Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

X-Files: Загадки, Тайны, Открытия

  Все выпуски  

В этом выпуске:


23 февраля 2011 (среда) Выпуск 18 (706)
Всё непонятное, страшное, мистическое волнует нам кровь и будоражит воображение. Что такое полтергейст, левитация, неужели есть плачущие мадонны, ангелы и феи, НЛО и снежный человек? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете в вашей любимой рассылке. Авторы рассылки всегда предоставят Вам свежую информацию о паранормальных явлениях и чудесах, приоткроют завесу таинственности над вечными вопросами, интересующими человечество. Мы приглашаем Вас, уважаемые читатели, к творческому сотрудничеству. Присылайте нам статьи, а также свои рассказы о невероятном и чудесном, что происходило в Вашей жизни. В этом сотворчестве - залог успеха нашей рассылки. Ежедневно на Земле происходит что-либо необычное. Иногда неожиданное и странное, пугающее и загадочное. И конца этому не предвидится - так было и так будет всегда!
Совместный проект порталов www.x-files.org.ua + www.ufostation.net AECRU – международный клуб любителей непознанного и необъяснимого, организованное в 2006 году с целью объединения наиболее популярных интернет-порталов и людей в единое сообщество любителей непознанного и необъяснимого.
:: От автора ::
Уважаемые подписчики!
Нам было бы интересно ваше мнение о самой рассылке. Для этого пишите сюда - ни одно из предложений и замечаний не будет проигнорировано.

Редакция проекта

:: Обновления сайта ::
На сайте www.x-files.org.ua опубликованы новости:
В Африке ученые нашли древнейшую "не тронутую" воду Ученые обнаружили в Африке грунтовые воды, которые, вероятно, не соединялись с другими водоемами Земли на протяжении сотен тысяч или даже миллионов лет. Авторы не исключают, что нашли древнейшую "не тронутую" воду планеты. Работа исследователей принята к публикации в журнал Chemical Geology, а ее краткое описание приведено в пресс-релизе совета по естественным наукам и инженерным исследованиям Канады.
Учёные нашли сотни миллионов планет, потенциально пригодных для обитания В нашей Галактике всего может быть около 50 миллиардов планет, а 500 миллионов из них могут быть потенциально пригодны для жизни. Об этом сообщил на конференции Американской ассоциации содействия развитию науки американский ученый Уильям Боруцки, руководитель группы, работающей с космическим телескопом "Кеплер".
В Хорватии обнаружены остатки древнейшего храма Венеры На хорватском острове найдены остатки храма Венеры Во время реконструкции старого здания на хорватском острове Крк в его фундаменте обнаружены останки храма римской богини красоты и любви Венеры. Эксперты датируют его І веком до нашей эры, пишет хорватская газета Jutarnji list.
В США создали антилазер Физики из Йельского университета (США) показали рабочий вариант простого кремниевого устройства, полностью противоположного лазеру и предназначенного для поглощения когерентного излучения.
В Китае нашли останки самых древних растений на Земле В Китае обнаружены останки, которые, возможно, являются самыми старыми из известных примеров многоклеточных растений.
Найдена Библия, к созданию которой приложил руку Мартин Лютер Бесследно пропавшая в далеком 1945 году Библия Лукаса Кранаха, нашлась и скоро будет выставлена на всеобщее обозрение в Германии. Специалисты подтвердили подлинность реликвии, к созданию которой приложил руку Мартин Лютер. Однако где древний том провел последние полвека и где его обнаружили, хранится в строгой тайне.
Жители Эквадорских Анд имеют иммунитет против рака и диабета Гормон, который дает низкий рост маленькому народу в Эквадорских Андах, может пролить свет на то, как победить диабет и рак, пишет New Scientist.
:: На сайте www.x-files.org.ua опубликованы новые статьи:
Душители-туги Тайная секта тугов-душителей существовала в Индии несколько веков и лишь в начале XIX века была наконец раскрыта. Сектанты знали друг друга под именем фансигаров, то есть "людей петли". Название же "туг" происходило от слова "таг" - обманывать, так как туги овладевали своей жертвой, заманивая ее ложной безопасностью.
Якутская дива Вот уже несколько десятков лет не ослабевает интерес к проблеме так называемых «якутских Несси» - неизвестных чудовищ, которые якобы обитают в озерах Лабынкыр (Ворота) и Хайыр (Песцовое).
Призрак волшебной Сиволы Людям всегда мерещились неведомые дали и неоткрытые земли, несметные богатства и баснословные сокровища. Сотни одержимых страстями и искателей приключений пускались на поиски. Атлантида, Земля Санникова, Лемурия, Эльдорадо... Список длинный, трудности и испытания велики. Не менее велики легенды, которыми обросли экспедиции.
:: С миру по нитке... ::
Глобальное потепление не прекратится Усиление глобального потепления климата не прекратится как минимум ближайшую тысячу лет даже при полном запрете парниковых выбросов в атмосферу. Это приведет к таянию ледников в западной части Антарктиды к 3000 году, говорится в сообщении канадских ученых из университета Калгари.
Ученые попытались смоделировать климатические последствия сценария, согласно которому использование ископаемых углеводородов будет полностью прекращено и больше не будет антропогенных выбросов СО2 в атмосферу.
Согласно результатам модельного исследования, Северное и Южное полушария Земли заметно отличаются по восприимчивости к потеплению - в Северном полушарии к концу третьего тысячелетия будет наблюдаться медленное возвращение климата к исходным параметрам, тогда как климат Южного полушария будет реагировать на изменения концентрации СО2 в воздухе с большой задержкой.
В итоге такие регионы планеты, как территория современной Канады, могут к 3000 году в значительной степени вернуться к современным климатическим параметрам, тогда как в Южном полушарии будет наблюдаться постоянное нарастание среднегодовых температур.
Это приведет, в частности, к опустыниванию 30% плодородных земель северной части Африки и потеплению вод вблизи берегов Антарктиды примерно на 5 градусов Цельсия, что неизбежно вызовет полное таяние ледников западной части этого континента. "Интересная газета. Мир непознанного" №2 2011 г.

