Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Информационный Канал Subscribe.Ru

Властелин Времени. №88

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Всегда рядом с вами!

Дорогие наши читатели! Теперь, после появления компакт-диска "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА", вы можете не только читать наши статьи. Мы вам писали, что это уже не просто статьи, что статьи гармонично сложились в книги, что к этим книгам добавлены еще неизвестные вам книги, и что теперь вы имеете возможность увидеть наши семь книг по человекознанию.

И более того! Мы, благодаря компакт-диску "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА", можем оказаться совсем рядом с вами. И вы можете СЛУШАТЬ ГОЛОСА некоторых из нас в звуковом письме и музыкально-поэтическом приложении. Все - статьи и очерки, стихи и музыка, песни и исполнители, а также вся работа по собиранию диска - все свое (Команда ЗоВУ и ее друзья), все СОТВОРЕНО нами специально для вас! Целый час вы можете слушать нас и слушать не один раз. И пусть наша радость будет с вами всегда!

С уважением, Команда ЗоВУ.

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации" - Где начинается Планета Любви? - 3.

2. "Властелин Времени" - Темпоральная модель - 6.

3. "Назад в Будущее" - Это касается всех зависимостей - 3 ("Нам пишут - мы пишем. №3").

Откуда берутся ссылки, которые мы вам даем?

Дорогие читатели! Хочется несколько слов сказать по поводу ссылок, которые мы время от времени вам даем. Нам действительно некогда искать в сети интернет разные книги и статьи. Наверное, понятно, что у нас ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ ТРАТИТСЯ НА СОЗДАНИЕ НАШИХ СТАТЕЙ И КНИГ! А ссылки нам стали присылать наши же читатели, то есть вы, в качестве отклика, или некого созвучия, или с просьбой обратить внимание, или оценить, и т.д. Когда этих ссылок стало много, мы решили их просмотреть и некоторые из них рекомендовать вам, в качестве некого ПРАКТИКУМА по поиску информации. В общем, почти все ссылки ваши, и мы решили, что если их опубликуем в рассылке, то МЕЖДУ ВАМИ, нашими читателями, произойдет своеобразный ОБМЕН ССЫЛКАМИ. Мы их просматриваем: многие из них действительно по-разному интересны и поучительны. Мы об этом сказали потому, чтобы не возникало всяких недоразумений, типа, такого (уже поступило несколько подобных писем по поводу разных ссылок):

"Здравствуйте. В одной из ваших рассылок увидел эту ссылку http://udar.s5.com/0.htm И ТАКОГО ОБЧИТАЛСЯ, ПРО ЕВРЕЕВ!!! С какой целью была рекомендованная эта книга? Я не нашёл там ни одной разумной мысли подобной вашим рассылкам. Где тут собака зарыта? С уважением, Константин"

Мы ответили автору примерно так. Давайте по порядку. Во-первых, мы уже давно даем разные ссылки на разные книги (а не только на упомянутую Вами книгу).

Во-вторых, почти все нужные знания гуляют по свету, в тысячах и миллионах книг, с разной степенью искаженности информации. Эти книги, возможно, с личной оценки, бывают потребные и непотребные, в зависимости от нашего воспитания, но ищущий ищет СВОЮ информацию в любой книге (и его не должно волновать, о чем говорится в той или иной книге). Если человек по-настоящему ищет знания, он, как врач или повар, не боится испачкаться и не шарахается ни от каких источников: надо знать в лицо и хорошие, и плохие стороны жизни. Вы не можете знать заранее, где лежат именно ваши жемчужины познания. Главное, не испачкать душу и чистить тело.

В-третьих. А вы что, думали, что на нас та информация, с которой мы делимся с вами, с неба свалилась? Нет же. Мы в своих рассылках не раз говорили о том, что нужно развивать свое чутье (нюх, мыслительные способности или как там еще!) и сверять это по сотням разнообразным источникам (чтобы не запутаться в "галлюцинациях"!). Теперь понятно, почему мы, кроме своих рассылок, даем еще и ссылки на источники? И при этом почти каждый раз предупреждаем, что нужно уметь отличать зерна знаний от авторских эмоций, что сейчас нет чистых источников и т.д. Вам же тоже нужно УЧИТЬСЯ добывать знания, ОТЛИЧАТЬ их от пустой информации. А без практики КАК это делать? Вот и даем ссылки на источники, которые мы - или наши читатели - собираем. Понятна цель?

А что касается евреев, или американцев, или китайцев, или кого-то еще, то мы против них (как и против любой другой национальности) вообще-то ничего не имеем, и мы весьма далеки от всякого национализма, шовинизма, патриотизма и других "измов" всяческих идеологий. Тому, кто учится настоящим ЗНАНИЯМ, никакая идеология не нужна. А что касается того, что вас в данной книге "зацепила" информация о евреях, то подумайте (психологически), ПОЧЕМУ? И разберитесь (решите эту "проблему" для себя), чтобы не спотыкаться в дальнейшем о всякие подобные несуразности, мешающие познанию.

Мы же ссылались на эту книгу исключительно потому, что там увидели некоторые сведения и намеки на ИЗНАЧАЛЬНЫЕ знания, которые мы собираем, как и Вы, по крупицам везде, в сотнях других источников. Тренируйтесь и Вы. Пригодится.

"Абсолютно с вами согласен, что информация раскинута крупицами, но из той книги что вы дали, её более чем трудно выковыривать, слишком явно выпирает автор. Приведённую книгу можно расценить как пример той грязи, которую не стоит читать, а точнее научится читать бегло, отрываясь от ненужных эмоций, но даже в этом случае будет мало полезной инфы. Кстати, я тоже против деления на нации, я космополитичен. Но у меня как в Библии: кто ищет тот обрящет, и вот после долгих поисков могу предложить в замен ссылку с более чистой информацией: http://www.surajamrita.com/FOL/folContent.html Константин."

А еще есть и такая просьба:

"Огромная просьба ... прочитать статью по адресу: http://gramota.org.ru/fr-liter.html Очень часто к сожалению! встречаются недопереведенные англоязычные слова. Например "креативное мышление", в одной из последних рассылок. Само по себе это слово в русском языке отвратительно, тем более больно!!! читать это в Ваших рассылках, а ведь перевод простейший и звучит прекрасно! по-русски - творческим должно бы быть это мышление (to create - творить, создавать). О каком возрождении может идти речь, когда так неуважительно относятся к своему языку ( простите, если русский не Ваш родной язык, тем не менее если Вы используете этот язык, должно быть написано по-русски, а не на уродливой, безграмотной смеси языков)! Очен хотелось бы чтобы таких "гибридов" не встречалось. Ирина"

Вот такие мнения. Правда, мы не употребляли фразы "креативное мышление", но ладно... Ссылки, книги разные бывают. Ну что же поделать, не всегда мы ищем только в мягкой почве, но иногда приходится продалбливать и камни. Кто сказал, что знания легко даются! Спасибо Константину и Ирине!

И еще одна новость от наших читателей: в прошлом 2002г. вышла книга А.Белова "Антропологический детектив". Мы эту книгу не видели, но, говорят, там научно обоснывается инволюция человечества и происхождение обезьян от древнего человека.Так что вот, принимайте еще полезные ссылки от внимательных читателей! И надеемся, что более не будет недоразумений по поводу ссылок?

Напоминаем, что внимательными и бдительными надо быть всегда. Проверять информацию логикой, чувствами и необходимостью вам сегодня в жизни. Потому что не всегда там, где кажется "белое" на самом деле нет искажений, и "белым" является все, что кто-то называет белым. Или наоборот. Поэтому и говорится часто, что сейчас "все перепуталось..." Но при этом очень важно помнить, что все могут ошибаться. И мы тоже. Никто не застрахован от ошибок. Важно их вовремя замечать и исправлять. Это ЖИЗНЬ, а не схема! Главное - ваше восприятие и необходимость этой информации вам. Путь к совершенству долгий, и по этому пути надо просто идти.

Удачи и здравия! С уважением, Команда ЗоВУ

тема 3: технология практической жизни (применение):

ТЕМПОРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ - 6

(Архивные материалы: время в сочинениях А.П.Волжанина)

7. ЭКСТРАВЕРТНЫЙ ИДЕАЛИСТ

В этом типе доминируют иррациональные надсознательные (или внесознательные) функции и жизненность. Центральное место занимают интуиция и разумность, жизнь и творчество. Высшее внесознательное бытие. В ментальной модели - высшая психика. Способ восприятия - интуитивное творчество, как фантазирование и замещение внесознательного (бессознательным или сознательным).

Экстравертный идеалист в постоянном ожидании, созерцании ЗА и вдаль, в постоянном проецировании своих фантазий на некий "экран". Но его проекции, как продукт мышления, цепляются за нечто, застревают во "внешнем" и затемняют перспективу. Поэтому этот интуит и сам себе не отдаёт отчёта в том, что там впереди или внутри. Он ищет новые возможности. Он всегда "там", но никогда не бывает "здесь". Поэтому для интуиции, в принципе, неважно, "вовне" или "внутри": она всё равно занята тем, что "за сценой" или под поверхностью. Экстравертный идеалист обозревает возможности и трансформацию.

Он привносит понятия: интуиция, идея, перспектива, потенциал, способности, возможности, содержание, вероятность, структуру, прогресс, прогноз и будущее, абсолют, свободу и неверность...

В принципе, он отрицает "мир" со всей его "объективностью" тем, что постоянно находится дальше, за этим миром, хотя и улететь в заоблачные выси не может, будучи привязанным к миру своей экстравертностью. Таково провидение приземлённого толка, диагностика и исцеление, разрешение и разрядка. Это - ориентиры для творчества, но не материализация творчества. Постоянное забегание вперёд, но не освоение. Посев, но не жатва.

Бунтарь и протестант, он бессознательно прикован к осязаемому, что, однако, проявляется не в рационализации, а мифотворчестве, отличном от подлинной мистики в силу примитивной приземлённости, выхолощенности от "небесного", душевного.

Экстравертный идеалист не может жить иначе. Это - тип разведчика Неведомого. Плоды же его поисков и просто находки разворачиваются в науку и технику, культуру и цивилизацию, варварство и завоевания. Как зрячий среди слепых, он идёт и идёт своей дорогой, не замечая того, что к нему цепляются сонмы слепых (потому что он не ощущает!). Наивный грешник и капризный ребёнок, экстравертный идеалист не ведает, что остаётся за ним, и вряд ли вообще интересуется: все равно не видит, что есть. Через свой мир "радужных перспектив" и "научно-технического прогресса" это великовозрастное дитя не понимает, какими слезами и кровью орошается позади его путь.

8. ИНТРОВЕРТНЫЙ ИДЕАЛИСТ

В этом типе доминируют иррациональные надсознательные функции и жизненность. Центральное место занимают интуиция и разумность, жизнь и творчество. Внесознательное бытие. В ментальной модели - высшая психика. Способ восприятия - ВООБРАЖЕНИЕ, как проникновение и со-бытие внесознательного.

Интровертный идеалист ориентирован исключительно на психическую глубину, содержания внесознательного и его образы. Его воображение легко, как по ближнему лесу, блуждает и гуляет среди этих образов, созерцая их с разных сторон. Он, как правило, не "здесь", а "там", на самых дальних планах сознания, почти в тонком мире. То, что он обозревает, для него реально и "материально", как вещество - для ощущающего экстраверта.

Ничем не сдерживаемое воображение, как особенный метод восприятия и познания, проникает всю ширь и глубину. Иное видение того же самого, что и все, прозрение несовершенства понимания "мира", подстроенного под выдуманный неизвестно кем стандарт, далеко не соответствующий реальности.

В мире интровертного идеалиста существенный смысл имеют лишь понятия: бытие, глубина бытия, воображение, событийность, гармония, хронометрия и история, ритмичность и период, процесс и разум, мистика и целостность, мечта и пророчество, Весть и совесть, духовное и божественное, человек и человечность и т.д.

В силу погруженности в интуицию, он пребывает в недоумении относительно "внешнего мира". Глубокая тренированная интуиция прозревает многогранные переливы образа Единого во всём, что неискушённому покажется "разными образами" или "перескакиванием с одного на другое". Нередко его мистическое растворение во всём принимается за "отсутствие здесь" или "прозрачность".

Этим, с точки зрения материалиста экстравертного толка, строится явная оппозиция всякой физике, и интровертный идеалист скоропостижно получает ярлык "просто затерянного в бесплодных фантазиях". Уродливо плоский и деформированный "мир" слишком часто не осознаёт подлинной миссии этого типа, считая его "социально самым бесполезным". И это совершенная правда: в сумасшедшем доме компьютером будут колоть орехи! Утратив человеческие ориентиры, "современная цивилизация" почти не находит ему применения. Но его мистический дух и полёт воображения, согласно судьбе и высшему плану, часто "случайно" заносят "оттуда", из мира невидимого "сюда", в очевидность, возможности новых великих концепций и нового потенциала жизни.

Сам он, видящий вдалеке свет новой жизни, почти равнодушен к осязаемому мраку "мира", поэтому загадочен и значителен со стороны. Он весь - в иных мирах, и лишь неосознаваемые ощущения телесно ещё привязывают к этому миру, и нередко довольно навязчиво, вплоть до педантизма, к определённым предметам или укладу. Несмотря на то, что его социально обесценивают, именно на нём держится связь с метапсихической реальностью. И только через него, через воображение, лежит путь к чистой и высшей духовности и божественности.

Он, без преклонения перед всякими бессознательными предрассудками и сознательными ухищрениями ума, предлагает чистый индивидуальный путь к высшему разуму и высшему сознанию. Он-то уж точно видит и не обманывается в том, что в метапсихическую глубину подлинной реальности жизни нет "столбовой дороги" для толпы. Если "мир" этого не осознаёт (а мир этого не осознает!), тем хуже для него. Сам он как бы в вечности, и жизнь его измеряется не годами, а насыщенностью событий и мерой гармонии. Его жизнь вдыхает живость в культуру "мира", незаметно, но тем явственней и значительней. Его незримое влияние на окружающее показывает, что слова и язык рассудка - не единственное средство общения и передачи информации и не единственное. "Словоупёртость" цивилизации и языковое суеверие порождают лишь примитивные страхи, закрывающие доступ к иным каналам связи с многомерной Реальностью.

 

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *

Напоминаем: Желающие получить компакт-диск "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА" могут прислать по адресу ain@baza-r.ru с темой "подписка на CD" подписную карточку со следующими данными: 1) количество дисков, заказываемых Вами: …. ; 2) контактное лицо (заказчик): …. ; 3) ваш телефон (с кодом города): … ; 4) ваш город (название) … ; 5) ваш почтовый индекс: … ; 6) подробный почтовый адрес получателя (для доставки): … 7) примечания (Ваши пожелания): …

Цена - 180р. (для России, без стоимости доставки). Цена может пересчитываться при изменении курса валют. Доставка в порядке очередности (кто раньше подписывается, тот раньше и получает): по России - почтой (наложенным платежом), а по Екатеринбургу - курьером или в нашем офисе. Заграница - по особой договоренности (потому что цена указана для российского рынка). Пишите!

Внимание! После отправки Вашего заказа ждите уведомления по Вашему e-mail о том, что мы готовы выслать диск, и после этого подтвердите готовность получить CD. Пока!

Если Вы хотите, чтобы рассылка продолжалась, то голосуйте по адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное