Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайная версия

  Все выпуски  

Тайная версия


Тайны отечественной торговли

Приветствую Вас, уважаемые подписчики!

Приезжает как-то знакомый мужчина из Японии восхищенный тем, что случайно позвонив в банк и заказав пиццу, ему ее привезли. Наверное, потому что им важен каждый человек, обратившийся с просьбой, ведь возможно он их потенциальный клиент. Конечно, курьер объяснил, что они банк и попросил больше не обращаться с подобными заказами, но пиццу все равно доставили.

А что же происходит у нас? Например, звоню я по контактному телефону с сайта, хочу заказать коляску, спрашиваю: «А вы 04.11.2011 работаете (это праздничный день)?» Мне отвечает женщина: «Откуда я знаю, я так на долго не загадываю». Звоню 02.11.2011 числа! Я продолжаю, не совсем поняв: «Ну, магазин ваш будет работать?» «Вы вообще ко мне домой приедете! Какой магазин? У меня дома магазин!» И как бы я могла догадаться об этом?!! Как вы думаете, поеду я к этой женщине за коляской? Конечно, нет. Клиента она потеряла. Я, конечно, понимаю, что у нас все гордые и типо: «не хочешь, не надо, другие купят». А купят ли, если она не дорожит своими покупателями? Вернее она даже не считает, сколько клиентов потеряла, и, по-прежнему, думает, что она главная, так как это ее бизнес.

И таких примеров, к сожалению, очень много я встречаю последнее время. Видимо россиянам нравится себя считать отсталыми на 100 лет!

С уважением, Франтова Наталья. nfrantova@gmail.com

P.S.: Моя коллега Анна Кулдошина предлагает вашему вниманию свою первую электронную книгу http://kuldoshina.ru/Kniga/


В избранное