Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ-4. - 17 (242).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru ,

Контакты в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru и tiva1@land.ru, тел. 89222276878, +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), (343) 350-45-37, тел./факс (343) 376-22-70 (Алексей Иванович), Представительства: в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов), Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия), Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич).

 

!1! Об этом говорим уже не только мы:

Не только солнце заходит на Западе

Цитата: "... Кризис остался бы внутренним делом Запада, если бы у данной цивилизации не было просто маниакального желания навязать свое мировоззрение другим народам. Кризис приобрел глобальные масштабы именно потому, что он зародился на Западе, а не где-либо еще. Запад, обладая громадной финансовой, военной, пропагандисткой силой, пытается навязать свой путь развития всем народам. … В ход идет все: открытая военная агрессия, пропаганда с помощью радиоголосов, экономические санкции и другие методы экономического шантажа, агенты влияния - весь спектр давления, от психологического до военного. Но решающую роль в покорении других народов сегодня играет психологическая война. Запад навязывает свое мировоззрение: через фильмы, музыку, литературу, моду…. Западные ценности обличены в привлекательную упаковку таких красивых словосочетаний, как «права человека», «демократия» «свобода». Цель идеологической экспансии одна - навязать свои ценности, образ жизни и мировосприятия всему миру. … Собственно, никто на Западе и не скрывает своих целей, а некоторые исследователи открыто провозглашают установление мировой гегемонии на основе общей глобальной экономики, где Западу принадлежит роль хозяина. Один из самых авторитетных западных историков А.Дж.Тойнби пишет: «западное общество провозглашается… цивилизацией, которая после длительного периода борьбы достигла, наконец, своей цели - мирового господства… экономическая система (Запада - прим. авт.) держит в своих сетях все человечество». Таким образом, сегодня в мире происходят два взаимосвязанных процесса. С одной стороны - духовная деградация, с другой - распространение деградации по всему миру. …Сегодня создатели фильмов ужасов соревнуются в том, кто сильнее напугает зрителя, но то, что происходит с человеком, гораздо страшнее, чем любые фильмы вместе взятые. И это происходит не на кино- или телеэкране, а в реальной жизни. Все убыстряющимися темпами идет процесс обесчеловечивания человека , превращение человека в псевдочеловека - «человека ложного», лишь по форме напоминающего человека, но по сути человеком не являющимся. Мы - свидетели наступления ... контрэволюции. ..."

Рекомендуем к чтению - см. Подробнее на сайте http://mpaesation.narod.ru

Мы знаем, как оставаться человеком в кризисных условиях и идти дальше по Жизни. Поэтому предлагаем практическую помощь каждому, кто выбирает Жизнь. Ведь именно об этом мы говорим уже давно. См. дальше наши объявления:

 

!2! Актуально:

СЛАДОСТЬ ОБРЕТЕНИЯ СЕБЯ!

Уже много лет практика является основным критерием нашей работы. И мы всегда стараемся сверять свои действия именно с этим, самым важным для нас критерием. Но вся наша работа делается не только для нас, она и для вас тоже. Поэтому нам и важно знать, как нас слышат и понимают другие люди. Получается, что естественное желание поделиться своими знаниями, наработками и опытом поддерживает нас на пути самосовершенствования и поиска. И мы постоянно совершенствуем свои методики, в т.ч. и способы передачи накопленного знания. Особенно в наше странное время, когда жизнь людей становится все больше и больше виртуальной и переполненной иллюзиями.

Говоря о простых и всем доступных вещах, таких как естество и законы ладного мира природы, мы увидели, что люди не готовы узнавать и принимать даже себя. А раз у человека разрушена или потеряна индивидуальность, то знания просто-напросто складывать некуда. Вот и выходит, что каждый ищущий новое для начала должен найти самого себя. Вспомнить, кто он, зачем родился и живет, ну и куда путь свой по жизни держит. Плохо, когда человека нет, когда человек исчезает, остается лишь ЯРКАЯ и порой ШУРШАЩАЯ УПАКОВКА. ПРОСТО КАК ФАНТИК ОТ СЪЕДЕННОЙ КОНФЕТЫ! А именно это явление сегодня все чаще и чаще приходится наблюдать нам всем в повседневной жизни. Упаковка и форма остается, а содержания уже давно нет. Содержание утеряно или забыто вовсе.

Мы всегда были и будем сторонниками СЛАДКОГО СОДЕРЖАНИЯ! САМОЙ СУТИ жизни и всего живого! Той РАДОСТИ и СЛАДОСТИ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, которая сегодня очень уж во многом утеряна! Путь возвращения естества труден, но он всегда сулит непередаваемую СЛАДОСТЬ возвращения ЕСТЕСТВА и ВСЕГО ЖИВОГО, НАСТОЯЩЕГО!

