Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Информационный Канал Subscribe.Ru

Властелин Времени. №85

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Дорогие наши читатели! Мы писали, что на компакт-диске "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА" будут образцы живого творчества из разных сфер искусства, в том числе и поэтического! Сегодня приводим в качестве примера одно стихотворение из цикла ВОСПОМИНАНИЙ О ЗОЛОТОМ ВЕКЕ:

Рано утром я проснулся богом.
И тепло, и радостно внутри.
Захотелось рассказать о многом
Детям света светом изнутри.

Рассказать о том, как над лесами,
Над морями любящей земли,
Распростерся я под небесами,
Словно солнце, звезды, журавли.

Растворился теплыми лучами,
Лаской, песней, капелькой росы,
Чтобы люди оживали сами
От такой невиданной красы.

Чтоб влюбленным послужить итогом
От зари счастливой до зари,
Чтобы человек проснулся богом
И светился светом изнутри.

С уважением, Команда ЗоВУ.

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации" - Любовь изначальная и современный секс - 7.

2. "Властелин Времени" - Темпоральная модель - 4.

3. "Назад в Будущее" - Зависимость от зависимостей - 7 ("Где он, человек небесных масштабов?!").

тема 3: технология практической жизни (применение):

ТЕМПОРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ - 4

(Архивные материалы: время в сочинениях А.П.Волжанина)

3. ЭКСТРАВЕРТНЫЙ СОЦИАЛИСТ

В этом типе доминируют рациональные бессознательные функции и предрассудок. Центральное место занимает чувствование, которое и определяет социальные потребности. Проявляется как приспособление и приценивание: "Что чего стоит?" В целом, это бессознательное общественное (или стадное) существование. В ментальной модели - средняя, более высокая психика, чем ощущение и мозговая мысль, а, следовательно, обладает более тонкой структурой. Способ восприятия - ЧУВСТВОВАНИЕ (эмоции), как реактивное образование.

Без экстравертного социалиста немыслима "цивилизация" и "социальность", культурная жизнь и зрелища. Он опора всех традиций и предрассудков. Конечно, это - тонкий мир, как бы "энергетический", составленный из контактности, эмоциональности и теплоты. Существует общественными ценностями и предрассудками. Не подвергая их сомнению, бессознательно воспринимает, переносит и распространяет. Разумеется, при этом ценности существуют как бы "сами по себе", "объективно". У него объективный "ценностный мир", а не материальный.

В его мире фигурируют понятия: эмоциональность, звуки, состояние, настроение, личность и социальность, карнавал и демонстрация, напряжение и интенсивность, возбуждённость, ценность, выбор, традиция, культура, театр, расчёт, счастье и т.д. Он не рассуждает, не философствует, не утверждает, а только чувствует и высказывается по этому поводу. Почти не вникает в споры об основаниях мира. Это - чувственный мир, в чувствах - жизнь. И этим почти всё сказано. Этот мир как бы пронизан "электрическим током" чувств (возможно, такова "энергетическая" модель мира в грубом приближении!). Если он и рассуждает, то негативно. Поэтому часто критикует социальную действительность, где, по его мнению, делается не то, что ему представляется ценным. Чаще всего имеет сатирические, артистические, музыкальные наклонности.

Главным образом, всё его существо - обывательское, то "воспаряющее" к высшим ценностям, то опускающееся к самым низким животным пристрастиям. Двойственное бессознательное существо, болтливое и игривое, оно всё в предрассудках, происхождение которых его совсем не волнует.

4. ИНТРОВЕРТНЫЙ СОЦИАЛИСТ

В этом типе доминируют рациональные бессознательные функции и предрассудок. Ведущее место - за чувствованием и личностными потребностями. Ориентация на выживание и оценивание. Бессознательная общественная оппозиция. В ментальной модели - средняя психика. Способ восприятия - ЧУВСТВОВАНИЕ САМО ПО СЕБЕ, как активное образование.

Вся жизнь - в глубине психики: "тихие воды текут глубоко". Поиск глубинных образов. Внешняя обездвиженность и горение внутри. Холодная, молчаливая, оборонительная психическая защита от внешнего. Этот тип обозревает глубину с поверхности, и сколь бы глубоко ни проникал взор, сам он остаётся на границе, личностно прикованный к предрассудкам социальности.

В мире интровертного социалиста значимы понятия: переживание, чувство, симпатия, отношения, этика, притяжение и отталкивание, тяготение, идеал, образец, нравственность, любовь, верность, ревность и т.д. Этот тип, вопреки всем "объективным законам" всяческих догматиков, явно демонстрирует силу воздействия "психического" на "внешнее", тем самым, стирая грань между мирами. "Размытость" границы таит в себе нераскрытую загадку, намекая на некий "параллелизм" миров. На самом же деле он весь устремлён вглубь, и "вовне" остаются лишь "спина да затылок". Но погружение всё-таки идёт с оглядкой, как бы манящей за собой обворожительностью, перед которой другим трудно устоять. Эта бессознательная привязанность к внешнему социальному не исчезает и при всей критичности и обесценивании "объекта": "Я люблю вас, но это не ваше дело!" Отсюда - интриги, слухи, соперничество, ревность, самоистощение. Оставляя на поверхности желчное, тёмное, болезненное, такая личность постепенно уходит в психическую глубину и исчезает из "внешнего" горизонта.

В глубине переживания интровертный социалист ищет идеал отношений и образ любви, человечности, или же соскальзывает мысленно к сценам животных страстей. Двойственность и бессознательность мировосприятия, загадочное молчание и страдальческая жертвенность накладывают на него печать болезненности, и даже вздорности. Его жизнь всегда загадочна и демонстрирует пренебрежение к "внешнему" миру, куда он как бы заглянул ненароком и теперь отправляется дальше. Куда - это слишком часто неизвестно и ему самому.

(продолжение следует)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2002.

* * *

Большая работа над компакт-диском "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА" близка к завершению, осталось еще несколько дней!

Напоминаем: Желающие получить компакт-диск могут прислать нам по электронной почте ain@baza-r.ru с темой "подписка на CD" подписную карточку со следующими данными: 1) количество дисков, заказываемых Вами: …. ; 2) контактное лицо (заказчик): …. ; 3) ваш телефон (с кодом города): … ; 4) ваш город (название) … ; 5) ваш почтовый индекс: … ; 6) подробный почтовый адрес получателя (для доставки): … 7) примечания (дополнительные Ваши пожелания): …

Срок готовности диска - май 2003г. Предположительная цена - 180р. (или примерно 5,3 евро, разумеется, без стоимости доставки). Цена может пересчитываться при существенном изменении курса валют. Доставка в порядке очередности (кто раньше подписывается, тот раньше и получает): по России - почтой (наложенным платежом), а по Екатеринбургу - курьером или в нашем офисе. Заграница - по особой договоренности (потому что цены указаны внутрироссийского рынка). Пишите!

Внимание! Все, кто уже подписался, сначала получат уведомление по e-mail о том, что мы готовы выслать диск, и запрос о готовности принять. Пока!

Если Вы хотите, чтобы рассылка продолжалась, то голосуйте по адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное