Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

X-Files: Загадки, Тайны, Открытия

  Все выпуски  

В этом выпуске:


The X-Files ...все тайны эпохи человечества

The X-Files... все тайны эпохи человечества

Выпуск 64 (225)

Ufostation - направление Земля

среда, 30 мая

Всё непонятное, страшное, мистическое волнует нам кровь и будоражит воображение. Что такое полтергейст, левитация, неужели есть плачущие мадонны, ангелы и феи, НЛО и снежный человек? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете в вашей любимой рассылке. Авторы рассылки всегда предоставят Вам свежую информацию о паранормальных явлениях и чудесах, приоткроют завесу таинственности над вечными вопросами, интересующими человечество. Мы приглашаем Вас, уважаемые читатели, к творческому сотрудничеству. Присылайте нам статьи, а также свои рассказы о невероятном и чудесном, что происходило в Вашей жизни. В этом сотворчестве - залог успеха нашей рассылки. Ежедневно на Земле происходит что-либо необычное. Иногда неожиданное и странное, пугающее и загадочное. И конца этому не предвидится - так было и так будет всегда!

В этом выпуске:

Alternative Earth Coalition Researcher Unknown

Действия:

От автора

Новое на x-files.org.ua

С миру по нитке...

Публикации

Услуги AECRU

AECRU – международный клуб любителей непознанного и необъяснимого, организованное в 2006 году с целью объединения наиболее популярных интернет-порталов на данные темы.


"Самое прекрасное, что мы можем испытать, - это ощущение тайны"

А.Эйнштейн

Архив рассылки 1-100

Архив рассылки 100-...

Задать вопрос

Прислать статью

Прислать новость

:: От автора ::

:: Доброго времени суток, уважаемые подписчики. Мне бы было интересно ваше мнение о самой рассылке. Для этого пишите сюда - ни одно из предложений и замечаний не будет проигнорировано.

Alternative Earth Coalition Researcher Unknown

Сделай шаг в пятое измерение вместе с AECRU

The X-Files ... все тайны эпохи человечества

Портал о загадках, тайнах и мире необъяснимого

UFOSTATION - Направление Земля

Сайт повествующий о всем загадочном и непознанном

AECRU [чат] - Чат пятого измерения

Чат на тематику неведомого и необъяснимого

Go.Aecru.org - Поисковик по сайтам AECRU

Ваш гид в мире непозанного

Психологические тесты
Узнайте о себе что-то новое

Книжный магазин
Интернет магазин литературы по тематике непознанного

:: Новое на x-files.org.ua ::

:: 30 мая на сайте x-files.org.ua опубликованы новые статьи:


   Аномальные зоны. Карма: счёт с отсрочкой платежа.

Многие, если не все, знают о карме. Часто можно услышать такие слова: "Ну не везет ему, и все тут! Видимо, карма у него плохая", "Опять все пошло так же! Ну, точно, это карма..."

О карме, как и о Боге, да и практически обо всем, что выходит за пределы материального мира, мы обычно вспоминаем лишь тогда, когда что-то не ладится, не складывается так, как хотелось бы. А если все идет хорошо, нам, как правило, и на ум не приходит искать причину своего счастья - мы просто ему радуемся...  Читать далее...


   Загадки религии. По законам древней веры.

Популярность восточных учений и философских систем, занимавших умы человечества в течение долгих десятилетий, постепенно идет на убыль, освобождая дорогу для исконных европейских, скандинавских и славянских языческих верований, число адептов и сторонников которых стремительно увеличивается сегодня в Европе и Америке... Читать далее...


   НЛО. Чинтамани - священный камень Шамбалы.

В США по каналу ЛБС (Ленксингтон бродкаст сервис) как-то были показаны записи интервью с двумя не знакомыми друг с другом работниками американских спецслужб, скрывавшимися под псевдонимами "Сокол" и "Кондор". Оба утверждали, что по заданию правительства США работали по программе, связанной с НЛО и пришельцами, что очень узкий круг лиц из правительства США много лет контактирует с инопланетянами и уже имеет некоторое представление об их анатомическом строении, психике, тахнических возможностях... Читать далее...

:: С миру по нитке... ::

:: Апокалипсис-2050.

Совершенно неожиданное открытие сделали морские биологи. Оказывается, женская половина "интеллектуалов моря" дельфинов тоже не прочь приукрасить свою внешность. А поскольку платьев они не носят и косметикой не пользуются, то довольствуются тем, что есть в их водном мире. В частности, модницы-афалины надевают на клюв морские губки. Очевидно, они считают, что такие шаровидные "диадемы" с четырьмя лучами делают их более привлекательными в глазах кавалеров-дельфинов.

Впрочем, одной лишь погоней за модой дело не ограничивается. Умные дельфинихи сообразили, что украшение из морской губки может служить и для практических целей, например, защищать клюв от повреждений, когда в поисках добычи они раскапывают песок на дне. Причём, по свидетельству доктора Михаэля Круцена из Цюрихского университета, руководившего исследованием поведения афалин у берегов Австралии, матери обучают этому своих дочерей .

А вот дельфины-самцы, очевидно, считают, что выставят себя на посмешище, если будут следовать женской моде. Во всяком случае, в группе из 13 дельфинов только одни решился нацепить на клюв морскую губку, хотя все они прекрасно понимали, что это весьма полезное приспособление.

"Чудеса. Загадки. Тайны" №5 (40) 2007 г.


:: Рождённые от инопланетян.

По сообщениям западных уфологов, в настоящее время на нашей планете существует уже довольно внушительное число матерей, совершенно убежденных в том, что рожденные ими дети были зачаты от инопланетян

По мнению исследователей, эти женщины забеременели от похитивших их пришельцев, и появившиеся на свет малыши являются, таким образом, гибридами земных и внеземных существ.

Часто беременность подвергшихся оплодотворению инопланетными "насильниками" прерывается очень скоро и весьма странным способом. В один прекрасный день плод вдруг неведомым образом совершенно исчезает из материнской утробы, что наносит женщине огромную психическую травму. Такие случаи были неоднократно зафиксированы медиками многих стран, но какого-либо вразумительного объяснения этого феномена представители науки представить, естественно, не могли.

Как правило, подобные случаи замалчиваются, чтобы не возбуждать брожения умов и возникновения тревожных слухов.

Но сами женщины не сомневаются в том, что будущий ребенок изъят иноземным родителем, а вся эта процедура совершается в рамках некой программы исследования, проводимой пришельцами в целях, для нас неведомых.

Однако значительное число гибридных эмбрионов все-таки оставляется в чреве матерей, они донашивают их, рожают и выращивают в обычных домашних условиях. Одна такая мама прислала e-mail на сайт "Секреты пришельцев": "Мой ребенок гибридный, но все его черты и качества -совершенно человеческие. Кожа у него светлая, части тела пропорциональны, а медицинские показатели вполне в норме. Это здоровый и веселый четырехлетний мальчик, ничем не отличающийся от сверстников. Выделяется он только одним - сообразительностью и прекрасными способностями к рисованию".

Единственное, чего боятся матери, - не заберут ли папаши-инопланетяне их детей в зрелом возрасте.

"Интересная газета. Магия и мистика" №9 2007 г.


:: Там соединяются жизнь и смерть.

В Нубийской пустыне (на востоке Африки, между Нилом и Красным морем) некогда находилась Нубия ("нуба" в переводе с арабского означает "золото"), где близ горы Ода и была обнаружена таинственная каменная голова.

В 1952 г. оказавшийся в этих краях торговый караван застигла песчаная буря. Погонщики, узрев в скале с подветренной стороны пещеру, поспешили в ней укрыться. А когда ветер утих и мгла рассеялась, выбравшиеся наружу караванщики увидели торчавшую в песчаной дюне исполинскую каменную голову - в ней-то и было выдолблено их убежище. Путники благодарно поклонились спасительнице и тронулись в путь. Вскоре слухи об этом чуде дошли до ученых, и в пустыню отправилась экспедиция по инициативе Каирского университета. Обнаружив наполовину, скрытую в песке огромную каменную голову, археологи начали расчистку и вскоре откопали гигантского сфинкса, вытесанного из красного песчаника.

На высоте 15 м внутрь скульптуры вела каменная лестница. При осмотре обнаружили несколько помещений, в одном с потолка свисали кожаные ремни, а на полу валялись человеческие кости. Кто были эти обреченные? Казнили их за преступления или приносили в жертву богам? Неизвестно...

