Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сглазы, порчи... карма. Рассылка для тех, кто в это верит!


 

ведущий рассылки Валерий Розанов- Ваш поверенный- в мире психологии и магии  http://razomir.ru

для читателей рассылки- от автора рассылки, доктора психологии Валерия Розанова, подарок-  вы можете бесплатно воспользоваться его методикой для решения своих проблем или достижения своих целей, избавления от вредных привычек, лечения, нормализации  веса и тд. Просим сюда http://razomir.ru/kodrass.htm

--------------------------------------------------------------------------------------

И так, сегодня в выпуске

 

Личность основателя церкви Сатаны Антона Шандора ЛаВея (1930—1997) всегда вызывала много споров. Противники сатанизма обвиняли его в шарлатанстве и подрыве устоев общества. Это вполне объяснимо, если учитывать, что у любых новых религий всегда были противники из числа тех, кому невыгодно что-то менять или кто заинтересован в сохранении собственного влияния. Удивительно другое: ЛаВея критикуют и те, кто считает себя «настоящими сатанистами». Они называют его произведения «детским садом», но при этом не могут ничего предложить взамен. Соратники ЛаВея полагают, что только примитивные существа могут позволить себе столь некорректные выходки. Ведь известно, что «тигры уважают слонов, а вши не уважают никого!». Бесспорно, ЛаВей — выдающаяся личность. Его экстравагантное творчество еще долго будет вызывать споры различных богословов, ученых или самых сатанистых сатанистов. К его славе будут примазываться все, кто сам не способен создать что-нибудь подобное. В свое время аналогичное брожение наблюдалось вокруг творчества Алистера Кроули, которого обвиняли во всех смертных грехах. Активность доморощенных критиков объясняется еще и тем, что всегда находятся нечестные люди, которые стремятся создать свою славу, используя популярность других. На примере биографии ЛаВея можно увидеть подлинное лицемерие общественного мнения, которым до краев наполнена вся современная жизнь. Необходимо понимать, что не следует смешивать в одну кучу ЛаВея-сатаниста, его книги и его организацию. Сатанизм — это идеология, которая существовала с древних времен. Церковь Сатаны — это религиозная организация, которую создал ЛаВей, обустроив ее по своему собственному вкусу. Подобно другим религиозным организациям, она зарабатывает деньги на свои нужды и совсем не стыдится этого. Противники ЛаВея утверждают, что все написанное им было известно и раньше, его философия позаимствована у Ницше, а его книги — пример типичного плагиата известных оккультных источников. Он отвечал своим оппонентам, что действительно объединил разрозненные знания из многих источников, затерянных в океане откровенной глупости. Кроме того, никакая новая идеология не появляется на пустом месте. Поэтому ЛаВей считал себя вправе использовать то, что было разработано его предшественниками. Другие критики обвиняют ЛаВея в том, что его Библия Сатаны и последующие книги сделали сатанизм слишком доступным для всех желающих. На это он возражал, что обычный человек никогда не станет сатанистом, даже прочитав множество самых сатанистых книг. Но сколько людей, ведущих насто ящий сатанинский образ жизни, осознали это только после чтения книг ЛаВея! Наивно было бы думать, что в своих книгах ЛаВей описал все, что знал или чувствовал. Перед смертью он сказал, что его эпитафией должны быть слова: «Я сожалею только о тех временах, когда был слишком добрым». В молодости ЛаВей работал дрессировщиком львов, полицейским фотографом и даже церковным органистом. В 1946 году, работая аккомпаниатором в стриптиз-клубе в Лос-Анджелесе, он встретил безвестную танцовщицу Мерлин Монро, о которой через несколько лет узнал весь мир. В то время она подрабатывала стриптизом, медленно раздеваясь для немногочисленных посетителей. В первый же день знакомства они стали любовниками, предпочитая встречаться в самых неожиданных местах: в автомобиле, вагоне, заброшенных домах или на кладбище. В Вальпургиеву ночь 1966 года ЛаВей объявил о создании церкви Сатаны, но стал популярным только в 1967 году, когда осуществил свое первое сатанинское венчание. В 1968 году ЛаВей снялся в роли Сатаны в фильме Романа Полански «Ребенок Розмари». Следует учитывать, что церковь Сатаны возникла не на пустом месте. Начиная с 30-х годов в Голливуде существовала группа режиссеров и актеров, которые поклонялись дьяволу, устраивая настоящие сатанинские оргии. Поэтому, когда в здании бывшего борделя на Беверли-хиллз ЛаВей устроил свою церковь, она мгновенно вошла в моду. Позднее церковь перебазировалась в комфортабельный «Розовый дом», принадлежавший бывшей любовнице ЛаВея, известной актрисе Джейн Менсфилд. В то время членами церкви стали многие известные артисты и общественные деятели: художник Кеннет Энгер, кинозвезда Салли Форест, режисер Майкл Франк, сценарист Уилл Фолер, чернокожий певец Сэмми Дэвис и многие другие. Сам ЛаВей увеличил свою популярность, снявшись в фильмах «Пробуждение демонического брата», «Сатанист» и «Дождь дьявола». По всему миру было продано более 500 тысяч его книг и выпущены музыкальные сборники «Satan Takes a Holiday», «Honolulu Baby» и «Answer Me». Нужно отметить, что ЛаВей терпеть не мог неотесанных грубиянов и металлистов, утверждая, что они никакого отношения к сатанизму не имеют. Лучшей сатанинской музыкой он считал сентиментальные песни 30—40-х годов, утверждая, что «если вы хотите найти настоящую оккультную музыку, то идите в отдел магазина, где меньше всего народа!». В настоящее время в церковь Сатаны, точное число членов которой не разглашается, может вступить любой желающий. Она входит в десятку наиболее популярных церквей Северной Америки. Пожизненный членский билет розового цвета продается всего за 100 долларов. При этом вовсе не требуется подписывать контракт кровью или продавать свою душу дьяволу. Достаточно перечислить деньги и получить свой билет через почту или Интернет. Кроме того, чтобы быть сатанистом, вовсе не обязательно посещать какие-либо церковные мероприятия. ЛаВей утверждал, что «каждый, купивший Библию Сатаны за 3 доллара 95 центов, уже потенциальный сатанист!». Возможно, именно в этом и заключается главный секрет его популярности. Об относительности зла Всем известно, что зло — понятие относительное. Дьявол и нечистая сила — не исключение. До недавнего времени протестанты, с точки зрения католиков, были нечистой силой. Евреи были нечистой силой для тех и для других. Для восточных народов нечистой силой был человек из Европы. А для европейцев нечистая сила была синонимом всех восточных учений. Даже слово «Бафомет» первоначально появилось как искаженное слово «Магомет». Зло всегда появлялось там, где наблюдалось уродливое человеческое стремление к собственному возвеличиванию через унижение других. Известно, что слово «сатана» стало ругательным вследствие активной пропаганды христианской церкви. В Древнем мире изображение этого Богатого божества было символом плодородия и не имело столь зловещего характера. В переводе с иврита слово «сатана» означает «противник». Первоначально Сатана выступал в роли обвинителя людей от имени Бога (в Книге Иова), но в более поздних писаниях постепенно превратился в носителя зла и идеологического противника Бога. Словом «Люцифер» римляне называли прекрасную планету Венеру, и в переводе это слово означало «носитель света». С течением времени слово «сатана» стало символом религлозного инакомыслия. Сатанисты убеждены, что люди должны уважать не того Бога, который обещает приятную жизнь в раю, а того, который способен удовлетворить насущные человеческие потребности еще при жизни. По их мнению, все святые — обманщики. Наиболее искренне ведет себя только их Бог, проявляя свои природные способности в неприкрытом виде. Осуждая сатанистов, необходимо изучить их идеологию. Действительно ли они изгои, которые лишь вредят человечеству? Или же сатанисты — просто поклонники своего собственного бога-диссидента, вера в которого никак не вредит окружающим? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо узнать правду о главных сатанинских церемониях и учитывать, что современный сатанизм — это такая же реальность, как христианство, индуизм и другие религии. Хотим мы этого или нет, но он существует! Это часть человеческой культуры, которую надо знать не в искаженном пересказе религиозных идеологов, а изучив напрямую. Современные сатанинские ритуалы не настолько мрачные, как это мог бы себе представить несведущий человек, воспитанный на устоявшихся религиозных догмах. Обычно церемонии сатанистов состоят из набора более древних египетских и греческих мистерий, прославляющих любовь к жизни, секс и удовольствия. Их богослужения содержат занятные сюжеты и даже своеобразный юмор. Например, живописная церемония спертого воздуха похожа на исторический спектакль, посвященный ордену тамплиеров. А ритуал «Электрическая прелюдия» настолько насыщен всевозможными техническими эффектами, что выглядит как электротерапия в больнице 30-х годов. Практически все сатанинские мероприятия основаны на древних языческих обрядах. Поэтому, критикуя их, мы, по сути, критикуем собственных предков, живших в дохристианском мире. Далее представлен авторский пересказ ритуалов церкви Сатаны, которая была основана в 1966 году в Сан-Франциско Антоном Шандором ЛаВеем. Каждый сам может убедиться, что в этих ритуалах много юмора и нет ничего зловещего. Работая над книгой, автор создал улучшенный русскоязычный вариант произведений ЛаВея, лишенный бесполезной агрессивности, насилия и извращений. В эту книгу вошел лишь краткий обзор трудов ЛаВея, позволяющий понять основные идеи его религии. Кто-то считает, что религиозное инакомыслие разрушает общество. А между тем известно, что здоровая конкуренция мировоззрений, какими бы необычными они ни казались, на деле только укрепляет позиции действительно полезных учений и религий. Хотя автор и не разделяет многих взглядов Антона Шандора ЛаВея, но считает, что любая объективная информация о его идеях способна принести обществу только добро. Черная месса (le messe noir) Данный вариант Черной мессы является версией, которую исполняли во Франции в конце XIX в. в обществе Люциферан (Sosiete des Luciferiens). Это самая совершенная версия Черной мессы, где наряду с обычными текстами христианской Библии использованы труды видных философов того времени: Шарля Бодлера, Шарля Мари-Жоржа Гюйсмана и Жоржа Легю. Церемония спертого воздуха (l’air epais) История этого обряда достаточно поучительна. Как известно, в Средние века для защиты христианских интересов на Востоке возникали многочисленные военные организации. Одним из самых могущественных был знаменитый орден тамплиеров, организованный в 1118 году рыцарем Гуго де Пайеном. Тамплиеры носили белые мантии, украшенные знаком в виде красного креста. Они ездили сражаться под черно-белым знаменем, называвшимся «босан», что на старофранцузском означало «пегая лошадь». Таких лошадей предпочитали основатели ордена. Это же слово стало их боевым кличем. Первоначально эта организация состояла из обычной банды бородатых, нечесаных рыцарей в перепачканной и потускневшей от повседневных трудов одежде. Сначала рыцари этого ордена занимались охраной христианских паломников на Святой земле в окрестностях Иерусалима. В дальнейшем, посещая популярные на Востоке дворец Змея и святилище Фазана, тамплиеры открыли для себя новый смысл жизни. Если раньше мученичество они воспринимали как должное, то теперь осознали, что человек должен любить жизнь, получая удовольствие от всех ее проявлений. В результате они создали несколько обрядов, которым суждено было стать важнейшими магическими ритуалами. Если бы тамплиеры не были уничтожены в 1313 году, то вполне вероятно, что, используя жизнеутверждающую философию восточных мудрецов и свой возрастающий авторитет, они могли бы увести Запад от христианства. В последующее время идеи тамплиеров нашли дальнейшее воплощение в различных мистических организациях. Например, братские узы, олицетворяемые проведением этой церемонии, могли бы соответствовать тридцать четвертой степени масонства, если бы такая степень существовала. Известно, что современный шотландский обряд кончается на тридцать второй степени (Хозяин царственной тайны), в дополнение к которой за особые заслуги может присваиваться дополнительная степень. Кроме того, соответствующий по значимости статус присваивается и в ритуалах йоркского масонства на десятой ступени, обозначаемой титулом рыцаря тамплиеров. Поскольку церемонию спертого воздуха невозможно провести без безудержной иронии по отношению к христианской этике, то формально она была исключена из официально известных масонских ритуалов, остановив тем самым дальнейшее продвижение за тридцать третью степень в шотландских обрядах и за десятую ступень в йоркских. Необходимо отметить, что первоначальный вариант тамплиерского посвящения символизировал прохождение кандидатом Дьявольского перевала в горах, которые отделяли Восток от Запада. На перепутье кандидат должен был сделать важный выбор: либо сохранить свои нынешние пристрастия, либо ступить на новый путь. Считалось, что, отвергая недостатки и ханжество повседневного мира, можно отыскать дорогу в легендарную Шамбалу и начать там новую жизнь. Поразительно похожие действия осуществлялись и в мечетях древнего арабского ордена знати мистической святыни. В свое время члены этого ордена грациозно уклонились от любых обвинений в ереси, называя место за Дьявольским перевалом не иначе как владениями, где они «поклонялись древним святыням». В 1799 году, после долгого забвения, церемония спертого воздуха стала достаточно популярным мероприятием в Европе. В обряд была включена подлинная речь последнего предводителя тамплиеров Жака де Моле, где он наложил проклятие на короля Франции Филиппа IV и папу Климента V, которые обманом завладели всеми сокровищами ордена и жестоко расправились с преданными им рыцарями. Как известно, Филипп и Климент умерли точно в сроки, назначенные Жаком де Моле (один ровно через год, а второй через сорок дней после казни главного тамплиера). Кроме того, современный вариант церемонии спертого воздуха содержит малоизвестные фрагменты из произведения Джеймса Томпсона «Город ужасной ночи». Фрагменты этого текста можно встретить также в драме Ренуара «Les Templiers», написанной в 1806 году. Краткое содержание церемонии Комната должна быть либо черной, либо зеркальной. Зеркальные стены предпочтительнее, поскольку они способны до предела обострить сознание посвящаемого. Кроме того, в соответствии с древними убеждениями, зеркала «похищают душу». Музыкальное сопровождение аналогично сопровождению Черной мессы (Le Messe Noir). Можно также использовать «Похоронную Триумфальную симфонию» Берлиоза. Церемония начинается с чтения Двенадцатого Енохианского ключа, открывающего судилище. После того как оглашены все обвинения, Королю дозволяется произнести речь защиты. Затем выносится приговор, и жрец зачитывает Обличение (фрагмент из «Города ужасной ночи»). В середине Обличения жрец останавливается и дает знак, чтобы посвящаемому поднесли Вино Горечи. Вино выпивается, и жрец дочитывает текст Обличения. Затем стражники (ликторы) поднимают посвящаемого со стула и кладут лицом вниз на крышку гроба. Жрец зачитывает фрагменты текста из Нового Завета. Затем посвящаемого поднимают с крышки гроба. Жрец стучит три раза по гробу посохом, и крышка открывается изнутри. Рука обитательницы гроба манит внутрь. Стражники опускают посвящаемого в гроб, оставляя его наедине либо с судьбой, либо с перерождением. Пока в гробу идет интимное действие, жрец читает Тринадцатый Енохианский ключ. Когда чтение заканчивается, женщина внутри кричит «Assez!» («Довольно!»), и посвящаемого достают из гроба. Очутившись на воле, посвящаемый провозглашает свою верность Новым Ценностям Жизни. Церемония l’air epais Жрец сообщает, что собрал всех участников для того, чтобы выслушать дело папы Климента и короля Франции Филиппа, которые обвиняются в заговоре, предательстве и убийстве благородных рыцарей-тамплиеров. Затем он предоставляет слово папе для объяснения своих действий. Папа: Je ne puis comprendre ce mystere Un malediction d’une enorme puissance est attchee a ma personne et a mes actes Les Templiers se sout venges; Us ont de’louit le Pape, ils ont de’touit le Roi. Leur pouvoir n’estilpas arrete par la mort? Зачем я здесь? Каков смысл этого мероприятия? Я не могу понять загадку моего присутствия. Какой-то странный зов нарушил мой покой. Должно быть, на меня наложено заклятие, поскольку даже после моей смерти преследование тамплиерами продолжается. Их проклятье убило папу и короля. Однако я снова здесь, как это было много лет назад. Неужели даже смерть не способна остановить действие их проклятия?

В избранное