Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

- УЗКИЕ ВРАТА, или <<наша главная война в этом веке>>...


Если рассылка отображается некорректно или вы хотите читать без рекламы, то полный текст рассылки ждет вас на сайте по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=791.

ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ-4. - 05 (320).

Хроники разумной жизни

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается мартовский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Подписка на 2011 год и анонсы свежих номеров см.: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15!

 

ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО!

 

 

Для нас образование – это не предмет, не документ или статус, не «совокупность знаний», и даже не «обучение», как обычно принято считать.

Для нас ОБРАЗОВАНИЕ – это живой процесс, нескончаемый процесс формирования и совершенствования Человека Разумного. В корне и сути этого понятия – ОБРАЗ, изначально заданный совершенный образ человека. Такое образование не придумывается. Для него нет никаких стандартов, потому что оно каждый раз получается уникально и индивидуальным путем. Это в глубине души осознают почти все, этого хотят все. Поэтому даже вещи, созданные для подмены настоящего образования искусственными стандартами специализации и функциональных обязанностей, тоже называют этим же словом «образование». Чтобы люди не догадывались о подмене или обманывались.

Мы всегда говорили о настоящем и живом образовании, а не искусственном. Даже касаясь «системы образования» современного общества. О большом образовании, на всю жизнь, с самого рождения (без оглядки на справки, аттестаты, дипломы и иные документы).

В центре нашего внимания всегда был ЧЕЛОВЕК.

Поэтому больше всего внимания мы уделяли и уделяем ДЕТЯМ, ДЕТСТВУ И ВОСПИТАНИЮ (см. наши книги серии «Возрождение Человека»).

Именно сегодня, когда наше образование так вероломно и уже явно разрушается под прикрытием красивых лозунгов, мы не можем оставаться равнодушными и безучастными к этому. Для нас очень важно действие! Ведь всех нас будут судить наши дети и внуки. Именно они будут вправе спросить нас о том, что мы сделали для них и их ладной, полноценной жизни ЧЕЛОВЕКОВ! Мы не хотим стыдиться своих детей за то будущее, которое СКЛАДЫВАЕМ для них сегодня!

И в этом выпуске журнала мы снова говорим о том же - о живом процессе с рождения и на всю жизнь ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО!

Команда ЗоВУ (март 2011г.)

 

!?! Весточки от проекта "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЕЧКО":

Информационно-культурный ежедневник от Команды ЗоВУ! См. информацию по месяцам (январь, февраль и т.д.) каждый день. Наш постоянный адрес: ЗОЛОТОЕ ВРЕМЕЧКО - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=24. Пишите на E-mail: zovuritm@narod.ru (или доп. e-mail, если не получилось по основному адресу: zovu_pochta@list.ru ) обязательно с темой "Золотое Времечко", чтобы письмо дошло по назначению.

А теперь см. присланную нам информацию по Собору 1-3 апреля 2011г. Подмосковье. Истринский район:

 

"ДЛЯ ЧЕГО МЫ ДЕЛАЕМ СОБОР?"

 

Скажешь ты, что я мечтатель,
Но такой я не один.
И однажды ты примкнешь к нам,
И снова станет Мир един.

(Джон Леннон)

 

Это очень интересный вопрос, в том числе, и для нас самих. Каждый из нас знает, наверное, не меньше десятка различных версий ответа на него. Какие-то из ответов одинаковы друг с другом, какие-то разняться. Истина, наиболее вероятно, заключается в том, что Собор – очень многогранное явление, происходящее на многих уровнях. И с каждого угла зрения цель и задача Собора выглядит по-своему. В этой статье мы предложим вам свое понимание ответа на поставленный вопрос... (см. всю статью на сайте по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=793).

Дополнительная информация на сайте http://www.sobor-duha.narod.ru

(См. еще: Золотое Времечко. Март 2011г. – Пресс-центр ЗоВУ. Урал. Екатеринбург)

* * *

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (март 2011):

(см. все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 378) - ЧЕЛОВЕКИ ИЛИ «ЧЕЛОБУСЫ» - КАК РАЗЛИЧАТЬ!?

- «...Легкий путь всегда был. Он есть и сегодня. Но именно «легкий» путь лишает развития и нужного опыта. Такой путь приводит к деградации и разложению!..»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 259) - ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ В ПРОШЛОМ (или какое сейчас образование нужно)?

- «...И этот «цирк» сейчас постепенно перемещается в область того, что у нас традиционно все еще называется «образованием», хотя там уже мало что осталось от сути и смысла настоящего образования!..»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 320) - УЗКИЕ ВРАТА, или «наша главная война в этом веке»…

- «...Нетрудно заметить, что образование наше сформировалось под влиянием Запада. Вся их «наука» бурным мутным потоком хлынула к нам с момента прорубания окна в Европу...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 246) - РУССКАЯ РЕЧЬ КАК ЕСТЕСТВЕННОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ (Культура живой речи: практикум и методика обучения)

- «...Каждый раз в расшифровке корней и слов мы неизбежно выходим на смыслы, имеющие мировоззренческое значение! ..»

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 137)." - 1) УСТАМИ РЕБЕНКА ОБВИНЯЮТСЯ ВЗРОСЛЫЕ. 2) А НЕ ЗАМАХНУТЬСЯ ЛИ НАМ В ШКОЛЕ НА ЛЬВА НАШЕГО ТОЛСТОГО? 3) ЧТО СМОТРЯТ И СЛУШАЮТ В «КОМАНДЕ ЗоВУ»?! … и др. материалы.

Общий тираж четырех наших рассылок на 01.03.2011г. составляет 25350 экз.

 

 

Постоянный адрес полного материала этой рассылки на новой версии сайта ЗоВУ см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=791.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Мы дождались момента, когда нам стали присылать свои статьи наши читатели. Мы их публиковали раньше, и публикуем сейчас. Вот уже несколько номеров подряд мы представляем нового автора, который знаком с работами Команды ЗоВУ.

От редакции

 

Геннадий ЛИТВИНЕЦ (г.Челябинск)

 

УЗКИЕ ВРАТА,

или "наша главная война в этом веке"

 

 

Если посмотреть на жизнь «вооружённым глазом», как призывал один учёный в старой новогодней комедии, то можно увидеть, что управление материальными процессами осуществляется при помощи физических и информационных воздействий по определённым алгоритмам. Первичны, как мы знаем, процессы информационные (в начале было Слово). Есть иерархия программ, есть неизменные и постоянно меняющиеся программы, есть их симбиозы, обновление версий, иногда – борьба. В общем – Матрица.

Также нетрудно заметить, что современная жизнь характеризуется непомерным разрастанием виртуального аспекта бытия. Создание глянцевого мира «кажимостей» из смеси мифов, оценок, истинных и ложных представлений – задача Системы для контроля сознания людей. В решении этой задачи задействованы наука, культура, религия, спецслужбы, идеологический аппарат, СМИ и система образования. О последней и поговорим. Сейчас наше образование напоминает Сару Коннор: терминаторы-чиновники с красными глазами пытаются его «замочить», неравнодушные люди пытаются удержать хотя бы существующий уровень некогда лучшего образования в мире. Нынешней власти, понятно, шибко умный народ – ни к чему. Нет задач индустриализации страны, защиты её рубежей – стало быть, государству-Системе, которое и выступает главным заказчиком образования, больше не нужны даже технологически несложные «винтики» разных размеров и шага резьбы – вполне достаточно и простых «заклёпок» одного размера. Видимо, общественный организм, по их «образовательному» замыслу, должен напоминать дауна – только так у паразитов и остаётся шанс ещё сколько-нибудь пожить за счёт хозяина «тела».

Поэтому, помимо получения знаний, наши дети в школе ещё и определённым образом Системно-программируются. Часть программ мы потом – в процессе общения с ребёнком – выявляем, вредоносные корректируем или обезвреживаем. Почему мы доверяем детей школе? Потому что в Системе у нас нет времени и сил самим учить своих детей – приходится зарабатывать на жизнь. Потому что мало знаем и помним сами (редко применяем полученные знания, а зачем тогда их помнить?). Потому что имеем иллюзию, что кто-то «чистый и светлый» – тот, кто, безусловно, лучше нас знает, чему учить наших детей, из неких альтруистических побуждений (т.е. – за малозаметную зарплату) посеет в нашем ребёнке «разумное, доброе и вечное». Ну и потому, что «так принято» – мы сами учились в школе; да и для дальнейшего движения по жизни в Системе человеку предписано в наборе бумажек иметь аттестат о среднем образовании. А ведь, по сути, мы как бы отдаём Системе ребёнка, как «пустой мешок» – с предложением «набить» его, «чем надо», придать ему какую-нибудь форму. До недавнего времени пользы от этого было больше, чем вреда.

«Учитель сейчас понимается как тот, кто «передаёт» знание. Но передать в общепринятом смысле можно только некую систему (поэтому все методологии обучения формальны). Обычно понимается так: учитель, во-первых, занимается «образованием», то есть выпекает что-то из ученика, «передавая» ему «знания», во-вторых, занимается воспитанием. Говорится, что второго мало, и в этом вся проблема. Но проблема не только и не столько в этом. Проблема в том, что учитель всегда занимает янь-скую позицию, то есть он «формирует». Это касается и образования, и воспитания. В совершенном забвении находится инь-ская роль учителя, когда учитель принимает то, что раскрывает сам ученик, и, сам удивляясь новому (яйца учат курицу!), лишь помогает ему. Эту роль распознают и осваивают некоторые учителя не благодаря, а вопреки методологиям образования (и нашим, и не нашим, и «старым», и «новым»). Часто говорится, что ребёнок воспитывает родителей, и это уже некий намёк на инь-скую роль воспитателей и образователей – но этого очень мало. Можно сказать, что наша «система» (какая угодно – образовательная, социальная, и т.п.) к такому не готова – но система-то как раз никогда не будет готова, потому что главная системная задача: пропекать носителей «фундаментального дефекта Матрицы» так, чтобы нерушимым оставался принцип системности. Пропекаются учителя, а потом пропекаются ученики. Обоснование такое: ну, надо же получить «базовые» знания, а потом занимайся, чем хошь, твори на здоровье. Но разве «база» не определяет дальнейшее «чем хошь»?! Разве отсутствие творчества при составлении самой «базы» может (…) не помешать проявиться дальнейшему творчеству?!»

(Андрей Шевченко).

Программа образования представляет «крутой замес» из научных знаний (и заблуждений!), идеологии общества (и социальных мифов!), культурного (и псевдокультурного!) наследия страны и человечества – плюс немного уроков творчества и физкультуры. Образование же, по-моему, должно учить практике применения знаний – важно ведь, что человек умеет делать «на выходе» из процесса учёбы. Именно умение даёт практические результаты . Поэтому правильное образование – получение опытного знания, то есть – «знаю, как сделать». Также необходимо приучить человека к самообразованию – с этим худо-бедно справляется только высшая школа.

Я не нападаю на систему образования. И не защищаю её. Статья – не более, чем «мысли по поводу». Плюс – попытка выявить некоторые «фундаментальные дефекты», заложенные в процесс обучения. А дефекты есть – ведь правда? Мусульмане говорят, что Бог дал им две книги: Коран и Природу. Сверяя свою жизнь с любой из них, они могут понять, приближаются к истине или удаляются от неё. Воспользуемся этой подсказкой – сверим некоторые школьные знания с «книгой №2» (это ведь и есть ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, нет?), поскольку личного природного опыта у русских людей неизмеримо больше, чем практики изучения ислама!

 

В школе нам впервые сообщают о точных науках. А их нет! Математика, геометрия и физика оперируют, например, числом «пи», которое – неточное (так и не вычислено до конца). Таково же число «е», которое называют при этом «математической константой» (!). То есть «точная» наука оперирует неточными числами? Где логика? А нигде – её в школе не изучают, а жаль. В жизни разделить апельсин или яблоко на троих – тривиальная задача. В математике, увы, 1 на 3 категорически не делится. Приходится городить новый огород – возникает целый раздел, изучающий периодические дроби, функции и их пределы. А так называемые мнимые, то есть – буквально – воображаемые, числа? Строгая наука, фанатично требующая ТОЧНОСТИ, как-то слабо вяжется с подобным «воображариумом»! Ну и «ноль» – что это за число? Ведь его в Природе, в действительности – нет! Как можно сказать, что ЕСТЬ ноль чего-то?! У Буратино, например, есть ноль яблок и ноль сольдо?! «Богатенький» Буратино – у него есть ВСЁ! Но – в количестве ноль экземпляров (видимо, здесь нами открыт «секрет» рога изобилия!). А, может быть, это и не ноль вовсе? Может быть, просто буква О из геометрии? Как точка О-тсчёта в системах координат? Помните, как в «Обыкновенном чуде»: «Ну, какой же это крестик?! Это, скорее, буква «Х»!» Геометрия Евклида, кстати, включает изучение и манипуляции с прямыми линиями – а их тоже в природе нет! Или есть? Найдите, если сможете! Про непостоянство скорости света, про возможность создания двигателя с КПД выше 100% тоже уже известно – хотя эти знания и скрываются. Но их, как и шило в мешке, не утаишь – было бы только желание их узнать!

Кстати, а почему в таблице Менделеева в первой строке только два элемента: водород и гелий? И чем объяснить прямую (языковую) связь с древнеславянским Родом только у трёх элементов (водо-род, кисло-род и угле-род)? Мы добрались до химии, которая, в частности, утверждает, что вода – это просто Н 2 О. Такое скудное описание никак, разумеется, не отражает всего разнообразия состава и состояний воды, как ЖИВОГО объекта. Это примерно, как заявить, что человек – это кости и мясо. Разумеется, нельзя отрицать успехов, пользы и достижений химии, и прочих наук – промышленность работает, магазинов полно, спутники летают, реки отравлены, Красная книга стремительно пополняется вымирающими видами – никто и не отрицает всех этих успехов. Разговор о том, что если кто-то претендует на точность, то он должен быть точен во всех частях своей науки. Стало быть, точных наук ВООБЩЕ нет? ... ... ...

 

(окончание в следующем выпуске)

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=10).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10).
см. окончание в следующем выпуске: ...

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Властелин времени, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2011.

* * *


В избранное