Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как выбрать подарок?

  Все выпуски  

"Что дарить???" - консультирует Академия Подарка N50


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
 
"Что дарить???" - почтовая рассылка Академии Подарка

 Выпуск N5025 декабря 2000 г. 
Юбилейчик

Всем привет! Это Рита. Можете меня поздравить: сегодня пятидесятый выпуск! Принято считать, что именно с этой цифры можно отмечать юбилеи. Праздновать будем по всем правилам, открыв бутылочку шампанского. Как здорово - начать неделю с юбилея, тем более ТАКУЮ неделю! Да и перед Новым Годом неплохая тренировка.

Пока "течет шампанское рекой", я сделаю небольшой доклад о проделанной работе и достигнутых успехах. Итак, первый выпуск рассылки состоялся 3 марта этого года. Обещанный ритм - один-два раза в неделю, мы выдержали.

За это время вокруг Академии Подарка собрался дружный круг специалистов, которые прониклись подарочной темой и поддерживают проект своими материалами. Среди них есть студенты и профессора, психологи и журналисты. Огромное им спасибо!

Подписчиков у рассылки сегодня примерно 9300. И все это люди глубоко мною уважаемые и любимые. Аудитория на самом деле удивительная! Ведь рассылка совсем не развлекательная, тексты длинные, и хватает же вам терпения читать! Думаю, что вас держат не столько наши "перлы", сколько сама тема. И очень приятно осознавать, что много на свете людей небезразличных к теме дарения, а значит, создающих вокруг себя атмосферу тепла, любви, заботы.

Поначалу довольно трудно было свыкнуться с тем, что почти 80% подписчиков пользуются только email, хорошего доступа в интернет не имеют, поэтому многие ни разу не видели наш базовый сайт "Академия Подарка".

Давайте я вам о нем расскажу. Сайтик у нас хорошенький, желтенький, зелененький. На первой странице очень симпатичный веселенький логотип "Академии Подарка" и календарь на текущий день. Над ним лозунг: "Наша жизнь - сплошной праздник!" Мы хотели доказать, и нам это удалось, что каждый день есть повод (даже официальный!) чему-то порадоваться, кого-то поздравить, за кого-то поднять тост.

И скромненькая такая заявочка: "Впервые в истории человечества мы начали научное, систематическое и всестороннее исследование Проблемы Подарка..."

Далее - список разделов. Сегодня на сайте уже больше тысячи подарочных сюжетов. Поэтому список разделов тоже большой.

Под каждым текстом есть кнопочка, на которой написано "Спасибо". Эту кнопочку нажимают те, кому текст понравился. Так что наш сайт в буквальном смысле работает "за спасибо". Благодаря этой кнопочке мы знаем, какие тексты производят лучшее впечатление на читателей. Это не всегда совпадает с нашими прогнозами и с нашим мнением, но мы следим за откликами очень внимательно, и мнение читателей уважаем.

Кстати, вчера на сайт зашел пятидесятитысячный посетитель. Тоже юбилей!

Еще на первой странице есть три списка - новые сюжеты, сюжеты, которые максимальное количество раз были просмотрены (максимальная цифра сегодня - 7705), и сюжеты с максимальным рейтингом. Это помогает быстро находить самые интересные страницы.

А еще мы сделали такую страничку - для лентяев. Называется "Окно в Волшебный Мир Подарка". Если эту страничку открыть, на ней появляется случайным образом выбранный сюжет из фонда Академии Подарка. Нажимаете кнопочку, - появляется следующий случайный сюжет. И так - сколько угодно раз. Не нужно ходить по каталогу, мучиться выбором...

Но об этой новинке я уже вам рассказывала, впрочем, как и о том, что вы можете очень просто организовать такую же страничку на своем персональном или фирменном сайте. Таким образом, вы можете использовать наш контент, чтобы порадовать ваших посетителей сюжетами, приятными глазу, уму и сердцу, а также поднять свой трафик.

Тем, кто сайт не видел, я дам один совет. Вот приходите вы в гости к приятелю, например, у которого есть интернет. И ненавязчиво так, но настойчиво говорите: хочешь, мол, покажу один интересный сайтик. Набираете www.acapod.ru и показываете. Заодно и сами посмотрите :-))).

Честно говоря, так получилось, что основное внимание пока уделяется рассылке. Сайт существует, скорее как архив текстов. Его рекламой и раскруткой пока не занимались. Тем не менее, сайт посещают. Мы даже стали "информационными спонсорами" проекта "Рамблер-Новый год". Посмотрите на Рамблере раздел "Подаркодарение", и найдете там знакомые вам материалы.

Но вернемся к рассылке. Поскольку в еженедельную рассылку можно вместить лишь малую часть поступающих сюжетов, мы сделали дополнительную рассылку "О подарках всем, всем, всем!" Она очень простая - ежедневно один сюжет из фонда Академии Подарка, Но с ее помощью большая часть сюжетов становится доступной для тех, кто не может посетить сайт. Если вы захотите подписаться, это можно сделать здесь.

