалы сайта Академия Подарка. На этом сайте с участием журналистов, ученых, дизайнеров и "широких кругов" обитателей Интернета ведется систематическое и всестороннее исследование Проблемы Подарка.

На сайте Академия Подарка собран и постоянно пополняется фонд самых разнообразных и разнородных материалов, так или иначе связанных с темой подарка: от писем школьниц до рекомендаций психологов, от анекдотов до высказываний известных людей, от разнообразных жизненных историй до описания конкретных предметов, которые могут стать хорошими подарками.

Ветеранов прошу не беспокоиться, все заново повторять я не буду. Подарочная тема неисчерпаема! Те новички, кто заинтересуется прошлыми выпусками (а интересного там много :)), могут заглянуть в архив.(http://www.acapod.ru/page.php?id=34)

Довожу до вашего сведения, что у нас принято на рассылку откликаться письмами со своими идеями подарков, впечатлениями и критическими мнениями о рассылке, подарочными историями. Лучшие подарочные истории будут опубликованы на сайте и в рассылке, а их авторы получат почетные звания членов-корреспондентов Академии Подарка (http://www.acapod.ru/page.php?id=860). Для разминки можете посмотреть обширный раздел сюжетов наших читателей.(http://www.acapod.ru/page.php?id=49).

Ну, хватит о делах, давайте настраиваться на "подарочную волну". Начнем... с грамматики, конечно!


Грамматика подарка



Получая подарок, мы часто воспринимаем его как проявление подлинности и глубины чувств того, кто его нам дарит. (Или как свидетельство их отсутствия).

Вручая подарок, мы зачастую подвергаемся тесту на подлинность и глубину наших чувств к тем, кому дарим. И тут нет простых путей - высокая стоимость подарка не гарантирует успеха.

По-видимому, в наших априорных представлениях о подарке заложено, что подарок выражает, символизирует наши чувства.

По-видимому, предполагается, что в процессе придумывания и выбора подарка глубокие чувства должны вдохновлять на творческие порывы, рождать идеи, подсказывать верные решения.

По-видимому, так оно и есть. Хороший подарок - как стих, рождается именно тогда, когда человек переполнен сильными чувствами. Дай Бог вам это испытать.

Достаточно ли одного вдохновения для написания стиха? Как правило - да. Но пара грамматических ошибок превратит откровение в посмешище.

Грамматике языка учат в школе. А кто может научить грамматике Подарка?

В.С.




Мне так и хочется закричать: "Мы, мы, мы научим!". Но скромно промолчу.

Наука Подарка обогатит вас знанием массы рецептов и правил, психологических нюансов и социологических особенностей, запутает в сетях различных этических соображений с кучей исключений и противоречий, обрушит на вас поток советов экспертов по всем вопросам... Не скажет она только одного: что ВЫ должны подарить - ЕЙ, ЕМУ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Как это ни трагично, но придется ДУМАТЬ САМОМУ! Как это у Новеллы Матвеевой:

Но кораблям, что следуют за нами,
Придется драться с теми же волнами...

Существует, конечно, понятие универсальных подарков, как-то: цветы, конфеты и духи. Но, согласитесь, что и эти предметы в руки сами не прыгают. Их опять же нужно выбирать, руководствуясь вкусами, пристрастиями, в конце концов, состоянием здоровья одаряемого... С цветами и конфетами можно, конечно, тоже сесть в большую лужу, но вероятность попасть впросак с неудачно подобранными духами куда больше! Признаться честно, я давно хотела поговорить о парфюмерии, но относительная неосведомленность мешала мне это сделать.

Конечно, все модные журналы заполнены и переполнены страстными, с придыханием, стонами по поводу "волшебных ароматов, тончайших запахов и чувственных нот". Но если все это прочитать, то остаешься в полном недоумении: все духи прекрасные, все - тонкие, все - лучшие. Ну, а что купить-то?

К счастью, как говорится, "на ловца и зверь бежит". Мне пришло предложение о сотрудничестве от парфюмерно-косметического интернет-магазина AROMAT.RU (http://www.aromat.ru/?src=acapod), доставляющего косметику в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. Посмотрела я их сайт и поняла: "Наши люди".

На первой странице, помимо прочих, рубрика: "Подбери подарок"(http://www.aromat.ru/parfum/promo.php3?src=acapod). Расклад:

по возрасту: девушки до 25-ти лет, молодые женщины 25-35, женщины после 35

по стилю: бизнес-леди, молодая мама, фитнес-богиня, романтичная барышня, стильная красавица, дама элегантного возраста.

Обращаюсь к тем, кто бывал на сайте Академии Подарка (www.acapod.ru): ничего не напоминает? Похожий подход, верно же?

На сайте AROMAT.RU есть где оттянуться: можно поболтать на общем форуме (http://www.aromat.ru/service/forum.php3?src=acapod), есть возможность высказаться (или узнать мнение других).
Вот, например, что говорят о Kenzo:

Мю - 14 сентября 2001
я ооочень люблю Kenzo, очень...Но эти духи куплю вряд ли... может, лет через 10, они хорошие, но уж слишком часто можно встретить на улице их обладательниц.

Cветик - 30 августа 2001
Милые дамы, этим запахом пропахло уже все вокруг: все виды общественного транспорта, включая метро. Пользуясь данной туалетной водой, вы напрочь лишаетесь индивидуальности.

На вопросы Форума активно и компетентно отвечает гид - москвичка из Калифорнии Инесса Ульянова (http://www.aromat.ru/service/inessa.php3/?src=acapod).

Есть там и еще много интересных разделов. Но разговор по существу - о запахах, духах и подарках, - у нас впереди. А сейчас я хочу рассказать, что меня окончательно склонило к сотрудничеству с Аромат.ру.

Если почитать Форум или отзывы о конкретных марках духов, становится немного смешно, потому что нюхают, вроде, одно и то же, а чувствуют все разное: один - запах сена, другой - вишни, а в фирменном описании духов - так и вовсе мандарин.
Так вот, о тех, кто толком запахи оценить не может, гид тоже позаботился. Вот почитайте.


Если вы не разбираетесь в ароматах



Если перед вами стоит неразрешимая задача "что подарить?", в ароматах вы не разбираетесь, не знаете вкусов вашей (вашего) избранницы (избранника) или вам просто некогда бегать по магазинам и тратить драгоценное время на поиски "того, не знаю чего", выбирайте модное, не ошибетесь! Это простое и отнюдь не самое плохое решение вашей проблемы, ведь веяния моды, хотим мы того или нет, имеют огромную власть над людьми.

Вот что пользуется наибольшим спросом в магазинах столицы:

Женская парфюмерия  Мужская парфюмерия
Allure (Chanel)
J'adore (Christian Dior)
Miracle (Lancome)
Rouge Hermes (Hermes)
Kenzo L'eau par (Kenzo parfums)
Green Tea (Elizabeth Arden)
Gucci Rush (Gucci)
Chanel №5 (Chanel)
Shiseido Relaxing (Shiseido)
   Oxygene Homme (Lanvin)
Presense (Mont Blanc)
Egoist Platinum (Chanel)
Zanzibar (Van Cleef & Arpels)
Kenzo L'eau par (Kenzo parfums)
Farenheit (Christian Dior)
Acqua di Gio (Giorgio Armani)
Allure pour homme (Chanel)
Must de Cartier Pour Homme (Cartier parfums)
Declaration (Cartier parfums)

Инесса Ульянова, гид сайта WWW.AROMAT.RU




Мне понравилось, что на сайте AROMAT.RU дан целый набор "подсказок", которыми можно пользоваться для выбора духов в качестве подарка, даже если вам "медведь наступил на нос", если можно так сказать.

Знаменитости и их ароматы.
Мир ароматов в вопросах и ответах..
Зимний аромат в подарок на Новый Год - что может быть лучше?!
Найди свой аромат
Духи и характер.
Предпочтения женские
Предпочтения мужские

Продолжение этой темы несколько в другом ракурсе, можно найти на Сайте Академии Подарка. Приведу отрывок из большой статьи (http://www.acapod.ru/page.php?id=75), в котором тоже есть рекомендации, как выбрать духи, не нюхая их.


Руководство по приобретению "джинна в бутылке"



....Вам будет легче выбрать подарок, согласуя его вид и форму с характером будущего владельца:

Минималистский. Форма: простая, четкая, без украшений. Подойдет человеку, который спокойно относится к внешним изыскам и не стремится к роскоши. Трудолюбивому и серьезному, сдержанному в проявлении эмоций. Такие флаконы нравятся и тем, кто ведет здоровый образ жизни, любит спорт и природу. Ищите в магазине "Поло Спорт" Ральфа Лорена, "Кул Воте Вумэн" Давидо, "Хэппи" Клиник, "Икс Эс" Пако Рабанна.

Чувственный. Форма: треугольники, многоугольники, пирамиды, конусы. Такой флакон подойдет творческой натуре, которая, с одной стороны, ценит элегантность и классику, а с другой - пытается проявить свою оригинальность. Подарите такому человеку L'eau D'ISSEY от Issey Miyake, "Лулу" Кашерель, "Мисс Арпелс" от Ван Клиф энд Арпелс.

Утонченный. Форма: прямоугольная или квадратная. Подойдет поклонникам всего традиционного и классического, осторожно относящимся к любым нововведениям, ищущим размеренности, гармонии и постоянства. К таким флаконам относятся "вечные" "Шанель №5", "Аллюр" от Шанель, "Вэри Валентино" Валентино, "Этернити" Кельвина Кляйна.

Строгий. Форма: удлиненная, очень простая и лаконичная. Деловым, организованным, амбициозным и практичным персонам. Стильным натурам. Таким обязательно понравится "Пятая авеню" Элизабет Арден. "Энви" от Гуччи, "Йоши" Йоши Ямамото.

Эксцентричный. Форма: причудливая, экстравагантная, часто на грани кича. Независимым любителям повеселиться и показать себя адресованы подобные "штучки". Эти люди легко идут на эксперименты с одеждой, макияжем, маникюром и цветом волос. Доставьте им удовольствие, подарите что-нибудь из парфюмерной продукции от Сальвадора Дали ("О де Дали"), "Жан Поль Готье" Жана Поля Готье или "Чип энд шик" от Москино.

Романтичный. Форма: овальная, закругленная - объемная или почти плоская, напоминающая женский силуэт. Романтику придется по душе "Лаура" от Лаура Бьяджотти, "Инносенс" от Хлоэ, "Эскада" от Эскада, "Бьютифул" Эсти Лаудер.

В подготовке материала использованы журналы: "Cosmopolitan", "Woman", "Парфюмерия и косметика", "Она", "Домашний очаг".

Ольга Родченко, студентка факультета журналистики СПбГУ




А вот и пример конкретного воплощения такого подхода.


Подарок моему толстячку



Мой муж отвергает парфюмерные плоды цивилизации, считая, что пользоваться туалетной водой - прерогатива женщины. А у меня просто дух захватывает от шлейфа тонкого аромата дорогих мужских духов. Казалось, что ничто не заставит мужа замечать в доме причудливые косметические коробочки и флакончики. Все, подаренное ранее, пылилось годами и, в лучшем случае, использовалось для протирки головок в магнитофоне.

Но я не собиралась сдаваться. Муж относится к той категории людей, про которых говорят "добродушный толстяк" или просто "пузанчик". Он всегда доволен собой и гордится своей мужской сутью. Поэтому, выбирая ему подарок, я не пыталась пробудить в нем интерес к изысканному букету запахов, а руководствовалась, в основном, визуальными ассоциациями.

Муж остался доволен, получив в подарок нечто сродни своей природе, и теперь с явным удовольствием пользуется духами. (Чертеж мужа и фотография подарка - пузатенького флакончика с удивительно схожим профилем, - прилагаются) (http://www.acapod.ru/page.php?id=1273)

Екатерина Шебунина




Действительно, забавно. Кстати, профессия автора текста - дизайнер.


На сегодня хватит, а то у новичков уже буковки перед глазами прыгают.

Всем пока!
Рита (rita@acapod.ru)


Архив Copyright (c) 2000-2001 Академия подарка
URL: http://www.acapod.ru
Email: info@acapod.ru
Интернет-магазин парфюмерии и косметики
Интернет-магазин "Болеро" Интернет-магазин "Болеро"
Интернет-магазин парфюмерии и косметикиИнтернет-магазин парфюмерии и косметики
www.bolero.ru
 
  КОМПЬЮТЕРЫ
  МОНИТОРЫ
  КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
  ВСЕ ДЛЯ ОФИСА
  МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
  СЕТИ
  ФОТО-ВИДЕО
  ПРИНТЕРЫ
 

Wstore - крупнейший интернет-магазин компьютеров, комплектующих и офисной техники.

Подарки
Покупателям !
   
Бесплатная стрижка
Посещение солярия
Сеанс коррекции фигуры
Подарки покупателям !
Книги Книги (всего: 27268) Софт Софт (всего: 812)
Видео Видео  (всего: 5134) Игры Игры (всего: 464)
Музыка Музыка (всего: 31548) Игрушки Игрушки (всего: 2641)

 
в салонах красоты "Инфанта", а так же другие подарки в нашем магазине!

Подробнее...

 
Итернет-магазин "Bolero" - магазин с самым большим ассортиментом книг, видео, музыки, а так же игрушек фототоваров, канцелярии и многого другого !
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное