Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Реклама. Последнее время мы жить без нее не можем. Точнее, можем и очень даже хорошо, но она повсюду - в телевизоре, на радио, на плакатах, в транспорте. Значит, получается, что хотели бы, но, увы, не можем.Являясь <<двигателем торговли>>, первоначально существовавшая в качестве уведомительных объявлений, перекочевавшая на радио и ТВ, реклама из информационной превратилась в мощнейший инструмент. Инструмент создания имиджа товара и людей, его употребляющих, а также когнитивного диссонанса у тех, кто этого не может себе позволить. Являясь <<двигателем торговли>>, первоначально существовавшая в качестве уведомительных объявлений, перекочевавшая на радио и ТВ, реклама из информационной превратилась в мощнейший инструмент. Инструмент создания имиджа товара и людей, его употребляющих, а также когнитивного диссонанса у тех, кто этого не может себе позволить...


Если рассылка отображается некорректно или вы хотите читать без рекламы, то полный текст рассылки ждет вас на сайте по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1143.

ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ-4. - 11 (326).

Хроники разумной жизни

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июньский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Подписка на 2011 год и анонсы свежих номеров см.: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15!

 

ЦИВИЛИЗАЦИЯ НЕПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ?

 

У нас есть только один выход: сдать город детям. Нашим ужасным детям! Не будем им мешать. Пусть живут, как хотят, и делают, что хотят! А там посмотрим...

С.В.Михалков. Праздник непослушания

 

Многие, наверное, помнят книгу Сергея Михалкова «Праздник непослушания». И цитату из нее:

«…Ужасные дети готовились к торжественной встрече родителей. Никто точно не знал, когда они появятся, поэтому надо было как можно скорей подмести улицы, накормить птиц в клетках и полить цветы в горшках, застелить постели, перемыть грязную посуду, отмыться как следует самим - словом, успеть сделать тысячу дел, из которых каждое было самым важным…»

Сказка Михалкова заканчивается счастливой встречей детей и родителей, вынесших из случившегося с ними со всеми важный урок!

А вот в современной действительности, похоже, «праздник непослушания» все еще продолжается, хотя все уже зашло слишком далеко! Современные взрослые, словно «ужасные дети», живут по каким-то ужасным правилам, которые сами же и придумывают. А порой и вовсе норовят обойтись без всяких правил. От этого у них возникают тысячи проблем, но, пытаясь решить их, они запутываются еще больше. Неестественно питаются и гадят вокруг, паразитируют на том, что дает природа, и уничтожают среду обитания. Болеют и воюют… Да и нужно ли все перечислять, когда у всех пред глазами результаты того, что натворили эти «непослушные дети», однажды не понятые и не принятые своими родителями?

Однако момент прозрения все же наступает. Пока одни продолжают безумные игры, другие все-таки начинают приходить в себя и все чаще оглядываются на Природу. И даже готовы снова жить по ее законам, по законам природы.

Есть надежда, что так и будет. Потому что любой игре приходит конец, в том числе и затянувшейся игре в цивилизацию, а жизнь продолжается и все-таки берет свое. Люди тоже поймут, что с силами природы лучше дружить. Хотя бы и как в сказке Сергея Михалкова:

«За окном, над крышами домов, свободно парил большой красивый Змей. Временами порывы ветра бросали его в сторону, и, казалось, что он вот-вот потеряет устойчивость и беспомощно начнет падать. Но за ним зорко наблюдал мальчуган во дворе. Не давая Змею потерять равновесие, он то осторожно отпускал длинную нить, то снова наматывал ее на катушку. И никакие ветры не были страшны Бумажному Змею, потому что мальчик умело руководил его полетом...»

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА ЕДИНЫ В ЖИЗНИ!

Команда ЗоВУ (июнь 2011г.)

 

!?! Весточки от проекта "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЕЧКО":

Информационно-культурный ежедневник от Команды ЗоВУ! См. информацию по месяцам (январь, февраль и т.д.) каждый день. Наш постоянный адрес: ЗОЛОТОЕ ВРЕМЕЧКО - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=24. Пишите на E-mail: zovuritm@narod.ru (или доп. e-mail, если не получилось по основному адресу: zovu_pochta@list.ru ) обязательно с темой "Золотое Времечко", чтобы письмо дошло по назначению.

 

"ФОТО И ВИДЕО" НА САЙТЕ "ЗОВУ"

«Цветущий город Екатеринбург». Так называется новый фотоальбом в проекте культурного портала ЗоВУ «Фото и видео». Перед нами цветущие парки и улицы города Екатеринбурга в мае 2011 года.

Ранее в проекте культурного портала ЗоВУ «Фото и видео» уже были представлены альбомы, тематически связанные с Екатеринбургом. В частности, см.: «Екатеринбург. Городской пруд», «Екатеринбург. Знакомство», «Ночной Екатеринбург», «Апрельские контрасты» и др.

См. проект «ФОТО И ВИДЕО» (http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=cat&id=5)!

(См. еще: Золотое Времечко. Июнь 2011г. – Пресс-центр ЗоВУ. Урал. Екатеринбург)

* * *

Открыты все номера журнала "ЗОВУ РИТМ" за 2009 год!

 

На сайте журнала можно свободно скачать для чтения все номера журнала ЗОВУ РИТМ за 2009 год. Ссылка на страницу скачивания: http://zovuritm.info/2009/2009.shtml

 

См. также магазин-выставка "У Золотых Ворот" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)!

Вторая выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4),

.

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2011):

(см. все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 384) - УБЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ДУРНОЙ МУЗЫКИ

- «...Это мы с вами годами погружались в мутные воды поп-музыки, годами целенаправленно шла проработка нашего сознания…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 326) - РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗРУШЕНИЯ СОЗНАНИЯ

- «...Именно благодаря рекламе мы знаем, что должен утром пить успешный человек, что он должен съесть на обед, каким дезодорантом пользоваться…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 265) - ВОЗМОЖНА ЛИ «ВЕЧНАЯ ТЮРЬМА»?

- «...Мыслят авторы вполне логично и сами четко обозначают путь … от «человека» к «киборгу»!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 254) - КАК ПОЛУЧИЛСЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?

«...Славянский элемент у жителей Британских островов две тысячи лет назад был весьма существенным!.. »

 

- ВОЗВРАЩЕНИЕ УТРАЧЕННОГО «ОРГАНИЗМА МЫШЛЕНИЯ»

  «...Примеры распространенных ошибок произвольного обращения со знаниями о Языке и Речи...»

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 140)." - 1) МЫСЛИ ИЗ «ДОМОСТРОЯ» О ДЕТЯХ И РОДИТЕЛЯХ. 2) ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ-2, 3) КАК ЗАБРАТЬ ДЕТЕЙ У РОДИТЕЛЕЙ… и др. материалы.

Общий тираж четырех наших рассылок на 05.06.2011г. составляет 22808 экз.

 

 

Постоянный адрес полного материала этой рассылки на новой версии сайта ЗоВУ см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1143.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗРУШЕНИЯ СОЗНАНИЯ

 

Реклама. Последнее время мы жить без нее не можем. Точнее, можем и очень даже хорошо, но она повсюду – в телевизоре, на радио, на плакатах, в транспорте. Значит, получается, что хотели бы, но, увы, не можем.

Являясь «двигателем торговли», первоначально существовавшая в качестве уведомительных объявлений, перекочевавшая на радио и ТВ, реклама из информационной превратилась в мощнейший инструмент. Инструмент создания имиджа товара и людей, его употребляющих, а также когнитивного диссонанса у тех, кто этого не может себе позволить.