Через пять лет спортсмены достигнут предела своих возможностей Корейский ученый Чхан Ю Сан, используя мировой опыт соревнований по бегу и плаванию за последние сто лет, пришел к выводу, что современные спортсмены настолько близко подобрались к пределу уровня человеческих возможностей, что мировых рекордов осталось максимум на Олимпиаду 2012 и 2016. После Игр в Рио-де-Жанейро, согласно прогнозам корейского ученого, новых мировых рекордов практически не будет.
"Мы сможем стать свидетелями установления каких-то новых рекордов на Олимпиадах в 2012 и 2016 годах, однако после этого шансы на новые мировые достижения невелики", - сказал Чхан Ю Сан в интервью газете The Korea Heraid.
Согласно исследованиям ученого, возможности человеческого организма позволяют человеку пробежать стометровку за 9,51 секунды. Основываясь на своей работе, Чхан Ю Сан сделал прогноз, что к этому результату спринтеры смогут приблизиться приблизительно через десять с половиной лет.
Напомним, на данный момент обладателем рекорда на стометровке является 24-летний Усэйн Болт. На ЧМ-2009 в Берлине он пробежал дистанцию за 9,58 сек. Кроме того он действующий обладатель мировых рекордов в беге на 200 метров (19,19 секунды, Берлин-2009), а также в эстафете 4x100 метров в составе сборной Ямайки (37,10 секунды, Пекин-2008).
Стоит отметить также, что, согласно выводам обширного исследования, проведенного в 2007 году учеными французского Института биомедицинских и эпидемиологических исследований спорта, новые рекорды спортсмены не смогут ставить только через 50 лет. "Интересная газета. Мир непознанного" №2 2011 г.

Двуязычие сдерживает развитие болезни Альцгеймера Психологи из Университета Йорка в Торонто (Канада) уверены, что люди, знающие два языка, тем самым "откладывают" развитие болезни Альцгеймера на более поздний срок.
Учёные провели наблюдения за 211 испытуемыми, у которых были подозрения на болезнь Альцгеймера, зафиксировав, в каком возрасте у них начали ухудшаться когнитивные способности. 102 участника эксперимента были билингвами, а 109 говорили только на одном языке.
Как выяснилось, у двуязычных умственные способности начинали ухудшаться со средней задержкой на 4,3 года, а симптомы болезни Альцгеймера проявлялись на 5,1 года позднее, чем у моноязычных ровесников. В объяснение этого феномена исследователи делают такое предположение: мозг, вероятно, стимулируется переключением с одного языка на другой. Эффект наиболее заметен у людей, ежедневно пользующихся разными языками, то есть всё время стоящих перед выбором того или иного слова из своего двуязычного арсенала. Разумеется, большую пользу приносит и изучение языков в школе, а также последующая регулярная языковая практика.
Результаты исследования опубликованы в журнале Neurology.
Сейчас канадские специалисты пытаются выяснить, вызывает ли какие-либо изменения в мозге использование двух и более языков. Предварительные итоги этого исследования намекают на то, что полиглоссия может влиять даже на размер мозга.
Ещё одна научная штудия, предпринятая психологом из Университета штата Пенсильвания (США) Юдит Кролл, экспериментально подтвердила, что владение более чем одним языком держит мозг "в форме" и улучшает психическую функцию. В частности, исследовательница установила, что двуязычные индивидуумы лучше моноязычных справляются с заданиями на умственную деятельность, такими как удаление нерелевантной информации и фокусирование на важных деталях. Кроме того, билингвы лучше прочих расставляют приоритеты и справляются с многозадачностью. По материалам: Компьюлента

Млечный Путь содержит 50 миллиардов планет На конференции Американской ассоциации содействия науке научный руководитель НАСА-проекта "Кеплер" Уильям Боруцки заявил о том, что в нашей галактике насчитывается по меньшей мере 50 миллиардов планет, Discovery News.
Космический телескоп "Кеплер", конечно же, не видел все 50 миллиардов экзопланет: это лишь приблизительная экстраполяция данных, полученных на основе состоявшихся наблюдений.
В действительности "Кеплер" заметил 1 235 кандидатов в экзопланеты. 53 из них находятся в обитаемых зонах. При этом телескоп изучил только одну четырёхсотую небосвода. Кроме того, он способен обнаружить планету лишь в том случае, если она проходит перед своей звездой (с точки зрения телескопа). Ну и, разумеется, чем дальше от Земли потенциальная экзопланета, тем больше времени нужно на то, чтобы её увидеть.
Зная, что Млечный Путь содержит около 300 миллиардов звезд, можно делать выводы.
О наличии жизни учёные пока ничего сказать не могут, ибо достоверно известно только об одной планете в Галактике, на которой теплится нечто такое. И вообще, делать подобные оценки - задача не самая сложная и, признаться, неблагодарная. И всё же учёные хотя бы обрисовывают перспективу дальнейших наблюдений и размышлений. Сколько миров из этих 50 миллиардов могли способствовать развитию примитивных жизненных форм? Как много развитых цивилизаций могло в итоге возникнуть в нашей Галактике? И почему они до сих пор до нас не добрались? По материалам: Компьюлента

Взрослые ответы на детские вопросы Феномен всемирной раздачи подарков детям вездесущим Сантой нашел научное объяснение в рамках теории относительности, аэродинамики, теплотехники, микромеханики и ядерной физики. В ходе предрождественского проекта "Наука Сайты" профессора и студенты из университета Северной Каролины отыскали научные толкования практически всем чудесам Санта-Клауса.
В частности, способность за считанные минуты развезти подарки по миллиардам домов объяснена тем, что сани Санта-Клауса создают разрывы в пространстве-времени, своего рода "облака относительности". Благодаря им в системе отсчета, связанной с Сантой, на раздачу подарков уходят месяцы кропотливого труда, в то время как для стороннего наблюдателя все происходит практически одномоментно.
Сани, помимо прочего, выполнены из сотового титанового сплава, способного менять свою форму в полете, а покрывающая их наноструктурированная "кожа" снижает сопротивление воздуху на
высоких скоростях. Встроенная электроника и лазерные датчики погодных условий помогают выбирать оптимальный маршрут по миллионам крыш.
Конечно, сами северные олени, тянущие сани, не умеют летать -убеждены американские ученые. В этом искусстве животным помогают банальные ракетные ранцы, питаемые реакторами холодного ядерного синтеза.
Авторы исследования объяснили и умение Санта-Клауса определять, кто из детей хорошо себя вел в минувшем году, а кто - плохо. Для этого рождественский дед использует километровую антенну, собирающую мозговые волны детей со всего мира. Суперкомпьютер по хитроумному алгоритму преобразует найденные сигналы в поступки и пожелания, а далее переработанная информация поступает в бортовой комп саней. Он составляет список примерных детишек и тех подарков, о которых они мечтают.
Американцы также посчитали, что никакие технологии не позволят Санте сразу поместить в санях весь запас подарков. Но существует альтернативный способ последовательно облететь все дома без возврата на "базу": подарки производятся непосредственно в мешке, каждый предмет - прямо на "своей" крыше, перед самым спуском Санты в дымоход (что он проделывает, будучи облаченным в жаростойкий костюм из углеродного полимера).
Отвечает за такое производство встроенная в мешок нанофабрика или "обратимый термодинамический процессор". Исходным сырьем для этого аппарата являются, по всей видимости, сажа из дымохода и другие местные материалы. "Интересная газета. Мир непознанного" №2 2011 г.
:: Воспитание по-английски ::
Для многих из нас в самом понятии "англичанин" уже заложена частичка аристократизма. Сдержанность эмоций, утонченный вкус, некоторая рафинированность в жизненном распорядке. Конечно, подобный образ сформировался у большинства по книгам и фильмам, но основу под собой он имеет вполне реальную. Каковы же основные принципы воспитания маленьких жителей Соединенного Королевства?
Воспитание в семье
На детских площадках английских городов почти не видно молодых мам. Может показаться, что все малыши гуляют с бабушками. Но это не так - просто детей здесь рожают довольно поздно, часто после тридцати лет или даже к 40. Сначала семья должна встать на ноги, купить дом. А, создав материальную базу, можно задуматься и о прибавлении в семействе. Причем, в современной английской семье, как правило, бывает не меньше троих детей.
Пользоваться помощью пожилых родителей здесь не принято, бабушки и дедушки, как правило, живут отдельно от молодой семьи. Они могут с удовольствием взять внуков на выходные, но становиться бесплатными няньками - не в правилах англичан. Поэтому дома с малышами сидят в основном мамы. Исключение составляют лишь те случаи, когда профессиональная деятельность женщины является основным (и немалым!) доходом семьи. Однако английские мамы, даже если они не работают, гораздо чаще, чем мы, приглашают себе помощниц, чтобы воспитывать и обучать малыша. В зависимости от материальных возможностей и собственных целей, мама может воспользоваться услугами няни, бебиситтер или молодых людей, приезжающих в страну на работу по программе Аu-pair.
Услуги няни (с проживанием) стоят дорого, и чем няня образованнее, тем дороже, поэтому не все могут себе позволить подобное удовольствие. В обязанности английской няни входит не только уход за малолетним чадом. Она сама должна разработать программу развития для малыша и заниматься по ней с ребенком. А кроме того, - водить малыша на прогулки, в кружки и секции, если он туда записан, короче говоря, -не спускать с него глаз. Время на личные дела у няни ограничивается только промежутком, когда ее подопечный сладко посапывает в своей кроватке.
Бебиситтер, в отличие от няни, не живет в семье, где работает. Ее задача - просто присмотреть за ребенком в течение определенного времени, вовремя покормить его и уложить спать. Занятия с малышом в обязанности бебиситтера не входят, хотя некоторые из них по собственной инициативе могут почитать ребенку, поиграть с ним или порисовать, дожидаясь возвращения родителей.
Молодые люди и девушки, приезжающие в страну по программе Аи-ра1г, как правило, не имеют педагогического образования. Цель их приезда - посмотреть Англию, потренироваться в английском языке и немного подработать. Они должны выполнять все, что просят сделать родители малыша, и обычно становятся ребенку кем-то вроде старшей сестры или брата.
Для маленьких жителей Англии существуют различные кружки и секции - плавание, гимнастика, музыка, иностранные языки - и английские мамы охотно записывают туда своих детей.
Весьма распространенная альтернатива индивидуальным няням и воспитателям - игровые группы, которые организуются в частных домах. Несколько мам объединяются и по очереди сидят с детьми или несколько мам платят одной. Иногда такие группы создаются при некоторых организациях. Часто еще во время беременности женщины с одинаковым сроком формируются в группы для занятий по подготовке к родам, а затем, уже с малышами, встречаются раз в неделю, чтобы обсудить свои новости и проблемы за чашкой чаю. 3 это время дети заняты игрушками, а когда подрастут, играют друг с другом. С малышами (от нескольких месяцев!) проводятся занятия пением, зарядкой, плаванием.
