← Январь 2019 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней 4 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8
Открыта:
17-05-2002
Статистика
-1 за неделю
И раскрывая эту тему, нам не хотелось бы говорить тут об экспансии рекламы на сознание людей. Воздействие рекламы и СМИ - это отдельный и сложный разговор. (Более аргументированно эта тема нами рассматривается в материалах: <<Основные положения социокультурной адаптации и сохранения здоровья в современных условиях>>, <<Основы предпринимательства переходного периода>>, <<В каком же мире мы живем?>> и др. - для <<второкурсников>>). Тем более что это еще одна из граней узаконенного и, с молчаливого и не очень согласия, принятого теперь <<БРЕДА>>, как основы современной цивилизации и бизнеса. И попытка коснуться ее будет вызывать такой же протест. Ведь это - устои и принципы <<современного миропонимания>>! Как это можно трогать!? И так, закрывая глаза на рекламу с ее принципами и манипулятивными технологиями, законами жанра и травмирующими особенностями, все-таки попытаемся вернуться с глянцевой обложки цветного журнала в реальность, <<бредовую>> социальную реальность, переполненную иллюзиями.
Если
* * * |
В избранное | ||