Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Можно передвигаться только в тех пределах, сколько допускает мода, и делать только то, что разрешает мода


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1502.

ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ-4. - 09 (348).

Хроники разумной жизни

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается майский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Подписка на 2012 год и анонсы свежих номеров см.: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15!

 

НАСТУПИТ ЛИ ВАШ ДЕНЬ ПОБЕДЫ?

 

(см. на сайте здесь) Шоу продолжается! Технократическая цивилизация показывает свой нехитрый иллюзион. Фокусник или иллюзионист, как известно, может удивить или поразить воображение тем, кто НЕ ЗНАЕТ. Пока не будем говорить о тех, кто и знать не желает, кто готов за хлеб и зрелища подпирать плечом устои этого цирка, или сооружения под названием «ЦИВИЛИЗАЦИЯ». С этим как раз все ясно давно. Речь может идти разве что о последних рубежах сдачи всего. Тут мы имеем в виду веру людей в рынок, образование, медицину, моду, в то, что хотя бы история вчерашних событий не изменена (а про переписанную историю уже все знают). Или в то, что язык, которым владеем с детства, уж самый что ни есть настоящий… Обойдемся без длинных списков того, во что хочется верить людям. Хватит и этих примеров.

Что только люди не придумают, лишь бы НЕ ЗНАТЬ!

Желающие знать тоже пока что не шибко продвинулись. Для них технократическая цивилизация придумала новые игры под соусом раскрытия «скрытых знаний» или «древних тайн», дабы познать «правильную историю»! Раз все скрытое рано или поздно становится явным и сейчас наступает такая пора, что ВСЕ НАСТОЯЩЕЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ, как после растаявшего снега, то технократы стараются подпортить все, что открывается. Ведь прокомментировать с небольшим искажением не так трудно, когда основная проблема людей заключается в НЕТОЧНОМ ВОСПРИЯТИИ (или, скажем для понятности, как бы в подслеповатости, когда открывающееся - будто в густом тумане). И то, что открывается, больше ДОдумывается (а порой и ВЫдумывается)! К сожалению, беда с восприятием реальности - это следствие предыдущего воспитания каждого. Вот и получается, что раскритиковать существующее легко, а вот увидеть новое или настоящее – трудно. И рассказчикам (поводырям), которые дают существенные искажения. И читателям, которые в эти «новые знания» поверили так же легко, как простые люди – в непререкаемость того, чему вчера учили в школе.

Так вот они, ищущие, пока и стоят – между иллюзией и реальностью, между явными обманками прошлого и смутными очертаниями нового. Достанет ли сил и умения ДОЙТИ ДО ЖИВОГО ЗНАНИЯ? ПРОЗРЕТЬ! Ведь для этого надо не книжки почитывать, а собой всерьез заняться, себя восстанавливать, оздоравливать во всех смыслах. ОЖИВАТЬ! Чтобы БЫЛО ЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ все! Чтобы не пройти мимо дверей, или войти как раз в ту настоящую среди многих кажущихся настоящими. Иначе как ориентироваться в НОВОМ МИРЕ?

Конечно, надо сделать следующий шаг – К СЕБЕ НАСТОЯЩЕМУ. Но сначала надо убрать одно препятствие, как-то перебороть НЕЗНАНИЕ. Похоже, это сегодня главное препятствие, которое тормозит продвижение людей и вынуждает их блуждать в иллюзиях.

Вы готовы победить незнание?

Если «да», то вперед, к победе! Может быть, наступит и ваш личный ДЕНЬ ПОБЕДЫ, победы над своим незнанием! По крайней мере, мы вам этого искренне желаем!

Команда ЗоВУ (май 2012г.)

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (май 2012):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 406) - ГДЕ НАХОДИТСЯ «ЛИНИЯ ЖИЗНИ»?

- «...И нечего реагировать эмоционально на поведение такого робота! От вас что требуется – не слугой робота быть, а использовать его по-умному…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 348) - НАСИЛИЕ МОДОЙ ИЛИ МОДНЫЙ ПРИГОВОР?

- «...Можно передвигаться только в тех пределах, сколько допускает мода, и делать только то, что разрешает мода…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 287) - «ЗДРАВОЗАХОРОНЕНИЕ» ИЛИ ЖИЗНЬ?

- «...Чем больше знаешь, тем меньше придумываешь, меньше переживаешь и меньше разочаровываешься!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 276) - ТАК КТО ЖЕ В МАЕ «МАЕТСЯ»?

«...И «кормить», и «превращать», и «воплощать», и «оживать» - все это уже заложено изначально в смысл действа первоначального «маяти»... »

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 151)." - 1) ПИСЬМО О ПОБЕДЕ .  2) «НАЧАЛО ЯЗЫКА И НАРОДОВЪ УПОДОБЛЯЕТСЯ НАЧАЛУ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ…» 3) «Я НЕ ВЕРЮ В СОВРЕМЕННУЮ МЕДИЦИНУ…» - и др. материалы.

Общий тираж четырех наших рассылок на 01.05.2012г. составляет 22653 экз.

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1502.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НАСИЛИЕ МОДОЙ ИЛИ МОДНЫЙ ПРИГОВОР?

