Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фонд таинственных явлений

  Все выпуски  

Информационный дайджест "Антология непознанного"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Информационный Дайджест "Антология Непознанного"
А
  информационный
Н
  дайджест
08.02.05, выпуск # 119
нтология епознанного
СИА "Светозар" представляет 

ТАЙНЫ и ЗАГАДКИ
 

 

Закон Творца

   

    Предисловие

   

    Испокон веков человек, находясь в океане страстей и страданий земной жизни, стремился обрести в его бушующей стихии реальную точку опоры и познать основу миропорядка. Откликаясь на запрос, Творец раскрывал в откровениях действующий Закон, и на основе каждого откровения человечество по уровню бытующего сознания создавало отдельное учение, а вместе с ним и религию, как путь воссоединения с Творцом. Так образовалось множество религиозных учений, в которых Закон Творца представлен с различных точек зрения, потому его полнота и целостность раскрывается в результате синтеза религий.

    Однако бытующее невежество мешает человечеству воспринять взаимодополняющее единство разно-образия, отчего последователи религий противопоставляют учения, провоцируя конфликты и внутренний раскол. Кроме того, ограниченное сознание религиозных адептов не даёт возможности поддерживать в учениях живое Слово Истины, потому религии закостенели в догмах и ритуалах, а пути спасения превратились в вотчины эгрегоров.

    Безусловно, религиозный эгрегор помогает человеку в состоянии душевного разброда и духовной немощности, направляя его на путь единства с Творцом. Однако путь – не цель, а значит, не само единство, которое осуществляется индивидуально в уединении внутреннего храма и только живая, не зависящая ни от кого связь с Творцом позволяет человеку исполнить Закон и реализовать богоподобие.

    В настоящее время сознание человечества достигло уровня, на котором Закон Творца может быть воспринят целостно и осознанно, без догматичного авторитаризма. К тому же вселенские процессы подвели планету к новой, более высокой фазе развития, которая обязывает человечество пребывать в Истине, а не только рассуждать о ней. В связи с этим в новых откровениях Творец открыто и доступно, без иносказаний и догм раскрыл Закон в целостном виде. Полнота Закона выявлена посредством Матрицы Закона, представляющей его сакральную силовую структуру, которую Творец использует в процессе жизнесозидания.

    Настоящее изложение Закона Творца является не учением, а объективной передачей сути существующего миропорядка, которым невозможно пренебречь, поскольку Закон, как и Творец - един для всех.

   

    Введение

   

    1.1. Всемогущий Творец обладает совершенной формой бытия, которая является основой процесса жизнесозидания и представляет для всех сотворённых Творцом явлений Единый Закон.

    1.2. Закон Творца есть универсальная совершенная система жизнесозидания, обеспечивающая триединую основу жизненности явлений: целостность, гармонию и развитие.

    1.3. Закон Творца можно представить как Закон Жизни, претворяющий полноценность процесса жиз-ни.

    1.4. Закон Творца можно также представить как Закон Созидания, обеспечивающий осуществление созидательного процесса.

    1.5. Закон Творца также может быть представлен как Закон Справедливости, поскольку созидание и жизнь поддерживаются утверждением силы справедливости Творца.

    1.6. Действие Закона осуществляет Святая Троица Творца - Отец, Сын, Святой Дух.

    1.7. Отец, выражающий Мудрость Творца, поддерживает совершенную систему организации, обеспечивающую целостность явлений - Принцип Единоначалия.

    1.8. Сын, выражающий Любовь Творца, поддерживает совершенную систему взаимоотношений, обес-печивающую гармонию явлений - Принцип Равноправия.

    1.9. Святой Дух, выражающий Волю Творца, поддерживает совершенную систему взаимодействий, обеспечивающую развитие явлений - Принцип Справедливости.

    1.10. Мудрость - стратегическая сила Творца, Любовь – тактическая, а Воля - реализационная сила.

    1.11. Единство стратегии, тактики и реализации образует созидательную силу Творца, потому неру-шимое единство Святой Троицы является основой всемогущества Творца.

    1.12. Единство Святой Троицы обуславливает взаимосвязанность Принципов Единого Закона, пред-ставляющих его стратегическую, тактическую и реализационную силы.

    1.13. Принцип Единоначалия, обеспечивающий целостность явлений, является стратегической силой Закона, поскольку качество целостности определяет существование явления, как такового.

    1.14. Единоначалие обеспечивает целостность явлений, согласуя взаимодействия составляющих его частей, а согласованию способствует тактическая сила Закона - Принцип Равноправия.

    1.15. Равноправие обеспечивает гармонию взаимоотношений, поддерживая равенство прав составляющих частей явления, а утверждает равенство во взаимодействиях реализационная сила Закона - Принцип Справедливости.

    1.16. Справедливость обеспечивает развитие явлений, утверждая равноценным энергообменом равенст-во во взаимодействиях между ними.

    1.17. Таким образом, жизнесозидательное могущество Закона Творца основано на неразрывном единстве Принципов Единоначалия, Равноправия и Справедливости, потому Закон исполняется при единовременном соблюдении его Принципов.

    1.18. В триаде Принципов выражена как полнота, так и простота Закона Творца, предоставляющая яв-лениям максимум простора в процессе самореализации.

    1.19. Для утверждения в сотворённых явлениях Единого Закона, обеспечивающего полноценную жиз-ненность, Творцом была создана на уровне сакральной геометрии Матрица Закона.

    1.20. Матрица Закона представляет собой силовую или энергетическую структуру Закона и является основным инструментом жизнесозидания Творца, потому она, как Печать Закона, отражена во всех со-творённых явлениях: от клетки до Вселенной.

    1.21. Таким образом, Закон Творца запечатлен на «скрижали» человеческого существа: в клетках, органах, системах, телах и Микрокосмосе, при этом именно Матрица Микрокосмоса представляет собой «генеральный план» внутреннего Храма человека.

    1.22. В Матрице Закона, в целом имеющей совершенную солнцеподобную форму, Творец выразил соответствующими сакральными символами силовые структуры трёх Принципов Закона.

    1.23. Воссоздание в ощущениях сакральных символов Закона в коконе Микрокосмоса позволяет человеку восстановить целостность своего многомерного существа и утвердить внутри себя Храм Творца.

    1.24. Благодаря вездесущей Матрице Творец поддерживает несметное количество сотворённых явлений в русле единого эволюционного процесса Вселенной, потому в православной иконе «Всевидящее Око Бо-жие» Матрица Закона представлена как инструмент всевидения Творца.

    1.25. Творец является носителем Закона, потому для исполнения Закона человеку необходимо осуществить единство с Творцом.

    1.26. Будучи создан по образу и подобию Творца, человек является потенциальным представителем Творца в мире материи и единство с Творцом позволяет ему не только исполнить Закон, но и реали-зовать потенциал сотворца.

    1.27. Творец выразил в человеке полноту совершенства, наделив его индивидуальным духом, зрелой душой и совершенным телом.

    1.28. В индивидуальном духе выражено богоподобие человека, позволяющее ему творить подобно Творцу, таким образом, дух человека представляет собой духовное дитя Бога, взращивание которого является основной обязанностью человека.

    1.29. Свойство вездесущности позволяет индивидуальному духу проявляться на ментальном уровне в виде сознания, на астральном уровне в виде интуиции, а на физическом - в виде ощущений.

    1.30. Душа человека имеет опыт материальных воплощений в минеральном, растительном и животном царствах, где её жизнью руководил групповой или видовой дух. Только накопив полный объём необходимых жизненных качеств, душа обрела индивидуальный дух и получила возможность воплотиться в челове-ческом теле.

    1.31. Тело человека является наиболее совершенным среди всех животных форм, благодаря полному отражению Матрицы Закона, которая представляет основу формообразования явлений. Данный аспект в общих чертах отражен на рисунке Леонардо да Винчи «Пропорции человеческого тела».

    1.32. Изначально совершенному человеку Творец предоставил для обитания совершенный мир Эдема. Однако человек, преступив условие единства с Творцом, нарушил Закон, поддерживающий целостность Мироздания, и по объективному уравновешивающему действию Закона Творец наказал его, ограничив полномочия и поместив в мир с неполной сферой взаимодействий.

    1.33. В результате наказания индивидуальный дух, находящийся в недрах души, обрёл латентную заро-дышевую форму существования, отчего сознание человека резко сузилось.

    1.34. Ограниченное сознание, лимитируя объём мировосприятия, порождает в человеке субъективную реакцию на объективную действительность, отчего безусловное благо жизни, подвигающей к развитию, человек стал воспринимать двояко, называя его либо добром, либо злом, в зависимости от уровня ком-фортности.

    1.35. Невежественное восприятие породило мир иллюзий, наполненный взращенными ограниченным сознанием «монстрами», провоцирующими человека к неадекватным, а потому противозаконным действиям. При этом Матрица Закона, связанная с внутренней системой боли и страданий, сигнализирует о нару-шении Закона, направляя человека к его исполнению.

    1.36. Таким образом, жизнь человека на Земле представляет собой Школу Творца, в которой происходит обучение Единому Закону, потому происходящие события являются ничем иным, как обучаю-щим благом.

    1.37. Непринятие уроков Школы справедливого и всезнающего Творца, призывающего к раскрытию заложенного потенциала, усугубляет жизненные ситуации человека, доводя их порой до критической точки. К тому же человек взаимодействует с Мирозданием по принципу резонанса, настраиваясь внутренним состоянием на созвучный ему мир и входя с ним в прямое взаимодействие, потому окружающий человека мир подобен зеркалу, а значит, в своих бедах человек, по сути, виновен сам.

    1.38. Благодарное принятие обучающих обстоятельств мобилизует потенциал человека, способствуя успешному решению поставленных задач, а также пробуждению и росту индивидуального духа.

    1.39. Воистину, Закон Творца представляет собой подлинные Весы Правосудия, поскольку три Принципа Закона соотносятся с тремя составными частями весов: Принцип Единоначалия – с основанием весов, создающем устойчивый фундамент правосудия, Принцип Равноправия – с подвижным рычагом, обеспечивающим балансировку сил правосудия, а Принцип Справедливости – с чашами весов, содержимое которых определяет результат правосудия.

   

    Принцип Единоначалия

   

    2.1. Основополагающей стратегической силой Закона Творца является Принцип Единоначалия, под-держиваемый верховенствующей ипостасью Святой Троицы – Отцом.

    2.2. Принцип Единоначалия представляет собой совершенную систему организации, обеспечи-вающую целостность явлений утверждением Единого Начала, согласующего взаимодействия состав-ляющих частей.

    2.3. Во всех явлениях Мироздания Принцип Единоначалия выражен единым руководящим ядром, обладающим более высоким уровнем самоорганизации.

    2.4. Именно ядро обеспечивает целостность явления, направляя взаимодействия составляющих частей в единое русло его самореализации, потому гибель ядра приводит к разрушению явления, а появление двух ядер внутри явления обуславливает его разделение.

    2.5. Повсеместно выраженный Принцип Единоначалия является достоверным свидетельством существования Единого Творца, поскольку без Единого Творца Мироздание развалилось бы на части и превратилось в хаос.

    2.6. В многомерном существе человека право Единоначалия принадлежит индивидуальному духу, не-сущему в себе подобие Творца.

    2.7. Однако после нарушения единства с Творцом индивидуальный дух утратил полноту полномочий, потому право Единоначалия стало «яблоком раздора» души, ума и тела человека.

    2.8. Внутреннее многовластие расшатывает целостность многомерного человеческого существа, открывая его воздействию всевозможных эгрегоров, которые, узурпируя свободу выбора человека, используют его как марионетку, бессознательно исполняющую их требования.

    2.9. Марионеточное существование представляет для человека угрозу полной утраты богоподобия с превращением в биоробота, потому на помощь человечеству пришел Спаситель, призывающий к осуществлению живого единства с Творцом и утверждению индивидуального внутреннего Храма.

    2.10. Многовластие наполняет человека противоречиями, которые заставляют его страдать, между тем именно страдания пробуждают в душе человека память о Творце и когда душа в состоянии благодарной любви открывается Творцу, Дух Творца пробуждает дух человека, знаменуя его духовное рождение.

    2.11. С момента духовного рождения индивидуальный дух, принимая власть Единоначалия, утверждает богоподобную индивидуальность человека и восстанавливает утраченную целостность его многомерного существа.

    2.12. Единоначалие, являясь основой целостности всех явлений, поддерживает в них взаимодополняющее единство разнообразных частей, утверждая на всех уровнях Единство Разнообразия.

    2.13. Единство Разнообразия представляет богатство Творца, выражает всемогущество Творца и является основой Единства Всего Сущего, поддерживаемого Единым Законом Творца.

    2.14. Непризнание существующего Разнообразия и его взаимодополняющего Единства, является поку-шением на Единство Всего Сущего и нарушением Закона Творца.

    2.15. Таким образом, осуществляя единство с Творцом, человек утверждает Единоначалие Творца, под-держивающее целостность Мироздания, и обретает Единоначалие индивидуального духа, обеспечивающее его собственную целостность.

    2.16. Именно внутренняя целостность позволяет человеку поддерживать Единоначалие, целостность и Единство Разнообразия в явлениях окружающего мира, исполняя тем самым стратегический Принцип За-кона Творца.

    2.17. В Матрице Закона Принцип Единоначалия как совершенную систему организации, обеспечиваю-щую целостность явлений, выражает сакральный геометрический символ – ядро, окруженное кругом (в объёме – сферой). Ядро выражает Единое Начало, а сфера - оптимальную форму целостности.

    2.18. Человек, воссоздавая в ощущениях ядро индивидуального духа, находящееся в недрах души, об-ретает состояние собранности и центрированности, а, ощущая окружающую его сферу Микрокосмоса на-полняется состоянием полноты и целостности, возводя «стены» внутреннего Храма.

   

    Принцип Равноправия

   

    3.1. Тактической силой Закона Творца является Принцип Равноправия, поддерживаемый второй ипо-стасью Святой Троицы – Сыном.

    3.2. Принцип Равноправия представляет собой совершенную систему взаимоотношений, обеспе-чивающую гармонию явлений утверждением равенства прав между ними.

    3.3. Основу Принципа Равноправия составляет Этика Духа, которой руководствуется Творец во взаимоотношениях со всеми сотворёнными явлениями и человеком в том числе.

    3.4. Этика Духа базируется на четырех качествах Духа Творца, обеспечивающих справедливое и пол-ноценное взаимодействие: самоценность себя, самоценность другого, свобода для себя и другого, совер-шенство для себя и другого.

   

    3.5. Самоценность себя

    3.5.1. Всемогущий Дух Творца несёт в себе качество самоценности, потому индивидуальный дух наде-ляет человека глубинным чувством самоценности себя.

    3.5.2. Из самоценности себя проявляется истинное самоуважение и подлинная любовь к себе, подобно тому, как из корня вырастает стебель и распускается цветок, потому именно отсутствие самоценности себя обуславливает отсутствие самоуважения и любви к себе.

    3.5.3. Чувство самоценности себя обеспечивает выживаемость человека, поддерживая в нём движущее активное начало, способствующее самореализации и определению своего места в мире.

    3.5.4. Самоценность себя не имеет ничего общего с гордыней, прорастающей на почве духовной не-мощности, именно поэтому в испытаниях гордыня уязвляет человека, заставляя его страдать, между тем, как самоценность укрепляет, наполняя радостью.

    3.5.5. Отсутствие самоценности себя свидетельствует, что человек утратил осознание собственного бо-гоподобия, - об этом сигнализируют страдания, болезни и недостаток уважения у других.

    3.5.6. Вследствие резонансного взаимодействия с миром человека ценят, уважают и любят настолько, насколько он сам ценит, уважает и любит себя.

   

    3.6. Самоценность другого

    3.6.1. Для обеспечения выживаемости вездесущий Дух Творца наделяет каждое явление качеством са-моценности, потому человек, пробудивший в себе духовное чувство самоценности себя, одновременно от-крывается восприятию самоценности другого.

    3.6.2. Чувство самоценности другого, являющееся корнем уважения и любви к нему, связано с тормо-зящим пассивным началом человека, которое не позволяет нарушить жизненные основы другого и окку-пировать его место в мире.

    3.6.3. Закон Творца предоставляет каждому человеку единые права и предъявляет единые обязан-ности, а потому утверждает равенство людей перед Творцом и равенство людей друг перед дру-гом.

    3.6.4. Таким образом, чувства самоценности себя и самоценности другого должны быть равнозначимы, подобно двигателю и тормозу автомобиля, взаимодействие которых обеспечивает успешность и безопас-ность продвижения.

    3.6.5. Равенство является основой справедливых и гармоничных взаимоотношений, при этом именно равенство между собой и людьми осуществляет внутреннее правосудие человека, в результате которого соблюдение равенства гармонизирует, а несоблюдение, нарушая внутреннюю гармонию, вызывая страда-ние.

    3.6.6. Различие по уровню жизни между людьми обусловлено мерой соблюдения ими Закона и ме-рой их самоощущения, при этом соблюдение Закона становится наградой, несоблюдение – наказанием, а уровень самоощущения определяет социальный статус человека.

   

    3.7. Свобода для себя и другого

    3.7.1. Качество свободы необходимо творящему духу, как птице крылья, поскольку именно свобода утверждает духовные свойства вечности, всемогущества, всезнания и вездесущности.

    3.7.2. Существует проявление подлинной свободы и ложной.

    3.7.3. Подлинная свобода является внутренним достоянием духовно рождённого человека, поскольку именно вездесущий дух раскрывает его восприятию Вселенной, наполняя состоянием полноты и радости бытия.

    3.7.4. Духовная свобода высвобождает в человеке созидательный потенциал, позволяющий успешно решать поставленные задачи и осуществлять задуманные планы.

    3.7.5. Подлинную свободу человек укрепляет, утверждая в каждый миг бытия собственную свободу выбора и поддерживая в равной степени свободу выбора другого.

    3.7.6. Ложная свобода, по сути, есть отсутствие свободы как таковой, проявляясь в виде псевдосво-бодного разрушительного поведения, в котором выражен бессознательный протест против внутреннего рабства.

    3.7.7. Порабощение создаёт ограниченное сознание, сковывающее человека путами привычек, привязок и ложных программ, препятствующих самореализации.

    3.7.8. Псевдосвободное поведение не приносит освобождения, лишь усугубляет обстоятельства и от-влекает человека от реального внутреннего решения проблем.  

 

    3.8. Совершенство для себя и другого

    3.8.1. Безупречное совершенное действие человек осуществляет благодаря сознанию, фокусирующему внутреннюю троицу: мышление, чувство и действие в точке настоящего момента.

    3.8.2. Тотальное действие позволяет осуществить синтез стратегической силы мышления, тактической силы чувства и реализационной силы действия, образующий созидательную силу человека.

    3.8.3. Таким образом, сознание человека является подлинной «волшебной палочкой» его индивидуаль-ного духа, всезнание, всемогущество и вездесущность которого осуществляет реализацию созидательных устремлений человека.

    3.8.4. Процесс расширения сознания увеличивает его волшебную силу, раскрывая спектр миров, с кото-рыми человек входит во взаимодействие и только единство с Творцом позволяет направить могущество сознания в русло Единой Эволюции Вселенной, реализуя потенциал сотворца.

    3.8.5. Нарушение триединства сил «оскопляет» созидательную способность человека, потому мышле-ние с чувством, без действия становится инфантильным; чувство с действием, без мышления - безу-держным; действие с мышлением, без чувства - механичным; мышление, без чувства и действия - бес-плодным; чувство, без мышления и действия - растлевающим; действие, без мышления и чувства - раз-рушительным.

