Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

X-Files: Загадки, Тайны, Открытия

  Все выпуски  

Вышел новый выпуск рассылки.


Информационный Канал Subscribe.Ru

"The X-Files" ...все тайны эпохи человечества :: Выпуск № 11 (14)

     Это первая и пока единственная регулярная рассылка посвящённая не только уфологическим новостям и статьям, но и загадкам религии, загадкам катастроф на Земле и в космосе; рассылка сообщит обо всех необычных новостях из мира космоса и технологий . Здесь Вы узнаете всё, о чём говорят и пишут исследователи НЛО, все новейшие сенсации, открытия и разоблачения, Вы познакомитесь с сенсационными расследованиями, материалами из экспедиций, не публиковавшиеся и малоизвестные факты из архивов, переводы, уникальные иллюстрации.

 В этом выпуске

  "The X-Files" ...все тайны эпохи человечества

 Действия

От автора

Лента новостей

Публикации

Друзья

Рассылка участвует в рейтинге почтовых рассылок Top Ras


Проголосуйте за нашу рассылку!

Архив рассылки

Задать вопрос

Прислать статью

Прислать новость

:: От автора ::

:: Доброго времени суток, уважаемые подписчики. Мне бы было интересно ваше мнение о самой рассылке. Для этого пишите мне - не одно из предложений и замечаний не будет проигнорировано.

   Внимание! Автор рассылки ищет себе помощника ведущего рассылки, который помогал бы мне подбирать материалы и если у меня опять возникнут проблемы выпускал бы в свет саму рассылку. Желателен опыт работы с рассылками для того, чтобы человек не испортил имидж самой рассылки. Пишите мне, рассмотрю все предложения.


   Вниманию читателей! Официальный сайт рассылки "The X-Files - ...все тайны эпохи человечества". Адрес сайта http://x-files.kolpashevo.info. Посетите наш сайт и вы узнаете много чего интересного из жизни неведомого и необъяснимого.

:: Лента новостей ::

   ::Эволюция – от сложных молекул к многоклеточным организмам. Вы удивитесь, узнав, что прямо сейчас где-то идёт процесс, который создал многоклеточных миллиарды. Это открытие в биологии не назовешь рядовым — обнаружено одноклеточное существо, живущее с другим одноклеточным внутри себя. Странное создание находится где-то в середине длинного эволюционного пути, который когда-нибудь приведёт к появлению новой формы жизни.

   Авторы нового исследования — Норико Окамото (Noriko Okamoto) и Исао Инуе (Isao Inouye) из института биологических наук (Institute of Biological Sciences) университета Цукубы (University of Tsukuba).

   Необычное одноклеточное, получившее имя Hatena ("таинственный"), найдено на песчаных пляжах. Как показал микроскоп — эти существа живут с симбионтом — ещё меньшим одноклеточным, который находится внутри них.

   та внутренняя часть — вовсе не элемент первого организма, а другой вид. И, что удивительно, вид – давно знакомый учёным. Это морская фотосинтезирующая водоросль Nephroselmis.

   Поглотивший её Hatena — не переваривает данную водоросль, а использует как источник энергии. Такое существование учёные называют эндосимбиозом. Это тот самый эволюционный процесс, который когда-то породил все современные растения и животные.

 Nephroselmis — широко распространённая водоросль (фото с сайта biol.tsukuba.ac.jp).   Биологи считают, что хлоропласты — зелёные фабрики солнечной энергии в растениях — эпохи назад были отдельными организмами. И точно так же: важные компоненты любых клеток, составляющих всех животных, были когда-то микробами, захваченными извне.

   Как же живёт Hatena? Это одноклеточное имеет хвостик, с помощью которого двигается. В зрелой стадии существо несёт внутри микроскопическую водоросль.

   Здесь нужно сказать несколько слов о ней. Будучи поглощённой клеткой-хищником, она теряет некоторые свои элементы. Например — отбрасывает "хвостик" (Nephroselmis — тоже хвостатое создание). Кроме него водоросль теряет экзоскелет.

   Но клетка симбионта сохраняет собственное ядро и другие ключевые компоненты, типа митохондрии и хлоропласта. Эта зелёная часть водоросли даже увеличивается в размерах и, как предполагают первооткрыватели Hatena, кормит своего хозяина-хищника, который теряет собственный аппарат питания.

   Когда наступает время размножиться, Hatena делится на два дочерних организма, так же, как делятся любые клетки. Но с важным отличием.

   Одна из "дочек" наследует зелёного симбионта (и потому её назвали "зелёной"), а вторая — остаётся без него (она, соответственно, "бесцветная").

Слева: Hatena, и его симбионт внутри. Справа: две дочерние клетки Hatena. Одна — с унаследованной водорослью внутри, вторая — свободная, ищущая нового "жильца". Масштабная линейка — 10 микронов (фото Science).   Бесцветная клетка сначала развивает свой инструмент для питания, становится хищником и, в конечном счёте, захватывает другую морскую водоросль.

   Но, как уже говорилось, не для того, чтобы съесть, а для того, чтобы превратить в своего обитателя — симбионта и получать от него энергию, добываемую фотосинтезом.

