Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аномальные новости

  Все выпуски  

Аномальные новости. # 158.Гигантский дирижабль Гинденбург.


Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.kosmopoisk.nm.ru Это очередной выпуск нашей рассылки .Если Вы были свидетелем необычных явлений , напишите пожалуйста , лучшие рассказы, статьи опубликую в рассылке и на страницах сайта ( с Вашего согласия ) .Пишите verdu@mail.ru

Как заработать ДЕНЬГИ в России , начав с 1 рубля ?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений. Но способов так много , и все они не равнозначны .Выбрав верный путь , обрести уверенность в себе и , в конечном счете , повысить свое благосостояние поможет эта книга. Эта книга – руководство к действию для тех , кто хочет выбраться из затруднительного материального положения , максимально выгодно вложить свои средства .Если хотите подробней узнать о книге заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm
Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС !
Это не просто книга , а руководство к действию !!!

А сейчас выпуск # 158

Гигантский дирижабль Гинденбург

Символ мощи и величия Гигантский дирижабль "Гинденбург" был построен в тридцатые годы как символ новой гитлеровской Германии. Вопросам безо- пасности его эксплуатации уделялось огромное внимание. И все же в мае 1937 года он взорвался. Почему?

Дирижабль "Гинденбург" был оборудован намного роскошнее, чем воздуш- ные суда, когда-либо существовавшие до него. Это был настоящий летающий дворец, где богатая клиентура могла наслаждаться комфортом во время пе- релета из Европы в Америку.

Огромный и величавый, "Гинденбург" играл в авиации такую же роль, как могучий "Титаник" в судоходстве. Но по жестокой иронии судьбы, "Гинден- бург" тоже был обречен на гибель.

В мае 1937 года, достигнув военно-морской базы Лэйкхерст в Нью-Джерси, огромный воздушный лайнер взорвался, превратившись в колоссальный огнен- ный шар. Пламя уничтожило 198 тысяч кубических метров быстровоспламеняю- щегося водорода, которым была заполнена внутренняя камера корабля. Через тридцать две секунды после взрыва "Гинденбург", более чем в два раза превышавший по длине футбольное поле, напоминал фантастический обуглен- ный скелет из изогнутого металла. В смертельной агонии этот монстр унес с собой тридцать шесть человеческих жизней.

Что же произошло? Случайность? Небрежность? Саботаж? Даже сегодня, более полувека спустя, это остается загадкой.

Флагманский корабль Гитлера

Трагическое событие произошло спустя два года после завершения всех работ по созданию "Гинденбурга" и менее чем через двенадцать месяцев после первого испытательного полета. Символизируя возрождение "третьего рейха", дирижабль рассматривался как национальное богатство, как самый большой и самый дорогой летательный аппарат, построенный когда-либо ру- ками человека. Гитлер рассматривал его как неопровержимое доказательство превосходства арийской расы. Однако для создателей дирижабль означал нечто большее, чем рекламный символ нацистской Германии. Это было наибо- лее безопасное средство дня воздухоплавания, оснащенное самыми современ- ными навигационными приборами и оборудованием.

Меры безопасности на дирижабле были намного строже, чем на других су- дах. Команда надевала антистатическую верхнюю одежду и обувь на пенько- вой подошве. Все на борту, включая пассажиров, перед посадкой были обя- заны сдавать спички, зажигалки и электрические фонарики.

Механизмы, обеспечивающие безопасность дирижабля, хорошо сочетались с великолепием многочисленных технических приспособлений, включая тихие и удобные помещения. В баре подавали "изюминку" - охлажденный коктейль "Гинденбург". Самые искусные повара Германии готовили еду и подавали ее на голубом, покрытом позолотой фарфоре. Чтобы пассажиры не скучали, на борту находилось специально сконструированное легкое пианино.

Однако большинство путешественников предпочитало проводить время в куполе, оборудованном большими окнами, или в комнате для наблюдений, расположенной в нижней части корабля.

Взрыв

Когда 6 мая 1937 года воздушный гигант проплыл над Манхэттеном, каза- лось, что все идет как обычно. Из открытых окон обзорного помещения пас- сажиры махали руками, приветствуя репортеров и фотографов, забравшихся на верхнюю площадку самого высокого здания Нью-Йорка.

"Гинденбург" благополучно долетел до военно-морской базы Лэйкхерст и начал снижаться, завершая одиннадцатый трансатлантический рейс. В это время и произошла трагедия. Спустя несколько секунд после спуска при- чальных концов над головами зевак, пришедших полюбоваться гигантским ко- раблем, прогрохотал адский взрыв. Он был слышен на расстоянии пятнадцати миль.

Известный журналист Герберт Моррисон, который вел на всю Америку ра- диорепортаж о прибытии "Гинденбурга", дал самое точное описание катаст- рофы.

Когда огромный дирижабль снизился, он начал: "Веревки уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы... Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов..."

Затем, проглотив горький ком, Герберт Моррисон заставил себя продол- жить: "Я никогда не видел ничего более страшного. Это самая ужасная ка- тастрофа в мире! Все пассажиры погибли! Я не могу в это поверить!"

На глазах у репортеров и других объятых ужасом свидетелей "Гинден- бург" быстро превращался в кромешный ад: огонь получал непрерывную под- питку из огромных трюмов в брюхе корабля, заполненных водородом.

Пассажиры и члены команды в панике выпрыгивали вниз через окна и две- ри, надеясь спастись от огня. Корабль кренился и дрожал. Тошнотворно за- пахло горелым мясом, послышались жуткие крики умирающих...

Но даже в этих трагических обстоятельствах нашлись люди, которые не потеряли присутствия духа. Несмотря на возникшее столпотворение, капитан "Гинденбурга" Макс Прусс, опытнейший пилот, делал все, чтобы удержать корабль, не дать ему камнем рухнуть на землю.

Благодаря мужеству и самообладанию капитана спаслись не только он сам и команда, но и шестьдесят два пассажира.

Вопросы без ответов

Что привело самый, казалось бы, безопасный транспортный корабль в за- падню смерти? Пока репортер и заинтересованные граждане искали ответ на этот воп- рос, была создана официальная комиссия для расследования катастрофы и объяснения причины возникновения пожара.

Поначалу комиссия сосредоточила свои усилия на выявлении возможного саботажа - статус "Гинденбурга" как рекламного символа ненавистного "третьего рейха" допускал такую вероятность. Однако вскоре версия с са- ботажем была полностью исключена. Тогда комиссия изучила другие возможные многочисленные причины, вклю- чая утечку газа через клапаны, статические разряды и искрение двигате- лей. Но ни одна из этих версий не получила официального подтверждения.

В конце концов, несмотря на протесты общественности, дело о крушении "Гинденбурга" было закрыто. Восемь долгих лет пролежало оно в архивах, и только после окончания второй мировой войны выяснилось, что прикрыли расследование сами нацисты. Стало известно, что командующий военно-воздушными силами Герман Ге- ринг, которого называли преемником Гитлера, приказал комиссии слишком не углубляться в версию с саботажем.

Взрыв "Гинденбурга" и без того поколебал авторитет немецкой техники в мире. Установи комиссия, что в катастрофе корабля повинен какой-то сабо- тажник, арийская гордость не вынесла бы второго удара. Примерно через тридцать пять лет снова всплыла версия преднамеренного взрыва лайнера.

Майкл Макдональд Муни в своей книге о гибели гигантского дирижабля заявил, что катастрофа произошла совсем не случайно. Она была запланиро- вана и осуществлена молодым человеком - антифашистом. Исследователь наз- вал Эриха Спеля, двадцатичетырехлетнего светловолосого голубоглазого техника по сборке самолетов, который погиб в огне.

Он также предположил, что официальные органы Америки и Германии сог- ласились прикрыть дело, так как не хотели разжигать "международный инци- дент". Хотя никто и никогда не мог доказать, что "Гинденбург" - жертва ди- версии, одно можно сказать с уверенностью: трагедия дирижабля стала фи- налом эры, когда роскошь оценивалась так же высоко, как и скорость.

Немедленно после катастрофы Германия приостановила все работы по дальнейшему проектированию и строительству дирижаблей. Исключение сделали только для близнеца "Гинденбурга", получившего название "Граф Цеппелин II". Этот дирижабль был достроен, но стать рей- совым кораблем ему так и не довелось. Его использовали для проведения шпионских операций против Британии.

Интересно, что и взорвавшийся "Гинденбург" послужил военным целям Германии. Останки корабля, которым когда-то гордилась нация, были собра- ны и отправлены на родину, чтобы обрести вторую жизнь. После этой катастрофы Гитлер больше в дирижабли не верил. Через неко- торое время они были отданы на слом.

Источник сайт : http://www.yandex.nm.ru

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, электронные книги , пособия . Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !

Узнайте простое решение сложных проблем!

А на сегодня Все! Всех благ!

В избранное