В рамках полной потери индивидуальности и замены ее на идентификацию по используемым брендам (а слово «brend» с международного переводится в одном из значений как «клеймо»), реклама превратилась в мощное психоинформационное оружие, формирующее потребности и управляющее сознанием. Так на нас оказывается управляющее воздействие.

Именно благодаря рекламе мы знаем, что должен утром пить успешный человек, что он должен съесть на обед, каким дезодорантом пользоваться, в каких фастфудах питаться, на какой машине ездить, какими рейсами и куда летать, чем защититься от опаснейшего кариеса (кстати, вызванного тем самым, что он ест и пьет, благодаря рекламе), и чем защитить свой ослабевший из-за следования рекламе иммунитет. Ну, и как и в каком банке взять кредит на успешное построение своей рекламной мечты.

Если составить стереотип такого потребителя рекламы среднего класса, то получится примерно следующее.

 

Утром – чашка Nescafe, можно с молоком «Домик в деревне» (у которого явно иностранная бабушка на этикетке) и обязательно – Actimel или Activia. Зажевать это Orbit-Dirol или лучше почистить зубы Colgate. Обязательно защитить себя на весь день от пота Axe или Rexona. Ну и девушкам и женщинам не забыть в оные дни Obi.

Одежда – Armani-Versace-D&G-Mexx-Prada-Calvin Klein, желательно не китайские.

На работу едем на Volkswagen-Nissan-Toyota-Reno, обязательно «новом, улучшенном».

Что-то там, на работе, делаем, возможно, в ВТБ-Сбербанке-Райффайзен-банке кредиты выдаем потребительские.

Перекусить в обед – конечно же, в McDonalds съедаем «Мега-двойной-чикен-макбургер» с большой Pepsi-Coca-Cola-Fanta-Sprite и зажевываем это Orbit-Dirol. Платим за все щедро по кредитной карточке Visa-Mastercard.

Весь день разговариваем по Nokia-Samsung-LG-Sony-Ericsson.

Чтобы взбодриться на работе, выпиваем все тот же Nescafe или Lipton, или для продвинутых и заботящихся о здоровье и борьбе с антиоксидантами Lipton-Ice-Tea. После – не забыть Orbit-Dirol.

Перекусить – чипсы Lays, желательно «новые, с улучшенным вкусом» типа «Огурчики-по-деревенски» или «Красная икра». Или Mars-Snickers-Bounty-Nuts. Запить как обычно Pepsi-Coca-Cola-Fanta-Sprite. Заесть Orbit-Dirol.

Ну, вот рабочий день и закончен. Едем домой или на тусовку, или на концерт на Volkswagen-Nissan-Toyota-Reno. Там пьем пиво с иностранными и русскими названиями производства BBH-Holding («Балтика») или Sun-Interbrew(Anheuser-Busch InBev). Потом зажёвываем Orbit-Dirol.

Да, на тусовке/концерте каких-либо танцующих парней в новых черных рубашках или обворожительных девушек в новых красных платьях, можно получить дельный совет от подруги, что стирать одежду, чтобы она выглядела как новая, нужно непременно Laska, которую она для наглядности захватила на тусовку/концерт с собой.

Едем домой на Volkswagen-Nissan-Toyota-Reno (возможно с герл-бой-френдом) и в процессе обязательно используем Contex. Перед сном – обязательно почистить зубы Colgate.

В выходные можно что-нибудь постирать (по совету подруги) Laska в новой стиральной машине Ariston, не забыть добавить Calgon. При уборке квартиры - Vanish и «Мистер Мускул-Propper». Да, квартира куплена на ипотечный кредит от ВТБ-Сбербанк-Райффайзен-банк, а бытовая техника и автомобиль на потребительский кредит от них же.

 

Такая вот лучезарная жизнь получается. Кто так живет – успешный человек. Кто не так – либо очень богатый человек, либо лузер, лох и маргинал.

Соответственно, если лузер, лох и маргинал стремится так жить и делает для этого все усилия (например, для начала берет кредит в ВТБ-Сбербанк-Райффайзен-банк – он близок к счастью и возможности стать полноценным членом общества).

