Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Мифы мертвого царства.
(Властелин Времени-3) - 41 (223).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

 

Внимание! По вопросам участия в конференции обращаться в Оргкомитет конференции по эл.почте zovuritm@narod.ru и tiva1@land.ru , и по телефонам в Екатеринбурге: 8 922 22 76 878, +79222967135, (343) 350-45-37, (343) 376-22-70.

а также в представительства Команды ЗоВУ в :

Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru . Конт.тел. (985) 761-4902 , Алексей Басов),

Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru . Конт.тел. +79219132324, Кадрия),

Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 265 6793 , Александр Васильевич).

 

!?! Важное объявление:

- "Здравствуйте, Команда ЗоВУ! Благодарю Вас за приглашение на научно-практическую конференцию (ЗоВУ).
Надеюсь, что каждый найдёт то, что ему необходимо сейчас и увидит куда нужно двигаться дальше... Игорь " (19.11.2006)

- "Здравствуйте, Наталия! Спасибо за приглашение. Вопрос о необходимости и нужности такой встречи для меня даже не стоял. Просто я хотела написать, когда вероятность моего приезда поднимется до 0,9 - то есть уже с билетами. Я планирую выезжать поездом (это примерно двое суток пути) и ориентировочно прибываю рано утром восьмого. Впрочем, все подробности - позвоню отдельно, ... С уважением, Светлана." (20.11.2006)

 

КАКИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ БУДУТ В ПРОГРАММЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ?!

На предстоящей 8-10 декабря 2006 года международной научно-практической конференции "ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ" Команда ЗоВУ, ее друзья и партнеры, будучи прежде всего практиками, намерены сделать конференцию действительно ПРАКТИЧЕСКОЙ. В частности, в программу конференции войдут следующие выступления:

- "Механизмы естественной саморегуляции организма как эффективная методика адаптации и безопасности человека в различных условиях. Организация полноценной и осмысленной, здоровой и счастливой жизни. Раскрытие способностей",

- "Система экологического выживания и безопасности. Самоспасение без снаряжения. Русское боевое искусство. Русская традиционная культура путешествий",

-" Методика раскрепощения и коррекции физического тела на основе боевых искусств и мануальной медицины ". Искусство дыхания и движения,

- " Разумруд как уникальная методика и устройство для профилактики и коррекции психогенных заболеваний и возможность включения в интеллектуально-коммерческую деятельность – духовный бизнес ",

- "Экология здорового младенца. Здоровое детство - гениальное будущее. Древние знания в современных условиях. Практика воспитания детей на естественнонаучной основе",

- "Природа Женщины и Материнства: условия ее раскрытия, обеспечение комфорта и безопасности, практика понимания и поддержки. Роды как естественный природный процесс",

- "Практика здорового питания, подбор продуктов для здоровья организма, применение диеты",

- "Активность, ответственность, деньги и предпринимательство переходного периода".

- "Язык и история как древнее естествознание. Практика объемного и осмысленного мировосприятия",

И др. А также планируется проведение КРУГЛЫХ СТОЛОВ и МАСТЕР-КЛАССОВ для желающих ближе познакомиться с авторами и их практическими разработками. Для желающих испытать себя организованная ночевка по выживанию в зимнем лесу с применением опыта русских землепроходцев 16-18 в.в.

ОБ АВТОРАХ

Подробную информацию по авторам см. на сайте.

В т.ч. подробную информацию о конференции, справочные данные по дороге и транспорту, карту и расписание электричек см. http://www.zovu.ru/ritm2.htm, http://www.zovu.ru/ritm3.htm и http://www.zovu.ru/ritm4.htm, а также http://www.zovu.ru/ritm5.htm .

С уважением, Команда ЗоВУ

* * *

 

 

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-3" - Дети нам помогают жить!

2. "Властелин Времени-3" - "XXI век и психология людей новой цивилизации: от теории к практике. (доклад на научно-практической конференции)

3. "Назад в Будущее-3" - О рождении и смысле бытия.

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни (Родные Слова: Возрождение утраченных смыслов)" - 6. Третий ум.

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). Выпуск 80." - 1. Информация по авторам и регламент конференции. 2. Уроки духовного бизнеса. 3. Как спекулируют на культуре.