Многое из задуманного еще не реализовано. Но сделано главное - получен отклик от аудитории. И не просто письма о том, что у нас хорошая рассылка, а письма с рассказами, размышлениями, идеями. Читательские сюжеты высоко стоят в рейтингах, потеснив сюжеты профессионалов. Это радует несказанно! Наша цель не в том, чтобы дать готовые рецепты, а в том, чтобы заставить людей самих думать о подарках, придумывать собственные оригинальные, индивидуальные, гениальные подарки.

Уже более 50 человек получили звание и диплом "Члена-Корреспондента Академии Подарка". Есть еще много авторов, достойных этого звания, но еще его не получивших. Но это вопрос чисто технический. После новогоднего ажиотажа мы отставание наверстаем.

Накопление подарочных сюжетов именно от читателей - очень важная задача для Академии Подарка на этом этапе. Мы даже провели такой эксперимент: организовали передачу по петербургскому радио - о подарках, естественно. Я о ней уже тоже рассказывала - по понедельникам с 8 утра. Представляете, настроение у людей ;-(. А тут мы - про подарки. Воспринимается "на ура". И потом на телефоне принимаем звонки с подарочными историями. Звонят, в основном, пенсионеры, люди, много повидавшие в жизни. Это совсем "неинтернетовская" аудитория. Их истории иногда очень впечатляют. Много характерных питерских воспоминаний - о блокаде. Эти материалы уже начали перепечатывать некоторые городские газеты.

Думали, до Нового года будем передачу поддерживать, и на этом эксперимент завершить. Но теперь рука не поднимается ее закрыть. Нам звонят, пишут, передачу ждут...

В общем, все это уже напоминает этнографическую экспедицию. Я думаю, собранные материалы действительно имеют и этнографический интерес - это своеобразное отражение современного менталитета, образа жизни, традиций.

Пожалуй, на этом я "отчетный доклад" закончу. И, как положено, предоставлю слово участникам торжественного заседания. По случаю юбилея, невзирая на врожденную скромность, не откажу себе в таком удовольствии :-)))

Писем с хорошими отзывами получаю много. Особенно приятно узнавать, что люди успешно используют наши материалы в практике "подаркодарения". Я воспроизведу только одно письмо, из недавних. В нем автор удивительно точно затронул все самые волнующие нас моменты.


Дорогая Рита! Большое вам спасибо за вашу рассылку и вашу душевную доброту, ваш приятный юмор и чувство меры, вашу доброжелательность ко всей в целом вашей многолюдной и разнообразной толпе подписчиков и почитателей! Письмо уже начинаю писать вам раз 4. И все никак не удается его вам отправить. Пишу без всяких историй про подарки, просто приятно вас читать и все. И вы в целом мне оччень симпатичны! Поздравляю вас с Рождеством! Желаю вам и дочурке не болеть ни душой, ни телом, много проектов в работе, которые бы удавалось реализовывать, много любви к вам - хрупкой и изящной (такая вы мне представляетесь) от противоположного пола (хотя, наверное, и так не отбиться от них, страстных), просто душевного спокойствия и равновесия. Поздравляю с наступающим Новым Годом 2001!!!

With best regards
Katerina Budnik



Юмор - это обязательно, нельзя же с серьезным лицом заниматься серьезными вещами.
Чувство меры - предмет постоянных забот и сомнений. Стараюсь, хотя понимаю, что не всегда получается.
Доброжелательность - ну вот этого хоть отбавляй!
Многолюдность - сейчас уже попривыкла, а раньше палец дрожал, когда выпускала рассылку "в эфир". Теперь уже кажется, что и маловато подписчиков :))
Разнообразие аудитории - это, конечно, проблема. Аудитория разнообразная, тексты тоже, ну никак не может все быть всем интересным. На сайте проще - не нравится какой-то раздел, ну и не открывай его, найди который нравится. В рассылке это невозможно. Особенно трудно приходится, если тема касается религиозных вопросов. Как ни старайся держать нейтралитет, обязательно какие-то болевые точки заденешь...
Приятно читать - это мне приятно слышать, значит, труды не пропадают даром.
Не болеть - постараемся.
Любовь - так ведь без нее нет жизни.
Хрупкость - это есть (50 кг натощак).
Изящество - тоже есть, местами.
Страстных - ну, как это - не отбиться, от некоторых удается отбиться :-)) (Шутка - не для печати).
Душевное спокойствие и равновесие - спасибо большое, этого никогда не бывает много.
С Новым Годом - и я всех вас поздравляю!

С П А С И Б О    В С Е М    В А М !

Ваша Рита (rita@acapod.ru)

P.S. Я буду не я, если не напомню, о чем мы договорились: сразу после нового года, хмурым (ясным, морозным, вьюжным) зимним утром 2 января, включив любимый компьютер, напишите мне (не для меня, а для истории), как вы проводили второе тысячелетие, как встретили третье, что и как подарили детям, что получили в подарок от друзей, от фирмы, от любящих и любимых.

P.P.S. И еще есть идея маленького скромного новогоднего подарочка мне и вашим друзьям одновременно - подарите им нашу рассылку! Если она нравится вам, она должна понравиться и Вашим друзьям, так ведь? Давайте войдем дружной командой хотя бы в первую сотню рассылок (сейчас мы на 128 месте). Подписка - вот здесь.


Архив Copyright (c) 2000 Академия подарка
URL: http://www.acapod.ru
Email: info@acapod.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное