Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости уфологии и криптофизики


Новости уфологии и криптофизики - март 2015

28.03.2015. Странный пловец на фото
В конце октября прошлого года небольшая компания отдыхающих отправилась на берега Минского моря (Заславского водохранилища) для того, чтобы пожарить шашлык и отдохнуть. В тот день стояла довольно холодная, уже практически зимняя погода и все оделись соответствующим образом, а чтобы не так продувало, еще и дополнительно натянули тент. Вчетвером расположились в небольшой беседке. Через какое-то время друзья выбрались пофотографироваться на природе…

26.03.2015. Крик души из глубин масс-медиа
"Многие честные журналисты убежали из "информации", чтобы не врать" - написал в своем открытом письме российским журналистам в блоге одного из интернет-ресурсов Михаил Родин, 11 лет своей жизни отдавший этой сфере. Вместо того, чтобы доносить до людей важную информацию, многие журналисты несут чушь и травят байки, заваливая человека "информационным мусором". А ведь не этому на журфаке учат! И это - "наш позор", заявляет Михаил.

22.03.2015. Загадка Караканского диска
19 марта в Кемеровском областном краеведческом музее прошла пресс-конференция "Каменный диск Каракан. Природное или рукотворное чудо?". На ней выступил известный российский исследователь Вадим Чернобров, который поведал об обстоятельствах обнаружения вмиг обросшего слухами "каменного диска предков", как окрестили его СМИ. В мероприятии также участвовал главный геолог Караканского разреза Екатерина Крупина, горный мастер Артур Пресняков, заведующая кафедрой геологии Института горного дела КузГТУ Анна Ввозная, директор Кузнецкого геологического музея КузГТУ Анатолий Кондаков, студенты КемГУ и КузГТУ.

17.03.2015. Уфотуризм в Норвегии
В сфере уфотуризма пальму первенства, пожалуй, держат Соединенные штаты со своими легендарными Розуэллом и "Зоной 51", где давно уже процветает бизнес на уфологической ниве. В последние годы прослеживается тенденция развития туризма в этом направлении и в других странах. В России, например, на региональном уровне раскручиваются бренды "М-ского треугольника" в Пермском крае и снежного человека в Кемеровской области. В Норвегии также решили развивать этот новый сегмент турбизнеса.


В избранное