Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

А ЕСЛИ СТРАНА ИЛИ ОБЩЕСТВО НЕ ЗНАЕТ, КУДА ДВИЖЕТСЯ, КУДА РАЗВИВАЕТСЯ, то какая может стоять конкретная задача перед <<системой образования>>?


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2305

ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ - 09 (467).

Хроники разумной жизни

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет майского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

НА ЧЕМ СЕГОДНЯ ДЕРЖИТСЯ РОССИЯ!

 

В последнее время мы существенное внимание уделяем теме большой игры в «цивилизацию», объясняем, что эта большая игра в многочисленных формах от настольных и компьютерных игр до социальных, опутывает сейчас людей с самого детства. Когда даже экономически, через фишки-деньги, людей втягивают в коварную игру, чрезвычайно сложно выпутываться из нее, мыслить самостоятельно и понимать, что в мире происходит на самом деле. Тем более, когда люди разъединены и не могут сообща делать общеполезное и договариваться.

Но бывают такие очень ответственные моменты, когда люди, можно сказать, особо не сговариваясь, встают как один в общий строй. Так было в Великую Отечественную войну 1941-1945 годов, когда народ защитил Родину и обеспечил великую Победу! Победу, которую празднуем каждый год по сей день! Так было и в годы послевоенного стремительного восстановления разрушенного народного хозяйства, которое тоже набирало мощь еще в годы войны и материально-технически обеспечивало всем необходимым Победу.

Тогда перед лицом неимоверного испытания общая ситуация вышла из берегов и оказалась как бы «вне игры». Потому и вопрос решался не фишками-деньгами, а ценой Жизни и Воли народа!

Да, с тех пор прошли годы, и людей снова, шаг за шагом, постепенно втянули в новые формы несправедливой игры в «цивилизацию». Но тот огромный народный резерв, та Сила и Дух – они не сломлены. Они есть и по сию пору и просто дремлют до поры до времени. Этот жизненный потенциал проявится в нужный момент так же мощно, как в те годы, когда ковалась великая Победа! ... ... ...

(Скачайте сразу весь журнал на стр.: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=311 , или см. продолжение статьи по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1641 )

Видеоанонс (презентация) всех номеров см. на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569)

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (май 2017):

(см. по ссылкам в названии все новые статьи рассылок или скачайте сразу весь журнал на сайте http://zovu.zovu.ru)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 525) - КОГДА ВЫРАБОТАЕМ ИММУНИТЕТ, или «ФИШКИ» В БОЛЬШОЙ ИГРЕ

- «... Впору в этом месте произнести известные слова: «оставь надежду всяк сюда входящий»! Потому что вы сколько угодно можете декларировать о себе, как о человеке развитом, полноценном, продвинутом, мол, «человек - это звучит гордо» и т.п. В современной «игровой» ситуации все это практически уже не имеет значения...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 467) - КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ «АБСТРАКТНОГО» ОБРАЗОВАНИЯ?

- «... Разумное общество сложат те, кто выстоит и вернется к настоящим человеческим ценностям. Вот тогда и встанет вопрос о том, какое образование потребуется для страны, ориентированной в будущее...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 406) - ОБ ИГРЕ И ИГРАЮЩИХ В ИГРЫ

- «... Все действительно в нас самих, но многое при этом – помимо нашей воли – нам навязано с раннего детства в ходе воспитания и обучения, как «внешняя программа», предписывающая действовать только так, а не иначе...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 396) - СЛОВА, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ ЧЕЛОВЕК (по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»?)

- «... Как и насколько «системно» вписаны в тонкую энергетику человека по смыслу и звукам речи слова, обозначающие части тела или органы...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС МАЙСКОГО номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=311 . (Там же можно скачать и весь журнал.)

Напоминаем, АПРЕЛЬСКИЙ номер можно скачать со стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=310

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2305

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

В майские дни, когда заканчивается очередной учебный год, мы решили вновь обратиться к теме образования в нашей стране. В качестве пожеланий взрослым и детям на будущее. От редакции

 

КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ "АБСТРАКТНОГО" ОБРАЗОВАНИЯ?

 

Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь…

А.С.Пушкин

 

Абстрактный (лат.) отвлеченный, неприложенный, неприменимый...

(В.И.Даль)

 

С учетом современной ситуации, в ответ сразу нужно признать, что польза большущая! Особенно, если еще в этом месте иметь в виду современную «систему образования», которая из «системы» стала скорей руинами бывшей системы, хотя и со многими новыми «пристройками» и «подпорками» со всех сторон, от которых вся эта конструкция кажется еще более несуразней, если приглядеться – сквозь цветы и праздничные речи - к тому, что в ней каждодневно творится на самом деле. Давно ли вы в последний раз заходили в школу?

Так, разве это не ужасно? – спросит удивленный читатель.

С одной стороны, наверное, ужасно. К ТАКОМУ ВЕЛИКОМУ ПЕРЕХОДНОМУ ПЕРИОДУ, В КАКОМ МЫ ВСЕ СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЕМ, ЕСЛИ НА ВСЕ ЭТО СМОТРЕТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ (ИЛИ ГУМАННО), КОНЕЧНО ЖЕ, НАДО БЫЛО ПОДОЙТИ ВСЕМ ОСНОВАТЕЛЬНО И ВСЕСТОРОННЕ ПОДГОТОВЛЕННЫМИ.

Но не получилось, раз столько веков продолжается война во всех сферах жизни, раз царит разруха (особенно, как известно, в головах) и раз вокруг большей частью продолжается преследование узких или частных интересов одними за счет других. Развал хозяйства и поборы, рост цен и налогов, нищета и т.п. И сплошное выживание любой ценой! Кому какое дело до образования?! Поэтому что есть, то и имеется на сегодня – вот эта самая «система образования», раз в этой статье вновь касаемся темы образованности современных людей.

Чтобы оценить существующую сферу образования, нужно немного отступить в сторону (от уроков и учебных планов, учебников и успеваемости) и взглянуть на общую картину как бы непредвзято и спокойно, без эмоций (ведь почти у каждого за последнее время много всяких претензий накопилось к современному состоянию сферы образования).

Какова она, общая картина?

Современное образование, как известно, давно ушло от «советской системы» - все-таки четверть века прошло! Но при этом – заметьте! – так никуда и не пришло! Оно как бы зависло в неком безвременье. И висит! По сей день висит! Как будто так и задумано было.

Да, дети и учителя ходят в школу, студенты и преподаватели – в вузы. Выдаются аттестаты и дипломы. Защищаются диссертации. Какой-то процесс несомненно идет! Раз документ об образовании при устройстве на работу пока все еще спрашивают.

Но какой идет процесс? – Вот в чем вопрос! Если сразу трудно дать ответ, можно попытаться разобраться по частям или хотя бы в части вопроса.

Если посмотреть по сторонам, можно увидеть, как все обычно в жизни делается. Сами же знаете, автомобили, поезда, самолеты, корабли выходят из заданной точки и по определенному маршруту движутся в пункт назначения. Так?

А куда движется страна, все это многомиллионное общество, где этот пункт назначения, куда люди должны прибыть через 5, через 10, или 100 лет? Это ведь вовсе не праздный вопрос, если они все вместе сидят на этом самом «общем транспорте» под названием «родная страна». Не могут же они, будучи «на одном корабле» (назовем так в нашем примере «общий транспорт», чтобы было солидней, чем просто «автобус»), одновременно двигаться во все стороны сразу, кто как хочет, как лебедь, рак и щука! Хотя если учесть, насколько люди разобщены сегодня, такое впечатление вполне складывается.

А от того, на чем люди, как и куда движутся (на телеге, на автобусе или на корабле), зависит, какие специалисты должны рулить и трудиться на нашем «общем транспорте». Какой же вменяемый доверит управление тем, кто не умеет рулить?! А как раз их, непосредственно нужных специалистов (или граждан страны), и необходимо готовить для страны! Готовить заблаговременно (чтобы не экспериментировать за счет жизней «пассажиров»). Разве не так?

Скажите, пожалуйста, где эта стратегия «общего транспорта», на котором всем народом сидят, или хотя бы «путевой лист» с маршрутом и обозначением, если и не конечного пункта, то хотя бы ближайшей станции лет через 10-20? Чтобы родители четко знали, к чему готовить детей своих. Сегодня, судя по разговорам и переживаниям людей, несмотря на наличие массы документов разного уровня, родители и просто граждане очень плохо представляют себе будущее страны, потому что практически все «программные» вещи прописаны достаточно АБСТРАКТНО (если не считать официальные постатейные кодексы и инструкции, т.к. они не смотрят в будущее, а только регулируют существующее положение, что и как делать, чтобы не нарушать прописанное).

А ЕСЛИ СТРАНА ИЛИ ОБЩЕСТВО НЕ ЗНАЕТ, КУДА ДВИЖЕТСЯ, КУДА РАЗВИВАЕТСЯ, то какая может стоять конкретная задача перед «системой образования»? ... ... ...

(продолжение см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будут другие тексты)

 

Литература

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:

1. Центр Сказки. - РИТМ. Екатеринбург. 2015г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=277 бесплатно)

2. XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 1. - РИТМ. Екатеринбург. 2005г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=255 бесплатно)

3. XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 4. " Карта и компас" для переходного периода. - РИТМ. Екатеринбург. 2016г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=293 бесплатно)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2017.

* * *


В избранное