Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

X-Files: Загадки, Тайны, Открытия

  Все выпуски  

В этом выпуске:


19 августа 2013 (понедельник) Выпуск 81 (847)
Всё непонятное, страшное, мистическое волнует нам кровь и будоражит воображение. Что такое полтергейст, левитация, неужели есть плачущие мадонны, ангелы и феи, НЛО и снежный человек? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете в вашей любимой рассылке. Авторы рассылки всегда предоставят Вам свежую информацию о паранормальных явлениях и чудесах, приоткроют завесу таинственности над вечными вопросами, интересующими человечество. Мы приглашаем Вас, уважаемые читатели, к творческому сотрудничеству. Присылайте нам статьи, а также свои рассказы о невероятном и чудесном, что происходило в Вашей жизни. В этом сотворчестве - залог успеха нашей рассылки. Ежедневно на Земле происходит что-либо необычное. Иногда неожиданное и странное, пугающее и загадочное. И конца этому не предвидится - так было и так будет всегда!
Совместный проект порталов x-files.org.ua + ufostation.net AECRU – международный клуб любителей непознанного и необъяснимого, организованное в 2006 году с целью объединения наиболее популярных интернет-порталов и людей в единое сообщество любителей непознанного и необъяснимого.
:: От автора ::
Уважаемые подписчики! Нам было бы интересно ваше мнение о самой рассылке. Для этого пишите сюда - ни одно из предложений и замечаний не будет проигнорировано. Редакция проекта
:: Обновления сайта ::
На сайте Ufostation.net опубликованы новости:
Палеонтологи нашли старейшие петроглифы Северной Америки Ученые пришли к выводу о том, что сильно недооценивали возраст ранее обнаруженных в штате Невада петроглифов. Новые оценки указывают на то, что этим процарапанным на скалах изображениям не меньше десяти тысяч лет. Подробности приводит Review Journal со ссылкой на публикацию археологов в Journal of Archaeological Science.
Инопланетяне требуют полного раскрытия информации о внеземной жизни к 2015 г. Об этом пишет в своей статье «Секретные космические войны VIII» в издании «Ветераны Сегодня», ссылаясь на глубоких инсайдеров в Секретном Теневом Правительстве, доктор Престон Джеймс.
Ученые вывели светящихся в темноте кроликов В Турции на свет появились светящиеся в темноте кролики, пишет The Guardian. Таковы результаты эксперимента, проведенного учеными из Гавайского и Стамбульского университетов.
Астрономы обнаружили в архиве вспышку сверхновой Астрономы описали вспышку сверхновой, которая произошла еще в 2005 году, но не была замечена из-за слишком большого расстояния. Ученые нашли сверхновую при изучении архивных снимков, полученных в рамках проекта Sloan Digital Sky Survey; подробности приведены в препринте статьи, принятой к публикации журналом The Astrophysical Journal.
Ученые приблизились к увеличению плотности записи данных в 20 раз Немецкие физики смогли записать и стереть с поверхности железо-палладиевого сплава отдельные магнитные вихри. Магнитные вихри, они же скирмионы, теоретически позволяют намного более плотную запись информации, чем обычные магнитные домены. Подробности со ссылкой на статью в Science приводит Nature Now.
Земную мантию заподозрили в разогреве Гренландии Международная группа исследователей, куда входят ученые из России, обнаружила, что тепло мантии оказывает ощутимое влияние на ледяной щит Гренландии. Статья исследователей появилась в Nature Geoscience.
:: На сайте Ufostation.net опубликованы новые статьи:
«Люди в чёрном» по-прежнему не раскрыты К проблеме «людей в чёрном» уфологи склонны относиться вполне серьёзно. Тем более некоторые из них, например Джон Киль, автор книги «Операция «Троянский конь»», сами сталкивались с ними. Сейчас наиболее распространена версия, что «люди в чёрном» — это киборги, биороботы, которые посылаются на Землю пришельцами для заметания слишком явных следов её посещения неопознанными объектами, а также для нейтрализации тех, кто слишком ретиво пытается изучать этот феномен.
Число 13 и его влияние на нас Одно название «чертова дюжина» рисует в воображении нечистую силу, наводящую страх на многих людей, не всегда признающих мистику, как таковую. В христианстве оно символизирует предательство, где на Тайной Вечере присутствовало 13 человек, один из которых Иуда, предавший к этому времени Христа.
Надвигающийся конец света Можно предположить, что раз мы подсчитываем статистические данные, то можем доказать абсолютно всё, установив корреляцию между вот этой вещью и вон той реакцией, ведь так? Существуют связи между тем, как люди покупают зубные щётки, и тем фактом, что мы находимся в рецессии – даже сегодня, как считают некоторые. Очевидно, что люди меньше ходят к зубному врачу и компенсируют это увеличением потребления товаров по уходу за зубами тогда, когда экономическая ситуация ухудшается.
:: Ковчег великанов ::
История землян могла бы бесславно закончиться несколько тысяч лет назад, если бы в дело не вмешались высшие силы, подарившие сотворенной ими жизни еще один шанс.

Но мало кто знает, что Ноев ковчег, корабль-гигант, ставший колыбелью всей жизни на планете, возможно был построен высокоразвитой цивилизацией исполинов, которая населяла Землю до случившегося катаклизма...

Сегодня многие ученые уверены в том, что на Земле в далекие времена случилась глобальная природная катастрофа. Это событие находит отражение в мифах и легендах всех народов пяти континентов.

Допотопные атланты

Когда-то на нашей планете произошло грандиозное наводнение, уничтожившее всех или почти всех жителей планеты. По данным некоторых экспертов, случилось это приблизительно 10 тысяч лет назад. Но вот только какими были эти допотопные жители?

До природного катаклизма на нашей планете жила цивилизация людей-великанов, рост которых превышал 4 метра. Температура воздуха была выше, больше было и содержание кислорода в атмосфере. И главный источник жизни - вода -был перенасыщен кальцием. Все эти факторы влияли не только на рост допотопного человека, но и на продолжительность его жизни.

Первый человек Адам был примерно 4 метра в высоту, весил около 700 килограммов и жил 930 лет. Ева тоже была ему под стать. Даже церковь . не отрицала этого факта. Тем более что в Священном Писании ясно написано, что «в те времена на земле жили великаны». Есть подобные сведения и в Коране.

В Библии упоминается, что и Ной, построивший ковчег для спасения, был отнюдь не маленьких размеров. Его рост составлял примерно 5-6 метров.

Семь футов под древним килем

Глиняные таблички шумеров, из которых был заимствован текст Библии о потопе, также рассказывают о том, что до потопа на Земле существовала развитая цивилизация, корабли которой плавали между Месопотамией и Африкой. Они были очень больших размеров, как и их владельцы.

Если верить Библии, то размеры ковчега составляли примерно 157x26x15 метров. При таких габаритах водоизмещение судна было около 60 000 тонн. Для сравнения - у «Титаника» оно составляло 52 тонны. Но если учесть, что конструкция строилась пятиметровыми людьми и для таких же собратьев, то размеры удивления уже не вызывают. Скорее всего, такие суда в те времена были явлением обычным.

Во время глобального наводнения часть людей-исполинов, безусловно, искали спасения на своих кораблях. Захватив провиант и домашних животных, они пытались пережить катаклизм в открытом море. В одном из древних апокрифов есть упоминание о том, что Ной во время странствия по водам видел такое же большое судно, но людей на нем не оказалось. Сколько ковчегов смогли найти сушу - неизвестно. Возможно, только один - сведения о нем мы находим в Библии. Возможно, несколько.

Во всяком случае, в 30 километрах от Арарата российская экспедиция Андрея Полякова нашла окаменевший остов корабля. Его размеры составляли 15 метров в высоту, 153 в длину и 25 в ширину. Поляков убежден, что это тоже ковчег, но не тот, на котором плыл Ной. Если судить по данным Библии, ковчег Ноя был построен с закрытым верхом, как подводная лодка. А этот напоминает океанскую яхту. Получается, не один Ной странствовал по бурным водам на гигантском корабле.

Лавры истории получает только один. В данном случае они достались Ною, который не только сумел привести свое судно в тихую гавань, но и стал отцом-основателем другой расы людей, которая здравствует и поныне.

А измельчало человечество уже позже, когда после катаклизма изменился климат. От гигантов остались только легенды да артефакты, которые ученые находят в разных уголках планеты. Географ Павсаний (II век н. э.) чистосердечно свидетельствует, что на дне реки Сронт в Сирии был обнаружен хорошо сохранившийся скелет человека, ростом достигавшего 5,5 метра.

Испанские конкистадоры при завоевании Америки в одном из храмов майя обнаружили человеческий скелет, так ошеломивший их своими габаритами, что по приказу Кортеса находку отправили через океан папе римскому. В 70-е годы прошлого столетия в Танзании был обнаружен след гигантской ступни человека. Его длина составляла 80 сантиметров. Мало чем отличаются от него по размерам следы, найденные в Америке в штате Невада. После проливных дождей, длившихся несколько недель, в песчанике обнажились окаменевшие следы. Расстояние между двумя отпечатками было равно 2 метрам, а длина ступни - около 50 сантиметров.

В поисках ковчега

Поиски Ноева ковчега продолжаются как минимум две с половиной тысячи лет. Еще в 275 году до н. э. вавилонский летописец Берос упоминал о корабле, который приплыл в Армению и опустился на грунт. А иудейский историк Иосиф Флавий уже в I веке после Рождества Христова пишет «Одну часть корабля можно обнаружить еще и сегодня в Армении. Там люди собирают смолу для изготовления амулетов». Подобная легенда долго существовала у местных жителей, которые поднимались к кораблю за смолой. Но однажды собирателей смолы поразила молния, и подобные вояжи из-за суеверного страха прекратились.

В 1893 году архидиакон Несторианской церкви Нурри после восхождения на Арарат заявил, что он видел Ноев ковчег. По его словам, корабль был сделан из толстых досок темно-коричневого цвета. Обмерив судно, Нурри пришел к выводу, что его размеры вполне соответствуют указанным в Библии. Возвратившись в Америку, он организовал общество по сбору средств для экспедиции, после которой Ковчег как библейскую святыню должны были доставить в Чикаго. Но правительство Турции не дало разрешения на вывоз судна из страны.

В 1916 году, во время Первой мировой войны, группа русских авиаторов, базировавшаяся на временном аэродроме неподалеку от горы Арарат, во время тренировочных полетов обнаружила на ее вершине нечто огромное, напоминающее очертания корабля. Впоследствии, по указанию императора Николая II, туда был направлен специальный отряд.

Военная экспедиция, в составе которой было 150 человек, взошла на Арарат и добралась до таинственного объекта, собрала необходимую информацию, сделав заодно измерения «корабля» и несколько фотографий. Но из многочисленных документов осталась одна-единственная фотография, остальные погибли в неразберихе революционного времени.

Курды, живущие в этой местности, утверждают, что в 1948 году во время землетрясения корабль буквально выдавило из-под земли. В этот момент окрестности озарил яркий свет, и корпус ковчега разделило на две части куском скалы. Сейчас сооружение якобы возвышается над поверхностью земли примерно на 2 метра.

Летом 1953 года американский предприниматель Джордж Грин с вертолета сделал 6 четких фотографий большого судна, наполовину ушедшего в лед. Спустя 9 лет он умер, а все оригиналы снимков пропали. 6 июля 1955 года альпинист Фернанд Наварра со своим пятнадцатилетним сыном Габриэлем совершил восхождение на гору Арарат, отыскал Ноев ковчег и сообщил миру об этом открытии. Спустя некоторое время в печати появились фотографии, на которых ясно различимы очертания корабля.

Попытки восхождения на гору Арарат предпринимались до 1974 года, но не увенчались успехом. Потом Турция объявила этот район закрытым, сославшись на нахождение там постов наблюдений за линией границы.
paranormal-news.ru
:: Война 15000 лет назад ::
Индийским император Ашока (268-232 гг. до нашей эры) основал «Тайное общество девяти незнакомцев» - великих индийских ученых, которые составляли каталог многих наук. Ашока держал их труд в тайне, потому что боялся: знания, почерпнутые из древних индийских источников, будут использованы для злых целей войны. «Девять незнакомцев» написали девять книг. Одна из них называлась «Секреты гравитации»! И говорится в ней о том, как управлять земным тяготением. Эта книга известна историкам, но никто никогда не держал ее в руках. Возможно, и сегодня она хранится где-нибудь в секретных библиотеках Индии, Тибета или даже США. В наш век специалисты разделяют желание Ащоки держать такие знания в секрете, если они и правда существуют.

БИТВА НА ЛУНЕ

Несколько лет назад в Лхасе (Тибет) китайцы нашли документ (ему несколько тысячелетий), написанный на древнеиндийском языке - санскрите, и послали его в университет города Чандигарха (Индия) для перевода. Профессор Рут Рейна, изучавшая манускрипт, сообщила, что в нем содержатся указания о том, как строить межзвездные корабли, использующие для движения принцип антигравитации. «Это центробежная сила, достаточно мощная, чтобы противодействовать земному тяготению», - говорится в древнем документе. Природа этой силы необычна: она сродни силе, скрытой в человеческой психике, и позволяет человеку летать без каких-либо приспособлений.

Далее профессор Рейна рассказала, что в документе говорится, будто на борту таких кораблей (их называли «Астра») древние индийцы могли посылать отряды на любую планету.

Естественно, индийские ученые отнеслись скептически к древней рукописи. Вскоре выяснилось, что китайцы, сумев заполучить документ, обнаружили в нем очень важную информацию, которую они использовали в программе изучения космоса и ракетостроения.

В манускрипте не сообщается, какие межпланетные путешествия были совершены, но упоминается, что планировался полет на Луну.

Удалось его осуществить или нет, также неизвестно. Тем не менее, похоже, это удалось: в одном из величайших индийских эпосов «Рамаяна» с мельчайшими подробностями описывается путешествие на Луну на корабле «Вимана», или «Астра».

НЕВОСТРЕБОВАННОЕ НАСЛЕДСТВО

Для того чтобы понять, о каких кораблях идет речь, нам придется проникнуть в глубь веков. Пятнадцать тысяч лет назад на территории северной Индии и Пакистана существовала Империя Рама. Она была знаменита большими процветающими городами, развалины которых сегодня находят в пустынях Пакистана и в северной и западной Индии. Империя Рама развивалась параллельно с цивилизацией Атлантиды и управлялась «просвещенными королями-священнослужителями».

Семь величественных главных городов империи в древних текстах называются Семью столицами Риши. Индийский эпос рассказывает, что жители этих городов парили в воздухе на летающих машинах «Вимана». Это были круглые воздушные корабли с отверстиями и куполом.

Такими нам представляются летающие тарелки. Они развивали «скорость ветра», издавали «мелодичные звуки».

Существовало четыре разновидности «Вимана»: одни имели форму тарелки, другие походили на длинные цилиндры (сегодня мы говорим: «сигарообразные воздушные корабли»). «Вимана» упоминаются в древнеиндийских манускриптах настолько часто, что понадобятся тома и тома, чтобы привести все свидетельства.

Известно также, что древние индийцы сами строили эти корабли. Описание технологии строительства можно найти во многих рукописях (некоторые из них переведены на английский). Возьмем, например, «Самара Сутрадха-ра» - научный трактат, описывающий все детали путешествия на «Вимана». 230 стихов рассказывают о строительстве, взлете, тысячемильном маршруте, нормальном и вынужденном приземлении, даже о столкновении с птицами. Другой текст - «Вайманика Састра», написанный в IV веке и опирающийся на более древние источники, рассказывает об управлении «Вимана», подготовке к долгому полету, защите воздушных кораблей от бурь и молний, об использовании для движения солнечной энергии и другого ее источника, судя по описанию, имеющего антигравитационную природу. В «Вайманика Састра» восемь глав, диаграммы, описание трех типов воздушных кораблей, включая приборы, которые не горят и не ломаются. Там также упоминается о 31 существенной детали и 16 материалах, впитывающих свет и тепло, и о многом-многом другом.

Эти корабли взлетали вертикально и были способны зависать в небе, как современные вертолеты или дирижабли. К сожалению, источники, которыми пользовался автор «Вайманика Састра», сейчас утеряны. А жаль: в трактате есть ссылки на 80 авторитетов и специалистов древности.

Также известно, что «Вимана» стояли на земле в ангарах. Иногда встречаются упоминания о том, что «воздушные корабли» использовали в качестве топлива «желтовато-белую жидкость» или ртутные соединения. Правда, авторы описаний в этом не уверены. Это и понятно, ведь большинство из них были только посторонними наблюдателями, а не конструкторами. Естественно, они не понимали сути того, о чем писали, и их смущало то, каким образом двигались эти корабли. Однако, если взглянуть на все это глазами современных специалистов, «желтовато-белая жидкость» становится подозрительно похожей на бензин. Вероятно, «Вимана» имели различные двигатели, включая реактивные двигатели внутреннего сгорания и другие.

В «Махабхарате» и «Рамаяне», а также в других неизвестных в России книгах описывается «Вимана», имевший форму сферы и летевший с большой скоростью. Корабль двигался, как нынешний НЛО, - свободно устремляясь вверх, вниз, назад, вперед. Вот его дословное описание: «Железная машина, хорошо собранная и гладкая, с грузом ртути, который выстреливается из задней части корабля в виде ревущего пламени». Кстати, в свое время советские археологи нашли в пещерах Туркестана древние устройства, использовавшиеся, похоже, в навигации космических кораблей. Устройства эти имели форму полусферы, сделанной из стекла или фарфора, и оканчивались конусом с каплей ртути внутри.

СМЕРТЬ В ПОДНЕБЕСЬЕ

В «Ведах» - памятнике древнеиндийской литературы конца II - начала I тысячелетия до нашей эры - описываются «Вимана» разнообразных очертаний и размеров. Они носили названия различных животных и птиц: «Слон-Вимана», «Ибис-Вимана»,»3имородок-Вимана» и т.д.

Корабли эти использовали и в военных целях. Они сражались с «Асвинами» или «Атлантинами» - воздушными кораблями Атлантиды. В древних текстах, правда, нет упоминаний о кораблях Атлантиды, но информацию о них можно получить из эзотерических, оккультных источников.

«Левины» не были похожи на «Вимана». Часто они имели сигарообразную форму, могли не только летать по воздуху, но и плавать под водой. Считается, что «Левины» были созданы 20 тысяч лет назад атлантами. Самая распространенная форма этих кораблей - тарелка, но также упоминается и усеченная пирамида с тремя полусферическими двигателями внизу. В таких кораблях использовалось антигравитационное устройство мощностью примерно в 40 тысяч лошадиных сил.

В «Рамаяне» и других текстах рассказывается об ужасных войнах, которые разразились 10-12 тысяч лет назад между Атлантидой и Империей Рама. Вплоть до второй половины XX века люди не могли даже вообразить, что может существовать оружие такой разрушительной силы, какое описывается в древних манускриптах.

Так, в «Махабхарате» рассказывается о потрясающих жестокостях войны: «...во всем своем великолепии поднимались раскаленные столбы дыма и пламя ярче тысячи солнц... Железные молнии, гигантские посланцы смерти, стерли в пепел всю расу Вришни и Андхака... Трупы обгорали до неузнаваемости. Выпадали ногти и волосы. Без всякой видимой причины рассыпалась глиняная посуда. Птицы поседели. Через несколько часов вся пища стала непригодной. Спасшиеся от огня солдаты кидались в воду, чтобы смыть пепел...» Похоже, в «Махабхарате» описывается атомная война!

Эти,казалось бы, древние сказки нашли свое научное подтверждение. Когда в прошлом веке археологи вели раскопки в Мохенджо-Даро, они обнаружили на улицах древнего города скелеты, многие из которых лежали с поднятыми вверх руками, будто защищаясь от чего-то ужасного, летевшего с неба. Уровень радиоактивности этих останков в десятки раз превышал норму. Их можно было сравнить с теми, которые находили в Хиросиме и Нагасаки. Каменные стены древних городов сплавились и превратились в стекло. Такие остекленевшие камни находили при раскопках городов не только в Индии, но и в Ирландии, Шотландии, Франции, Турции, других странах. Единственное логическое объяснение такого явления -атомная война.

Дальше - больше. Когда удалось освободить от поздних наслоений большую часть Мохенджо-Даро, глазам археологов открылся прекрасно спланированный город с водопроводной системой - более совершенной, чем в современных Индии и Пакистане. Улицы его оказались засыпанными «кусками черного стекла». Это были осколки глиняной посуды, расплавившейся от страшного жара.

Многие специалисты считают, что после войн с применением атомного оружия, вызвавших затопление Атлантиды и стерших с лица земли Империю Рама, наступил новый каменный век. Современная история началась только несколько тысячелетий спустя. Но можно предположить, что не все «Вимана» и «Левины» были уничтожены. Как свидетельствуют «Девять незнакомцев» Ашоки и манускрипт, найденный в Лхасе, их вполне могли строить и в последние тысячелетия; возможно, они бороздят небо над нами и сегодня.

Интересно отметить, что, когда Александр Македонский вошел с войском в Индию, его историки писали, что в одном месте их атаковали «летающие огненные щиты», которые «клевали» армию и распугивали кавалерию. «Летающие щиты» (говоря современным -языком - тарелки) не применили атомное или лучевое оружие. Почему? История об этом умалчивает. Многие авторы предполагают, что в тайных братствах сохранились корабли «Вимана» и «Левины»; их держат в недоступных пещерах Тибета или в других местах Центральной Азии. Но об этом пока остается только догадываться: ни один аппарат, сконструированный 20 000 лет назад, все еще не попал в руки к людям.
Секретные исследования, № 7, 2001
:: Информер ::
Дорогие друзья! У Вас появилась новая возможность следить за обновлениями сайта в режиме реального времени прямо из поисковой машины "Яндекс". Вы можете установить информер пройдя по этой ссылке. Установка не займет у Вас много времени и поможет рассказать другим пользователям интернета присоединится к нашему сообществу. Мы надеемся на Вашу поддержку!
:: Электронный журнал "The X-Files ...все тайны эпохи человечества" ::
Выпуск 1
Вышел в свет в декабре 2005 года
Скачать
Выпуск 2
Вышел в свет в марте 2006 года.
Скачать
Выпуск 3
Вышел в свет в июне 2006 года.
Скачать
Выпуск 4
Вышел в свет в сентябре 2006 года.
Скачать
Выпуск 5
Вышел в свет в декабре 2006 года.
Скачать
Выпуск 6
Вышел в свет в марте 2007 года
Скачать
Выпуск 7
Вышел в свет в июне 2007 года
Скачать
Выпуск 8
Вышел в свет в сентябре 2007 года.
Скачать
Выпуск 9
Вышел в свет в декабре 2007 года.
Скачать
Выпуск 10-11
Вышел в свет в январе 2009 года.
Скачать
:: Электронные книги AECRU ::
Книга 1
"Были ли американцы на Луне?" вышла в свет в апреле 2005 года.
Скачать
Книга 2
"Тайна острова Оук" вышла в свет в июне 2006 года.
Скачать
Книга 3
"Загадка Розуэлла" вышла в свет в августе 2007 года.
Скачать
Книга 4
"Жизнь после жизни" вышла в свет в марте 2009 года.
Скачать
:: Проекты AECRU ::
aecru.org
Сделай шаг в пятое измерение вместе с AECRU
www.ufostation.net
Ufostation - направление Земля
x-files.org.ua
The X-Files ...все тайны эпохи человечества
tests.ufostation.info
Все виды психологических тестов для Вас
offsky.aecru.org
OFFsky`s [blog]
Автор и главный редактор: Быков А.К.
Редактор рассылки: Отрохов М.Г.
Выпуск составлен: _mxm_
e-mail: webmaster@aecru.org
AECRU project 2006-2013
Информация о новых выпусках в формате RSS

Информация о новых выпусках в формате Atom
Рассылка 'The X-Files... все тайны эпохи человечества' Mail.Ru X-Files.org.ua 2004-2013
Ufostation.net 2004-2013
Все права защищены

В избранное