Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые невероятные факты, секретные материалы, методики, опыт


Реклама - новое искусство?

Рекламу можно условно разделить на два основных вида.

Первый вид - созидающая реклама, включает в себя: специализированные рекламные газеты, журналы, каталоги и т.п. Эта реклама появляется только тогда, когда она нужна потребителю, позволяя при минимальных затратах времени, найти товар или услугу с оптимальным соотношением цена-качество. Таким образом, экономятся время и деньги потребителя. При такой рекламе производитель, чтобы выжить в конкурентной борьбе, вынужден постоянно совершенствовать производство, снижать цену и улучшать качество продукции. Выигрывает потребитель - выигрывает общество.

Второй вид - разрушающая реклама. Разрушающая реклама использует средства массовой информации (телевидение, радио) и инфраструктуру государства (рекламные щиты, плакаты в общественных местах, вдоль транспортных потоков и т.п.). Орущая, кричащая, требующая, просящая, – преследующая одну цель - забраться в сознание, а желательно сразу в подсознание, минуя рациональный разум человека, поглубже.

Уже неоспоримый факт, что рекламисты используют и элементы гипноза. Внушение – это процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением сознания и критики при восприятии внушаемого содержания. Эффект внушения наблюдается на всех этапах жизни индивида. Внушающий может быть человеком высокого социального статуса, рейтинга, обладающий волевым, интеллектуальным, логическим превосходством. Внушаемый попадает в зависимость от внушающего на основе доверия к нему или его авторитета.

Идёт зомбирование и планомерный гипноз и кодирование масс, нам передаются архетипические установки. Например, скушай "Твикс" - будешь молодец. Это означает, что любой прыщавый козёл может стать мгновенно молодцом, не работая, не трудясь, не читая книг и т.д. Краткая мораль этих рекламных роликов всегда чудовищно идёт вразрез с культурной традицией, в которой мы живём.

Многие не заметят этого кода, многие окажутся к нему иммунными, но все - равно это разрушительно. Это переформатирование, перепрограммирование простых людей.

Целые системы разработаны по «впариванию лохам барахла». Всё хорошее само себя рекламирует. А то, что нуждается в такой агрессивной, навязываемой рекламе - либо не качественный продукт, либо в принципе какое-то надувательство.

Вспомните рекламу шоколадных "М & М" - "Тают во рту, а не в руках!"

После того, как наберешь эти милые конфетки в ладонь для дальнейшего их поглащения, ладони раскрашиваются во все цвета этих самых конфет. Вот тебе и тают не в руках...

А печально известные широко рекламируемые жевательные резинки Wriglees и Джуси Фрут, которые обещают неповторимый и беспредельно долгий аромат и вкус?

Стоит только разжевать пластиночку и сразу создается ощущение, что во рту лежит кусок резины, хорошо хоть, что просто безвкусной. Но где же неповторимый и длительный вкус? Хотя, возможно, что у меня что-то со вкусовыми рецепторами не в норме...

Если данная тема Вас интересует, дочитать статью полностью можно здесь Там же можно ознакомиться с темами следущих выпусков.

C уважением, автор рассылки Лило Каниди...

Вы можете задать свой вопрос для дальнейшей темы


В избранное