Вашему вниманию предлагаются беседы из книги Зора Алефа "Ответы Непосвященному".
— Говорят, что Бог хранит человека, охраняет его до тех пор, пока человек Ему нужен. Почему же гибнут прекрасные ученые, художники, писатели, которые могли бы еще очень много дать человечеству? Неужели, скажем, Вернадский перестал быть нужным Господу Богу, если у него была отнята жизнь и возможность творить?
— Разве Христос перестал быть нужным Господу Богу, если пришло ему время своей кровью искупить грехи людей? Разве Пифагор перестал быть нужным Господу Богу, если пришло ему время сгореть под руинами своей школы? Разве Жак де Молэ перестал быть нужным Господу Богу, если пришло ему время умереть на костре инквизиции? Нет! И мы знаем, что со смертью наших тел ничего не заканчивается; и не это есть страдание и смерть. Только смерть духа, только растление и убиение личности есть смерть; а это целиком зависит
от выбора души.
— Делаем вывод: как бы праведно человек ни жил на Земле, как бы он ни был, условно говоря, здесь нужен Господу Богу, – он все равно может попасть под общую негативную карму; может быть убит, уничтожен, изнасилован, лишен возможности творить. Какой же смысл тогда для человека жить праведно, приносить себя в жертву, предпочитать духовное – материальному, если независимо от этого с ним может случиться все, что угодно?
— Если ты не видишь смысла жить праведно, то – не живи; твоя собственная совесть будет тебе судьей. Если говорить о том, что, невзирая на свою праведную жизнь и на высокий дух, Человек может нести ответственность за карму людей и может явиться искупителем, посланным им за их грехи, то история Христа это подтверждает. Человек может быть убит, распят и изнасилован, будучи великим праведником и Великим Посвященным. Сильные отвечают за слабых и за их грехи. И путь сильного – это путь самопожертвования.
Чем слабее Человек, тем меньше ответственности он на себя принимает. Чем сильнее Человек, тем с большей ответственностью он смотрит на свою жизнь и тем на бoльшую жертву он готов на сознательном, интуитивном или подсознательном уровне. Таков закон.
— Я говорю сейчас не о великих праведниках, не о Сынах Божьих, таких, как Христос, – Христос вообще единственный…
— Христос не единственный. В каждом Человеке есть Христос.
— Я говорю о людях средних. О людях, которые нас окружают. Просто о добрых, хороших, честных людях.
— Тогда ты говоришь о среднестатистическом Человеке, а не о праведнике. Среднестатистический Человек не является лицом, разрешившим свою карму. И он страдает не потому, что добровольно принимает на себя ношу чужих грехов, а потому, что не освободился от собственной слабости. Его собственная слабость делает его подвластным коллективной карме. Здесь действует целая группа причин, которые следует разграничивать. Есть причины, вызванные слабостью, а есть причины страдания, вызванные силой.
Двенадцатый Аркан Магии показывает нам Мессию-искупителя висящим вниз головой, подвешенным за правую ногу; руки его сложены так, что вместе с головой образуют нисходящий треугольник. Это говорит о том, что искупитель сходит вниз, в материю, чтобы вести людей за собой ввысь. Здесь действует определение силы: сила – это инволютивный духовный процесс, преследующий эволютивные цели. Сила сходит на Человека свыше для того, чтобы вести его ввысь. Таков путь Посвященного.
Путь среднестатистического страдающего Человека состоит в искуплении его собственной кармы и в искуплении кармы его ближних через страдание, потому что только через страдание Человек может научиться понимать свои ошибки. Я сказал все, что мог.
— Но ведь говорят, что ни один волос не упадет с головы человека без воли Бога, так?
— Это иносказание. Здесь под Волей Бога следует понимать те вселенские законы, которые созданы Богом – отчасти в облегчение человеческой ноши, отчасти во исправление человеческих грехов. Так, например, если Человек грешит и поэтому заболевает, с его головы как бы символически падает волос. В этом вина Человека, а не Бога. Образно говоря, это происходит по Воле Бога, потому что таков кармический аппарат Вселенной. Но этот кармический аппарат создан Богом потому, что Бог был вынужден его создать
для очищения Человека.
— Ты подтвердил, что если человека убивают, да еще и жестоким способом, – это ужасно и отвратительно. А в глазах Бога это ужасно и отвратительно?
— Я бы сказал так: в глазах Бога таких категорий не существует.
— Вот это неожиданная мысль!
— В глазах Бога существует просто понятие тяжкого греха, малого греха, теплохладности Человека; некоторого блага, большого блага, великого блага и мессианства. Господь не видит личности грешника, который совершает тяжкий грех – Господь видит сам грех. Он обращает свой взгляд на этот грех и разрушает его. Но сам Бог не реагирует эмоционально (гневно или раздражительно) на грех, который Он видит. Он просто обращает Свой Взгляд; в Его Взгляде, выражаясь словом, которое может быть переведено на язык
людей, – скорбь. В Его Взгляде – внимание к той личности, которая преступила законы Вселенной и законы Божественного Жизнетворчества. И это Его внимание разрушает душу грешника, разрушает его личность. Если грешник отождествил себя с грехом настолько, что сам стал грехом (а грех рушится под лучами Взгляда Бога), – то умирает и этот грешник, и рушится его личность.
— Ты хочешь сказать, что Бог не видит личности человека страдающего?
— Личность страдающего он видит. Я могу сказать: Бог видит совокупность блага; совокупность же греха представляется ему темным вакуумом, в который он направляет Свой свет для того, чтобы рассеять этот вакуум. Для Бога существует только то, что Существует. Существующим мы называем только то, что имеет в себе божественное содержание. Греха – в этом смысле – не существует.
— Как это понять?
— Это следует понять так, что у греха нет жизни в Бытии. Грех – это нечто, что постоянно разрушается, видоизменяется и рано или поздно обречено на смерть среди человечества. Учение древних магов утверждает, что будущее человечество совершенно и прекрасно. Поэтому мы говорим, что у греха нет самостоятельной жизни, нет самостоятельного бытия; поэтому Бог и не видит его как некую сущность; но Он видит его как мрак, как вакуум. Он рассеивает этот мрачный вакуум, и часто вместе с ним рассеивается сама
личность грешника.
Бесплатное видео: Зор Алеф Ответы непосвященному. Посмотреть..
Обучение в Москве.
Внимание: для моих подписчиков и учеников первый день - бесплатно! Школа Единого Учения приглашает вас принять участие в новом цикле актов Священной Терапевтики, который проведет руководитель Школы, целитель и писатель-мистик Зор Алеф. Перед началом цикла Актов Священной Терапевтики, в день первого Акта, проводится бесплатная вводная беседа для участников. Участие в первом Акте является благотворительным /бесплатным/. Акт Священной Терапевтики представляет уникальную целительную духовную практику,
впервые примененную в древнем Египте последователями легендарного зодчего, целителя и жреца Первосвященника Имхетепа, позже обожествленного греками и римлянами под именем Асклепия и Эскулапа. В Акте Священной Терапевтики реализуются несколько целительных задач. Подробнее...
Заочный тренинг Уверенности Марии Джали.
Данный Курс пользуется большим спросом, потому что практически каждый человек в той или иной степени переживал или до сих пор переживает состояние неуверенности, которое приносит ему массу неудобств и даже неудач. Вам это знакомо? Вы теряете силы от постоянных переживаний? Вы не можете в полной мере проявить свои способности и добиться желаемых результатов?
Пройдите тренинги всего за 23% от полной стоимости!
В акции участвуют такие популярные тренинги, как Денежный Вопрос, Перекодирование финансовой программы, Осознание Миссии, Секреты Процветания и даже бестселлер - тренинг Интуиции Шестое Чувство (40 дней обучения!). Все тренинги взаимосвязаны и дополняют друг друга!
Обучение в составе международных заочных групп. Скидка от 70 до 77%! Подробнее...
С уважением, Альберт Романов.
Бесплатный тренинг Интуиции! Эзотерика, психология и гороскопы! Добро пожаловать в сообщество практикующих мистиков. Нас уже 129 стран! Ждем вас! Подробнее...