Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фонд таинственных явлений

  Все выпуски  

ФОНД удивительных и загадочных явлений, таинственных фактов


Ф О Н Д
ТАИНСТВЕННЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ ФАКТОВ СНОВИДЕНИЙ
       
       
       
       
ПРОШЛОЕ- НАСТОЯЩЕЕ- БУДУЩЕЕ
 

 

Выпуск # 395
[ Hi-Tech DREAMS ]

НЕБЕСНЫЕ ГОСТИ

    Ровно через 50 лет, в соответствии с американским «Актом об информации», были рассекречены несколько проектов создания вполне земных «летающих тарелок». Сторонники существования «марсианских кораблей» были посрамлены, так как оказалось, что проектов самолетов с круглым в плане крылом было зарегистрировано и засекречено не менее 45. Никто не собирался доказывать, что многие из этих проектов были осуществлены и летали, а потому этот факт надо было как-то скрывать.

    ЦРУ пришлось сделать свое заявление. Необходимо было успокоить широкую общественность и прояснить ситуацию хотя бы для диспетчеров воздушного движения.

    Основания для этого были. 19 июля 1952 года на экранах радаров, просматривающих воздушное пространство над Вашингтоном, появились засветки. Первым летающие объекты в небе столицы заметил оператор авиабазы «Эндрюс». Затем они стали видны и на экране радара Центра управления воздушным движением, отслеживающего ситуацию в небе в районе национального аэропорта «Вашингтон». Работал и третий радар, но в документах не указано, какой организации он принадлежал. Случай тщательно зафиксирован в официальных документах. Иначе и быть не могло, ведь вполне реальные «тарелки» летали в ночном небе столицы, и прямо над Белым домом.

    Наблюдали-«летающие диски» и во время войны в Корее. Известно, что в войну контроль за небом является жестокой необходимостью. Наблюдатели в районе аэродрома, расположенного с южной стороны города Човрон, всю ночь 31 мая 1952 года были начеку. Ранним утром, в 03.45, один из них заметил странный объект. Сначала стало заметным бело-голубое свечение, а затем вырисовался и предмет круглой формы. Раздумывать было некогда. В небо тотчас ушел дежурный F-94 «Старфайр» 319-й эскадрильи истребителей-перехватчиков. Пилот определил, что незнакомец завис на высоте 2 500 метров. Как положено, истребитель немедленно взмыл вверх, чтобы иметь преимущество по высоте. Набрав 4 000 метров, пилот осмотрелся, а затем перевел истребитель в пикирование. «Летающая тарелка», в свою очередь, начала быстро набирать высоту и заняла позицию, чтобы восходящее солнце слепило глаза пилоту «Звездного огня».

    Несколько минут «диск» и истребитель маневрировали, но ни тому, ни другому не удалось занять позицию, выгодную для атаки с задней полусферы. Поиграв с истребителем, «летающая тарелка» резко набрала высоту около 9 000 метров и на скорости около 900 километров в час оторвалась от «Старфайра». Ее скорость все увеличивалась. Наметанный глаз боевого пилота определил, что в последний момент наблюдения скорость НЛО превышала 1 000 километров в час. Гнаться за объектом не было никакого смысла, поэтому пилот в 03.55 закончил преследование и пошел на посадку.

    «ЧЕРНАЯ ЛЕДИ» И «ЧЕРНАЯ ПТИЦА»

    После этого инцидента командование начало расследование. Пилот «Старфайра» доложил, что четко видел метку на экране бортового радара.

    В то же время было установлено, что наземные радары НЛО не отслеживали. Этот случай так и остался невыясненным до конца. Он пополнил перечень неожиданных встреч НЛО круглой формы с перехватчиком F-94, которому пришлось больше других иметь дело с неизвестными пришельцами. Конечно, никто из военных не считал, что они были пришельцами из других миров.

    Первоначально и ЦРУ, и правительству было выгодно, чтобы несведущая публика считала, что в небе над США шастают корабли пришельцев из других миров. Но затем усилиями газетчиков и киношников вера в скорое нашествие инопланетян приобрела черты массового помешательства, а этого нельзя допустить в высокоразвитом обществе.

    Итак, в конце сороковых в небе США летали опытные дискообразные аппараты, а также «летающие крылья». Что же регулярно проплывало в американском небе в пятидесятые годы? В то время велись работы по относительно тихоходному высотному самолету U-2 и сверхскоростному А-12, которые позже стали известными как самолет-шпион «Черная леди» и стратегический разведчик с обозначением SR-71 «Черная птица».

    До своего бесславного конца над Свердловском 1 мая 1960 года самолет-шпион U-2 летал уже в течение пяти лет, из них четыре года безнаказанно над Советским Союзом. Первоначально он не был окрашен, и его гладкие алюминиевые поверхности ярко сверкали на солнце. Для полетов на очень большой высоте самолет имел огромные крылья, и ему было трудно взлетать и садиться даже при небольшом ветре. Поэтому старались выполнять испытательные полеты на рассвете и перед закатом, когда воздух спокойный. Самолет взлетал и садился на землю в полумраке, но на большой высоте в это время уже ярко светило солнце. Самолет блестел, и земные наблюдатели видели сверкающее пятно на небе. В сумерках это выглядело зловеще. Все больше людей наблюдали этот феномен, и его успешно прикрывали слухами о постоянных полетах инопланетян. Вскоре было предложено нанести на поверхность самолета специальную краску, поглощающую излучение радара. Краска была черного или синевато-черного цвета, матовая. После покраски U-2 перестал сверкать на солнце, и полеты «инопланетян» тут же прекратились, а высотный самолет-шпион получил название «Черная леди», так как его фюзеляж теперь напоминал сигару с таким же названием. В Советском Союзе про инопланетян не думали, а лихорадочно делали зенитные ракеты и истребители-перехватчики.

    БАКСЫ ВАЖНЕЕ РАТНОЙ СЛАВЫ

    Подобные «НЛО» наблюдались в нескольких местах США, так как самолеты-шпионы для ЦРУ разрабатывали несколько фирм. Один из них с обозначением Х-16 стал известен только в семидесятые годы в виде фотографии макета. В остальном судьба Х-16 и сегодня покрыта мраком. Известно, что Х-16 был двухмоторным и мог нести в два раза больше разведывательной аппаратуры.

    Долгое время в качестве НЛО летал и высотный разведчик RB-57. У него также были огромные крылья, но переделанный из британского бомбардировщика «Канберра» разведчик не мог летать выше 18 километров. Китайцы за год до инцидента с «Черной леди» Фрэнсиса Пауэрса сбили под Пекином этот «НЛО» нашей ракетой зенитного комплекса «Десна», но молчали, не объявив даже очередного предупреждения. Вообще, следует заметить, что «китайские предупреждения» часто были не анекдотическими. Кроме RB-57 китайская система ПВО сняла с неба шесть самолетов-шпионов U-2. Сегодня их обломки хранятся в военном музее, а обломки самолета Пауэрса продали, ведь «зелень» важнее ратной славы отцов.

Из Инета

__________________________________

P.S. И кто же сбил Пауэрса - ракета или истребитель-перехватчик? Если кто-то определённо знает напишите.



И ещё. Погожими апрельскими днями состоится путешествие -тренинг за пределы очевидного по Крымским горам, за тем, что потерять нельзя !!!.     

Подробности >>>

 

© 2000-2008 by General agency of Trip tale, adventure and discovery in dream & reality
|
sfera@ua.fm
|

В избранное