 

Для того, чтобы вся эта распрекрасная жизнь складывалась так зачудительно, целая армия плодовитых личностей – маркетологов-рекламистов-копирайтеров-криэйторов - не смыкая глаз, разрабатывает новые продукты, проводит фокус-группы, пишет толстенные рекламные концепции, разрабатывает рекламные компании и проводит внедрение всего этого в наши головы посредством управляющего воздействия. И на все это уходят просто безумные деньги, на которые можно было бы спокойно кормить голодных всех стран.

А их хозяева-производители товаров все это производят, дистрибьютируют, продают нам и тем самым отрабатывают наши все возрастающие потребности, вызванные маркетологами-рекламистами-копирайтерами-криэйторами. И тут-то мы и отдаем за все эти товары свои деньги, которые во много раз превышают гигантские затраты на рекламу, на которые можно было бы… ну, см. выше.

 

Вот такая веселуха получается. Через систему внедряемых стандартов потребления, подкрепленную брендами, нам создают стереотип рефлексов, который, усиливаясь через рекламу из полностью подконтрольных СМИ, мы потом и отрабатываем, покупая то, что нам говорят. В общем, беспроигрышная лотерея для производителей.

Не будем подробно рассматривать мотивацию потребителя (она описана у Котлера), но на первоначальном этапе развития капитализма реклама действительно помогала производителям продвигать новые товары и конкурировать. Теперь же благодаря монополизации производства и развитию всяких там технологий внедрения и вовлечения (они также подробно описаны у товарища О’Гилви) реклама, оказывая управляющее воздействие, просто дает побудительный импульс для бесконечного перераспределения средств.

Возникает новая схема, почти по Марксу, а точнее две схемы, работающие одновременно во встречных направлениях:

1. Товар (отработанное работником время) – Деньги (заработанные работниками) – Товар (прорекламированный),

2. Товар (произведенный работником)+Реклама, формирующая ПотребностиДеньги (заработанные работниками) – Возрастающие потребности.

 

В этой схеме инициируемые рекламой Возрастающие потребности побуждают работника производить новый Товар (путем отдачи своего рабочего времени). А Возрастающие потребности формируются через Рекламу, формирующую Потребности. При этом многие потребности управляются и искусственно создаются именно рекламой. Такой вот круговорот капитала, в котором вся жизнь человека сведена к роли продавца себя, чтобы купить то, что ему рекламируют (навязывают) те, кому он продает себя.

 

Каждый человек обладает определенным уровнем критического восприятия – он зачастую понимает, когда его дурят, чем дурят и для чего. И тут на сцену выходит новое качество рекламы – не только навязать нам продукт, но и сформировать к нему безоговорочное доверие путем создания образа потребителя этого товара и понижения порога критического восприятия.

Делается это просто – в рекламе ВСЕГДА показывают счастливых дебилов, попадающих в дебильные ситуации и совершающих дебильные поступки, но все заканчивается хорошо и весело, и дебилы счастливы, употребляя рекламируемый продукт. При этом все это показывается очень часто и освещается через разные рекламируемые продукты. Постоянно наблюдающий рекламу человек (а без нее мы, как говорилось выше, жить не можем) постепенно втягивается в это, перестает критически воспринимать рекламу, а там и покупать начинает потихоньку. И все – цель достигнута, еще одна ячейка матрицы сформирована и вовлечена в эти тотальные пляски. Для еще более сильного вовлечения рекламу направляют на детей, которые вообще не имеют порога критического восприятия при наличии высокого уровня доверия к взрослым. Такая вот Матрица… ... ...

Илья ДРУЖИНИН (Екатеринбург, 2011)

 

(окончание в следующем выпуске)

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=10).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10).
см. окончание в следующем выпуске: ...

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Властелин времени, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2011.

* * *


В избранное