 

 

Я вижу, что мода изнашивает больше одежды, чем человек. Шекспир

Мода - это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода. О.Уайльд

Женщина была бы в отчаянии, если бы природа создала ее такой, какой делает ее мода. П.Буаст

 

Далеко не секрет, что ветер моды дует с Запада. Все не описать, но на отдельных примерах можно остановиться. Там, в отличие от наших людей, наконец, приходит понимание того, насколько вредна мода. Вот свежая цитата из американской прессы: «Как превратить "самых умных людей в мире" в самых глупых? Очень просто: надо превратить основные средства информации, от которой они зависят - элитные СМИ, академические источники и школы - в средства дезинформации. А как убедить людей усвоить и принять плохие идеи и глупые понятия? Столь же просто. Надо сделать эти идеи модными…» (Барри Рубин. Мода правит миром. - pjmedia.com)

В принципе, сегодня так все и происходит не только на Западе, но и здесь. Только давайте это посмотрим на конкретных примерах. Западная мода преподносит нам еще вот какие гримасы! В сентябре 2011 года «Комсомольская правда» представила читателям следующее сообщение:

«…Новых высот достигло в США «благородное» дело сексуального раскрепощения совсем крохотных детишек. В уютной и светлой студии прошел оригинальный конкурс красоты в рамках популярного реалити-шоу Toddlers And Tiaras: умные наставники решили, что детям будет полезно разыграть сценку из знаменитого голливудского фильма «Красотка» с Джулией Робертс и Ричардом Гиром… «Почетная» роль жрицы любви в капустнике досталась трехлетней девочке. Ее одели в обтягивающий топик, короткую юбку, высокие сапоги и выпустили на сцену. Мало что понимавшая кроха разгуливала по импровизированной «панели», а сидевшим в зале родителям оставалось только ахать от удивления (хотя члены компетентного жюри буквально сползали под столы от смеха). Наконец, одна из мамаш не выдержала и вскочила с места со словами: «Джулия Робертс играла проститутку. Я не желаю, чтобы моя девочка окуналась в эту грязь!..»

Там, оказывается, есть еще трезвые родители! Интересно, О ЧЕМ ДУМАЮТ РОДИТЕЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ, когда отдают своих детей на «конкурсы красоты» подростков и даже малышек, организуемые в подражание западным? И далеко ли мы в таком случае ушли от деградирующего Запада? Там-то, на Западе, похоже, совсем мало трезвых и здравых, раз они на полном серьезе делают такие вещи:

«…Несколько дней назад общественность шокировала четырехлетняя девочка из Теннесси. Чтобы сделать малышку похожей на певицу Долли Партон, ей «приделали» здоровенную искусственную грудь…» (из той же статьи в «КП»)

Да и в Европе «конкурсами красоты для малышек» никого уже не удивить. Только у них при этом другой «бзик» - наряжать и раскрашивать маленьких девочек под «живую куклу», видимо, совсем не отдавая отчет в том, что «живость» и «кукла» - это категории разных миров и состояний. Видимо, физически выросшие европейцы психически так навсегда и остались в детстве, ищут любой повод, чтобы открыто это демонстрировать, жертвуя даже воспитанием своих детей. Ведь посеянное в детстве даст еще и соответствующие всходы!

Не совсем мы в курсе (не смотрели), как такие конкурсы обставляются в Америке и Европе, какой ажиотаж и эмоции вызывают, а вот в нашей стране у той части населения, которая ориентируется на Запад, не считаясь с родными корнями и заветами предков, в сфере организации «конкурсов красоты для малышек» страсти кипят вообще жуткие. Даже в комментариях к телепрограмме «Пусть говорят» (18 января 2012) проявилась откровенная агрессия. Были попытки высказаться у некоторых, в духе: «все дети красивые, что за конкурсы, как можно детскую красоту соизмерять!!! родители наживаются на детях, уже вообще у людей ничего святого не осталось», или вот «надо отменить эти конкурсы, это издевательство, отстаньте от детей». Но одна особа женского пола тут же отрезала: «Оставьте свои комментарии при себе! Не ваше это дело!» Видимо, слабо или никак не представляется, чем это аукнется, какие последствия будут. Одно радует: осуждающих эти недетские мероприятия оказывается многократно больше!

Можно бы посчитать это крайним выражением засилья моды, но ведь НАСИЛИЕ МОДОЙ давно стало привычным и обыденным. Модно быть угнетенным модой! Это не только наше мнение. Вот смотрите примеры. Цитируем:

«…Всякий может по достоинству оценить дурную привычку, от веку укоренившуюся в самых широких массах народа и яростно имеющую место быть среди женщин, - мы имеем в виду подкрашивание глаз, вернее, того, что их окружает. Воистину нет такой глупости, которая бы рано или поздно не стала достоянием моды, а став им, не возвела бы себя в степень дурной привычки. Та простая истина, что мода приходит и уходит, а дурные привычки остаются, подтверждается печальной живучестью нелепого женского обычая подкрашивать глаза. Между тем само по себе подкрашивание глаз совершенно бесполезно, поскольку оно не достигает своей цели - придать красоту той женщине, у которой ее нет, а лишь подчеркивает ее безобразность, что происходит вследствие женской неумеренности в дурном. Эти красильные работы не только совершенно бесполезны, но и отменно вредны, поскольку разные вредные вещества, входящие, как правило, в состав красящих снадобий, нарушают нормальные функции кожи век, в результате чего на ней появляются преждевременные морщины, а попадая в глаза, что особенно часто происходит, если грим не смывают на ночь (бывает и такое!), вызывают раздражение их оболочки… Что же касается время от времени появляющейся моды напрочь выщипывать брови, а то и ресницы, то это извращение, как нам представляется, вообще не нуждается в каких-либо комментариях. Пусть просто каждая женщина спросит себя, каковы здесь были намерения Природы и стоит ли уродовать ее прекрасное произведение. Ответ не может не быть однозначным и твердым…» (Вред косметики и моды. - http://www.medn.ru/ioga/32.htm)... ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2012г.)

 

(окончание в следующем выпуске или сейчас см. на сайте)

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=10).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10).
см. окончание в следующем выпуске: ...

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2012.

* * *


В избранное