   Для проверки этой идеи исследователи набрали некоторое количество бесцветного потомства одноклеточных Hatena и скормили им морские водоросли. Но не Nephroselmis, а другой, хотя и родственный им вид.

   Авторы работы увидели, что предложенная добыча была захвачена. И осталась не переваренной. Но, в то же время, с ней не произошло изменений, которые происходили с Nephroselmis. Значит, не любая водоросль, а именно Nephroselmis годится для Hatena в качестве "квартиранта".

   Сейчас учёные пытаются разобраться — не происходит ли между симбионтом и хищником ещё и генетического обмена. Но уже складывается интересная картина. Та стратегия выживания, которую демонстрирует Hatena, это эволюция живого, идущая прямо на наших глазах.

   Неизвестно, сколько ещё пройдёт времени (тысячи или миллионы лет), но только оба этих организма — хозяин и симбионт — превратятся в одно многоклеточное существо.

   А это косвенным образом доказывает правоту современных представлений об эволюции жизни на Земле, об одном из её важных этапов: рождении многоклеточных существ.

http://membrana.ru/

:: Публикации ::

Апокалисис - толкование

:: Часть I. Глава 5. О критериях истинности слова, учения, толкования ::

   Уважаемые читатели! Перед Вами продолжение серии "Апокалипсис - толкование".


::   Прежде чем перейти к рассмотрению текста "Апокалипсиса", разберём очень важный вопрос о достоверности мнения какого-либо человека, говорящего о духовном предмете, или иначе говоря, от Бога оно или нет. Если оно не от Бога, то несомненно, что от плотского мудрования и падшего естества или от демонов, что по сути одно и то же, так как падший человек по духу своему стоит в одном ряду с отверженными духами - бесами. Более того, падший человек находится под их полным контролем, в плену и рабстве у них, хотя не знает этого и не видит.

   Приведём основной духовный закон, который помогает узнавать истину и отвергать ложь при слушании или чтении слова о духовных предметах. Этот закон изложен устами Самого Господа в Евангелии от Иоанна в главе 7-й стт. 17,18: "Кто хочетъ творить волю Его (т. е. Бога Отца), тотъ узнаетъ о семъ учении, отъ Бога ли оно, или Я Самъ отъ Себя говорю. Говорящий самъ отъ себя ищетъ славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тотъ истиненъ, и нетъ неправды въ Немъ." В 17-м стихе изложен сам духовный закон для слушающих слово о духовных предметах, а в 18-м указан признак истинности для износящего слово о духовных предметах. В духовном законе мы можем видеть, как Сам Господь Бог избавляет человека от двух равновеликих зол: 1-е - от непринятия истины, которая от Бога; 2-е - от принятия лжи под видом истины.

   Конечно же, не все люди, слушающие слово, подпадают под это благое действие Божие, ибо не все произволяют и не все искренни в желании творить лишь волю Божию. Данный духовный закон распространяет свое действие только на тех, которые искренно и по-настоящему хотят творить лишь волю Божию, а не свою, других человеков или демонов. Это есть самое главное условие, при соблюдении которого в человеке, слушающем слово о духовном предмете, открывается потенциально заложенная Богом способность узнавать истину и отвергать ложь, или иначе, различать ложь и истину. Почему такая способность есть у всякого человека? Потому что Господь как Свет истинный просвещает всякого человека, приходящего в ми. (Иоан. 1,9.)

   Итак, если какой-нибудь человек противится истине и не приемлет слово истинное, поддается действию заблуждения и верит лжи, последует самому себе или за лжеучителями, то он свидетельствует о себе, что он неискренен в желании творить волю Божию или не хочет творить её. И наоборот, если человек приемлет слово истинное и последует учителю правды, то свидетельствует этим свою искренность в желании творить волю Божию. Таким образом, все в руках самого человека и зависит лишь от его отношения к Богу и слову Его. По этому отношению люди разделяются на две категории: на настоящих и искренно стремящихся к Богу и на лицемерящих и ищущих, даже от Бога, лишь своего земного и временного. Искренное желание творить волю Божию позволяет Богу, со Своей стороны, отверзать сердце такого человека для слышания и послушания слову Божию.

   Подобный пример мы можем увидеть на примере Лидии из города Фиатир, о которой идет речь в книге "Деяния Апостолов": "…И Господь отверзъ сердце ея (т.е.Лидии) внимать тому, что говорилъ Павелъ." (Деян. 16,14.) Здесь очень точно сказано: "внимать тому", а не просто: "услышать" или что-то подобное. "Внимать" в данном случае означает находиться под особым действием благодати Божией, которая позволяет человеку усердно прилежать внимательному слушанию, правильному восприятию, сослаганию услышанного в сердце и радости о светоносном, жизнеподательном и освобождающем слове Божии.

   Да, именно сердце человеческое, или иначе дух, является хранилищем духовных сокровищ и органом памяти духа. Оно также является органом различения истины и лжи, никак не ум. Оно также есть вместилище духовных чувствований и ощущений. Вот почему так важно заниматься покаянным очищением сердца и соделать его сперва сокрушенным, и вследствие сего, смиренным, а затем и храмом Божиим. Вот почему Господь в Писании говорит грозно через пророка: "Горе погубившимъ сердце!" И в другом месте: "Сыне даждь Мне сердце твое." И в Евангелии говорит: "Царство Божие внутрь васъ есть." И ещё: "Изъ сердца исходятъ помышления злые".

   Надо сказать, что и Св. Ап. Павел, впрочем как и другие Апостолы Христовы, сталкивался с проблемой доказательства истинности своей проповеди: "Вы ищете доказательства на то, Христосъ ли говоритъ во мне" 2-е Кор. 13,3. - говорит он коринфянам. И далее ссылается на вышеприведенный духовный закон: "О насъ же, надеюсь, узнаете, что мы то, чемъ быть должны." - и это сказано по отношению к себе. Но по отношению к возвещенному благовествованию Христову строго пресекает всякую попытку его превращения: "Но если бы даже мы, или Ангелъ съ неба сталъ благовествовать вамъ не то, что мы благовествовали вамъ, да будетъ анафема." Гал. 1,8. Это означает, что изложение какого-либо учения или толкования не должно идти вразрез, противоречие или ущерб основному учению основателей Церкви - Свв. Апостолов, или их приемников в духе - Свв. Отцам Церкви, или, что то же самое - учению Церкви, но должно непременно быть согласно с ним и подтверждать его.

   В истории Церкви мы видим, что Свв. Отцы последующих Вселенских или Поместных соборов Церкви всегда подтверждали решения предшествующих соборов, а затем принимали новые решения для вопросов, которые ставила жизнь. Духовным законом для подобного образа действий являлось установленное Духом Святым особое согласованное взаимодействие между Кормчим Церкви - Духом Святым и единодушным собранием или собором Церкви, которое вылилось в духовную формулу: "Ибо угодно Святому Духу и намъ…" Деян. 15,28.

   Это взаимодействие получило в Церкви особое название: СОБОРНОСТЬ. Этим самым Дух Святый установил в Церкви догмат о непогрешимости соборной Церкви. В наши дни многие поместные церкви и другие структуры, именующие себя церквями, в том числе Московская патриархия и Константинопольский патриархат, нарушили этот догмат, и только по этой причине (а есть ещё много других) могут смело именоваться еретиками. Вообще сегодня учение о Церкви и благодатности Церкви, которое именуется еклизиологиею, настолько заброшено и извращено, что требуется очень много трудов и усилий чтобы придти к ясности и истине по этому важнейшему вопросу.

   Следует указать и на дивное единодушие и единомыслие Свв. Отцов Церкви, которое проявлялось не только в изумительной гармонии и соответствии их духовного учения, но и всегдашней ссылке и подтверждении позднее писавших Отцов на ранее их писавших. В этом явно просматривается единое учение Духа Святаго, изложенное через разных Отцов, живших в разные времена.

   Но вернемся к Св. Ап. Павлу, который указует на происхождение своего учения: "Возвещаю Вамъ, братия, что Евангелие, которое я благовествовалъ, не есть человеческое. Ибо я принялъ его и научился не отъ человека, но чрез откровение Иисуса Христа." Гал. 1,11-12. В другом месте он указывает на основание, на котором зиждется усвояемость верного раба Богу: "Итакъ, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святымъ и свои Богу, бывъ утверждены на основании Апостоловъ и пророковъ, имея Самого Иисуса Христа краеугольнымъ камнемъ." Еф. 2,19-20. И ещё: "…мне чрезъ откровение возвещена тайна (о чемъ я выше писалъ кратко); то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, ... Дабы ныне соделалась известною чрезъ Церковь начальствамъ и властямъ на небесахъ многоразличная премудрость Божия." Еф. 2,3...10.

   Обратите особое внимание на то, что именно через Церковь познавали и познают тайны Божии не только человеки, но и святые ангелы на небесах! И ещё: "Ибо въ учении нашемъ нетъ ни заблуждения, ни нечистыхъ побуждений, ни лукавства. Не ищемъ славы человеческой ни отъ васъ, ни отъ другихъ." 1Еф. 2,3…6. И о Писании: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. " 2Тим. 3,16.

   А вот и пророческое прозрение наших дней: "Ибо будетъ время, когда здраваго учения принимать не будутъ, но по своим прихотямъ будутъ избирать себе учителей, которые бы льстили бы слуху; и отъ истины отвратятъ слухъ, и обратятся къ баснямъ." 2Тим. 4,3-4. И ещё заповедь: "Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь;" Еф. 13,9. Очень важно вдуматься в следующие слова Св. Ап. Павла: "Душевный человекъ не принимаетъ того, что отъ Духа Божия, потому что он почитаетъ это безумиемъ; и не можетъ разуметь, потому что о семъ надобно судить духовно. Но духовный судитъ о всемъ, а о немъ судить никто не можетъ. Ибо кто позналъ умъ Господень, чтобы судить    Его? А мы имеемъ умъ Христовъ." 1Кор. 14-16.

   В данном случае слово "можетъ" означает не запрет, а неспособность разуметь и разсуждать духовно. Следует заметить, что образованность наша приносит нам не только существенную пользу, но и заметный вред, как только мы переходим к рассмотрению духовных предметов. Вред этот происходит от того, что мы переносим свою выработанную способность рассуждения и анализа, навыки мышления, стереотипы представлений и усвоенные знания о земном и временном, которые лишь надмевают нас, на духовные предметы, о которых судить может только истинно духовный человек.

