Продвинутые методики достижения успеха КАК ВЫ ИНВЕСТИРУЕТЕ СОБСТВЕННОЕ ВРЕМЯ?
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Перед вами новый выпуск рассылки «Продвинутые методики достижения успеха».
Как Вы инвестируете собственное время?
Время - сильнейший актив человечества. Его стоимость не возможно измерить банальными у.е. Время - роскошь и даже капля такой роскоши не по карману не нефтяным шейхам, не телемагнатам, не Интернет миллиардерам. Если даже здоровья в наши дни уже можно "купить", то время продолжает неумолимо тикать, и поменять это не подвластно никому.
Единственное, что нам с Вами остается - выбор. Нам необходимо, сознательно выбрать: транжирить ли время впустую, или использовать его по полной.
Современных людей по их отношению ко времени можно классифицировать на четыре условных категории.
Категория 1. Люди, занимающиеся не срочными, не важными делами, занятиями и т.п. Это люди, не осознающиеся и без того невообразимой цены времени. С одной стороны плюс этой категории в том, что подобные люди ни когда, ни куда не спешат - ведь дела у них неспешные и несрочные. Но и минус, прямо сказать, неслабый. Занимаясь неспешными, другими словами - не важными делами эти люди проводят, как правило, скучною и серую жизнь уходят навсегда, не достигнув хоть каких то успехов в собственной жизни:
Категория 2. Люди, занимающиеся делами срочными, но неважными. Почему так получается, что дела срочные, но неважные? Все дело опять же таки в непонимании важности правильного использования времени. Люди, относящиеся к этой категории медлят с необходимыми, своевременными решениями и действиями. Естественно, такое поведение со временем дает себя знать. И дело (поручение, действие, решение) из не срочного перерастает в срочное. Происходит это, как правило, в самый "подходящий" момент. А тут
еще и стечение обстоятельств подоспевает: Так и получается, что эти люди всегда заняты "заделываниям дыр" в виде срочных, но уже потерявших свою важность дел.
Категория 3. Люди, занимающиеся делами срочными и важными. Эта категория людей не позволяет своим делам чрезмерно накапливаться и в последствии терять свою важность (на фоне все новых и новых подоспевающих срочных дел). Но некоторая медлительность в их поведении все же имеется, если дела все же успевают приобрести статус срочных.
Категория 4. Люди, занимающиеся делами важными и не срочными. Это, как вы догадались, идеальный пример для подражания. Люди, относящиеся к этой категории, как правило, ни куда не спешат, у них всегда есть свободное время и нет "горящих дел". Подобным людям в полнее заслужено и уместно присвоить титул "идеального инвестора времени". Все их дела сориентированы на будущее. Они не занимают собственное время пустяковыми делишками, пользы от которых - ноль. Нет, они по достоинству ценят собственное
время, всегда выбирая занятия и дела, действительно важные для обеспечения зажиточного, светлого будущего для себя и своих близких.
Что же должны сделать мы, чтобы стать искушенными инвесторами своего времени?
Совет 1. Всегда принимайте решения в пользу будущего. Если у Вас есть выбор: посмотреть сериал или изучить материал по экономике (инвестированию, бизнесу:) - задумайтесь, что принесет истинною пользу для будущего.
Совет 2. Проанализируйте все свои дела и занятия. Определите, в какой категории Вы чаще всего находитесь. Какие дела можно и необходимо вычеркнуть без сожаления, освободив время для действительно важных.
Совет 3. Размышляя о собственной финансовой ситуации, не опускайте из поля зрения собственное будущее. Есть ли в ваших стратегиях место для сбережения средств и их последующего инвестирования? Вы уже сделали первые шаги в этом направлении, или у Вас про прежнему нет для этого времени?
Совет 4. "Не ищите способов сэкономить минуты, если на нечего значащие дела у Вас уходят годы" (Б.Шефер). Задумайтесь, что для Вас важнее - эффективное или рациональное использование времени?
Таким образом, для правильного инвестирования собственного времени важно максимизировать пребывание в четвертой категории.
Являясь наиболее эффективной, она гарантированно ускорит Ваше продвижение к успеху.