Английские мамы в массе своей очень терпеливы. Они могут много раз подряд с улыбкой повторить своему ребенку: "Это нельзя делать, потому что...", и непослушание малыша не вызовет у них раздражения. Кроме того, родители с самого раннего возраста (буквально спустя несколько дней от роду) берут младенцев с собой 8 магазины, кафе и т.п. Так что, дети в этой стране очень рано начинают приспосабливаться к окружающему их обществу. Справедливости ради надо отметить, что и сама страна приспособлена для детей: в каждом магазине есть комната для пеленания и кормления, в каждом ресторане и кафе - детские стульчики, везде есть удобные съезды с тротуаров и лестниц, поэтому не приходится таскать коляску за собой в руках. Продавцы, официанты и прочий персонал всегда доброжелательны к детям. Поэтому малыши не запуганы, и легко идут на контакт со взрослыми. К тому же, по статистике, Англия - самая безопасная для детей страна в Европе. Здесь самый низкий процент несчастных случаев, происходящих с детьми. Английские малыши ездят на велосипедах в специальных шлемах, детские площадки посыпаны мягкими опилками или имеют резиновое покрытие, а в автомобилях британцы перевозят своих детей только в специальных креслах и пристегнутыми.
Дошколята
Первое дошкольное учреждение, куда можно устроить ребенка в Англии, по функциям является детским садиком, но называется "ясельной школой". Они могут быть государственными, частными или же состоять при какой-либо школе. Детей учат петь песенки, читать стишки, танцевать, а с самыми маленькими занимаются упражнениями на развитие мелкой моторики, устраивают игры, которые позволяют развивать абстрактное мышление, учат помогать друг другу и быть вежливыми. Детишек постарше (от трех лет) понемногу учат читать, писать, а иногда проводят уроки иностранного языка.
Частные ясельные школы бывают разные - с ясельными группами, куда принимают детей приблизительно с трех месяцев, и обычные, в которые ребенка берут с двух лет. Что касается первых - их услуги очень дороги. Здесь на одного воспитателя приходится всего трое детей, а питание и занятия - индивидуальные.
Существует в Англии и еще один вариант игровых групп для дошкольников . Это зарегистрированная организация, которой руководит правительство, выбранное из родителей. Попасть в это правительство очень престижно, особенно для пап. Дети находятся там 2,5 часа в день. Они играют, развивают необходимые навыки, общаются друг с другом, поют песни или читают книги. А заодно -учат цвета, цифры и буквы. В разных концах комнаты стоят столы, на которых разложены самые разные игрушки и пособия - от кубиков и машин до пластилина, конструкторов и головоломок. И каждый малыш имеет возможность заниматься тем, что ему в данный момент интересно. Здесь на 8 детей - 1 воспитатель (обязательно специалист с соответствующей квалификацией).
Участие государства
Когда ребенку исполняется 3 или 4 года (это зависит от того, в каком графстве малыш проживает), родители получают на него специальные ваучеры. Ими государство оплачивает родителям пребывание их ребенка в детском саду в течение пяти смен в неделю, по два-три часа каждая. Каждая семья имеет право распорядиться ими как захочет: использовать в качестве доплаты за полный день в частном саду или, ничего не доплачивая, водить малыша в детсад на 2,5-3 часа каждый день, кроме выходных.
Все внимание - маленькой личности
Система воспитания в дошкольных учреждениях построена исключительно исходя из интересов ребенка. Во главу угла ставится забота о душевном комфорте ребенка. С детьми, даже с совсем маленькими, обсуждаются все необходимые вопросы. При этом похвалы здесь щедро раздаются по любому поводу и за любой, даже самый маленький, успех. Это существенно повышает самооценку малыша и способствует развитию уверенности в себе. Считается, что такое отношение впоследствии поможет ему приспосабливаться к жизни в любом обществе и в любой среде, справляться даже с очень трудными жизненными ситуациями и выходить из них победителем, как подобает истинному англичанину.
Режим дня
По распорядку основное отличие от привычного нам детского сада заключается в том, что день подразделяется на две сессии - утреннюю (приблизительно с девяти утра до двенадцати часов дня) и дневную (приблизительно с часу до четырех вечера). Между сессиями предусмотрен перерыв на ланч. Ребенка можно записать на необходимое количество дней в месяц. Родители могут приводить сюда ребенка и на полный день, и только на одну сессию - утром или вечером. Оплата, разумеется, будет различной - платят за количество смен и отдельно за перерыв.
Учебный год в ясельной школе подразделяется на четыре четверти, по количеству времен года. Недельные каникулы предусмотрены не только между четвертями, но и в самой середине каждой четверти. Между летней и осенней четвертями детям дают возможность отдохнуть 1,5 месяца.
Как проходят занятия
Дети рассаживаются в комнате на паласах, и воспитатель проводит перекличку. Потом у доски один из старших ребят под диктовку остальных детей расставляет таблички с указанием текущего дня недели, числа месяца, погоды. Затем группу делят на две подгруппы по возрасту и начинаются непосредственно учебные занятия. Старшие дети учат алфавит, решают несложные задачки, учатся писать буквы. У самых маленьких тем временем проходят развивающие занятия, им показывают различные предметы, объясняют, что для чего используется, и что как называется. Такие "уроки" длятся недолго, всего десять-пятнадцать минут. После этого дети могут спокойно поиграть, тем более что в игрушках недостатка нет - здесь есть всевозможные машинки, конструкторы, куклы, детские домики, маленькие качели, карандаши и краски для рисования, пластилин и другие принадлежности для поделок.
Обязательное правило: после игры все убрать на место, привести в порядок комнату, убрать мусор. Это делают все вместе - и дети, и воспитатели. После ланча дети приступают к развитию творческих навыков - поют песенки, сочиняют сценки, собирают мозаику, рисуют, лепят из глины. И наконец, наступает время прогулок. Гуляют малыши на специальной площадке, огороженной со всех сторон. Катаются с горки, копаются в песочнице. Она представляет собой большой закрывающийся на замок ящик с песком, внутри которого лежат лопатки, совочки, ведра и другие соответствующие игрушки. После прогулки малыши успевают еще порезвиться в игровой комнате или почитать какую-нибудь книжку, и первая смена заканчивается. Воспитательница снова проводит перекличку и выводит к родителям тех детей, которые не остаются на вторую смену. Остальные рассаживаются за столы и едят. А потом их снова ждут игры и занятия.
Школа
Детство у английского ребенка очень короткое: в 4-летнем возрасте у него уже начинается школьная пора. В школу ребенок должен быть записан с четверти, которая следует за его днем рождения. Откладывать поступление в учебное заведение не стоит, это чревато осложнениями в будущем. Дело в том, что на протяжении всех лет обучения ребенка школа обязана сдавать отчеты, и данные в них тесно связаны с возрастом учеников. В этих документах указывается количество детей, достигших к отчетному периоду определенного возраста, и данные о том, сколько процентов учащихся сдали необходимые экзамены, и сколько не справилось с этой задачей. Поэтому если ребенок пошел в школу позже положенного возраста, то может возникнуть большая путаница.
Система образования
Школьное образование в Англии включает в себя два модуля: начальное - для детей в возрасте от 4 до 11 лет (до 7 лет - в школе для малышей, а с 7 до 11 лет - в младшей школе) и среднее - для детей от 11 до 16 лет. Если родители хотят обучать своего ребенка дома, им необходимо получить разрешение местного совета по образованию, который должен убедиться, что условия обучения будут соответствовать принятым нормам, включая обязательное религиозное воспитание.
Кроме того, в Великобритании существует система бесплатного образования, которое может получить любой ребенок, независимо от национальности, расовой принадлежности и социального статуса его родителей. А наряду с бесплатными муниципальными школами существуют и частные, платные учебные заведения.
Процесс обучения
В 4 года, поступая в начальную школу, маленькие ученики начинают основательно заниматься счетом, чтением и письмом, при этом домашние задания дают раз в неделю. Обязательно проводятся занятия по физкультуре, во многих школах раз в неделю дети посещают бассейн. В обучении основной упор делается на умение самостоятельно получать знания и применять их на практике. Дети много занимаются в библиотеках и лабораториях, должны сами помнить о своих домашних заданиях. Проверка знаний обычно проходит в письменной форме -в виде эссе и проектов. При этом учитель обычно лишь очерчивает какую-то проблему, а ученик сам формулирует тему и подбирает материал.
Занятия в младшей школе проходят в очень мягкой, игровой форме, без всяких попыток "подогнать" всех под один общий уровень. Каждый ребенок развивается индивидуально, в соответствии с уровнем своих возможностей.
Участие родителей
Естественно, англичане, как и родители всех стран мира, интересуются успехами и проблемами своих детей и общаются на эту тему с преподавателями. Однако родительских собраний в нашем понимании этого мероприятия здесь нет. Просто родителям каждого ребенка отводится 5-10 минут для индивидуального общения с учителем. Есть в английских школах и родительские комитеты. В числе их обязанностей есть и такая, как добывание денег на школьные нужды. Но они не выпрашивают их у родителей, а стремятся заработать. Например, организуют в учебном заведении показ кинофильма, с продажей поп-корна и сладостей в буфете. Часть полученных денег платят тем, кто обеспечил сеанс, за услуги, а остальные средства идут в фонд школы. Для тех же целей устраивают дискотеки и даже "барбекю" для детей, родителей и всех местных жителей. Для дополнительной прибыли могут открыть и буфет с пивом и вином (естественно, для взрослых), но подобный вид получения дохода требует специальной лицензии. Кроме того, школы имеют свое правительство, выбранное из родителей нынешних и даже бывших учеников.
Большое внимание в учебных заведениях уделяется благотворительности. С малых лет детей учат помогать тем, кто нуждается в этом. Для сбора средств на благотворительные цели в учебном заведении организуют, например, "день без школьной формы", когда каждый ребенок имеет право прийти, в чем захочет, и приносит с собой небольшой взнос - 1 фунт стерлингов. Собранные деньги школа передает, например, на детский хоспис или в фонд бездомных. Но в целом отношение к деньгам у англичан очень трезвое и практичное. Подростки с 16 лет используют любую возможность, чтобы самим заработать деньги. Сорить деньгами в Англии не принято.
Если требуется наказание
В садиках провинившихся детей от двух с половиной лет наказывают, либо, отчитывая на словах, либо просят спокойно посидеть в углу (знакомый метод, не правда ли?). Самых маленьких не наказывают совсем, просто пытаются отвлечь от шалости и перевести внимание ребенка на что-то другое. Если не получается, то проблему решают совместно с родителями малыша. Примечательно, что детям не разрешается драться друг с другом, все проблемы предписывается решать другими способами.
В английском законодательстве оговорены все тонкости, связанные с телесными наказаниями детей. На протяжении всей истории такие наказания были разрешены законом. Около 35-40 лет назад в школах существовало наказание ученика линейкой по руке, но - только по постановлению общего совета, за особые нарушения. В семье же до сих пор официально разрешается слегка шлепнуть расшалившегося ребенка. Однако запрещены наказания ремнем и тростью, и наказание не должно причинять вред здоровью малыша. Если же на коже появились кровоподтеки или просто покраснение, родителей могут привлечь к уголовной ответственности.
И еще одна отличительная черта английского воспитания, которая, пожалуй, относится больше к взрослым, нежели к детям: в Англии не поощряется, чтобы взрослый делал замечания чужому ребенку. Если ребенок шалит или делает что-то нехорошее, то по английским правилам нужно сказать об этом родителям шалуна, а не одергивать его.

