Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретные технологии управления сознанием. 10-й Выпуск


 ТЕХНИКИ МАНИПУЛЯТИВНЫХ УЛОВОК. УЛОВКИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕГОВОРОВ И ДИСКУССИЙ.

 Программирование восприятий.
  Реакция на какое-то явление весьма подвластна шаблону ожидаемости. Если поместить что-либо (или кого-либо) в не свойственные ему условия, можно заранее предвидеть реакцию на это.
   Еще во времена СССР был такой анекдотичный случай: в обществе "Знание" устроители выступлений напутали с направлением лекторов – известного ученого доставили туда, где ждали писателя-сатирика, а к любителям юмора привезли ученого. Эффект был потрясающий: мастер сатиры и юмора при всех своих стараниях так и не смог вызвать ни улыбок, ни смеха своих слушателей, зато маститый академик никак не мог понять, почему его научные изыскания настолько комичны для аудитории.
   Еще до того, как познакомить кого-то с кем-то, сообщите одному из них (или обоим) об отношении к этому человеку окружающих, о его репутации, и Вы получите загодя запрограммированную реакцию на него и его слова.
Создание первичного настроя.
   На встрече Вы сразу предоставляете слово тому, чье мнение Вас устраивает: "Вася, ты считаешь, что эта тема будет очень интересна?"
Ознакомление с материалами в последний момент.
  Применяется, когда необходим выигрыш во времени, когда нужно "не дать думать". Если человек не сможет (не успеет) ознакомиться со всей информацией (документами, условиями, правилами) и не успеет все хорошо осмыслить, победа в обсуждении их будет за Вами.
Блокирование второго чтения.
   Фразы типа: "Чтобы обсуждение шло быстрее, мы не будем скакать, как блоха, с места на место: застолбили, оговорили какой-то пункт – идем дальше, и что бы ни получалось, снова к этому уже не возвращаемся".
Организация перепалки.
  Перепалка между легко возбудимыми, несдержанными, агрессивными участниками переговоров может быть выгодна третьей стороне. Нужно только выбрать момент, когда она всем надоест, завязнет на эмоциях, и привнести свое решение.
   Если видно, что в переговорах начались эмоциональные всплески, то можно их усилить либо подначиванием, либо неконструктивным успокоением ("Ну Вы уж прямо вообще..."), а дальше сказать: "Так, ладно, давайте решать, примем мы такое решение или нет, а то эта перепалка уже всем надоела, противна и ни к чему хорошему не приведет".

Продолжение...>>>


В избранное