Исследователи продолжили поиски и вскоре в том же районе было найдено еще несколько маленьких сфинксов. Однако больше всего заинтриговал ученых нубийский исполин. Во внешности этого получеловека-полульва чудилось что-то змеиное, он напоминал кобру. И это неспроста. Вот что писал исследователь В.Бабанин: "Человек обладает огромными энергетическими возможностями, однако современные люди зачастую не умеют управлять этой энергией. Она находится в "спящем состоянии", похожая на свернувшуюся в кольцо змею. Когда же энергия пробуждается (обычно во время медитации), она устремляется вдоль позвоночника вверх и напоминает кобру с расширенным капюшоном. Когда поток энергии достигает мозга и выходит из него, у человека открывается орган духовного зрения - "третий глаз", а сам он становится обладателем высшего сознания и может распоряжаться огромной энергией..." Кстати, и змея, и сфинкс - оба символизируют мудрость.

Получается, сфинкс - энергетический проводник? Возможно, древние маги и жрецы использовали их в магических ритуалах? Это лишь одно из предположений. Разгадать тайну нубийского чуда пытались и контактеры. Вот что "поведал" каменный великан одному из них во время сеанса медитации: "Загадка сфинкса в том, что лежит глубоко под землей и далее... в другой противоположности небесной сферы. ...Там соединяются Жизнь и Смерть. ...Все хорошо. Надо успокоиться. Надо плакать. Когда слезы выходят, очищается все. Слезы - кристаллы всей информации, которая выходит и, попадая на Землю, переизлучается вверх. Надо плакать. И после этого наступит умиротворение..."

"Интересная газета. Магия и мистика" №9 2007 г.

:: Публикации :::

:: Прогулки во времени: реинкарнация или подселение энергосущностей ::

:: Говорят, что у человека девять жизней. Именно столько раз душа, покидая умершее физическое тело, переселяется в новое. Но вот недавно скончавшийся ветеран Дмитрий Дмитриевич Бесхлебни-ков мог бы оспорить это число, поскольку помнил свои переселения, а их было гораздо больше. Но действительно ли это была реинкарнация - переселение души? Эту тайну ветеран унес с собой в могилу.

До 33 лет, возраста Христа, Дмитрий Бесхлебников не замечал за собой никаких странностей. Да и другие не замечали. Рядовой конструктор в закрытом НИИ, он прошел войну, где тоже был рядовым, получив два легких ранения, один орден и три медали. С коллегами по работе был в хороших отношениях, так что поздравительные тосты по случаю дня рождения за сдвинутыми наспех столами в конструкторском отделе звучали вполне искренне. И все шло как обычно, пока кто-то не показал фокус: подбросил в воздух огурец и разрубил его на лету ножом. Сверкнувшая сталь ударила Дмитрия по глазам, и наступила темнота. И тишина. Смех, громкие голоса будто растаяли, а какой-то вихрь вдруг подхватил, завертел его, швырнул куда-то... и вспыхнул свет. Он стоял в большом зале, в ряду охранников, одетый, как и они, в толстый войлочный панцирь. На голове у него был железный шлем, на боку меч, на ногах кожаные сандалии. Они охраняли невысокого, полного человека в богато расшитом плаще. Весь его облик свидетельствовал о власти и благородстве, его не портил даже черный провал на месте левого глаза, потерянного в бою. Это был македонский царь Филипп II, мудрый правитель, искусный дипломат, талантливый полководец, значительно расширивший границы своей страны, покоривший даже Элладу. А сейчас он завершал длившееся несколько дней торжество по случаю бракосочетания своей дочери - направлялся в театр на грандиозное представление. Слева от него шел зять, справа - сын Александр, считавшийся до сих пор наследником престола. Но останется ли он наследником? После того, как Филипп развелся с его матерью, чужеземкой Олимпиадой, и женился на македонянке Клеопатре, которая уже ждала ребенка, при дворе были уверены, что участь Александра предрешена. Наследником должен был стать сын македонянки. И вдруг из толпы приближенных вырвался человек, до этого стоящий в последних рядах, кутаясь в плащ. Теперь плащ распахнулся, сверкнул кинжал, и никто даже не успел понять, что произошло, как Филипп уже лежал, истекая кровью. В ту же секунду Дмитрий и остальные охранники,кинулись на убийцу. Зазвенели, сталкиваясь в воздухе, торопливые мечи, и на полу уже лежали два трупа. Остро запахло кровью, и этот запах будто толкнул изнутри Дмитрия.

Опять наступила тишина и темнота, снова вихрь подхватил его, вспыхнул свет, и Дмитрий увидел половинки разрубленного огурца, падающие на стол. Все зааплодировали. Что это было - так называемая память предков, или действительно душа Дмитрия приоткрыла один из эпизодов своих перевоплощений? О том, чтобы рассказать кому-нибудь, посоветоваться, не могло быть и речи: еще в психушку упрячут. А может, все это просто привиделось после нескольких стопок водки? Но нет. Дмитрий перечитал все, что смог достать об этом эпизоде мировой истории. Да, так оно и было: загадочное убийство македонского царя, открывшее путь к престолу его сыну Александру, прославившемуся в веках своими походами.

В конце концов, Дмитрий просто постарался выбросить из памяти этот случай. Но ненадолго: прошлое опять напомнило о себе. На пляже в Крыму. Он лежал на песке, жарясь под солнечными лучами, а какой-то мальчишка, пробегая мимо, зачерпнул ногой песок -и прямо ему в глаза. И все повторилось: темнота, тишина, а потом свет. На этот раз он шел по пустыне, тяжело проваливаясь по щиколотки в раскаленный песок. Ноги были обернуты кусками овечьей шкуры, но жар донимал и сквозь нее. От солнца не спасала и накидка из грубой ткани, от тяжелой секиры болели плечи. Где-то впереди, как уверяли взятые в плен проводники, была река. Но сколько до нее ходу? Таял запас воды в бочках, которые тащили на салазках рабы. Армия растянулась на огромное расстояние.

И вдруг движение застопорилось. Что-то случилось впереди, где подходившие отряды становились полукругом перед каким-то препятствием. Подошел и отряд Дмитрия. И он увидел... Это был чужеземный бог, ужасный и беспощадный. Он лежал на огромном каменном постаменте, а с его львиного туловища на пришельцев грозно смотрела человеческая голова. И им сразу стало ясно, что один этот бог сильнее всех их богов. А сколько еще таких богов у народа, который они шли покорять? Так не повернуть ли обратно? Именно это обсуждали сейчас командиры.

Чем кончилось это обсуждение. Дмитрий не узнал. Тишина, темнота, вихрь - и он сидел на пляже, протирая засыпанные песком глаза, а мальчишка сверкал впереди пятками. Но Дмитрию было не до него. Чего-то не хватало в той картине, в которой он только что участвовал. И вдруг понял: пирамида. Сфинкс был на месте, как ему и положено, а вот пирамид не было - ни Хеопса, ни двух остальных. Значит, правы те ученые, которые утверждали, что пирамиды и сфинкс построены разными народами, причем сфинкс гораздо раньше. А ведь он мог бы внести ясность в эту дискуссию, как... очевидец. Но опять тот же вопрос: кто поверит? А в третий раз он понял, что должен, просто обязан рассказать людям. Это было после встречи с Франсуа Вийоном. Перенос в прошлое произошел в шумной компании на даче у приятеля, где жарили шашлыки, пели, хохотали. И кто-то, перекрывая общий шум, прокричал знаменитую строфу средневекового поэта, незаконнорожденного бродяги:

 

Я Франсуа, чему не рад.

Настигнет смерть злодея

И сколько весит этот зад,

Узнает скоро шея.

 

И опять вихрь закрутил его, а вместе с ним прозвучал какой-то приказ, и он, стражник парижского прево, очутился в кабачке "Веселый поросенок", куда любил заходить с приятелями после сдачи караула. Здесь было шумно и весело. Чадящие факелы едва разгоняли мрак, на столах, сбитых из досок и поставленных на козлы, громоздились пузатые бутыли с вином и тарелки с мясом, в одном углу пели непристойную песню, в другом, где пировали школяры, назревала пьяная ссора. Толстый кабатчик и двое прислужников в грязных фартуках метались по залу, еле успевая подносить вино и еду.

- Франсуа, заткни глотку, здесь овчарки прево, а он давно заготовил для тебя веревку, - донеслось из угла, где ссорились.

- Ерунда, какая веревка выдержит такую тушу, - возразил второй голос. - Да и что нам прево с его неповоротливыми дуболомами. Ведь, правда, Франсуа? Скажи нам лучше стихи. В пляшущем свете факелов на дальнем столе возникла приземистая толстая фигура. Доски так и ходили под ним, и он балансировал руками, в одной из которых была кружка с вином, стараясь удержать равновесие.

"Я Франсуа, и это имя не приносит мне удачи", - заревел на весь кабачок хриплый голос. Уже потом, вернувшись в свое время, Дмитрий отметил, что по-старофран-цузски эти стихи звучат гораздо впечатляюще, тем более что автор подкреплял их выразительными жестами. А тогда он вместе с другими стражниками кинулся вязать смутьяна, на котором висела обильная гроздь преступлений, в том числе главное - насмешка над властями, и его давно искали, чтобы запереть в перехваченном петлей горле опасные речи. Нелегкая это оказалась задача: буйные школяры встали стеной, отбивая своего поэта. Потасовка была жестокой. Оружия ни у стражников, ни у школяров не было, дрались бутылками, кружками, скамейками. И все же стражники победили, поволокли Вийона в караулку.

Для современных исследователей последние годы жизни мятежного поэта скрыты мраком неизвестности. Почил ли он своей смертью или, как и предсказывал, кончил жизнь на виселице - теперь Дмитрий мог бы это прояснить. Но не стал. Анализируя все три случая, он обратил внимание на одну деталь: каждый раз перед тем, как переместиться в прошлое, кто-то будто поселялся в его голове. Будто приказывал уйти в далекую память и смотрел на происходящее через его глаза. И всегда это сопровождалось сначала сильной головной болью, а затем боль уходила, и в голове будто клубился легкий туман, мысли становились нечеткими, расплывчатыми, и уже не они руководили поступками, а некая подсознательная сила. А "ключом", открывавшим те или иные фрагменты воспоминаний, служил внешний, судя по всему, случайный фактор: блеск ножа, песок в глаза, стихи. Выходило так, что Дмитрий становился каким-то прибором, с помощью которого кто-то исследовал фрагменты из истории земли, не выбранные заранее, а просто наугад.

Он понимал, что молчать просто не имел права: то, что происходило с ним, выходило за рамки одной личности. В этом таилась некая угроза всему человечеству. Он должен был открыться, но только тем, кто поверит. А кто поверит? Нет, были, конечно, экстрасенсы, дающие рекламу о своих способностях, только кто из них действительно экстрасенс? Да и не они были нужны, а настоящие ученые, которые профессионально взялись бы исследовать этот феномен. Но как угадать, кто из них не отмахнется с насмешкой от явного психа?

И Дмитрий решил пока довериться бумаге. Купил толстую тетрадь и начал писать. И писал почти пятьдесят лет, заполнив три толстых тетради четким конструкторским почерком. Именно так и дошла до нас эта история после его кончины.

"Удивительно, но я почувствовал большое облегчение, когда в изданиях, посвященных паранормальным явлениям, вычитал, что я не один такой, - писал он в первой тетради. - Оказывается, много людей считают, что в них кто-то вселяется, руководит их действиями, смотрит на мир их глазами. Все они жалуются на головную боль. И все уверены, что в них вселились инопланетяне с НЛО. Не все же они психи. Правда, никто еще не упоминал о путешествиях в прошлое, но ведь и я боюсь об этом говорить, хотя тоже почти уверен, что стал информационной базой инопланетян. Кому же еще вроде быть?" "Чувствую, что этими тремя случаями мои путешествия во времени не ограничатся, - писал он дальше. - Меня преследует постоянное ощущение, что в моем мозгу образовалась какая-то область, которая мне не принадлежит. А принадлежит кому-то другому, который может в любой момент явиться и занять ее, чтобы заглянуть через меня в историю. И я так свыкся с этим ощущением, что почти не замечаю его".

"Мое предвидение сбылось, - писал он через несколько страниц. - Я опять побывал в прошлом. Причем уже накануне знал, что мне предстоит это путешествие. Такое происходит впервые: ощущение, что в моей голове "гость", и мы с ним скоро двинемся в путь, хотя и неизвестно куда. А двинулись мы, оказывается, совсем недалеко, в 1812 год. И "толчком" послужил костер, который дворники развели в сквере напротив моих окон, сжигая прошлогоднюю траву. Я был французским гренадером в армии Наполеона. В Бородинской битве не участвовал, зато показал своему "гостю" впечатляющую картину горящей Москвы. А затем бесславно замерз на старой смоленской дороге. Там меня и бросили гнить на обочине".

Читая эти тетради, которые мне дали на несколько дней друзья вдовы покойного, я обратил внимание на то, что Дмитрий неоднократно пытался понять, кто же мог быть его "гостем". Самое вероятное - инопланетянин, в чем он был почти уверен. Но мог быть и другой вариант. Как показали последние исследования, наш мир окутан так называемыми тонкими полями, несущими огромную и разнообразную информацию, в том числе и о тех страшно далеких временах, когда только что появившийся на земле человек был вынужден драться за жизненное пространство с первыми жителями планеты -существами не материальными, а сотканными из силовых полей, способными принимать разнообразные формы. Они ушли, уступив планету человеку, но информация о них осталась. И иной раз, при некоторых условиях в окружающей среде, эта информация материализуется, становясь видимой людям, не получающим, впрочем, от подобных встреч большого удовольствия. Это те небелковые существа, которых в народе метко прозвали "нежить" - лешие, домовые, ведьмы, гномы, водяные, эльфы, гоблины и так далее. В современной, сплошь механизированной человеческой цивилизации им совсем не осталось места. Так не они ли, ностальгируя по былым временам, пытаются окунуться в них таким способом? Дмитрий неоднократно размышлял об этом в разные периоды и в разных тетрадях. Видимо, почему-то ему хотелось, чтобы было именно так: путешествия в прошлое со "своими", пусть и бывшими жителями планеты, а не с чужаками из космоса. И каждый раз он с сожалением оговаривался, что это лишь предположение, ничем не обоснованное. И самая впечатляющая - последняя запись в последней тетради.

"Кажется, мои прогулки по времени закончились. Вот уже больше года "гость" не приходит, и ниша его в моей голове затянулась. Исчезло и ощущение очередного путешествия. Я снова самый обыкновенный человек. И это радует, потому что давно уже стало неинтересно. Если первые путешествия были захватывающими и в чем-то познавательными, то все последующие, а их набралось более двадцати, как с копирки: битвы, где я убиваю или меня убивают; госпитали, где на грязных топчанах отлеживаешься после ранения, и монахи пичкают тебя "целебными'1 отварами; грабежи мирных жителей и мародерства после битвы; утомительные караулы, попойки в кабаках, часто кончающиеся дракой; продажные девки, подчас награждающие тебя таким "удовольствием", что приходится бежать к лекарям... Менялись только эпохи, одежда, оружие, менялись страны, армии и нации, но не менялось мировоззрение - солдат, он и есть солдат.

Все свои прошлые жизни я был солдатом. Простым солдатом. И Великую Отечественную прошел простым солдатом. Но я не грабил, не мародерствовал, не совершал преступлений. А после войны закончил институт, стал конструктором, женился, произвел двоих детей, которые подарили мне трех внуков. Но ведь во всех прошлых жизнях я никогда не был женат и ничего не давал обществу - только брал от него. Если говорить откровенно - простое быдло. Так я ли это был? Не являются ли все эти вылазки в прошлое грандиозной мистификацией, которая кому-то понадобилась?

Вот почему я так и не обратился к ученым. Вряд ли сегодняшняя наука может объяснить эти загадки. А тетради, где я все описал, после моей смерти можно и опубликовать полностью или частично. Надеюсь, найдутся люди, которые отнесутся к ним соответственно, не сочтя бредом сумасшедшего. Не официальные ученые: эти зашорены в своих ортодоксальных воззрениях. Нет, люди, открытые для всего нового, каким бы невероятным оно ни казалось, умеющие и не боящиеся переступить традиции. Но - только после моей смерти".

А.Светланов "Интересная газета. Магия и мистика" №9 2007


Обсудить статью на форуме aecru.org

:: Фотографы духов ::

:: Психическая фотография, которую также называют "ментальной фотографией", предполагает способность передавать изображение, существующее в человеческом разуме или в потустороннем мире, на обычную пленку. Не многие медиумы решаются утверждать, что обладают таким талантом.

Один из тех, кто это утверждает, - Ури Геллер, больше известный своей способностью психокиниче-ски вязать узлами ложки, ключи и другие металлические предметы. Но иногда Ури Геллер создавал и ментальные фотографии. Лоренс Фрид, отмеченный премиями фотограф и бывший президент американского общества фотографов, подтверждал такой случай с Геллером. Держа в руке аппарат Фрида "Никон" с закрытым крышкой объективом, Геллер успешно "отснял" весь ролик пленки; после проявки на нескольких кадрах появилось изображение Геллера. Но Геллер не создавал изображений умерших, хотя считал это возможным. Он говорил: "Если что-то столь материальное, как мысли, могут проецироваться людям через пространство и быть удовлетворенными пленкой, я не вижу, почему бы через живого человека не может быть сфотографирован мертвый".

Тед Сериез, фотограф-медиум, который обучался у доктора Джули Эйзенбад, психиатра Колорадского университета, работал почти исключительно над фотографированием умерших, пока несколько лет назад его способность не исчезла. Сериез сделал сотни снимков умерших родственников и друзей, и многих неопознанных духов. Все они появляются как слегка расплывающееся изображение, почти всегда окружены дымкой, похожей на прозрачную и яркую ауру. Но лучшие медиумы-фотографы, создающие "удивительные портреты" (из которых многие опознаны как изображения умерших теперь или в исторически отдаленные времена), как считала доктор Эйзенбад, - это члены семьи Вейе из Сиднея, в Мейне.

Многие члены семейства Вейе обладали способностью делать медиумические фотографии, но лучше всех, наиболее четкие получались у отца, Джозефа, и двух его сыновей: Фреда и Ричарда. Джозеф лучше и больше всех сосредоточивался на предмете исследований. Вейе использовали для съемок обычный аппарат "Поляроид" и черно-белую пленку. Их фотографические эффекты включали в себя световые круги, таинственные облака, предметы, которых не было перед камерой, и самое потрясающее - ясные лица людей, про которых известно, что они мертвы. Доктор Эйзенбад

начала изучать работы Вейе в 1968 году, убедившись в подлинности фотографий. По ее мнению, есть доказательства того, что изображения умерших могут быть получены на пленке. Работы Вейе также изучались в Институте по человеческому измерению Розери-Хилли колледжа в Буффа, штат Нью-Йорк, биохимиком доктором Джастой Смит, их работы смотрел Чарлз Хоронтон, бывший в свое время президентом парапсихологической ассоциации. Все, кто наблюдал, как снимают Джозеф, Фред и Ричард, согласны, что в этом есть что-то глубоко необычное и очень подлинное.

Семья Вейе начала экспериментировать с планшеткой для спиритических сеансов в 1965 году и унаследовала свои способности от целого ряда предков. Джозеф, занимающийся конкретным толкованием, работал в качестве смотрителя на нескольких кладбищах в своем городе. Вейе время от времени получают указания, где и когда фотографировать через планшет для спиритических сеансов. Например, 19 января 1969 года Вейе через планшет получили сообщения от существа, которое называло себя Кэрол Фарнем. "Что ты можешь представить в доказательство своей подлинности?" -спросили они ее. "Прозрачный круг света - вот все, что я могу предложить", - ответила она. 'Ты говоришь о паранормальной фотографии?" - спросил Джозеф. Она подтвердила и дала нужные указания. Джозеф достал свой "Поляроид", навел его на восточную стену кухни и нажал на спуск. На снимке медленно проявился сияющий световой круг. Джозеф задал существу еще вопросы. За несколько следующих дней планшет для спиритических сеансов сообщил псщробности насильственной смерти Кэрол Фарнем в отеле Шэмрок, расположенном на Канзас-стрит в Сан-Диего в Калифорнии. Он также назвал ряд имен и адресов в Нью-Тэмпшире, Коннектикуте, Нью-Фаунленде и Калифорнии, где, по словам Кэрол Фарнем, можно было получить сведения о ее матери. Вейе навели справки, и несколько имен оказались подлинными.

С тех пор многие другие существа называли себя и говорили Джозефу, Фреду и Ричарду, на какое именно место кухонной стены навести "Поляроид", чтобы получить "удивительные" снимки. Иногда Вейе просто наводили аппарат наугад, и получались фотографии умерших людей. Работу Вейе можно расценивать как параллельную деятельности "фотографов духов" в XIX веке. Вейе не знали наперед, какие должны получиться изображения, и не контролировали ситуацию. Когда Вейе фотографировали, они лишь ощущали ледяное дуновение на лицах и слышали шумы в других комнатах дома.

В конце 1969 года Вейе поехали в Денвер, чтобы посетить, доктора Эйзенбад и показать, свои фотографии. Доктор Эйзенбад приводила Вейе на различные местные кладбища и велела им фотографировать наугад гробницы, деревья и небо. Она внимательно наблюдала

за каждым их движением. На множестве снимков, по рассказам Эйзенбад, оказались четкие изображения людей в окружении ауры. При дальнейших исследованиях доктор Эйзенбад была удивлена, обнаружив, что лица легко узнаваемы, словно это были лица людей. На самом деле несколько снимков давали изображения лиц, умерших более ста лет назад Доктор Эйзенбад исключила возможность обмана, так как во многих случаях фотографии находились в коллекции Но-уа Роуза в отделении западной истории университета Оклахомы. Это не было известно Вейе. К тому же они никогда не бывали в Оклахоме. В свое второе посещение Денвера Вейе были приведены доктором Эйзенбад в кабинет отделения фотографии медицинского факультета университета Колорадо. Глава отделения за несколько дней до этого умер. Они вошли в кабинет покойного, и один из Вейе сделал "Поляроидом" три снимка письменного стола. Два снимка вышли пустыми, но на третьем начало проявляться молочно-белое изображение мужчины. Новый глава отделения, присутствующий при этом, ошеломленный, покинул кабинет.

Вейе пробовали даже сделать медиумические фотографии поверхности Луны. В 1968 году доктору Эйзенбад позвонил Уильям Кук, ученый Североамериканской року-эллоровской корпорации в Лос-Анжелесе, готовивший все экспериментальные съемки для космического полета "Алоллб". Парапсихолог-любитель Кук хотел, чтобы доктор Эйзенбад предприняла попытку получить медиумическую фотографию поверхности Луны до того, как первый космический корабль "Аполло-8" приземлился. Он хотел сравнить два комплекта фотографий. Доктор Эйзенбад обратилась к семейству Вейе с просьбой, и они согласились попробовать, но предупреждали: "Может ничего не получиться, такое уже случалось".

Однажды вечером, находясь дома, Вейе сосредоточились на Луне и сделали несколько снимков, наводя аппарат все время на стенку кухни. На нескольких снимках оказались странные изображения, они были отправлены Куку за три дня до посадки "Аполло" на Луне. Кук сказал: "Снимки не напоминают никакую местность ни в Мейне, ни в Соединенных Штатах". Он утверждал, что снимки удивительно похожи на сделанные позднее "Аполло" снимки поверхности Луны, изображающей кратеры и неровную, сухую, рябоватую почву. Доктор .Эйзенбад сказала о Вейе: "Мое впечатление от них самое благоприятное. У меня нет никаких оснований подозревать их в мошенничестве. Похоже, что они в состоянии получать фотографии умерших".

В.Антонов "Интересная газета. Магия и мистика" №9 2007 г.


Обсудить статью на форуме aecru.org

:: Электронный журнал "The X-Files ...все  тайны эпохи человечества"::

Выпуск 1 вышел в свет в декабре 2005 года. Скачать.

Выпуск 2 вышел в свет в марте 2006 года. Скачать.

Выпуск 3 вышел в свет в июне 2006 года. Скачать.

Выпуск 4 вышел в свет в сентябре 2006 года. Скачать.

Выпуск 5 вышел в свет в декабре 2006 года. Скачать.

Выпуск 6 вышел в свет в марте 2007 года. Скачать.

Автор и главный редактор проекта Быков А.К..

:: Электронные книги AECRU ::

Книга 1. "Были ли американцы на Луне?" вышла в свет в апреле 2005 года. Скачать.

Книга 2. "Тайна острова Оук" вышла в свет в июне 2006 года. Скачать.

Автор и главный редактор проекта Быков А.К..

:: Услуги AECRU ::

Специально для наших подписчиков сервис- www.filehost.net.ru.
Filehost - это следующие бесплатные услуги::

1. Закачать файл до 100 Мб;
2. Скачать файл любого размера;
3. Установить пароль на скачивание файла;
4. Интерфейс управления закачанными файлами (при условии регистрации);
5. Время хранения файла не ограниченно (при условии регистрации).
6. Закачивать файлы по FTP (при условии регистрации).

Если же Вам нужно больше, то Вы должны знать, что наши цены - невысокие от 1 у.е. за 1 Gb.

Получите 1 Gb места и домен вида имя.aecru.org под свой сайт совершенно бесплатно!

Так же Вы получите установленные на вашем сайте: форум, дневник, чат, файловый архив, фотогаллерею и другие сервисы.
Теперь что бы создать свой сайт не нужно знать html, php и др. Все уже сделано.
Вам остается только настроить сайт, закачать файлы и картинки, добавить темы форумов и все! Можно звать друзей посмотреть ваш проект..
И все это совершенно бесплатно.

www.aecru.org

Автор и гл. редактор: Быков А.К.

Редактор рассылки: Отрохов М.Г.

Выпуск составлен: Raven 

e-mail: webmaster@aecru.org

©AECRU project 2006-2007

 © X-Files.org.ua 2004-2007

© Ufostation.net 2004-2007

© Все права защищены

Информация о новых выпусках в формате RSS

Электронный журнал распространяется через софт-сервер Soft.CNews.ru

Тираж рассылки:

Рассылка 'The X-Files - ...все тайны эпохи человечества'


В избранное