Мы желаем каждому испытать живую и естественную СЛАДОСТЬ ОБРЕТЕНИЯ СЕБЯ!

 

К сведению интересующихся нашей практической деятельностью сообщаем, что у нас выработался новый формат проведения занятий и научно-практических конференций. Думаем, что поэтапная реализация этого подхода в жизни даст свои положительные результаты.

 

7-9 декабря 2007 года в Екатеринбурге состоится очередная научно-практическая конференция Команды ЗоВУ, ее друзей и партнеров:

"ЛАДНЫЙ ПУТЬ К СВОЕЙ ПРИРОДЕ: ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ".

 

Практические вопросы включают следующие основные темы:

 

1. Через Язык – к истокам разумной Жизни: « Основы новой жизни: речь и восприятие ».

2. Властелин Времени: технологии разумной Жизни: «Культура отношений и любви: мистика и реальность» .

3. Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей: « Традиции и культура оздоровления души и тела ».

4. XXI век и психология людей новой цивилизации. Практика воспитания детей на естественнонаучной основе.

5. Творческое раскрытие и естественное вписание в современном мире: «Самореализация и адаптация» .

Полную информацию см. на сайте http://www.zovu.ru

* * *

 

!3! Подписка на журнал:

Получать эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" лучше, чем рассылки

 

"Здравствуйте, Команда ЗоВУ.
> Хочу подписаться на электронный журнал "ЗОВУ РИТМ" на 2007 год, если это еще > возможно. Спохватилась только сейчас.
> Мои данные ... ... ...
> > > ... ... Наталья (22.11.2007) "

- Уважаемая Наталья! Получить выпуски журнала за 2007 год не поздно.

Вы приняли правильное решение - получать журнал "ЗОВУ РИТМ" лучше (чем просто рассылки) по многим причинам! Судите сами. Вы получаете в журнале не просто анонс или сокращенный текст рассылки. А красочно оформленный по-журнальному полный текст, который связан с другими близкими по теме материалами и поэтому дает "объем" и наглядность. К тому же все материалы сопровождаются иллюстрациями и фотографиями.

Заодно можно подписаться и на 2008 год (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm)!

С уважением и любовью, Команда ЗоВУ

* * *

 

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (ноябрь 2007):

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 300) - ВМЕСТО ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА – ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ!

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 242) - РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНЫЙ СЕКС.

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 181) - РЕАБИЛИТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ .

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 168) - ЯЗЫК ДРЕВНИЙ ИЛИ «ПРОТОРУССКИЙ»?

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 96)." - 1. Не путайте русский язык с Древней Речью. 2. "Тропою слов к Отечества истокам". 3. Велимир Хлебников.

Общий тираж четырех наших рассылок на 30.11.2007г. составляет 19 200 экз.

 

Интересная статистика : за 5 лет ведения рассылок с конца 2002 года до конца 2007 года по 5 заявленным темам Команда ЗоВУ для своих читателей, число которых превысило 19000 человек, подготовила почти 1000 выпусков рассылок.

 

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

Может быть, мы идем по жизни в разных направлениях? Уж слишком не хочется идти за теми, кого видишь на улице и по телевизору! Но такой вопрос все равно возникает, когда смотришь на усиливающийся бред вокруг. Казалось бы, с возрастом люди должны умнеть. По крайней мере, так нам говорили в детстве в школе. А еще говорили, что из ошибок должны извлекаться уроки, чтобы их завтра не повторить. Но сейчас, похоже, происходит обратное: с возрастом не умнеют и, кажется, даже не живут, а только имитируют взрослую жизнь. А ошибки вовсе не замечают, их просто-напросто тиражируют и смакуют – тоже, видимо, вместо жизни. Чтобы смотреть на всякие нелепости и успокаиваться: мол, «не только у меня плохо, бывает хуже!» Впрочем, смотрите на наши социальные наблюдения в очередной статье.

От редакции

 

 

РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНЫЙ СЕКС?

 

Господь из одного кувшина льет

Кому-то горький яд, кому-то мед.

Хоть видят все сосуда очертанье,

Но лишь достойный видит содержанье!»

(Джалаладдин Руми. Поэма о скрытом смысле)

 

Нам очень часто говорят о том, что возвращаться к природе и естественной жизни очень трудно. Но почему так происходит? Неужели естество так неестественно для нас сегодня? Причем искажение уже есть практически во всем и любое естество не совсем естественно. Путаются люди, очень часто бестолково блуждая всю свою жизнь!

Бред наяву стал сегодня обычным явлением. Вот, например, такой рекламный ролик. Мужчина одет в костюм и изображает мясо. Он стоит в ожидании чуда. Рекламируют полуфабрикаты быстрого приготовления. К мужчине подходит женщина в костюме картошки и спрашивает: « Мясо, ты готов ?» - дальше все ясно! Он, понятно, готов, и они уходят. Конец многообещающий. Хорошо будет всем. Возможно, и тем, кто купит рекламируемый продукт! Но о чем и на каком языке они разговаривают? Ведь мясо слово СРЕДНЕГО РОДА на нашем языке и именно поэтому оно « готово », а не « готов »! Но постановщикам рекламного ролика это совсем не важно. Им важно совсем другое! Важно, чтобы, когда она спрашивает, он был ГОТОВ без вариантов. А иначе, какая хозяйка обратит внимание на рекламу и купит продукт?

Все это АЗБУКА для подготовки «психологической» рекламы, работающей на подсознательном уровне. Этому учат всех специалистов средней руки!

...Нюанс всего этого лишь в том, что мы, осваивая рынок со всеми его прелестями, еще не успели полностью сойти с ума. Мы еще в процессе. А реклама делается по канонам западной психологической школы, по западной логике и для западного состояния мозгов. Там, на Западе, дела обстоят немного иначе. Мы пока еще отличаемся!

Нас много лет, с легкой подачи журналистов и деятелей СМИ, уверяли в том, что « в СССР секса нет » и не было. И люди якобы знают об этом давно, но просто боялись говорить. Все это было обычным рекламным трюком, причем ЛЮБИМОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ направленности. Вот мы и поймались: что же такое есть в рыночных отношениях, что у них там даже секс есть «в достатке»?

А ведь у наших людей и любовь была, и секс был!

А теперь? Теперь сил на все это у людей практически не остается! И секс, и сексуальные отношения остались только в рекламе, фильмах, разговорах и мечтах! А тем, кто сможет увидеть, признать и осознать проблему, предложат универсальные средства из той же рекламы!..

Все больше и больше людей попадают в сексуальные сети современной рекламы! Жизнь действительно уходит из реальности сегодняшнего дня. Люди спешат зарабатывать, а затем, с тем же безудержным рвением, торопятся потратить заработанное. Жить в этой безумной суете некогда, да и сил уже не остается. В этой гонке удается только выживать да жизнь как-то имитировать. В гонке сегодняшнего дня не до отношений и уж, естественно, не до любви. А нам всем остальным внушают, что «ШОПИНГ» - лучшее занятие для людей. «ШОПИНГ» вместо отношений и любви. Но на экране у людей есть и любовь, и отношения, и ТОВАР! Вот и хочется хоть в чем-то соответствовать красивым картинкам с телеэкранов и плакатов. Ну, хоть внешней оболочкой . Так вот и носятся, совершенно бестолково и бессмысленно. А своего уже нет. Оно забыто или загнано в самую глубину. Со своим слишком трудно и малопонятно, да и сравнивать порой уже не с чем.

А как распутываться в этом безумии?

Если нет своего стержня, живой сути, то шансов распутаться практически не остается. В этом случае на выручку приходят социальные игры и правила поведения. Они помогают прикрыть глупость и идиотизм происходящего. Хоть как-то это объяснить и оправдать. Но как бы не играли люди, настоящее остается и прорывается, пуская вразнос любые замечательные иллюзии. Жизнь сильнее в любом случае. Она прорывается всегда. Иллюзии не спасают, а лишь усиливают путаницу. Гонимые внутренним голодом, люди бегут совершенно не туда, где их может ожидать решение. Они бегут в противоположном направлении. Свои сексуальные потребности пытаются утолить безумным и бестолковым потребительством. Чтобы соответствовать рекламе. Хоть в чем-то быть состоятельными. А гонимы они внутренней мечтой о счастливой жизни, покое, радости и любви. В рекламе счастливая жизнь как бы есть. Думать же в такой спешке и неразберихе о нелепостях, несоответствиях рекламных роликов уже некогда.

Разве мы, вступая в рыночную гонку, могли предположить, что именно на «благополучном» рыночном Западе секса почти нет и становится все меньше и меньше. И лишь «звезды» и знаменитости с экранов вещают простакам о своей бурной сексуальности.

Секс исчезает из жизни людей вместе с природной естественностью. А что остается? Остается имитация , имеющая в народе довольно точный термин. Упоминать его здесь смысла нет. Важно другое! То, что остается сегодня от естественного сексуального влечения людей к противоположному полу, является слишком примитивной имитацией даже относительно простых животных инстинктов. Да и половая принадлежность уже в таком варианте важна все меньше и меньше. Такая ситуация нам всем назойливо навязывается, да и упрощение сказывается. Вот и выходит, что люди порой уже во многом приближаются к одноклеточным. Мы самопрограммируем себя как технические устройства, все дальше и дальше уходя от природной естественности

А как же «счастливые семьи»? А в семьях как раз самые большие сюрпризы и кроются! И это явная беда современных людей, неуверенных в себе и пытающихся соответствовать «духу времени». Утерявшим настоящие живые ориентиры и даже себя людям в современных условиях не помогают даже семьи.

Семьи сегодня стали как необходимый ритуал, как работа. Там уже слишком мало жизни. Лишь ритуалы да формальности остались. Роли ! Роль мамы и роль папы. Роль мужа и роль жены или хозяйки. И все это без жизни, без чувств и эмоций. Просто по обязанности! Просто как ритуал! А страдают дети, находясь в «мертвой» и формальной среде взрослых социальных игр.

А жизнь и отношения? Где они?

А отношения перемещаются в « трудовые коллективы ». Там они важны и не так опасны. Там они понятны и не пугают. Люди начинают «жить» на работе и на службе.

Сегодня все уже слишком сильно перепутано и потеряло свой первозданный смысл и настоящую суть. Сексуальные отношения все больше и больше превращаются в общепринятую социальную сексуальную игру, имитирующую настоящую полноценную жизнь и отношения! А кажется при этом, что просто все очень сексуальны. Миф о сексуальности усиленно раздувается всеми СМИ и поддерживается, укрепляя иллюзии наивных заблудившихся простаков, не выросших из детства. Рассказы, анекдоты, фантазии, нелепое повсеместное «кокетство» - все о сексе. Но тут стоит знать, что практически всегда это только разговоры. Только понять это могут лишь знающие природу и НАТУРАЛЬНУЮ ЖИВУЮ ПРИРОДНУЮ сексуальность.

Ведь на происходящее смешно уже смотреть. Одни просто говорят, а другие действительно могут. Это стоит знать и помнить. Даже для приема на работу и заключения договора теперь важно в первую очередь понравиться и произвести впечатление. Сексуальность используется для получения рабочего места, а не для привлечения партнера и продолжения рода. В такой ситуации уже не до профессионализма. Главное, чтобы «отношения» в трудовом коллективе складывались!

Вся эта бессмыслица прикрывается различными общепринятыми упаковками, типа « наш коллектив - одна семья ». Они соображают, что они имеют в виду? Путаница и подмена сути происходит в тонких нюансах. Формы похожи, а вот наполнение и содержание разные. Трудно возразить тому, что в дружном трудовом коллективе и работать веселее и легче. Важно другое. Важно то, как и за счет чего все это достигается. Сегодня слишком часто это достигается отсутствием настоящих живых отношений в семьях. Отношения в трудовых коллективах имитируют живые отношения между мужчинами и женщинами. А это, в свою очередь, мешает настоящим семьям и влюбленным, еще способным к настоящим чувствам и отношениям. Вот и получается, что СОЦИАЛЬНЫЙ СЕКС и ИМИТАЦИЯ живых отношений постепенно вытесняет из жизни людей настоящие живые отношения.

Живые сексуальные влечения мужчин и женщин друг к другу заменены игрой в отношения и социальным сексом. И вся эта неразбериха усиленно поддерживается и раздувается через СМИ в виде простых формальностей, которые кажутся «истинами» и выдаются в качестве «истин», по той причине, что людям постоянно недостает информации для полноценного восприятия и осознания окружающего мира, а хоть какие-то ориентиры им очень нужны. Когда настоящие живые ориентиры не воспринимаются и не осознаются, выдумываются искусственные, которые и используются рекламой.

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2007г.)

* * *

... ... ...

 

(МНОГО РАЗМЕЩАТЬ НЕ СТАЛИ - ПРИВЫКАЙТЕ ЧИТАТЬ В ЖУРНАЛЕ!

ВНИМАНИЕ! СМ. ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭТОЙ РАССЫЛКИ В ЖУРНАЛЕ "ЗОВУ РИТМ" ЗА НОЯБРЬ 2007 ГОДА - http://www.ritm.zovu.ru/zr112007.htm)

 

Предложение: Хотите что-нибудь светлое и настоящее? Читайте и распространяйте свободно электронный журнал "ЗОВУ РИТМ" (№1, январь 2007) http://zovuritm.izzi.ru/counter/count.php?go=25 и (№9, сентябрь 2007) http://zovuritm.izzi.ru/counter/count.php?go=33

* * *

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами : см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm) , эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm) , газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm . 4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью! 5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2). 6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Властелин времени, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2007.

* * *


В избранное