Общий тираж четырех наших рассылок на на 10.10.2006г. составляет 19 000 экз.

!?! Основная часть:

из доклада на научно-практической конференции:

ЗОРИНА НАТАЛИЯ, руководитель проекта, Председатель Правления "Центра Социально-культурной Адаптации" (ЦСкА), педагог-психолог, психотерапевт, физик (г.Екатеринбург):

XXI ВЕК И ПСИХОЛОГИЯ ЛЮДЕЙ НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ:
от теории к практике

 

В современных условиях, мальчики и девочки с младенчества оказываются в травмирующей "среднеполой" среде как в семье, так и в дошкольных учреждениях, потому что в качестве "родителей и воспитателей" имеют поколение, воспитанное лишенными Знания Природы и Знания Рода Человеческого, не имеющими живого Опыта и преемственности Древней традиции людьми. Откуда же им, лишенным Знания и Любви, знать, что Младенца нужно зачать в особой атмосфере, вынести в Любви и родить по естественным законам Природы, а не по искусственным правилам медицинского родовспоможения? Они даже не задумываются, что "роды при участии медицинских специалистов" - это экстремальные, неестественные роды, роды с отклонениями, с букетом физиологических и психических травм Ребенку. Не задумываются над тем, что сами они сформированы в подобных же условиях, т.е. с рождения сформированы не с той "второй сигнальной системой", какая должна была сформироваться естественно. НЕ понимают, что у них искусственное, а еще и фрагментарное мышление, оторванное от Природы так же, как мертвая машина не чувствует живую Природу. И это они считают нормальным и всеми силами пытаются вдолбить своему любимому сыну или дочери, т.е., заметьте, сами добровольно вкладывают якобы любимому чаду "искусственную вторую сигнальную систему"! Опять же предоставляем слово В.Базарному:

"Изначально мальчишки устремлены к испытаниям, к переживаниям борьбы с опасностями. И наиболее остро эта потребность выражается на самом важном этапе жизни - этапе сверхчувствительности, который продолжается только до 6-7 лет".

А если эта потребность подавляется, преследуется и осуждается воспитателями в семье и детских садиках как раз в этом возрасте? Как это сейчас в массовом порядке происходит почти во всех "цивилизованных" странах?

Вот вам и наглядный пример того, как происходит "психическое застревание", в качестве отклонения от здравости, НЕприобретение опыта, опыта, который НАВСЕГДА будет отсутствовать в жизни таких мальчишек. Зато всегда будет в их мировосприятии огромное черное пятно этого "недостатка", образовавшегося благодаря самым близким и "заботливым" людям и который будет искажать все последующие представления о мире и понимание мира. Часть мира всегда будет оставаться за пятном, будет "невидимым", т.е. "невоспринятым" и "непонятым", незамеченным и проигнорированным. Из таких блоков затем и формируются всякие абстрактные понятия, не имеющие отношения к реальности.

В общем, мальчиков современной цивилизации не учат работать с естественным механизмом страха (см. об этом в нашей книге "Наука Радости, а не фактор страха"). И страх у мальчиков из естественного механизма освоения непознанного становится парализующей волю пугливостью или трусостью. Многие современные технические изобретения, особенно в области вооружений и средств истребления людей, являются во многом порождением трусости. Освоение же механизма страха происходит как раз на животном уровне, который у современных детей почти полностью отнимается и заменяется некой искусственной "воспитательной средой", в которой, с точки зрения, испорченных взрослых, "все правильно". Но в этой "правильной среде" не остается места МУЖЕСТВУ. Поэтому многие мальчики не становятся, как это ни горько признавать, МУЖЕМ. Фактически они не входят в состояние МУЖЧИНЫ своей РОДИНЫ, а пополняют ряды "пролетариев" современной "техноцивилизации", т.е. среду, где нет мужей и жен в естественном понимании, а есть только "средний пол". Прав В.Базарный, говоря, что "Весь храм человеческой сущности держится на краеугольном камне - половой дифференциации и половой принадлежности".

Современная технократическая цивилизация характеризуется как раз не дифференциацией, а унификацией пола. Это проистекает из самой сущности техники (технократии как "довления техники над всем"), т.к. известно, что техника не имеет пола. При доминанте технических стандартов в обществе иного и нельзя было ожидать, кроме как нивелирования половых признаков и стандартизации подрастающего поколения в технократическом обществе под "стандартных граждан". Так современная цивилизация и идет к своему бесславному закату, втягивая в этот кризис огромные массы интеллектуально упрощающихся людей. И это не пустые слова. Ученые, имеющие экспериментальные данные, давно уже бьют тревогу. Вот и В.Базарный в их числе, говоря, что феминизация юношей и маскулинизация девушек идет давно, и что "процессы эти давно уже развернулись на гормонально-генетическом уровне".

И в подтверждение своего мнения приводит следующие официальные данные:

"Согласно зарубежным исследованиям, уровень гормона, определяющего мужскую принадлежность и мужскую зрелость, - тестостерона - в крови молодых мужчин в мире к концу ХХ века составил 24 - 50%. В то время как для обеспечения нормальных детородных функций он должен быть не ниже 80%! Вот вам и благополучный Запад: и питаются они хорошо, и с экологией у них всё в порядке… У нас появилась целая популяция молодых людей, так называемых мужчин (по анатомическому признаку) с так называемой сексуальной "поисковой" ориентацией. Их отличительная особенность - самоощущение в себе женского начала. А духовно-экологическую нишу мужественности стали занимать женщины с противоположными гормонально-генетическими сдвигами и нарушениями. Мы в ХХ веке провели над собой трагический эксперимент - игнорировали полоролевое воспитание и активно внедряли бесполую педагогику. Вот результат…"

Не только в этой моей работе, но и в других работах мы не случайно давно уже говорим, что ХХ век явился пиком развития технократической цивилизации. Дальше, несмотря на массу новых технических изобретений, сама технократическая система будет разрушаться, и будет разрушаться с ускорением, вызывая массу техногенных катастроф.

Задача сохранения жизни и разума на Земле требует от тех, кто в состоянии понимать происходящее и возрождать разум, возрождения самой человеческой сути разумной жизни - возвращения к естественным понятиям Рода и Родины. Понятно, что людям мешает видеть реальность испорченность языка, а значит приблизительность понятий и мышления. Поэтому они не понимают происходящего и все еще надеются, что обойдется и какие-то "добрые силы" их непременно "спасут". Но подумайте сами, при любом гуманизме, кому нужны "взрослые с детским умом", не способные эволюционировать согласно законам естественного отбора и космоса?! Они сами "логически правильно" запрограммируют свой "прогрессивный" конец. Ведь программирование сознания и всего жизненного уклада идет ежедневно и ежечасно, оно состоит из тысяч непроработанных сознательно мелочей, типа: "одевайся теплее, а то замерзнешь", "трудись, чтобы не голодать", "люди в среднем живут до 40-60 лет" и т.п. И подкрепляется все это откровенное "внушение" (массовый гипноз!) для слабого и зависимого сознания множеством статистической информации, которая авторитетно давит на сознание, ориентированное не на себя и раскрытие своих возможностей, а на внешнее и на других людей.

И начинать надо с ВОСПИТАНИЯ ЧУВСТВ, вместо приобретения быстроустаревающей суммы технической информации (именно об этом третья наша книга серии "XXI век и психология людей новой цивилизации"). Человек с миром взаимодействует через чувства! Сила проходит через чувства! Но чувства еще нужно адекватно сформировать и раскрыть, чтобы правильно и безопасно для себя и для окружающих владеть своими чувствами.

Поэтому сейчас действительно распространено то, о чем говорит В.Базарный:

"Дело в том, что большинству женственных юношей и мужественных девушек, а впоследствии мужчин и женщин с такими комплексами, их самочувствие уже стало привычным, а потому они считают себя совершенно нормальными. При этом на наших глазах мужественные девочки с деградирующими детородными функциями всё более и более теснят слабеющих в мужестве юношей. Война полов достигает апогея при попытках организовать семью…"

Если кто доходит до осознания в себе такого наследия техноцивилизации и хочет исцелиться, чтобы жить здраво и в радости, им нужно будет ориентироваться на живые ценности и заново учиться жить, как учатся заново ходить после тяжелой травмы ног. Испытание техноцивилизацией - это тяжелейшая травма для сознания и физического состояния организма. И многие это испытание не выдержат. Люди естественным образом разделятся на две неравные части - на "прогрессивно" вымирающее большинство и на естественно эволюционирующее меньшинство. Такова экологически позитивная сущность "прогресса" и "техники" на современном этапе - МАШИНА цивилизации сама проглотит и перемелет все паразитическое и не соответствующее естественному отбору, как дезинфицирующее планету средство. И будет разваливаться и исчезать вместе с последними технодикарями, вырождающимися настолько, что они не в состоянии будут давать потомство. Потому что все достижения и блага цивилизации даются не просто так, их применение и воздействие дает негативные последствия на клеточно-генетическом уровне организмов.

И еще о психике и мыслительных процессах. При самооздоровлении аккуратно нужно будет словам сложившегося "технояза" возвращать первозданные живые смыслы.

У нас много работ в области психологии, педагогики, популяризации естествознания для здорового образа жизни и оптимальной адаптации к современным условиям. В том числе в нашей экспериментальной лаборатории ведутся исследования и в области языка, возрождения утраченных смыслов слов. И занимаются этим увлеченные специалисты-энтузиасты….

Поймите, это не идеалисты и романтики, увлеченные какими-то красивыми идеями. Мы, прежде всего, естествоиспытатели и во главу угла ставим опыт и естество, прежде всего здравость. Поэтому мы и начали свою книгу о Языке и Мышлении, которая называется: "Через Язык - к истокам разумной жизни (От дикого Запада до далекого Севера)". Потому что и сегодня ученые люди еще помнят слова великого физиолога Ивана Павлова о том, что слово, как духовный сигнал, обладает силой реактивного аффекта, как любой чувственный раздражитель, т.е. прямо и/или косвенно оказывает воздействие на физику и физиологию живого. А любой чувственный раздражитель накладывает изменения аж до генетической матрицы. Поэтому и существует связь между разрушением Языка и интеллектуальной деградацией людей современной цивилизации. Это тяжело признать в себе даже многим ученым деятелям, не говоря уже о простых и далеких от науки людях. Но факт есть факт. Никакие прогрессивные деятели современности не увидят реальных выходов из кризиса цивилизации и не будут в состоянии полноценно применить на себе здравые альтернативы, пока не начнут исцеление с себя, со своего мышления и организма, со своего Языка и Рода.

Смотрите на данные, которые приводит В.Базарный:

"…Проведённые под нашим руководством осмотры выпускников школ … показали, что около 90-95% девушек и юношей имеют признаки телесного и духовного инфантилизма, то есть признаки системного недоразвития. Это нераскрывшиеся, а в итоге усечённые и навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений информационно-генетические программы видовой жизни. Инфантильность выпускников школ - это слабость волевой сферы, а в итоге невозможность устоять против натиска половых гормонов и животных инстинктов. Это тяжелейшие последствия для нравственной и психической сферы, для детородного здоровья. Инфантильность молодых людей - это стирание иммунозащитной генетической памяти, а в итоге, незащищённость от мириад вирусов и микробов. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это, в конечном счёте, угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным молоком и воспитать ребёнка. А в социальном плане это засилье в обществе потенциальных насильников, убийц и самоубийц".

Это значит, что время приблизительного теоретизирования прошло. Идет глобальная трансформация Жизни и Разума на Земле. Фактор естественного отбора срабатывает даже в техносистеме! Никакой институт и никакая совершенная техника не спасут и не дадут начало твоему здоровому Роду, если не оздоровить себя сейчас.

Всем людям всех стран и каждому государству сегодня нужно прекратить войну против детей, прекратить их калечить. Из искалеченных детей получаются неполноценные взрослые. Неполноценные взрослые не в состоянии поддерживать здравую естественную среду обитания. Ухудшение среды влияет на здоровье и способствует получению неполноценного потомства и т.д.

Понятно же, что полноценно здорового Младенца могут привести на землю только полноценно здоровые молодые люди. И только здоровые Младенцы могут вернуть земле Красоту и Разум. А вместе с ними и через них возродится на земле полноценный Человек Разумный. Но почву для такого Возрождения нужно готовить уже сейчас. А благоприятная для этого почва создается не приблизительными рассуждениями о семье и школе, а основательным естественнонаучным подходом к изначальному жизнеустройству Народа Человеков Разумных согласно Ладу, через Род и Родину.

 

Приложение: В заключение этого материала мне хочется сказать, что коллектив, которым я руковожу, занимается, помимо всего прочего, и просветительской деятельностью. И наш Пресс-центр, одним из направлений работы которого является вещание в сети интернет, в частности, через культурный портал "Золотые Врата Урала" (сокращенно "ЗоВУ"), получает большую почту от читателей. Поэтому мы читателям давно уже известны как Команда ЗоВУ, или "зовущие". Я хочу привести пример диалога с читателями, который логически завершит начатый разговор и выбранную мной тему. Письмо это публиковалось в материалах компакт-диска "Возрождение Человека".

 

7. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЗОВУЩИХ

- "Здравствуйте, дорогая Команда ЗоВУ. Вы совершенно правы, в своем письме-обращении, говоря о необходимости практической работы. Я это чувствую постоянно. Читая Ваши рассылки, уже почти два года, взгляды на события в жизни, на себя, на окружающий мир меняются... т.е. работа идет внутренняя, соответственно меняется и моя жизнь, отношения с людьми. Но достаточно ли этого? Что на самом деле входит в практическую работу? С уважением, Оксана Л. (10.02.2005)

- Что входит в практическую работу?

Во-первых, мы не можем продиктовать вам всем один перечень мероприятий. В этом случае мы рискуем оказать медвежью услугу и заглушить те ростки вашей индивидуальной миссии на земле, которые медленно, но верно пробиваются в явь. Поэтому мы все время стараемся не трогать ваше личное, а даем общие ориентиры.

С другой стороны, ваша работа (в данном случае мы обращаемся не только к Оксане, а ко всем, кто это читает), работа над собой продвигается медленно, очень медленно, будто у вас впереди тысячи лет.

Мы не случайно сказали о трех планах (личном, парном и общем) работы, или миссии. Это действительно так. В личное мы не вторгаемся, в парном готовы помочь, что к чему (тут, судя по письмам, много страхов и иллюзий).

А вот в ОБЩЕМ...

Мы вынуждены констатировать, что ваша работа над собой идет медленно потому, что судим об этом по вашей реакции. На самом деле, работа в трех планах идет (должна идти) одновременно (хотя и с разным качеством), и один план способствует другому (как в сообщающихся сосудах). И наоборот, когда занимаются только одним планом из трех, нераскрытые планы вашей Жизни будут тормозить вас. Заниматься одним планом и игнорировать остальные - значит, обманывать себя, закрывать глаза от реальности... (подробнее потом).

Исходя из этого, те, кто это понимает, давно должны были выйти на нас с конкретными вопросами и предложениями по ОБЩЕМУ плану (делу), который нас всех с вами касается. Но сделали это буквально единицы.

Это означает, что все остальные находят себе разнообразные оправдания (от "мешающих обстоятельств" и фаталистического смирения "перед происходящим в мире" до самообмана, что "у меня все хорошо" и "я занимаюсь самосовершенствованием" - интересно, зачем, если при этом личность игнорирует общие и парные задачи? ...)

Тексты и умные книги можно читать бесконечно. Потому что перед нами всеми - Вселенная, Космос, с океаном информации. Познание бесконечно. Кроме познания, надо еще и что-то делать. Мы все приходим на землю ДЕЛАТЬ, а не только познавать. Опыт и уроки - в делании, в осуществлении личной миссии!

Одна из основных задач "прозревающих" не в том, чтобы какую-то смуту здесь организовывать. Наоборот, это именно современная технократическая цивилизация держится на войнах и беспорядках, и провоцировать какие-то беспорядки, значит, способствовать Машине и вредить Жизни.

Одна из основных задач "прозревающих" в том, чтобы не поддаваться энтропии, не попасть в поток разрушения (а современная цивилизация, как Машина, в кризисе и разрушается!).

Задача в том, чтобы соответствовать естественному отбору и Природе, восстановить как можно быстрее утраченные способности и остаться Жить, чтобы продолжать Разумную Жизнь. Вот во что сейчас нужно вкладываться как можно больше каждому из нас. И помогать в этом друг другу. Сами понимаете, что "биороботы" не могут эволюционировать, они в любом случае будут только деградировать. Против законов Природы нельзя идти безнаказанно. "Прозревающие", вроде вас, приходят на землю, как минимум, ради сохранения и продолжения Жизни. И не жизни вообще, а Жизни Разумной. И медлить в этом вопросе просто нельзя.

Надо "вспоминать" и реализовывать свою личную миссию. Надо искать свою пару (не вводя себя в заблуждение разными социальными предрассудками и идеологиями), чтобы реализовать задачу пары. Поймите, что нельзя упрощать задачи пары до деторождения. У пары, если можно так выразиться, "космические" задачи целостной жизни. Без своей пары невозможно полноценно познавать мир и полноценно реализовывать свою миссию на земле. Вот почему личная и парная миссия взаимосвязаны. Чем дольше вы будете отсиживаться в стороне, испытывая страх и обманывая себя техническими трюками (типа, "научно" только "техническое", а остальное все "выдумки, фантазии"...), тем хуже для вас же. Мало что ли было трудностей в вашей жизни?! Кому много дано, с того много и спросится.

Для того, чтобы успешно реализовывать личную и парную задачи, или быстрее выйти на эти задачи ("вспомнить"), надо активно включаться и в третий план, т.е. ОБЩИЙ. А это значит, что каждому из вас нужно было и нужно сейчас АКТИВНО строить со своей стороны ТО ОБЩЕЕ, что нас всех с вами ОБЪЕДИНЯЕТ, строить общий для всех нас с вами ОАЗИС РАЗУМНОЙ ЖИЗНИ, вносить со своей стороны в эту нашу ОБЩУЮ СРЕДУ столько, сколько возможно на сегодня. Жить по максимуму! Нельзя медлить, потому что с каждым наступающим днем разрушения в людских головах все больше и больше, а значит, больше хаоса в цивилизации, а это еще больше затрудняет выполнение нашей с вами миссии Жизни. Вот почему то, что сегодня можно выполнить с меньшими затратами, нельзя откладывать на завтра. Нужно УСПЕВАТЬ!

Мы не претендуем на то, чтобы вести вас куда-то. Разумные Человеки не нуждаются в ведущих. Разумные Человеки не являются социальными животными. Они сами - лидеры и ведущие. Мы только помогаем вам "вспомнить" и готовы помогать вам во всех отношениях. До тех пор, пока каждый из вас не откроет свой "закон всемирного тяготения", мы готовы координировать ваши действия.

Но и мы не успеваем, объем большой. Поэтому надо каждому из вас включаться в помощь друг другу. Даже говорить и писать, делиться опытом, создавать общую информационную среду.

Например, мы сейчас, кроме интернет-вещания, готовим следующий диск, планируем организовать газету и журнал, с которыми можно было бы выйти к окружающим людям в поиске тех своих, которые еще "спят". Нам трудно, но мы делаем.

А где вы?

Если делаете, то скажите, поделитесь с другими опытом. Чтобы они знали, что где-то в мире свои уже вносят свой вклад в возрождение Разума и Человека...

Если еще нет, то присоединяйтесь, чем можете. Чем больше мы с вами объединим усилия для общего, тем успешнее поднимем наше дело. ОБЩАЯ РАЗУМНАЯ СРЕДА поможет каждому из вас эффективнее выйти на выполнение ЛИЧНОЙ и ПАРНОЙ миссии.

Думается, что мы отчасти уже ответили на поставленный вопрос. И мы готовы продолжить диалог (как в переписке, так и в совместных делах). Мы готовы к сотворчеству!

С уважением, Команда ЗоВУ (19 марта 2005)


(продолжение следует)

 

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Подписные издания: Журнал"Карта Успеха", газета "ЗОВУ РИТМ" и брошюры. Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm .

4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!

5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

Ссылки на ЗоВУ: www.zovu.ru v Российский Институт Творческого Мастерства v Библиотека ЗоВУ v Психология и Вселенная v Филология и культура v Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка (новая версия) v Первый опыт словаря смыслов v Большой бестолковый словарь v История и легенды v Наука и экология v Здоровье и естество v Искусство и творчество v Радость общения v Детский интернет v Юмор и бестолковщина v Музыка на ЗоВУ v Звезды Урала v Золотое Времечко (новости на каждый день) v Первый Банк Поздравлений v Мой чат сердечный (МЧС) v Дельфийский Оракул (гадает!) v

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Властелин Времени, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2006.

* * *


В избранное