Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Информационный Канал Subscribe.Ru

Хроники разумной жизни.
(Властелин Времени-2) - 70 (164).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Идут туда, не знают куда?

"...воздействие на психику и мыслительные процессы людей начинается с очень раннего возраста. С очень раннего возраста в процессе воспитания детей в психику внедряются элементы, запускающие программу саморазрушения. В итоге, люди используют только 1-2 процента своих психических и интеллектуальных возможностей. И вместо максимального накопления мудрости для перехода на следующий уровень эволюции, они разрушаются до маразма и становятся бессильными.

А вот если бы дети росли психически и психологически полноценными, т.е. гениальными, то им не составило бы труда усвоить даже технически более сложную орфографию, чем имеется сегодня. Поэтому проблема орфографии сегодня - это тоже раздутый миф, выстроенный на неведении и эмоциональном недовольстве... ("От дикого Запада до далекого Севера" http://www.zovu.ru/podpiska4.htm)

Без понимания Языка и без понимания структуры мышления никакая информация не может быть использована адекватно. Вот почему сегодня масса людей потребляет культурную информацию, не понимая того, что потребляет, как ест пищу, не понимая, что и зачем ест, только потому, что кушать хочется и продукты выставлены в магазине как продукты питания. Ест, не представляя органические и физиологические процессы в организме, совершенно не понимая, что и сколько в данный момент потребно телу и психическим процессам. Точно так же люди приходят в науку, не понимая ее. Так же приходят в религию, не понимая сути ее. Так же увлекаются различными духовными учениями, единоборствами и системами йоги, искажая своим мышлением и без того уже искаженную информацию в этих учениях. Так бывает при использовании своих возможностей на 1-2 процента.

БЕЗ СОВЕРШЕННОГО ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ И СОВЕРШЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПОЗНАНИЕ ТЕРЯЕТ СМЫСЛ И СТАНОВИТСЯ ИЛЛЮЗИЕЙ ПОЗНАНИЯ, А НЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА.

Вот почему наши наиболее активные читатели считают знание структуры мышления и смысловых единиц Языка очень важным для адекватного мышления, и поэтому среди наших рассылок более всего ценят тему "Через Язык - к истокам разумной Жизни, или от дикого Запада до далекого Севера".

Кстати, в этой рассылке сейчас начинается публикация новой работы "Волшебное слово "Спасибо".

* * *

NB. Уровни информационного обеспечения нашего вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную рассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую!

4) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в выпусках для "второго курса").

5) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 30. Когда на Земле рождались Боги.

2. "Властелин Времени-2" - 35. Принцип торможения: "революционный держите шаг...".

3. "Назад в Будущее-3" - Введение 3. Экология Человека и базовые модели пространства личности (методические материалы к семинару).

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 15. Волшебное слово "Спасибо" (Рассказы о словах).

Общий тираж четырех рассылок на 21.09.2004г. составляет более 16120 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 49." - КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (14. Раскрытие инстинктов в движении).

35. ПРИНЦИП ТОРМОЖЕНИЯ: "РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДЕРЖИТЕ ШАГ..."

 

Людям никто не рассказывает, что происходит в реальности. Они живут реально так, как непонятно почему получается. А думают о том, как живут, совершенно другое. Их мысли заняты виртуальными моделями реальности. Как у простого пролетариата, так и у тех, кто их ведет за собой непонятно куда. Одни заняты мыслями, как приспособиться и прокормиться. Другие заняты мыслями о мировом господстве и мировых сокровищах. Независимо от уровня пользования благами.

Поэтому у людей не получается хорошей жизни. Ни мировой "диктатуры" не выходит, когда бы вся бюрократическая машина управлялась одной конгениальной головой. Ни мировой "демократии" не получается, потому что слишком низок уровень сознания людей, чтобы каждый из них мог бы в состоянии высокого человеческого "одинства" вписаться в целостность Природы так, чтобы никакие "-кратии" больше не понадобились.

Поэтому пока что "демократия" служит лишь противовесом "диктатуре", но ни то, ни другое не нацелены на возрождение природосообразных условий гармоничного развития человека. Да и современная "демократия" - далеко не та, которая подразумевалась в греко-римской античности. Многочисленные голосования и умственные недоразумения не обеспечивают даже элементарной стабильности, и демократическое "общество" все явственней сползает к социальной и техногенной катастрофе. При этом во всех странах действуют структуры, которые и подкупами, и террором подталкивают власти и общество к жесткому режиму управления населением.

Повсеместно внедрена "машина" современной цивилизации, в форме разнообразного технопарка бюрократических машин государственного или корпоративного уровня. А "технопарк" обслуживается с помощью такой прикладно-позитивистской "религии" или идеологии, которая называется "наукой". Не надо ничего выдумывать, а нужно трезво понимать, что "наука" и "техника" всегда шли рядом и обусловливали друг друга до тех пор, пока не достигли определенного пика в XIX-XX веках. До этого из познанного, открытого и осмысленного человеческой мыслью отбирали только то, что необходимо для обслуживания и оправдания цивилизованного пути развития, и именно эта часть нового знания становилось "наукой", а все остальное отбрасывалось как ненужное и лишнее, становясь "ненаучным" или точнее "вненаучным" знанием. И об этом знают многие ученые, имеющие доступ к подлинным знаниям о мире. А с ХХ века пошел новый процесс: науке "разрешается" открывать только то, что будет необходимо "машинной цивилизации", только то, что ее будет оправдывать и объяснять. Все остальные исследования заранее зачеркиваются и объявляются ненаучными. И, конечно же, не финансируются, более того высмеиваются. Науке открыто отводится прислуживающая роль. Так и разделилось познание. Есть то, что считается наукой или "научным познанием", научным подходом. И есть то, что не попадает в рамки "научного" подхода, остается за пределами необходимого и понятного для т.н. "научного метода". Так сформировалось "вненаучное знание".

А теперь "традиционное" научное сознание, как нечто искусственное и само на себя замкнутое, вроде фрагментарного "компьютерного мышления", стремительно разрушается, как "старая религия" интеллектуально ограниченных людей. К этому рубежу "наука" подошла сама своим собственным "научным методом".

В погоне за мнимым "прогрессом" в атмосфере энтузиазма и эмоциональной эйфории почти все решили было, что действительно "предки" были "дикими", жили в "пещерах" на уровне "обезьян", от которых якобы "произошли", но не тут-то было. Почти никто не заметил, что наука заняла место религии и создала промышленность для серийного продуцирования "техноидолов", служить которым и ухаживать за которыми и в быту, и в обществе стало смыслом существования людей. Критично отвергая древние "мифы" во всех областях познания, наука создала свою псевдомифологию, более примитивную, чем древняя. Потому что древняя мифология опиралась на естество Природы, а современная научная мифология - всего лишь на культуру искусственно технократической цивилизации, самоизолировавшейся от Природы и Вселенной.
Правда, система образования и общественное сознание сильно отстают от "достижений" самой науки, потому что все еще опираются на давно устаревшие книги и учебники. Ведь это только живое Знание о Вселенной и Природе не стареет, а искусственная техноинформация устаревает за считанные годы, за которыми громоздкие системы образования разных стран просто не поспевают.

Поэтому огромная масса подрастающей молодежи и трудоустроенных взрослых просто "не в курсе" того, что реально происходит в науке и на планете, и с чем же они столкнутся в ближайшее время. Они фанатично верят в науку, как в религию, в то время как сама наука давно уже вплотную подошла к проблемам "СОЗНАНИЯ", "РАЗУМА" и "ЧЕЛОВЕКА" как к природным явлениям. И с каждым днем все больше и больше трезвеющих голов - даже среди ученых - разочаровываются во всемогуществе "позитивных" и "прикладных" наук.

Физики обнаружили, что "субъективный" "наблюдатель" каким-то мистическим образом влияет на "объективный" ход квантовых процессов. И оказалось, что в общественное сознание внедрены слишком примитивные представления как о времени и пространстве, так и об энергии и разуме.

Философы и все трезвые мыслители осознали, что никакого факта как такового вне определенной и конкретной интерпретации не бывает. Наоборот, лишь определенная "пристрастная" интерпретация опирается на некие реальные процессы и явления, как на "факт". Поэтому один и тот же "факт" может стать обоснованием совершенно противоположных тенденций объяснения.

Языковеды убедились в прямой зависимости глубины мышления от специфики языка. И увидели, что на испорченном языке здраво мыслить и познавать невозможно. Ярчайшим примером языковых развалин являются современные толковые словари, которые ничего не толкуют, а дают словам лишь терминологические определения на уровне текущего приблизительного словоупотребления безграмотных народных масс. На первый план выходят "бытовые" значения слов, оторванные от "глубины мира", а не их изначальные смыслы. Поэтому в науке и быту процветает абстрактное теоретизирование и узкоспециальное мышление, столь же опасное и разрушительное для индивидуального и общественного сознания, как паранойя и одержимость. Потому что принимаемые в таком "нетрезвом" состоянии решения бывают весьма трагическими. Это большая иллюзия - считать, что можно гениально мыслить, посредственно владея языком, на котором основывается мышление, при этом зная, что первозданный Язык Сотворения почти полностью разрушен. ... ... ...

(продолжение следует)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Властелин Времени, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.temp
Отписаться

В избранное