С ВамиАндрей ,автор иведущий рассылки .Посетите наш новыйсайт http://www.kosmopoisk.nm.ruЕсли Вы были свидетелемнеобычныхявлений , напишите пожалуйста , лучшие рассказы, статьи опубликую в рассылке и на страницах сайта ( с Вашего согласия ). Пишите verdu@mail.ruА сейчасвыпуск # 71.
НЛО атакуют самолеты ,часть 1.
Первые "официальные"случаи преследования самолетов неопознанными летающими объектами зафиксированы в годы Второй мировой войны и носят характер военных рапортов,большинствоиз которых не сохранилось:все-таки на значительной части планеты разворачивалисьбоевыедействия,идонесениялетчиков,с успехомвышедших из ситуации с НЛО,могли погибнуть при встрече самолета с реальными летательными аппаратами действительного противника.
Вероятнее всего историю боевых столкновений надо начатьс1942г.,когда самолетыпрактическивсех воюющих стран встречали и обстреливали в воздухе неизвестные светящиеся шары. Без каких-либо последствий.
Поначалу НЛО называли "ночными призраками",поскольку многие вылеты авиации осуществлялисьпоночам,даи в небо люди тогда - даже в условиях боевых действий - особо не всматривались,тем более что поведениеНЛОотличается почтиполнымотсутствием какого-либо шума,так характерного для самолета, особенно для самолетов военной поры.Ноябрь 1944 г.считаетсяофициальным началом такого "соседства" в небе,хотя, как говорилось, над полем битвы на Курской дуге НЛО зафиксирован почти наполторагодараньше:донесениео необычномнаблюденииподписанонесколькимикомандирамиполковбудущего танкового сражения.
В 1944 г."летающие блюдца" виделивбассейнеРейна севернееСтрасбурга.ВхвостсамолетаДэвидаМакфолса пристроились два объекта,показавшиеся лейтенанту"превосходноуправляемыми".Ещебы!С позиций наших нынешних знаний об этих объектах!
Почти тутжевозникласерия сообщений о преследованиях:НЛО появлялись и параллельно самолету,и впереди его,и сзади. Одно из наблюдений говорит о том, что летчик не мог оторваться от преследователей дольше часа. Конечно, объекты,особенноввоенное время,принимались за разновидность нового вооружения противника!От них старались уйти,не вступать с нимив молчаливую игру...Да и сами самолеты шли, как правило, скрытно, без огней, потому что выполняли определенную боевую задачу.
Наблюдения Второймировойвойны,полныезаблужденийотносительно принадлежности объектов,тем не менее ближе к реальным, чем все предыдущие. Это связано с тем,что в развитии человекапроизошел-дажесовремени Первой мировой войны - качественный скачок, и он привык технические средства передвижения рассматривать техническим глазом.Правда, "колесница" (пусть и небесная)-тожесооружение техническое...Однако здесь речь больше не о взгляде (человек любой эпохи,наблюдая НЛО,видит однои тоже,только интерпретирует по-разному): теперь ужесуществовалязык,которым можно было оценивать явление,и это немедленно сказалось на характере сообщений.
К моменту даже шведского "бума" объектывоспринимались как технически совершенные аппараты,а не аморфные, неимеющиечеткихопределенийиграницвидения.Понятиефата-морганы осталосьзаграньюзакончившейсявойны,хотя объекты и считались долгое время то советским, то американо-британским секретным оружием.
Из американских военных и правительственных документов в середине 1970-х гг. рассекречен"Меморандумдляпрезидента",датированныйфевралем1942 г. Официальное подтверждение тому,чтообъектыактивизировалисьзначительно
раньшеподхваченного газетами "бума" конца 1940-х гг.Документ - это отчет перед главой государства США о событии,произошедшем накануне.Анакануне состоялась воздушная тревога по поводу появления в небе Лос-Анджелеса...15 самолетов противника!По этим самым "самолетам" подразделения 37-й бригады выпустилини много ни
мало - 1430 снарядов.
Ни один из "самолетов" сбит не был,но и среди американской армии - тоже никаких потерь.И немудрено: НЛО несбросили ни одной бомбы и летели,вероятно,совсем не для того,чтобы перепугать береговую артиллерию противовоздушной обороны.Хотяподписавший Меморандум господин Маршалл в конце текста,который безусловно читал Теодор Рузвельт,написал,что,скореевсего,противникиспользовалсамолеты торговогофлоталибодляпосеянияпаники в рядах обороны США,либо для разведки
огневых точек...
Скажем прямо: второй цели "противник" запросто достиг бы, если хотел, - 1430 снарядов!Всеогневые точки,конечно,были размаскированы.Но в тот раз обошлось без потерь.
ервые потери начались в июне 1944года.Тогдаврайонедействий38-го дарного соединения ВМС США появился объект, который по своей форме никак не был идентифицирован,однако на всякий случай его решили сбить.С авианосца "Тикондерога" поднялись
два истребителя,однако при попытке атаковать НЛО у обоих самолетов остановились двигатели.Недотянувдоавианосца,пилоты совершиливынужденнуюпосадку на воду.Самолеты утонули,а летчиков спас эсминец "Аарон Бард"...
Вот подлинныеэпизодыисториизападнойавиации(отечественныеданные приводятсяниже).Публикация1961 г.скрыла лишь подлинное место и время исчезновения,а остальное не составило для
США военнойтайныисделалось достоянием широких кругов читательской аудитории. На экране радара появился сигнал о "незапланированном" неопознанном объекте, идля"живой"проверкивылетелистребительФ-86.Радар"поймал"и истребитель,нототневиделНЛО и кружил,занятый поиском.
А НЛО его мгновеннообнаружил-инабольшойскоростипомчалсякистребителю. Оператор,оценивший ситуацию,скомандовал самолету взмыть вверх... Но было поздно. "На глазах оператора две точки
слились.После чего на этомместеосталась лишь одна".
Второй случай,окотороммыуже упомянули,идентичен первому с той лишь разницей,что транспортный самолет,принявший на борт 26 пассажиров, никак не искал встречи с НЛО...Диспетчер вдруг обнаружил на экране радара вторую точку,стремительно
приближавшуюся к самолету (скорость объектабыла2500 км/ч), и даже не успел предупредить о ней экипаж - настолько все молниеносно произошло...А оставшаяся на экране единственная точка унеслась вверх с еще большей скоростью!
Правда, вовторомслучаенаповерхностиводбылвсетакиобнаружен генеральский чемоданчик...Признаков же авиационной катастрофы,главным из которых является наличие на воде масляного пятна,ни в том, ни в другом, ни в третьем случае не обнаружено.
Третий случай,описываемый Р.Фаулером, - это хронологически первый: он имел местона базе ВВС Кинросс (штат Мичиган) со всепогодным перехватчиком F-89C и пилотом лейтенантом Вильсоном в ноябре (по другимданным-23февраля) 1953годанад озером Верхнее.Локаторы зафиксировали сближение самолета с НЛО,азатемисчезновениедвухотметок.Неисключено,чтопроизошло столкновениеаппаратовввоздухелибозахватнепознаннымобъектом
истребителя.Никаких следов F-89C ни на земле,ни в озере досихпорне найдено. (Из сообщений об этом инциденте неясно, куда делся оператор, второй член экипаж. Или в этом полете в двухместном самолете он отсутствовал?)
Следующее столкновениесНЛОпроизошлонадУэйвиллем(штатНью-Йорк). Неизвестный"объект"догналдвухместныйвсепогодныйперехватчикF-94 и "прочноселемунахвост".Пилотполучилсземлиприказатаковать преследователя,новоздушного боя по всем правилам и атаки цели НУРСами не получилось.НедостигаянекоторогорасстояниядоНЛО,вкабинеF-94 образоваласьнастолькосильнаятепловаяволна,чтоэкипажедвауспел катапультировать из самолета...
В июне1948годаамериканскийчетырехмоторныйвоенныйсамолетнад полуостровомЮкатан(Мексика)приблизилсянарасстояниеодноймилик неизвестному блестящему диску.Внезапно НЛО,ранее висевший на высоте2,5 км,с большой скоростью помчался навстречу, настиг самолет и стал описывать вокруг него круги.Желая избежать столкновения,пилоты опустились ниже; но на высоте 0,9 км двигатели стали давать перебои.Еще ниже самолет затрясло, как подозревают летчики,оттого,чтонеизвестныйобъектзадевалкромки крыльев.Членыэкипажазапаниковали,командирпринялрешениепокинуть самолет и приказал экипажу катапультироваться.
Во время спуска на парашютах летчикинаблюдали,чтодискообразный объект сопровождал пустой самолет до самого его падения в болото, затем же НЛО быстро улетел вверх... В октябре того же,48-года над Японией американские истребители поменьшей мере6раз
пытались догнать некий продолговатый объект,однако каждый раз тот набирал скорость свыше 10000 км/ч, отрывался от преследователей, а затем снова замедлял полет...
В том же, 1948, году, по сведениям Г.К.Колчина, после встречи с НЛО потерпел аварию самолет вблизи авиабазы Годмен в штате Кентукки...
В декабре 1952 года в районе Ларедо пилот истребителя Р-51лейтенантФогль опыталсяприблизиться к неизвестному дискообразному летательному аппарату, а после того,как тот стал описывать круги вокруг Р-51,лейтенант невольно вступилспревосходящимегопоскоростиНЛО в неравную схватку.Диск, продемонстрировав свое превосходство передсамолетом,попыталсянеспеша улететьпрочь.Фогльбросился в погоню,и тогда НЛО,видимо возмущенный прытью "побежденного",развернулся и пошел в лобовую атаку.
Летчик свернул вправоипочувствовалсильныйудар о консоль крыла.НЛО развернулся для атаки вновь,но второй раз Фогля непришлосьуговаривать,онвсрочном
порядкеселназемлю.Долгоевремяспустябравыйлетчиклечилсяот последствий сильнейшего шока...
2 июля1953годав20кмсевернеекорейскогоостроваЧходо(80км юго-западнееПхеньяна)пропалбезвестиамериканскийистребитель, пилотируемый лейтенантом Б.Биком,последними словами которогобыли:"Мимо летят красные шары!.." ("Авио",1997,№ 6,с.46).Звучит действительно впечатляюще,однако разгадкапоявления"красныхшаров"можетоказаться вполнепрозаичной.
Входе этого боевого вылета Бик доложил на землю,что сбил северокорейский истребитель МиГ, но вполне возможно, что радость победы былапреждевременной.Исеверокорейский(точнее,советский)пилотмог потушить пожар на МиГ-15 (и такое
бывало) и настичь обидчика. В любом случае "красные шары" вполне могли являться трассирующими снарядами, летящими точно сзадивупор.Скореевсегосбитыйамериканецнепохищен"красным шарообразным НЛО", а до сих пор покоится на дне Желтого моря...