   Надо понимать разницу между понятиями "духовный человек" и "душевный человек". Все люди, которые рождаются после грехопадения человеческой природы в лице Адама и Евы, рождаются с великим повреждением и великими и неисцельными немощами, ради уврачевания которых и приходил на землю Господь Иисус Христос. Это состояние, приобретённое людьми вследствие грехопадения, Свв. Отцы именуют ветхим человеком, или плотским или душевным. В обыденной речи слово "душевный" употребляется в положительном смысле. Совсем не то в духовной сфере. Здесь это слово равносильно понятиям "плотской", "перстный", "ветхий", "земной", "падший" и "бесовский". Иногда делается некоторое различие между "плотским" и "душевным", но оно не существенно.

   Плотским именуется тот, кто живет лишь чревом и заботой о плоти, а душевным тот, кто при этом еще увлекается музыкой, поэзией, живописью и т. п. По сути же это одно и то же состояние. Только в одном случае преобладают плотские страсти, а в другом - душевные. Иначе говоря, душевный человек - это состояние, которое приобрела человеческая природа после грехопадения, когда была утрачена благая связь со своим Творцом Богом. Свв. Отцы советуют для желающих преуспеть в покаянном самопознании изучить три возможных состояния человеческой природы: 1-е - до грехопадения; 2-е - после грехопадения; 3-е - после восстановления искупительными заслугами Господа нашего Иисуса Христа, которое возможно только Его благодатью и лишь в Его Церкви. Поэтому Господь именуется Новым Адамом, Первенцем и Начатком новой твари, или Небесным человеком.

   Душевный человек и духовный человек - это два противоположных состояния, отстоящие один от другого как небо от земли и не имеющие ничего общего. Духовный человек - это новое творение во Христе, это новое рождение свыше от Бога. Об этом рождении Господь говорил Никодиму (Иоан.3,1-21.). Душевному состоянию никак невозможно знать, что такое духовное состояние. У душевного человека образом мышления является плотское мудрование, а у духовного - духовное рассуждение. Вот почему душевный человек не может иметь ни малейшего понятия о чем-либо духовном, так как он этого никогда не испытывал в своем опыте.

   Дух Святый, вселяясь в человека, меняет его коренным образом и делает духовным. Познается это только блаженным опытом, как сказано в Писании: "Вкусите и видите яко благъ Господь". Без опытного вкушения человек не может иметь никакого представления о вещах и ощущениях духовных. "Ибо живущие по плоти о плотскомъ помышляютъ, а живущие по духу - о духовномъ. Помышления плотския суть смерть, а помышления духовныя жизнь и миръ: Потому что плотския помышления суть вражда противъ Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могутъ. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Духъ Божий живетъ въ васъ. Если же кто Духа Христова не имеетъ, тотъ и не Его." Рим. 8,5-9.

   Так важно вдумчиво вчитываться, вникать и прочувствовать эти слова и сугубо помнить их и прилагать к жизни своей. Ведь что бывает чаще всего: человек приемлет таинство Крещения, ходит в храм, выполняет определенные обязанности, читает Евангелие, книги Ветхого Завета, святых отцов, молится, как принято, или другое что совершает из круга церковно-внешней жизни и думает, что это и есть духовная жизнь. Себя таковой почитает духовным и имеющим благодать Святаго Духа. На самом деле он душевен и оттого слеп и безчувственен и не включен в духовную жизнь. Его не только нет в духовном измерении, но он состоит во вражде к Богу, хотя и не осознает этого. Гордостное самомнение удерживает такого человека в слепоте и нечувствии по отношению к божественному, а также в неведении в деле своего собственного спасения.

   Ведь только Бог дает и прозрение и чувство духовное и дар духовного ведения. Дает, но кому? Только смиренным и ощущающим крайнюю нужду в этом. Гордым же Он противится и оставляет их своему падению и неведению, которые они возлюбили. Для ума падшего человека ведение есть здравие, жизнь и свет, а неведение - болезнь, смерть и тьма. И вот здесь человека подстерегает тонкая ловушка, в которую он попадает благодаря самонадеянности (а она зиждется на гордости) и по причине неведения. Ловушка эта построена на подмене понятий и стоящих за ними явлений, а именно: знать (знание) и ведать (ведение).

   Знать может и душеный человек в своем плотском мудровании, а ведать, разумеется, в свою меру, только духовный человек. Знания сообщают человеку сведения об окружающем его мире, о навыках и умении что-либо делать и о прочем земном и временном, и их может иметь любой смыслящий человек, пришедший в этот мир. Ведение дает человеку понятия о Самом Боге, о божественном, об околобожественном, о человеческой природе, о самом себе и о прочих духовных предметах. Но различие существует не только по тематике и направлению. Оно гораздо глубже!

   Знания дают только определенные сведения, которые могут с большим или меньшим успехом употребляться в повседневной жизнедеятельности. Они не проникают глубоко в душу и сердце человека, так как основаны на временном извращенном положении падшего человека и не имеют духовных и божественных корней бытия. Поэтому они не вызывают в человеке должного сочувствия и не задевают его духовную основу, но скользя по поверхности души, лишь доставляют пищу чуждым для души греховным страстям. Вот почему знания надмевают, усугубляя болезнь и смерть души. Они обманывают человека своими обещаниями, что он с их помощью решит все свои проблемы и будет как Бог. Вот почему ещё Бог запретил вкушение от дерева ПОЗНАНИЯ добра и зла, и почему вкушение от него имело и имеет такие горькие и страшные последствия.

   Совсем другое дело ведение. Оно идет от Бога, но не подменяет собою Его. Оно основано на смирении человека, так как, в первую очередь, показывает ему, кто он есть на самом деле без Бога и, вследствие этого, вышибает из него всякую самонадеянность и научает истинному покаянию. Лишь по мере покаяния и приобретаемого посредством его смирения, ведение открывает человеку пророчества и другие тайны Божии. Ведение глубоко проникает в душу, убодает сердце человека своей духовной силой и содержанием и слагается в хранилищах человеческого духа. Поэтому ведение несет в душу свет и жизнь и производит конкретные духовные изменения, подготавливающие исцеление души благодатью Божиею. Иными словами ведение работает в деле расторжения общения с демонами и последующего примирения с Богом, в чем и состоит спасение души.

   К сожалению, подмена понятий идет ещё глубже и дальше, до того, что ведение доносимое до нас в письменном виде через Св. Писание и творения отцов, превращается читающим из плотского мудрования человеком в мертвое знание, и таким образом буква убивает дух! Подмена духовного назидания душевным есть величайшее бедствие, бедствие из бедствий и духовная катастрофа с самыми тяжелейшими и страшнейшими последствиями, которые переходят в вечность.

   Душевный человек, начитавшись духовных сведений по букве, и будучи неспособным довести их до своего духа, чтобы они заработали, составляет себе ложные понятия о духовных предметах, исходя из своего опыта жизни падшего естества. Духовного опыта он не имеет никакого и не может себе правильно представить ни одно духовное ощущение, как например, страха Божия, благоговения, сокрушения сердечного, умиления, соединения ума и сердца, духовной радости, созерцания, молчания ума и многих других. Но видя слова "страх" или "радость" и т.п., он воспринимает их из-за буквальной похожести за обыкновенные слова с общеизвестными значениями, основанными на повседневном житейском опыте. Именно опытное ощущение плотского страха или радости неверно переносится им в отношении неизведанного и божественного. Таким образом, неизвестное и недоступное духовное ощущение, без всякого труда, подвига и скорби, становится в сознании человека как бы известным и доступным, и человек, утопающий в страстях, мнит себя духовным и другом Божиим.

   Одной из причин подобного положения является непереложимость духовного опыта и Божественного откровения на человеческий язык, ибо при переложении и возникает проблема подмены, путаницы и самообольщения. Нам надо ведать и помнить, что трудность прочтения духовных текстов не только в аллегорической и другой зашифрованности их, но прежде всего в недоступности данному качеству человека (душевности) духовной сути, сокрытой в этих текстах. Вот почему прочитывать и разуметь их может лишь человек, имеющий в себе Духа Святаго. Чтобы иметь в себе Духа Святаго, человек должен был вступить в страшную борьбу со своим падшим естеством и другими падшими духами, пытающимися всеми силами удержать человека в своей власти и подчинении и выйти из неё победителем. При таком подвиге человек постепенно и последовательно проходит все ступени духовного возраста и стяжевает опыт духовных ощущений и переживаний. Из этого нового по самой сути опыта и нового своего естества человек может иметь правильные понятия о духовных предметах.

   Очень важно также знать, что свв. Отцы, записывая свой духовный опыт, не излагали письменно всех его подробностей, которые передаются только в живой Традиции устно от учителя ученику, но указывали лишь известные вехи духовного пути с их признаками. Вот почему лучше всего умолить Господа явить живого и современного святого отца и отдаться с полным самоотвержением его руководству.

   Если же за неимением такого приходится идти с помощью отеческих книг, то надо поступать таким образом: убедиться по изложенным признакам, что ты действительно на такой-то ступени; затем многими трудами, молитвами с плачем и слезами и притрудным поиском найти и дойти до следующей ступени или вехи. На ней опять тщательно осмотреться и по признакам убедиться, что это есть именно то состояние, ощущение или переживание, о котором говорят святые отцы. Если признаки совпадут и подтвердятся, то надо, благодаря Бога, утвердиться на достигнутой ступени. Если же признаки будут не те, то надо вернуться к надежной и проверенной предыдущей ступени и от неё опять совершать поиск. И так поступать всё время, Богу помогающу.

   Из-за подмены духовных понятий бывает так, что иной человек говорит о покаянии даже, но не от опыта, или иной поет о покаянии и других полезных вещах, но сам то находится вне его, а кто-то стихи пишет на духовные темы. Но беда состоит в том, что эти люди думают о себе, что читать, писать и петь о покаянии есть уже и каяться, или что знать о некоторых духовных истинах, это значит уже и обладать ими. Какое горестное заблуждение!