    3.8.6. Таким образом, полноценный процесс жизнесозидания человек осуществляет, когда его сознание как бы нанизывает каждый проживаемый миг подобно драгоценной жемчужине, открываясь подлинному адекватному восприятию реальности бытия, как бесценного праздника жизни.

    3.8.7. Качество совершенства человек взращивает, проявляя в каждый миг безупречность тотального действия как относительно себя, так и в относительно других.

   

    3.9. В целом Принцип Равноправия человек соблюдает, осуществляя равноправное отношение к себе и другим утверждением равенства качеств самоценности, свободы и совершенства.

    3.10. Чувства и состояния относятся к внутренним реакциям человеческого существа, потому через ощущение самоценности себя, человек познаёт самоценность другого; реализуя свою свободу, поддержи-вает свободу другого; осуществляя совершенство для себя, реализует совершенство для других, поэтому в изречении: «Возлюби ближнего, как самого себя» точкой отсчета является любовь к себе.

    3.11. В Матрице Закона тактический Принцип Равноправия как совершенную систему взаимоотноше-ний, обеспечивающую гармонию явлений, выражает сакральный геометрический символ – квадрат (в объ-ёме – куб), находящийся внутри сферы. Равные стороны куба обозначают равное отношение человека ко всем сторонам света и всем его явлениям, при этом совершенство куба, выравнивающего и укрепляющего сферу, гармонизирует её и придаёт качество устойчивости.

    3.12. Человек, воссоздавая в ощущениях внутри сферы Микрокосмоса совершенный куб, обретает со-стояние устойчивости и уравновешенности, укрепляя тем самым «стены» внутреннего Храма. Недаром находящаяся в центральном Храме Мекки священная Кааба, обозначающая «Дом Бога», являет собой строе-ние в виде куба.

    3.13. В православной иконе «Неопалимая купина», содержащей изображение Матрицы Закона Творца, на лучах диагоналей квадрата соответствующими знаками обозначены четыре качества Принципа Равно-правия или Этики Духа: ангел выражает полноту совершенства, орёл – полноту свободы, лев - движущую силу самоценности себя, а бык - тормозящую силу самоценности другого.

    3.14. Таким образом, Этика Духа, как неотъемлемая часть Закона Творца, содержится внутри человека и, являясь выражением его божественной природы, реализуется в условиях единства с Творцом.   

   

    Принцип Справедливости

   

    4.1. Реализационной силой Закона Творца является Принцип Справедливости, поддерживаемый третьей ипостасью Святой Троицы Творца - Святым Духом.

    4.2. Принцип Справедливости представляет собой совершенную систему взаимодействий, обеспе-чивающую развитие явлений, утверждая равноценным энергообменом равенство во взаимодействиях между ними.

    4.3. Справедливость есть уравновешивающая сила Творца, поддерживающая функциональную гармо-нию Вселенной, - основу целостного развития Мироздания.

    4.4. Человек утверждает справедливость благодарением и покаянием, создающим адекватную, а потому плодотворную реакцию на обучающее благо Школы Творца.

    4.5. Благодарение утверждает справедливость при любых обстоятельствах: в позитивных, побуждая к осуществлению равноценного энергообмена, а в негативных, направляя к исполнению и осмыслению по-лученного урока.

    4.6. В условиях Школы справедливого Творца негативное восприятие обстоятельств с осуждени-ем кого-либо является неадекватным, а потому нарушающим Закон. Об этом предупреждает заповедь «Не суди, да не судим будешь».

    4.7. В конечном счете, человек несоблюдением Единого Закона Творца наказывает себя сам.

    4.8. Совершенство справедливости явлено во взаимодействии двух ипостасей Святого Духа Творца: Отца - Владыки макромира и Матери - Владычице микромира материи.

    4.9. Дух Отца, проявленный в невидимом Центральном Солнце Вселенной, излучает в пространство Мироздания энергию жизнетворящей Благодати.

    4.10. Дух Матери, проявленный в Солнце микромира сотворённых Творцом материальных явлений, принимая Благодать, направляет в благодарении Отцу энергию жизнесохраняющей Любви.

    4.11. Отец с Матерью, обмениваясь энергиями Благодати и Любви, образуют Поток Жизни, в котором зарождается и поддерживается жизнь бесчисленных явлений Вселенной. Недаром в букве «Ж» выражена Матрица Закона, утверждающего жизнь: вертикаль обозначает единство человека с Отцом и Матерью, а косой крест диагоналей квадрата означает его открытость всем сторонам света, с этого и начинается подлинная жизнь.

    4.12. Находясь вне Потока Жизни, поддерживающего Эволюцию Вселенной, человек уподобляется «камню на проезжей дороге, который толкают, бьют и сбрасывают в кювет».

    4.13. Основой соблюдения Принципа Справедливости является утверждение человеком справедливых благодарных взаимоотношений с Отцом и Матерью.

    4.14. Выражая благодарение Матери, человек укореняется в единстве с Матерью, наполняясь энергией жизнесохраняющей Любви, а, устремляя благодарную любовь к Отцу, соединяется с Отцом, открываясь потоку жизнетворящей Благодати.

    4.15. Осуществлённая связь с Отцом и Матерью воссоздаёт внутри человека «струну» единства с Твор-цом, которая и является «узким путём спасения» богоподобия человеческого существа.

    4.16. Именно чувство благодарной любви, тотально наполняющей всё существо человека: дух, ду-шу и каждую клеточку тела свидетельствует о его живом органичном единстве с Творцом.

    4.17. В состоянии благодатности, выражающей полную открытость человека перед Творцом, благода-рение становится естественной реакцией во всех взаимодействиях: с людьми, природой и Мирозданием.

    4.18. Дух Матери поддерживает жизнь физического тела человека, потому недостаток жизнесохраняющей энергии Матери в его структурах приводит к глубоким функциональным расстройствам.

    4.19. Дух Отца подвигает человека к развитию, потому в потоке Благодати происходит очищение всех уровней человеческого существа от накопленного негатива, выявляющее из «завалов невежества» его изна-чально совершенную природу.

    4.20. Соединение Духа Отца и Матери на внутриклеточном уровне осуществляет полное одухотворение физического тела, благодаря которому человек может управлять его функциями и владеть здоровьем.

    4.21. Не имея устойчивой связи с Творцом, человек в состоянии влюблённости отключается от Потока Жизни Творца и, ощущая дефицит жизненных энергий, бессознательно создаёт вампиро-донорские узы привязанности. Подобные взаимоотношения препятствуют развитию, потому Матрица Закона изнутри сигнализирует болью и страданиями, а предупреждает об этом заповедь «Не сотвори себе кумира».

    4.22. Подлинную любовь, основанную на свободе и доверии, человек познаёт в единстве с Творцом, очищаясь и наполняясь в Потоке Жизни Творца чистыми энергиями жизнетворения, раскрывающими в нём совершенные качества богоподобия.

    4.23. Существование человека в мире материи обеспечивается материальными формами энергий, потому, по справедливости, труд человека должен иметь материальную форму вознаграждения.

    4.24. Справедливый энергообмен предполагает соблюдение свободы выбора взаимодействующих, значит, вознаграждение даже в виде дорогой вещи, ограничивая свободу выбора вознаграждаемого, нарушает Закон Творца.

    4.25. Для полноценного соблюдения Закона и утверждения справедливого энергообмена в мире материи Творец установил универсальный материальный эквивалент энергий – деньги.

    4.26. Однако ограниченное материалистическое мировосприятие превратило человечество в раба материальных ценностей, в том числе и денег, между тем привязанность к материальному ограничивает свобо-ду человека, препятствуя его развитию и уподобляя кораблю, пустившемуся в плавание с брошенным на дно якорем.

    4.27. Воспринимая деньги как материальную ценность, а не эквивалент энергий, нуждающихся в сво-бодном продвижении, люди утратили в обращении с ними простоту и открытость. Пристрастное обраще-ние с деньгами, активизируя узкую бухгалтерскую способность человека, подавляет в нём богоподобные качества: свободу духа, широту души и чистоту сознания.

    4.28. Свобода духа, выявляющая свойства вечности, всемогущества, всезнания и вездесущности, обре-тается с освобождением от привычек и привязок, навязанных ограниченным сознанием.

    4.29. Широта души, способствующая восприятию Единства Разнообразия и Единства Всего Сущего, раскрывается благодаря проявлению всепоглощающей любви к Творцу и творениям Творца.

    4.30. Чистота сознания, позволяющая адекватно воспринимать каждое мгновение жизни, достигается очищением сознания от искусственных программ и ярлыков суждений.

    4.31. Проявление свободы духа, широты души и чистоты сознания позволяет человеку осуществить совершенную форму энергообмена – деяние дарения, при котором человек отдавая, не думает о последующем вознаграждении, а, вознаграждая, не думает об осуществляемой отдаче.

    4.32. Богоподобные качества способствуют осуществлению пожертвования в чистоте негласности и без похвал, поскольку сама возможность пожертвования уже является похвалой Творца.

    4.33. Однако после нарушения единства с Творцом и утраты благодарного отношения к Жизнедателю в человечестве распространился паразитизм, нарушающий справедливость и основы Закона Творца.

    4.34. Паразитизм поддерживается паразитами, а также теми, кто их плодит, потому паразит и плодящий паразитов, в равной степени нарушая Закон Творца, несут по справедливости равноценное наказание. Свидетельствует об этом высказывание: «Благими намерениями устелена дорога в ад», а предупреждает изре-чение «Не мечите бисер перед свиньями», т.е. перед неблагодарными людьми.

    4.35. Именно паразитизм породил нищих - не имеющих, прежде всего, искренней благодарной любви к Творцу-Жизнедателю, поскольку Творец, будучи для человека Отцом и Матерью, никогда не оставит благодарное дитя, проявляющее человеческие качества, голодным и холодным, и никогда не откажет в его чистосердечной просьбе. Об этом свидетельствует изречение: «Стяжайте Царство Божие, - всё остальное приложится вам».

    4.36. В Матрице Закона реализационный Принцип Справедливости, утверждающий равенство во взаи-модействиях, выражает сакральный геометрический символ - восьмиугольная звезда (в объёме – Солнце), равные лучи которой обозначают уравновешивающую силу справедливости. Звезда образована сочетанием прямого креста и косого креста диагоналей квадрата, при этом вертикаль прямого креста обозначает единство с Отцом и Матерью, горизонталь - равновесие сторон, а косой крест диагоналей квадрата – открытость всем сторонам света. Объёмное Солнце Матрицы Закона выражает излучение благодарной любви, утверждающей справедливость к Отцу и Матери, ко всем людям, окружающей природе и всему Мирозданию.

    4.37. Человек, воссоздавая в ощущениях «струну» единства с Творцом и восьмиугольную звезду, по которой распространяется благодатное звучание в окружающий мир, уподобляется Солнцу, превращаясь в сияющий Храм Творца. Недаром рождественская звезда на шесте знаменует собой рождение Богочеловека, а колесо, в котором выражена звезда как символ развития в кругу целостности, является ведущей частью «Великой Колесницы» эволюционного процесса Вселенной.   

    4.38. Таким образом, живое единство с Творцом, поддерживаемое светом благодарной любви, освещающей внутренний Храм и окружающий мир, позволяет человеку целостно соблюсти Закон Творца и состояться как Богочеловек, - человек, единый с Богом.   

    * * *

    Наталия Синицына

    (+ 380 - 44) 453-81-19
    okosveta@ua.fm

   

 
 

Информационный Дайджест "Антология Непознанного" выходит при поддержке СИА "Светозар"
Главный Редактор: Влад Велес,
veles@ua.fm
Мнение редакционной коллегии не всегда совпадает с мнением авторов.

Использование текстов согласовывается с авторами в обязательном порядке.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.unknown
Отписаться

В избранное