Н.Лебедь "Интересная газета. Мир непознанного" №2 2011 г.

:: Несущие смерть ::
Следуя средневековому кодексу поведения японских самураев "бусидо", эти люди, презирая смерть, жертвовали собой ради одной лишь миссии - уничтожения превосходящих сил противника. Во время Второй мировой войны в японских войсках начали впервые формироваться отряды добровольцев-смертников - "тейсинтай", которые применялись в трех стихиях: земля, вода, воздух.
Непременным атрибутом "тейсинтай" (в тех отрядах, где это было возможно) был самурайский меч. Смертники надевали на голову белые повязки, точно такие, какими обвязывались перед боем самураи сотни лет назад.
Один из приемов "тейсинтай" на воде выглядел следующим образом. Смертники одевались в водолазные костюмы, после чего им давались специальные шесты, на конце которых были укреплены заряды взрывчатого вещества. Ожидая в воде неприятельские корабли, "тейсинтай" становились на их пути и проводили свою диверсию.
Еще один пример - "Кайтен". Это такая управляемая смертником торпеда, которая устанавливалась на подводных лодках. Как только субмарина обнаруживала корабль противника, смертник занимал специальное место на "Кайтен", после чего она выпускалась. Пройдя определенное расстояние, водитель "Кайтен" всплывал и направлял ее на вражеское судно.
Но самыми страшными, как' в физическом, так и в психологическом плане, для антигитлеровской коалиции, а особенно американцев, были летчики-смертники, более известные как "камикадзе". Главными их целями были не только корабли, но и тяжелые бомбардировщики, танки и железнодорожные мосты на суше.
Именно "камикадзе" нанесли самый большой урон своему противнику. Согласно статистике, больше 50% потерь американцев на финальном этапе войны на Тихом океане были обусловлены именно действиями "камикадзе".
Любопытна история происхождения самого термина "камикадзе". Дело в том, что в XII веке Япония оказалась перед угрозой нашествия монголов. Хан Хубилай, внук небезызвестного Чингисхана, дважды (сначала в 1274, а потом и в 1281 году) подходил со своим флотом к берегам Японии, пытаясь покорить ее.
Однако оба похода постигла неудача: сильнейшие тайфуны, бушевавшие во время высадки захватчиков на японские острова, уничтожили большинство кораблей. Эти тайфуны и были названы "камикадзе", что в переводе с японского означает "божественный ветер". Японцы считали, что это сам Бог помог их народу.
Основателем же первых отрядов "камикадзе" и их идейным вдохновителем был японский адмирал Ониси Такидзиро, который осенью 1944 года на Филиппинах сформировал первую эскадрилью смертников.
Поначалу "камикадзе" управляли обычными самолетами, с подвешенной 250-килограммовой бомбой. Чуть позже, с целью экономии, стали выпускать специальные самолеты-торпеды одноразового действия с вмонтированным в носовую часть фюзеляжа зарядом. Назывались они "Ока", что в переводе означает "Цветок вишни". Не зная официального японского названия этого самолета, союзники прозвали его "Бака" ("дурак"). "Ока", имевший небольшой реактивный двигатель и ограниченный радиус действия, пилотируемый "камикадзе", достигал цели, пикировал и врезался в нее.
Главный минус данного типа самолетов заключался в том, что "Ока" должны были транспортироваться в предполагаемый район действия при помощи модифицированных бомбардировщиков, которые были легкой мишенью для истребителей противника. Многие "камикадзе" были вынуждены произвести отделение от самолета-носителя слишком далеко от цели. Таким образом, было потеряно большое количество самолетов "Ока" и вместе с ними "камикадзе", так и не достигших цели.
Подсчитано, что во время боевых действий на Тихом океане с 1944 года по 1945 год погибло свыше 2,5 тысячи летчиков-смертников. Все они были героями и являлись примерами для других. Везде красовались их портреты, более того - их причисляли к лику святых покровителей Японии.

А.Потехин "Интересная газета. Мир непознанного" №2 2011 г.

:: Новое на "Атлантида: тайны, загадки, гипотезы" ::
Кошмары забытых погостов
И действительно, в досье любого специалиста по аномальным явлениям найдется немало фактов, доказывающих, что в некоторых случаях земляные работы на погостах могут иметь весьма неприятные последствия. С такими явлениями нередко приходится сталкиваться археологам, по самому роду своей деятельности имеющим дело с погребениями... Далее
Взгляд бога дождя
Армия тольтеков вторглась на полуостров Юкатан, подчинила существующую там цивилизацию майя и создала в городе Чичен-Ице точную копию своей столицы в Туле, только больше по размеру. Особенно красивыми были пирамида времен года, посвященная Кецалькоатлю, и "храм воинов" с полулежащей фигурой бога Чак-Моола. Об этом боге существовали различные мнения. Одни считали его чудовищем, которому приносили человеческие жертвы (в каменное блюдо, которое бог держит на животе, якобы складывали сердца, вырванные из груди жертв). Ему приписывали леденящий душу взгляд убийцы. Другие ученые видели в нем стража храма, посредника между людьми и небожителями, а в чашу ему будто бы наливали хмельной напиток. Эти исследователи были убеждены, что каменный истукан смотрит на туристов мутноватым взором выпивохи. Далее
Нашу планету населяли мутанты?
Но то, что нашел Иван Степанченко житель небольшого села Медвин в Киевской области, поразило даже ученых уфологов украинской столицы. О своей находке краевед И. Степанченко сообщил в сентябре 2010 года и вот его рассказ: “Я случайно обнаружил камень и при первом его осмотре понял, что это необычный кусок скалы, которых в достатке имеется под ногами, а самый настоящий череп инопланетянина. После этого я передал камень специалистам, которые расследуют различные аномальные явления и они подтвердили мое предположение о том, что камень не что иное, как череп гуманоида. Ученые так же предположили, что череп служил для предков неким талисманом или культовым предметом”. Далее
Лемурия и её столица Телос
Территории, принадлежавшие гигантскому континенту Лемурии, включали в себя земли, находящиеся сейчас под Тихим Океаном, а также Гавайи, Восточные Острова, Острова Фиджи, Австралию и Новую Зеландию. А также, земли в Индийском Океане и Мадагаскар. Восточное побережье Лемурии простиралось до Калифорнии и части Британской Колумбии в Канаде. Долгое время до падения сознания, Лемурийцы жили в частоте пятого измерения или в пятимерном пространстве и могли без проблем, по желанию передвигаться назад и вперед от пятого к третьему измерению. С помощью намерения и энергий сердца, это можно было делать в любое время. Лемурийская раса была смесью сущностей, прибывших в основном с Сириуса, Альфы Центавра и небольшого количества сущностей с других планет. Далее
Атлантида все еще жива
Рассказы о неопознанных летающих объектах НЛО давно на слуху у всех. А что мы знаем о неопознанных подводных объектах? В разные времена мореплаватели могли наблюдать «светящиеся головы», «круги дьявола» и другие чудесные явления. В записях исследователя Фёдора Гарда описано явление, которое наблюдал экипаж судна «Виктория» 18 июня 1845 года. В Средиземном море можно было увидеть три светящихся диска, которые медленно взлетали к небу. Размеры дисков превышали в несколько раз размеры Луны и соединялись между собой тонкими подсвечивающимися стержнями. Далее
Рунические камни заменяли викингам газеты
Камни с руническими надписями составляют важную часть культурного наследия Швеции. Многие из них до сих пор стоят на тех местах, где их установили в древности, и рассказывают об истории местных жителей на протяжении последнего тысячелетия. Они стали для историков уникальным источником сведений об эпохе викингов, о которой в ином случае нам было бы практически ничего не известно. Среди прочего они рассказывают о родовых связях древних жителей Швеции, о путешествиях и о религии. Далее

С уважением, автор проекта И.А.Волынкин

:: Электронный журнал "The X-Files ...все тайны эпохи человечества" ::
Выпуск 1
Вышел в свет в декабре 2005 года
Скачать
Выпуск 2
Вышел в свет в марте 2006 года.
Скачать
Выпуск 3
Вышел в свет в июне 2006 года.
Скачать
Выпуск 4
Вышел в свет в сентябре 2006 года.
Скачать
Выпуск 5
Вышел в свет в декабре 2006 года.
Скачать
Выпуск 6
Вышел в свет в марте 2007 года
Скачать
Выпуск 7
Вышел в свет в июне 2007 года
Скачать
Выпуск 8
Вышел в свет в сентябре 2007 года.
Скачать
Выпуск 9
Вышел в свет в декабре 2007 года.
Скачать
Выпуск 10-11
Вышел в свет в январе 2009 года.
Скачать
:: Электронные книги AECRU ::
Книга 1
"Были ли американцы на Луне?" вышла в свет в апреле 2005 года.
Скачать
Книга 2
"Тайна острова Оук" вышла в свет в июне 2006 года.
Скачать
Книга 3
"Загадка Розуэлла" вышла в свет в августе 2007 года.
Скачать
Книга 4
"Жизнь после жизни" вышла в свет в марте 2009 года.
Скачать
:: Проекты AECRU ::
aecru.org
Сделай шаг в пятое измерение вместе с AECRU
www.ufostation.net
Ufostation - направление Земля
x-files.org.ua
The X-Files ...все тайны эпохи человечества
go.aecru.org
Ваш гид в мире непознанного
adv.aecru.org
Реклама на сайтах AECRU - познай настоящий эффект за минимальную цену
shop.x-files.org.ua
Интернет магазин на тематику непознанного и необъяснимого
tests.ufostation.info
Все виды психологических тестов для Вас
offsky.aecru.org
OFFsky`s [blog]
vbn.aecru.org
Баннерная сеть AECRU
Автор и главный редактор: Быков А.К.
Редактор рассылки: Отрохов М.Г.
Выпуск составлен: Raven
e-mail: webmaster@aecru.org
AECRU project 2006-2011
Информация о новых выпусках в формате RSS

Информация о новых выпусках в формате Atom
Рассылка 'The X-Files - ...все тайны эпохи человечества' X-Files.org.ua 2004-2011
Ufostation.net 2004-2011
Все права защищены

В избранное