   Но в наше предантихристово время есть и ещё одно страшное явление, которое вместе с подменой и искажением понятий сводит на нет благотворное воздействие посредством слова или проповеди. Это явление заключается в затирании значения отдельных слов и выражений с умалением сокрытой в них силы, или иначе говоря, в профанации слова. Это происходит по причине частого употребления слов не к месту, попусту или безжизненно и без нужды. Явление это можно назвать словоблудием. Разрушительное и пагубное действие этого страшного явления сильно увеличивается посредством так называемых средств массовой информации. Поскольку не действует сила слова, то пытаются взять массой. Движет это явление страсть, именуемая празднословием или пустословием. Слово, которое употреблено не вовремя, не по жизненно важному делу или без выявления его скрытой энергии и силы - есть праздное, или иначе, безсильное, бездейственное и безполезное слово. В празднословии сокрыто непримечаемое богоборчество и богопротивленчество, потому что наш Господь и Бог Иисус Христос есть Бог Слово. Вот почему Господь в Евангелии грозно предупреждает каждого из нас: "Говорю же вамъ, что за всякое праздное слово, какое скажутъ люди, дадутъ они ответъ въ день суда. Ибо отъ словъ своихъ оправдаешься, и отъ словъ своихъ осудишься." Мф. 12,37-38.

   Дар различения лжи и истины по голосу или по проповеди - есть существенно необходимый дар, который имеет каждая истинная словесная овца стада Христова, т.е. Церкви: "…и овцы слушаются голоса его (т.е. Истинного пастыря и проповедника, о. Олег;), и онъ зоветъ своихъ овецъ по имени (т.е. лично знает и любит каждую из них), и выводитъ ихъ (на тесный, но спасительный путь истины, благодати и свободы во Христе). И когда выведетъ своихъ овецъ, идетъ передъ ними; (т.е. имеет преуспеяние в духовной жизни и стяжании благодати и является образцом и примером для подражания своим овцам), а овцы за нимъ идутъ (ибо разумным творениям естественно идти за истинным пастырем), потому что знаютъ голосъ его (т.е. разумеют и ощущают всем своим естеством, что их пастырь говорит от Бога и Бог говорит в нем и через него!). За чужимъ не идутъ, но бегутъ отъ него, потому что не знаютъ (т.е. не узнают родного благодатного духа и поэтому различают его от истинного) чужого голоса." Иоан. 10,3-5.

   Как видим, это тот же духовный закон, о котором говорилось ранее, но прилагаемый к верным чадам истинной Церкви Христовой, которые по самому положению своему должны от всего сердца творить волю Божию. "Овцы Мои (т.е. реально, а не формально Христовы) слушаются голоса Моего (от кого бы он не происходил; и это как раз есть отличительный признак овец Христовых), и Я знаю ихъ (ибо они примирились с Господом своим посредством истинного покаяния и познали Его, а Он познал их), и они идутъ за Мною (путем самоотвержения, крестоношения и послушания в разуме). Иоан. 10,27. "Утешитель же, Духъ Святый, Которого пошлетъ Отецъ во имя Мое, научитъ васъ всему и напомнитъ вамъ все, что я говорилъ вамъ". Иоан. 14,26. "Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Вашъ отецъ диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего (а не волю Божию; вот почему и не открывается у них внутренний слух для истины). А как Я истину говорю, то не верите Мне." Иоан. 8,43-45.

   Итак, и говорящий слово и воспринимающий его застрахованы своим правильным отношением к Богу и исполнением воли Его. Говорящий от истины верует Богу и уповает на слово Его и благодать этого слова, вот почему бывает мирен и ничем не смущен, ибо знает, что "кто отъ Бога, тотъ слушаетъ слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не отъ Бога." Иоан. 8,47.

   И в завершении данного вопроса приведу свидетельства из святоотеческой сокровищницы, и в частности, из трудов великого и дивного во святых Преподобного и Богоносного отца нашего Симеона Нового Богослова.

   Из Слова 44-го:
   "Может быть спросит кто: что же теперь делать осталось человеку самому от себя, чтобы спастися? Если самое хотение имеет нужду в божественной помощи, что же от него? - Вот что остается на долю человека - выслушать слово о спасении своем, возжелать его и познать Того, Кто может спасти его. О прочем же от всей души и без всякого размышления да просит Бога, могущего спасти его, сохранить цела до конца и довесть до совершенства, - Его, говорю, да просит даровать сие ему, положившему доброе начало и возжелавшему приять, да просит сподобить его слышания слова Божия и всего относящегося ко спасению, и за тем пусть не престает умолять Бога, пока не улучит желаемаго, т.е. спасения своего. Ибо то первое есть дарование, какое подает Бог, чтобы сподобиться услышать кого-либо, кто бы возвестил о спасении. Проповедники посылаются, чтоб проповедать тем, которые не ведают истины. И то воистину есть дар святаго Бога, что Он посылает проповедников. Второе дарование есть, чтобы услышавший проповедников спасения, послушался их; такое послушание естественно людям, когда слышат истину. Оно в начале вложено в них Богом; почему Христос Господь великую приложил угрозу тем, которые не послушаются Евангелия, говоря: которые не примут вас, отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели им (Мф. 10,15; Мрк. 6,11.).
   Послушание истине есть отличительное свойство разумной природы. Третье дарование есть мысленный свет, который приемлют наипаче новопросвещенные." Из Слова 37-го: "Если таким образом языки (т.е. язычники) осуждаются (за неведение), тем паче будут осуждены те христиане, которые, находясь в ограде церкви Христовой, не знают истинного учения о христианском благочестии, потому что не позаботились поучиться ему где и как следует, по нерадению и презорству к столь великому делу, совершенному для нас Сыном Божиим, для коего Он, будучи Бог, соделался человеком и претерпел крайнее поношение, умерши на кресте, будто злодей."

