Аномальные новости. # 41.Саратовские НЛО проданы военно-морской авиации США!
День добрый!
С ВамиАндрей ,автор иведущий рассылки .Посетите наш новыйсайт http://www.kosmopoisk.nm.ruЕсли Вы были свидетелемнеобычныхявлений , напишите пожалуйста , лучшие рассказы, статьи опубликую в рассылке и на страницах сайта ( с Вашего согласия ). Пишите verdu@mail.ruА сейчасвыпуск # 41.
Саратовские НЛО проданы военно-морской авиации США!
Саратовский авиационный завод и американская компания Naval Air Systems Command (NAVAIR, работает в сфере материально-технического обеспечения военно-морской авиации США) подписали соглашение о производстве летательного аппарата нового поколения "ЭКИП" (название - аббревиатура от "экология и прогресс"). В соответствии с соглашением САЗ станет головным сборочным производством, испытательным и летно-исследовательским центром проекта.
Американская сторона обеспечивает финансирование проекта. Размеры предполагаемых вложений пока не раскрываются. Но, по расчетам специалистов, проект потребует более $160 млн.
Аппарат, напоминающий летающую тарелку (в том виде, в каком ее представляют фантасты), был спроектирован академиком Аьвом Щукиным более десяти лет назад. Имея уникальные рабочие характеристики, разработка неоднократно привлекала внимание различных авиапредприятий, в том числе Boeing. Однако на инвестиции никто до сих пор не отваживался. Своих же сил у САЗа, где строятся Як-42/42Л, Як-141
и легкий самолет Л-41 "Сокол", на тарелку явно не хватает. Предприятие не способно даже погасить долги по зарплате (более 15 млн. рублей на февраль 2003 года).
Между тем интерес к "ЭКИПу" в последнее время многократно возрос, и желание приобрести этот аппарат выразили фирмы Китая, Японии, Малайзии, Филиппин, Греции, стран Ближнего Востока, а также российское МЧС. Вероятно, это и убедило американскую NAVAIR в перспективности проекта.
Благодаря своей форме (корпус и фюзеляж совмещены в одно "толстое крыло") "ЭКИП" имеет улучшенные по сравнению с обычными самолетами аэродинамические характеристики. Это, в свою очередь, позволяет экономить до трети затрат на перевозку грузов и пассажиров. К тому же вместо шасси в "ЭКИПе" используется воздушная подушка, это дает возможность аппарату использовать
для посадки и взлета не только твердые покрытия аэродрома, но также воду и мягкий грунт.
При этом по грузоподъемности (в зависимости от модификации 4-16 тонн или 40-160 пассажиров), высоте (2-10 км) и дальности (6 тыс. км) полета, а также по цене ($10-40 млн.) "ЭКИП" сопоставим с "традиционными" региональными и магистральными самолетами.
Первые "летающие тарелки" должны взлететь над Саратовом через 4-5 лет, а серийное производство будет налажено не раньше чем через 7-8 лет.
В следующем выпуске рассылки статья«Если у нас в космосе родня?«
ВНИМАНИЕ! Посетите наш Интернет магазин. Книги, методики, пособия, диски ,обои, технологии........БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! Каждый посетитель магазина получает БЕСПЛАТНО уникальную методику « Как получить БЕСПЛАТНОквартиру за несколько месяцев.» Это реально! Заходите по
ссылкеhttp://www.womanbusiness.ruи ознакомьтесь с этой методикой в нашем магазине.
P.S. Также предлагаем посетить новый магазин ,в продаже : электронные книги, программы,
скрипты, приглашаются авторы к сотрудничеству http://www.womanbusiness.ru/shop.htm