Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Для меня социальная справедливость - это когда люди, приносящие большую пользу обществу, больше же привилегии и возможностей имеют. И, конечно, вот все предыдущие у нас ораторы уважаемые сказали, что социальной справедливости сегодня не существует. И я с этим полностью согласна. И абсолютно наоборот, противоположная ситуация. Как её назвать, не знаю - там <<социальная несправедливость>> или <<социальная справедливость по капитализму>>. Но основным как бы естественным следствием из этого явления - это, конечно, всеобъемлющая сегрегация. И вот она в сфере культуры у нас тоже есть. И основана она не на таланте и вкладе в общее дело, а у нас идёт абсолютно чёткое разделение на немногочисленную привилегированную группу, называющий себя <<творческой элитой>>, и на всех остальных работников творческих профессий, значит, не имеющих доступа к государственному финансированию.


Если хотите, можете сразу читать на сайте по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=403

ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ - 10 (636).

Хроники разумной жизни

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

 

Если читаете эту рассылку, значит, вышел майский номер 2024 года эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЁД

 

Приводим информацию и отзывы на новый фильм. Но помимо этой информации хотелось бы добавить от нас, чтобы вы тоже посмотрели эту «фантастику», в которой «авторская» от Кира Булычёва только мотивы, как и признаются создатели фильма. Фильм на самом деле о другом. Его нужно смотреть в свете переживаемого нами эпохального события, которое называется «великим переходом» (кто в теме, понимает, о чём мы). И принять как предостережение или предупреждение. Нет смысла в расшифровке какой-то там скрытой символики. Всё равно каждый зритель увидит своё и вынесет свой опыт. Однако главное всё же в том, а что же будете делать в «фантастической» ситуации лично вы, на какую реальность будете ориентироваться и как адаптироваться к необычному, каковыми будут ваша человеческая реакция и человечный выбор? По-настоящему. Ведь от этого зависит, а куда вы «перейдёте» в процессе «великого перехода»…

...

(полный текст и все дополнительные ссылки на источники см. в журнале http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=403 )

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" ( май 2024 ):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 694) - ОБРАЗ ПОБЕДЫ – В СВЯТОЙ РУСИ!

- «... Русский человек - это носитель русского языка, русской культуры, знающий русскую историю, живущий на Святой русской земле. Вот этот отрыв от земли лишает его главного - он перестаёт быть частью русского народа ...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 636) - КУЛЬТУРА И СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ЧТО У НАС ПРОИСХОДИТ?

- «... Основным критерием оценки деятельности творческих личностей, творческой личности, творческих коллективов должно быть не финансовые показатели, не количество денег, а конкретный вклад и польза для духовно-нравственного развития страны ...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 575) - ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ НЕ ТЫ, ТО КТО?

- «... Считаю, что пока человек может слышать, может думать, мыслить и пока у него есть оптимизм, он жив, и он развивается. Как только он заканчивает с оптимизмом, у него начинаются всевозможные депрессии. А это - основа всех болезней остальных. Поэтому самое главное - это настрой! Настрой на конструктив. Настрой на хороших людей, которых очень много. Надо общаться, надо объединяться. И только это спасёт ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 565) - В ПОИСКАХ ИСТОКОВ СЛОВА (О «Корнеслове», «этимологии» и прочих представлениях о Языке)

«... Да, высмеивать значительно проще, чем начать разбираться в том, а почему же «информация о славянах весьма скудна», и почему по всей Земле, а не только в нашей стране горели костры с письменными источниками о прошлом и живыми свидетелями, владеющими знанием ...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС МАЙского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть (и скачать журнал) по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=403 ,

а еще можно скачать АПРЕЛЬский номер по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=402.

 

Начало текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке:

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

КУЛЬТУРА И СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

ЧТО У НАС ПРОИСХОДИТ?

 

Для меня социальная справедливость – это когда люди, приносящие большую пользу обществу, больше же привилегии и возможностей имеют. И, конечно, вот все предыдущие у нас ораторы уважаемые сказали, что социальной справедливости сегодня не существует. И я с этим полностью согласна. И абсолютно наоборот, противоположная ситуация. Как её назвать, не знаю - там «социальная несправедливость» или «социальная справедливость по капитализму». Но основным как бы естественным следствием из этого явления – это, конечно, всеобъемлющая сегрегация. И вот она в сфере культуры у нас тоже есть. И основана она не на таланте и вкладе в общее дело, а у нас идёт абсолютно чёткое разделение на немногочисленную привилегированную группу, называющий себя «творческой элитой», и на всех остальных работников творческих профессий, значит, не имеющих доступа к государственному финансированию.

Например, в киноиндустрии у нас всего несколько крупных компаний, которым все эти миллиарды и выделяются. И никакие социальные лифты там не существуют. Неважно, какой уровень у тебя образования, культуры, профессионализма, компетенции, таланта. Неважно, какую пользу обществу ты приносишь. Если ты не принадлежишь к той или иной финансово-промышленной группе, ты в этот «избранный круг» не попадаешь.

Вот сегодня не может быть ни Шукшина, ни Шолохова.

И вот эту сегрегацию в культуре очень хорошо видно по участникам «голой вечеринки». Вот, ну народ их осудил, рублём голосует, на концерты не ходят, но при этом их место всё равно никто занять не может. Новых не пускают. Забетонирован вход.

И, конечно, отсюда и отсутствие высокохудожественных произведений - новых песен, новых фильмов, новых спектаклей. И вот такая «система бетона», она не способствует развитию культуры, искусства. Она не обогащает ни духовно, ни нравственно. Она приводит исключительно к деградации нации.

Вот я это очень хорошо вижу по конкурсной программе фильмов, которые сейчас отсматриваю, как академик Российской академии кинематографических искусств, на соискание. Вот эти фильмы идут на конкурс, на премию «Ника» - это такая наша национальная кинематографическая премия.

И вот эти фильмы, где главные роли – проститутки, наркоманы, значит, кто там – сектанты, суицидники… Есть фильм про педофила и отчима педофила… четырнадцатилетнюю девочку. Есть про молодых преступников.

Вот, например, фильм приведу – «Панические атаки» называется. Значит, там главная героиня молодая девушка. Она живёт в посёлке Никель, на границе с Норвегией. И для того, чтобы осуществить свою заветную мечту - уехать из этой страны и остаться за границей, она убивает пятерых норвежцев ну на территории Норвегии. И мечта сбывается - она остаётся в Норвегии в тюрьме. А замечательно там тюрьма показана - такая вся в светлых тонах по картинке она там. Её там кормят её любимой пиццей. Она там слушает свою любимую музыку в наушниках, лёжа на постели, заправленной белоснежным бельём. Она уже выучила английский язык, потому что эта тюрьма интернациональная, то есть человек развивается вот, в отличие от глухой тёмной картинки - дыры в посёлке Никель, где осталась её семья. Её друзья остались без работы, потому что единственный комбинат в посёлке Никель тоже там закрывается... В общем, финансирован Минкультом.

И ещё позволю себе привести пример. Ну как сказать высокие цели!.. Вот сюжеты. Да вот сюжеты, которые вдохновляют и волнуют наших кинематографистов сегодня!.. Значит, фильм называется «Год рождения». И там главный герой - тоже молодой парень, значит, осуществляет свою заветную мечту, подражая своему кумиру - лидеру панк-рок-группы из девяностых. И он точно так же, как вот этот его кумир, отрезает себе голову бензопилой на выступлении в этом самом там эстрадном. Ну и дальше там кульминация. Отрезанная голова говорит своей жене, молодой девушке, тоже беременной. Ну год семьи! Беременной! Она говорит… Он, она, он… В общем, короче, эта голова говорит:

- Надо только мечтать, просто надо мечтать, а иначе, так сказать, ты сдохнешь в этом Металлогорске.

Ну это ещё одна, получается, дыра, глухая тёмная дыра в России. Вот тоже финансирован Минкультом.

В общем, там 98 фильмов. Там рассказывать - не перерассказывать…

Конечно, эти деятели от культуры, они ну вот за этим «бетоном». То есть я понимаю, что они совершенно не способны создать что-то новое, сравнимое с талантом советского прошлого. И поэтому многие из них сейчас перепевают там песни советские, переснимают фильмы советские, используют музыку советскую, мультфильмы советские…

Ну и даже сегодня уже начинают использовать цифровые копии известных умерших, но любимых, так сказать, актёров советских. И знаю это не понаслышке, потому что на меня тоже выходили. Мне предлагали деньги за разрешение, значит, вот создание такой цифровой копии моего отца Василия Макаровича Шукшина. Я отказалась. Но вот читаю новость, что будет фильм, где в одной из главных ролей будет сниматься Юрий Никулин. Вот, ну то есть родственники разрешение дали.

Для меня это вопрос принципиальный, потому что я считаю, что эксплуатация образа известного человека в целях донесения какого-то чужого, а то и чуждого по ценностям содержания - это безнравственно и кощунственно!

И ещё об одном аспекте вот цифровизации культуры хотела бы сказать. Ну которая усугубляет сегрегацию. Искусственный интеллект уже сегодня, вы знаете, уже пишет песни, музыку там, статьи, сценарии, картины. Уже вот, как я сказала, играет вместо актёров, выбирает, актёров на роли отбирает. Преподаёт школьникам, студентам. Это всё фактически уничтожаются и выкидывают за черту бедности миллионы представителей творческой профессии, творческой интеллигенции.

И, конечно, я считаю, что государству необходимо срочно жёстко брать цифровизацию культуры под свой жёсткий контроль. И вообще, основным критерием оценки деятельности творческих личностей, творческой личности, творческих коллективов должно быть не финансовые показатели, не количество денег, а конкретный вклад и польза для духовно-нравственного развития страны. И считаю, что всё это можно реализовать только при национализации культуры и телевидения. Кстати, опыт у нас замечательный…

Подобный успешный опыт он был, он есть у нас в истории. Это, как помните, период троцкистского НЭПа, когда гнали чернуху, развлекуху, русофобию, оплевывали там русских, Россию прежних времён. Вот это всё было. Культура находилась в том же, в таком же угнетённом состоянии. А в конце двадцатых, начале тридцатых годов, благодаря политической воле Сталина и товарищей, вот эту ситуацию изменить удалось. И, собственно говоря, культура стала работать на пользу общества и государства, а не на извлечение прибыли. Вот всё…

Мария ШУКШИНА,

телеведущая; заслуженная артистка

 

Источник: МЭФ 2024. Мария Шукшина. Культура и справедливость. Что у нас происходит? - https://www.youtube.com/watch?v=1m7ohnup8LE

 

 

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2024.

* * *


В избранное