   Из Слова 39-го:
   "Итак, который христианин не живет, как заповедует Христос, такой всуе носит имя христианина. Не имеет он благобытия, или потому, что совсем не веровал во Христа, или потому что не был научен как должно, и не познал сего великого и таинственного дара благодати."

   Из Слова 40-го:
   "Христос повелевает нам веровать в Него не просто, как случилось; но веровать еще, что тем, которые веруют в Него, Он дает дары, так что которые не получили таких даров, те еще не уверовали во Христа. Христианин и верным называется не потому одному, что он верует во Христа, но и потому что ему вверены от Бога таинства, которых даже Ангелы не ведали прежде нас. В сем смысле сказал Господь: верный в мале и во мнозе верен есть (Лук. 16,10.). Видишь ли, что верный есть тот, кому вверяется? Кто же не чувствует и не знает, чтоб ему вверено было что-нибудь, тот или не получил благодати Святаго Духа, или безчувствен, и по причине нечувствия его она отступила от него. Ибо Дух Святый, дающий людям мудрость, и ведение, и благочестие, и страх Божий, и веру, не хочет пребывать в нечувственных. Как никто не может вести торговлю без денег, то Господь каждому верному дает по силе его и способности, духовный динарий, т.е. дар Святаго Духа, который бы всегда пребывал с ним во всякое время и во всяком деле."

   Из Слова 25-го:
   "...так и слова богопросвещенного духовного и преподобного мужа бывают как бы мечем обоюду острым для сердца человека плотскаго, причиняют ему боль и муку, и подвигают на противоречие и ненависть к говорящему их, по причине неведения и неверия слышащаго. Если же кто из таких имеет высокое о себе мнение и почитает себя многознающим, хотя поистине ничего не знает как следует, то он и Ангела, еслиб он сошел к нему с неба, прогонит. Хоть Апостола увидит он, хоть пророка, отвращается от него, как от заблуждающагося и других вводящаго в заблуждение. О, какое безумие! Слепой почитает слепым того, кто видит, и поистине лжесловесник почитает лживыми слова духовнаго и божественнаго мужа. Так и те, которые находятся во тьме страстей, у которых ум омрачен неведением о вещах духовных, - или, прямо говоря, те, которые не имеют ума Христова ( а умом Христовым я называю Дух Христов, т.е. благодать Всесвятаго Духа, просвещающую и подающую духовное божественное ведение) , почитают несмысленным того, кто имеет ум Христов, а того, кто не имеет ума Христова, т.е. божественнаго онаго ведения и сокровенной Премудрости, почитают здравомыслящим, потому что он обладает человеческим ведением и внешней мудростию. О таковых добре говорит пророк Давид: вкупе безумен и несмыслен погибнут (Пс.48,11.) Таковые извращают и вкривь перетолковывают все Божественное Писание по похотям своим, и некоторым образом растлевают его страстями своими, хотя при сем не Божественное Писание растлевается, а растлеваются они сами - кривотолкователи его. Итак эти, не имеющие правого суждения о вещах, но омраченные страстями и по гордости не принимающие наставления от других, как возможно, скажи мне, чтобы они сами собою постигли и уразумели божественное и духовное? Как слепой и невидящий света солнечнаго не может читать писмен, светом освещенных, так и тот, кто слеп умом и не имеет ума Христова, никак не может понять и уразуметь вещей, кои суть во свете Христовом, и хоть бы он тьмы (т.е. десятки тысяч раз!) раз перечитывал написанное о них в Божественных Писаниях, невозможно, как думаю, чтоб он усмотрел что-нибудь и что-либо понял в духовном, невещественном и световом, будучи сам овеществлен и омрачен. - И да не прельщает вас кто-либо из таковых!"

   На этом заканчиваю выписки из преп. Симеона Нового Богослова и думаю, что сказано достаточно.

(продолжение следует...)

 Тайны авиакатастрофы Су-27

Катастрофа СУ-27   Первого августа по Киевскому телеканалу каналу ICTV   демонстрировалась видеозапись (в медленной прокрутке) нашумевшей авиакатастрофы Су-27 на Львовском военно-гражданском аэродроме Скнылив в субботу, 27 июля 2002 года, в 12:45 местного времени. 

   На видео в цифровом режиме медленного просмотра, наряду с птицами возле самолета, четко и ясно виден пролет беловатого объекта в форме длинной сигары или цилиндра. Объект прошел на заднем фоне, справа-налево, параллельно курсу Су-27, мимо самолета, который в этот момент вошел в свое последнее крутое пике.
Результат трагедии, как известно - 83 трупа, ( ещё двое скончались в больнице) , 199 чел.ранено, с должностей сняты начальник генштаба, главком ВВС, командующий 14-м авиакорпусом ВВС И ПВО Украины...
   НЛО комментировали как "непонятный предмет". Это никак не мог быть какой-нибудь обломок от взрыва при падении самолета, или предмет, отброшенный при падении, поскольку самолет еще был в этой время в воздухе.

   Полковник запаса авиации войск ПВО Украины Геннадий Бачинский,  комментируя неординарное видео, отметил, что "непонятный предмет" не  мог быть причиной катастрофы, поскольку на момент пролета объекта  мимо самолета Су-27 уже вошел в роковое пике...

Из сообщения УКУФАС (an@crimea.com)

   4 августа сюжет прошёл уже по HTВ. На плёнке, предоставленной немецким каналом RTL, переданной им львовскими журналистами, хорошо видно, как цилиндрический объект, сравнимый по угловым размерам с самолётом, быстро пролетел под самолётом (снизу -вверх). Так как ни одна компания не выставила на своём сайте эти кадры посмотрите как это выглядело  (полоска левее и ниже самолёта):

   Кадр был выдернут из обычной записи. А теперь посмотрите  на объект с небольшой обработкой (те самые замедленные кадры) :




   Хотя внешне объект и походил на летящую ракету от переносного  зенитно-ракетного комплекса ("Стрела", "Игла") следа факела, от работы двигателя видно не было. Единственно , что можно с уверенностью сказать это не птица и не обломки от СУ-27. Версия близко пролетевшего от объектива насекомого тоже исключается, хотя - бы потому, что подобным объект ( имевший меньшие угловые размеры) был зафиксирован другой камерой и, судя по всему в другой точке. Его траектория полёта  напоминала полёт снаряда, выпущенного из катапульты. Возможно именно эти кадры и показывали на канале ICTV.




 

   Высказанное в сети мнение, что это могли быть каустики , лично мне тоже кажется маловероятным. Тем более что очень похожие объекты, как оказалось фиксируются во многих районах земного шара.

   Комментарий  Михаила Коваленко : Лично у меня, создалось впечатление, что имеет место обычный артефакт. Подлог? Не думаю.

Человеческий глаз, где-то на 3 порядка превосходит по динамическому диапазону интенсивностей фотоприемники видео камер. Тот "предмет", в поле зрения сотен людей. Но я ничего не слышно о каком-либо постороннем предмете в воздухе.В июле, много кузнечиков на полях. Грохот приближающегося монстра попросту мог спугнуть кучу кузнечиков, и один из них попал в сектор съемки. Изображение дефокусировано и движение по параболе. По параболе "летает", пожалуй, только кузнечик:.

   А цифровая обработка "предмета"?  Так, как говорилось за кадрами, не обрабатывается цифровое изображение.  Обработка  должна производиться не отдельно к "предмету", а к фрагменту кадра с известным изображением. Поскольку, меняя контраст, можно получить все, что душа пожелает.

   Я бы, поступил следующим образом.

   Прописывается Гауссов контур изображения "предмета" не меняя коэффициента гамма - контрастности исходного изображения. Исходя из этого контура, далее просчитывается дефокусировка "предмета" объективом по известной его передаточной функции . По дефокусировке, определяется удаление "предмета" от фокальной плоскости объектива и затем высчитывается истинный контур "предмета".  Просчитывание по этому-же алгоритму фрагмента изображения самолета  позволяет устанавливается передаточную функцию объектива.  (А фотошоп - это, для фотолюбителей)

   P.S Вы можете это увидеть : Фрагмент 1   Фрагмент 2

   P.S.S. Владимир Топонарь и Юрий Егоров - пилоты потерпевшего катастрофу самолета - были опытными летчиками в звании полковника. После случившегося, выжив благодаря катапультирующему креслу, они были доставлены в военный госпиталь. А комиссия по расследованию причин катастрофы уже вынесла свой вердикт - "человеческий фактор".  

 :: Друзья ::

:: Уважаемые читатели рыссылки, а также авторы других рассылок и проектов сети. Если вы желаете обменяться ссылками подписки на рассылки или прямыми ссылками на сайты - этот раздел специально для Вас. Пишите мне - договоримся.

Подписаться на рассылку

FOX-журнала Толстоброва Николая

   Новости науки, удивительные рассказы о явлениях природы и сенсационных изобретениях. Загадки Вселенной, темные страницы истории и тайны биографий великих. Обо всем этом и многом другом читайте в золотой рассылке "Тайны и открытия" http://subscribe.ru/catalog/science.news.nauka. Присоединитесь к 25000 наших подписчиков!


   Уважаемые подписчики советую подписаться на новую рассылку: Рассылка "Всё о Российских Реалити шоу"
Подписаться на Content.mail
http://content.mail.ru/pages/p_19280.html  Рассылка будут интересны широкому кругу читателей. Подпишись – не пожалеешь!!!

Автор рассылки:Быков А.К.

Ведущий рассылки:Быков А.К.

e-mail:webmaster@x-files.kolpashevo.info

ICQ:139141085

©.NetDesign Studio 2004-2005

 © E-.net Builder Design Group 2004-2005 © Все права защищены.

Тираж рассылки:

Рассылка 'The X-Files - ...все тайны эпохи человечества'

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.xfiles
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное