Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Информационный Канал Subscribe.Ru

Властелин Времени: технология практической жизни

Властелин Времени. №65

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

суперновость для вас:

Уважаемые "вольнослушатели" нашего Института (РИТМ)! Как вы уже знаете, просветительские научно-популярные спецкурсы РИТМ ЦСкА на сегодня включают 2 предмета (иначе две практически последовательные ступени):

1 ступень: "XXI век и психология людей новой цивилизации".

2 ступень: "Властелин Времени: технология практической жизни".

Они действительно представляют разные аспекты, или этапы, того целого, о чем мы рассказываем, и мы не можем гарантировать вам полноту усвоения вами материала и ясность в том случае, если вы будете знакомиться только с одним предметом, пропуская другие. Эффективность любого образования зависит от целого ряда предметов, которые входят в единую целостную концепцию, без пропусков и пробелов. (Если кто знаком только с "Властелином Времени", то просим учесть, что у вас могут возникнуть недовольство и раздражение от непонятных мест, многие из которых раскрывались на первой ступени, к которой не мешает вернуться, а в последующем вы рискуете оказаться за пределами понимания того, о чем мы говорим. Вы сами решаете, рисковать или не рисковать). Мы об этом говорим потому, что всю работу вы проделываете сами, а мы даем лишь направление мысли. Вы сами решаете, сколько вам надо взять материала и какой информации у нас, чтобы ваша работа оказалась успешной.

А сегодня мы вам объявляем об открытии следующего предмета (этапа или ступени) в нашем продвижении вперед. Итак,

3 ступень: "Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей".

Материалы этого этапа можно будет найти по адресу: http://www.zovu.ru/1b . Формы подписки находятся там же.

Поздравляем вас с переходом на следующую ступень. Желаем успехов в нелегком труде самосовершенствования!

(тема 2: психофизика и психофилософия времени)

МИЛЛИОН МИЛЛИОНОВ ВРЕМЕН - 2

Только вот (вернемся ко времени) не надо фантазировать (и писать ширпотребовскую научную и ненаучную фантастику, дабы поразить неразвитое воображение обывателя!), выстраивая какие-то там дурные модели, типа: каждая секунда жизни каждого из людей порождает бесконечное число вариантов "параллельных" миров и вселенных в бесконечных измерениях. Не надо перепутывать математику с реальностью. Сами понимаете, насколько это абсурдно - представлять мироздание в виде математической модели простого компьютера или компьютерной программы. Глупо думать, будто, например, слесарь-сантехник Афоня (помните, была такая смешная и "злободневная" кинокомедия в советские времена?), меняя прокладку подтекающего крана на кухне одного из стандартных советских квартир, этим изменением за 15 минут своей халтурной работы успевает "произвести" миллионы параллельных миров во времени! Невелика птичка, чтобы из закомплексованного несчастного алкаша делать бога-творца! Такое могут допускать в уме только отдельные писатели, пишущие для таких же необразованных читателей по бестолково усвоенным физико-математическим формулам современной науки, как они сами.

Мы, кстати, уже давали, в качестве частного примера восприятия времени, классификацию типов людей по психологической модели В.И.Ковалева (помните: "время как ограничитель жизненной перспективы"?): жизненные пространства разных людей между собой очень существенно отличаются. Уже из одного этого простого психологического примера понятно, что редко трезвый сантехник Афоня никакие альтернативные времена и пространства не порождает. Он существует в своем "пространственно-временном континууме" (шаре или "яйце") со своей особой психической "точкой сборки" и настройкой, и его усилия не выходят за пределы его "жизненной перспективы". Хотя, справедливости ради надо сказать, даже его примитивно-функциональное "жизненное пространство" вступает во взаимодействие уже с миллионами "каналов" миллионов "времен" окружающей нас многомерной реальности, но только на достаточном для функционирования "сантехника" уровне и масштабах. (В принципе, давно уже существует какая-то коварная и "дурацкая" тенденция Кали-юги к простоте и функциональности людей, чтобы они были, как биороботы или зомби, управляемы, примитивны и взаимозаменяемы, а если же этот жесткий эксперимент с упрощением людей вдруг "не пройдет", то их - этот вариант тоже на всякий случай уже запущен - можно будет заменить простыми "клонами".)

Сами понимаете, такое совершенное творение природы, как человек, не может работать в "затратном режиме": кесарю кесарево, слесарю слесарево. Жизнь слесаря требует, разумеется, гораздо меньше энергии и масштабов, чем жизнь гения, плоды творчества которого, лавинообразно нарастая на столетия, как смерч, "раскручивают" возрастающие изменения в пространстве-времени цивилизации и других уровней бытия, вовлекая "в оборот" неимоверное количество жизненной энергии, быть может, миллионов других людей. Поэтому все сказочно великие, но не используемые "сантехником" Афоней человеческие возможности в нем просто сами собой отключаются в связи с невостребованностью. Затем произошедшие изменения атрофирования способностей и бездействия мозговых клеток и мышечных тканей медленно, в течение ряда поколений, передаются по наследству. Вот таким образом, в течение нескольких сотен поколений, из божественных гениальных созданий получаются простоватые Афони, или даже дебилы и идиоты…

Есть хорошие слова в песне: "не думай о секундах свысока…" В общем, не надо закрывать глаза от правды: без фундаментального самообразования в постижении настоящих знаний на своем опыте никому из людей не удастся познать "время". Слишком низок у них потолок способностей "стандартного мировосприятия" и восприятия вообще.

Наука ХХ века дошла до теорий поля и теорий многомерных пространств, но при этом не имеет достаточно сносных теорий времени. Поэтому преимущественно судит о времени косвенно, по пространственным проявлениям, т.е. почти вслепую (по принципу "черного ящика").

Делается это просто. Например, взгляните на свой ручной "хронометр" (т.е. "измеритель времени"! - вам еще не смешно?!). Видите шкалу, называемую "циферблатом" (слово-то какое заумное позаимствовали для русского языка родные лжеученые у неродных иностранцев!)? И стрелочки там еще есть разной величины? Посмотрите на "измеритель секунд": раз, два, три…

Три секунды якобы уже прошли! Целых три!

Вы заметили?..

Вы ПОЧУВСТВОВАЛИ, как движется время?

Тогда скажите, КАК это произошло? Может быть, мы все, наконец-то, поймем, что такое время!? И научимся управлять им!..

Три деления на циферблате наручных и иных часов мы тоже видели, и об этом не надо говорить. Вы нам, пожалуйста, что-нибудь о ВРЕМЕНИ скажите, об этих трех секундах вашей ЖИЗНИ…

Ах, сложно? Понятно, что сложно.

Так же понятно, что единственное, чему нас научили точно, - это не спрашивать, что такое - время. Будто такая "программа примитивизации" встроена в психику: все важное для человеческой жизни легко так считается пустяком и банальностью, что не стоит драгоценного внимания нашего "человека разумного", "венца творения" и "царя природы"! Мы не ругаемся, но вот такая идиотская невинность получается, когда, помните, простота хуже воровства и от нее много бед происходит…

У нас даже вся наука, по сути, "пространственна" и "статична". Даже динамические процессы объясняются куцо и бедно на статических характеристиках и отдельных "срезах" моментов динамики. Иначе не понять, ума недостает. Так уже делается с очень давних пор. Вместо того чтобы научить видеть и просто показать, "объясняют" - на словах, или на пальцах. Или просто дрессируют без объяснений: "делай как я"! И все…

А если люди не знают, КАК движется время, разве они могут "двигать время", останавливать его, запускать вновь? Т.е. управлять временем…

"А как любопытно, а как хочется узнать"!? Даже слесарю-сантехнику Афоне, которого заставляют слушать лекцию просветительского общества "Знание" о том, есть ли жизнь на Марсе. Только вот ЗАЧЕМ ему это знание? Собутыльникам можно рассказать, или на работе (по вызову) перед такой же простоватой домохозяйкой можно "выпендриться"!?

Вот такая преимущественно КУЛЬТУРА ЗНАНИЯ привита современным людям, постепенно так, незаметно, по чуть-чуть, за сотни поколений. Все же помним: "чуть-чуть не считается"! И это, к сожалению, не преувеличение. Информационная разница между людьми только количественная - в эрудиции… (ЦСкА. 03.01.2003г.)

(окончание в следующем выпуске)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2002.

Избранные ссылки наших ресурсов:
* Золотые Врата Урала * Диалоги о жизни, тайнах и людях * Властелин Времени * Дельфийский Оракул * Поздравления * Любовь * Словарь * Музыка * Психология * Каталог библиотеки * Все форумы * Экспресс-опрос по рассылке * Российский бизнес-портал "Baza-R" www.baza-r.ru.

Если у Вас что-то вдруг не сработает при голосовании, то зайдите и проголосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное