Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дорога к волшебству

  Все выпуски  

Эта книга — предупреждение, которое на многое откроет глаза непредубеждённому читателю.


 

ДОРОГА К ВОЛШЕБСТВУ
выпуск 299

 

 

19-21 мая в Москве состоится интегративный психотренинг
Германа Карельского "Тантра: древние традиции и современные смыслы". В программе тренинга:

1) Работа со снятием сексуальных комплексов и запретов, особенно в сфере тактильного
взаимодействия и социальных "морально-этических" запретов.
2) Сознательная работу с психологическими блоками и ограничениями;
3) Активация чувственности и сексуальности;

Кроме того, тренинг позволяет развить навыки стрессоустойчивости и осознанности, отследить
свои модели поведения при взаимодействии с противоположным полом и научиться видеть и
чувствовать в своем партнере не только мужчину (женщину), но и Божественного партнера,
дающего смысл Жить и Творить.

Подробности здесь...

 

 

 


Сегодня я предлагаю вашему вниманию отрывок из книги Странника "Алмаз Сознания". Его опыт уникален тем, что занимаясь всякого рода практиками по саморазвитию и оздоровлению, судя по его воспоминаниям, потерял здоровье. Занимался он практиками с завидным рвением несколько лет. Приведу короткие выдержки из его книги, а более полную версию можно найти на сайте.

" В период обливаний холодной водой и хождения зимой без шапки, я ощущал умеренные головные боли. Внутри головы образовался некий болезненный шар, который, при резких движениях, отдавал пугающей резью. Речь идёт о воспалительных процессах в головном мозге, в связи с подобными закалками-переохлаждениями и оздоровлением по Иванову. А мой приятель, в результате этой же практики, умер от менингита. Почему-то, с некоторых пор, начало слабеть от ежедневных обливаний и сердце. Оно периодически ныло и болезненно сжималось. Под глазами появились тёмные круги. Стала сухой, шелушилась и трескалась кожа, она потеряла эластичность.

Своим зимним босохождением я основательно застудил мочевой пузырь и стал хронически урологическим больным.

От сухих голоданий я, как-то неожиданно для себя, обнаружил, что сильно разрушил эмаль моих, прежде здоровых зубов. Начали кровоточить дёсна.

Периодически случались расстройства желудочно-кишечного тракта. А моя знакомая, уже через неделю занятий по Иванову, загремела в больницу на целый месяц с воспалением почек...

Были периоды, когда, в процессе активной практики, я неожиданно впадал в депрессию с полной потерей физических сил.

Помню, как после вечерних обливаний, я часами трясся по ночам, не мог согреться и уснуть. Кемарнув на час под утро, я вставал вялый, разбитый, угрюмый, «помятый», нервный с отёками всего лица...

Изрядно побитый и потрёпанный я оказался в духовных пространствах — йоги! Йога, с её многими ведущими великими Учителями, обещала мне силу и возвращение растраченного здоровья.

В различных потоках сознания йоги энергетическое движение ощущаешь либо сверху, как некую нисходящую Силу, как у Шри Ауробиндо, либо снизу — та самая известная мистическая Кундалини, божественная Мать. Иногда два этих процесса сочетаются вместе. Медитируя, в соответствии с картой йоги, я ощущал сильное, иногда очень мощное внутричерепное давление. Причём, оно происходило даже вне самого упражнения. А нисходящая сверху «божественная» вибрация была почему-то достаточно жестокой и грубой. Она периодически дробила мою голову, проникая всё глубже в тело и болезненно раздвигая какие-то суставчики, мышцы и косточки.

Из-за давления, связанного с «восточными» медитациями у меня стали сильно кровоточить дёсны и даже расшатываться зубы. Я рыскал по очень многим йогическим источникам и, наконец, действительно обнаружил разрушительные «негативы» от медитации. В одном трактате было описано, как один практик, по этой же причине, потерял все свои зубы, но ещё более страшным следствием медитации является сумасшествие.


В процессе медитации внутренняя речь затормаживается вплоть до полной остановки всякой мыслительной деятельности. Тем самым, точка индивидуального сознания открепляется из положения разумной, социальной личности и её непредсказуемо кидает в неведомые, бесконтрольные области и опасные зоны. Существует, как справедливо утверждает дон Хуан, позиции сознания, из которых нет возврата. Человек может стать навсегда психически больным.

Некоторые мои медитативные упражнения, связанные с учениями Бабажди, Чинмоя, Шивананды и их портретами, сопровождались страхом, непонятным смутным подозрением, беспокойством и смятением.

Очень характерно, что за полосой глубокого покоя и безмятежности, которую давала медитация, следовали периоды необычной нервозности, спешки, волнения и тревоги.

Однажды, в позе плуга, «халасана», я сильно потянул какой-то шейный позвонок и целых два месяца не мог повернуть головы. Ходил со щемящей болью на положении инвалида. Ещё бы один ничтожный миллиметр в сторону, и позвонок съехал бы, а я стал бы инвалидом!...


А как-то раз, в позе стойка на голове, «ширшасана», я почувствовал болезненное перенапряжение. Видимо, своевременно из неё вышел, но всё-таки, лопнул какой-то сосудик в головном мозге. Хорошо, что удачно обошлось: сосудик оказался несущественным, периферийным. Головные боли длились несколько месяцев, которые потом незаметно утихли. А ведь, могло быть кровоизлияние в головной мозг с трагическим или летальным исходом.

В другой раз, осваивая позу лотоса, я чуть не вывихнул себе сустав в колене, и некоторое время прихрамывал.

Очень часто мои йоговские, растягивающие упражнения сопровождались крайним перевозбуждением нервной системы, бессонницей, повышенной утомляемостью, какой-то надрывной нервной истощаемостью и раздражительностью...


А после многих сложных изнурительных йоговских «чисток» я выходил обессиленный, разбитый, усталый, но с чувством выполненного долга и ощущением того, что я основательно прочистил свой организм, в соответствии с йоговскими предписаниями. Такое самоуспокоение было от ума.


В реальном опыте, чистки ничего не давали! Одновременно подобная практика, как реакция на подсознательное чувство вины, сопровождалась неосознаваемым стремлением к мазохизму, издевательствам над собой, присущими каждому человеку с самого рождения.

От йоговских задержек дыхания у меня начало серьёзно и регулярно болеть сердце. Однако, я продолжал практиковать, никак не связывая эту боль со своими дыхательными упражнениями. Сердце болело около двух лет. Я проверялся у кардиолога, и он, по показаниям кардиограммы и по другим признакам, обнаружил во мне тяжёлые формы каких-то сердечных заболеваний — что-то, вроде ишемии, кардиосклероза и сердечной недостаточности. Мне грозила инвалидность.

И, наконец, Кундалини, божественная Мать... В процессе йоговских практик, Божественная Мать прожгла мне некоторые энергетические каналы и физиологические органы, чуть не сделав меня на всю жизнь инвалидом, но уже в другой форме. Один из наставников йоги сказал мне, что это хорошо, что в теле выгорают «шлаки». Бывало, что я в нервном истощении не спал неделями. Поражённые участки, каналы восстанавливались, «отходили», заживали крайне медленно.


Кундалини периодически активизировала во мне слепую, неуправляемую сексуальную страсть, с которой было невозможно справиться. Божественная Мать почему-то привела в действие, разожгла и ненормальное, патологическое пищевое влечение. Иногда я ел всю пищу подряд и не мог насытиться. Я был готов съесть целый мир!«Божественная Мать» чуть не убила меня, чуть не сделала сумасшедшим, физическим инвалидом.

 


Если рассматривать мой опыт буддизма, то его мудрое учение мне очень много дало в искусстве осознания, однако я, по-прежнему, как бы не замечал продолжающихся разрушительных элементов медитации. А в рамках буддийских потоков сознания я незаметно соскользнул в позицию отрешённости, безразличия, равнодушия ко всему и вся, со всей последующей блокировкой эмоциональной энергетической составляющей. Это была исходная позиция для старта в серьёзное психическое заболевание. Медитация — очень опасна! В психиатрии есть понятие об эмоциональном оскудении, отупении, аутизме, которое очень характерно для шизофрении. Точка сознания двигается в область патологического. Оттуда может не оказаться дороги назад! Ни один медитирующий практик не способен отследить такое движение и проанализировать ситуацию, так как он легко и медленно дезориентируется. Медитация всё более отстраняла, отчуждала меня от себя и мира. Иногда внезапная остановка ума была связана с ужасающими видениями — я видел отвратительных уродов, страшных монстров. А иногда я бесконтрольно попадал в область необъяснимого страха, смятения, ужаса...


Что касается даосских практических знаний, то они действительно для меня оказались намного гармоничней и мягче йоги индийской. Но работа с энергетическим центром живота вновь активизировала разрушительные аспекты Кундалини. Частые энергетические перегревы вызывали во мне бессонницу, вспышки гнева, наплыв очень агрессивных, изматывающих сексуальных видений, страстей и различную энергетическую разбалансировку.


Очень быстро Ст. Гроф завладел моим сознанием, и я стал купаться и наслаждаться изменёнными состояниями сознания. Сеансы холотропа очень сильно и больно мяли, ломали, давили, скручивали моё физическое тело. Сначала я впадал в панику и мучился, но потом как-то научился отстраняться от разного вида боли. Я терпел её ради оригинальных психических переживаний. Но на неком этапе их острота, сила и необычность стали сводиться на «нет». Я стал необъяснимо от этого мучиться, переживать, страдать.

 

Рерихи ещё более усилили мою духовную жажду. Мне очень хотелось познать их огненный мир. В это время один мой знакомый йог весьма эффективно использовал в своих медитациях слабые наркотические вещества. Из медитативного дневного состояния ему удавалось «выйти» из тела и путешествовать в необозримом таинственном и запредельном. Мне же удалось провести описанную выше мухоморную сессию. Под впечатлением открывшегося перед моим восторженным взором мира гномов, я не мог реально оценить все те губительные, разрушительные последствия своего опрометчивого предприятия. Мухоморный яд «мускарин» очень сильно поранил, изрезал мою печень. Он пожизненно оставил в ней свои рубцы, создав все условия для заболевания тяжелым гепатитом, цирроза и даже рака печени. Несколько месяцев после грибного сеанса я чувствовал острые, режущие боли в области печени. Она сильно увеличилась, некоторое время продолжались пищеварительные расстройства и отсутствовал аппетит.


Система Г. Малахова и её различные длительные, очистительные процедуры, а также «правильное» питание не только не выправили ситуацию, а ещё более усугубили пищеварительные нарушения. Организм стал функционировать в отношении своих естественных физиологических процессов непредсказуемо и с перебоями.


А мой знакомый йог, однажды, в очередной своей медитации «выхода» из тела, в него обратно просто не вернулся. Родственники в недоумении и смятении рассказывали, что ждали возвращения «астральщика» трое суток. Потом из его носа пошла кровь, и сидящее в позе «лотос» уже окостенелое, без признаков жизни, тело, наконец, завалилось вбок и стало очевидно, что «путешествующего» йога надо хоронить. Его бездыханное тело сожгли в крематории...

 

С ужасом вспоминаю свои дерзкие, самодеятельные голодовки. Начитавшись и уверуя в «целительные» силы, осознаю сейчас, с самой полной очевидностью и реальностью, что на четвёртый-пятый день сухого голодания я мог запросто отбросить коньки — умереть! В энциклопедии я обнаружил, что без воды человек может прожить всего несколько дней, приблизительно, от трёх до семи! Сухое голодание создаёт крайний избыток внутреннего огня, я мог с бездумной лёгкостью сжечь всю свою жизненную внутреннюю слизистую оболочку и стать инвалидом, не способным более нормально переваривать обычную пищу! Критическое состояние психики, выраженное «Голосами», в период долговременного «мокрого» голодания неминуемо привело бы меня в психушку с последующим диагнозом-приговором на всю жизнь — «шизофрения, как и было сказано!».

 

На выходе из длительного двадцатичетырёх дневного голодания со мной произошла крайняя энергетическая разбалансировка, которая сопровождалась мощными выплесками гнева, истероидности, нервной истощённостью и слабостью. Восстанавливался я очень плохо и долго. Органы питания работали с перебоями, пища с трудом усваивалась, хоть я всё выполнял грамотно, согласно инструкций. В дальнейшем я никак не мог набрать необходимый жизненный вес и очень долго пребывал в ослабленном, истощённом положении". Более полный отрывок из книги здесь...

(отрывок из книги взят с сайта «Советник»)

Предлагаю обсудить опыт Странника здесь...

 

Внимание: дружественная рассылка!

"Астропсихология: самостоятельное применение в реальной жизни".


Астропсихология - синтез древнего знания астрологов и современной психологии. Её отличие от классической психологии состоит в том, что в качестве
методов исследования астропсихология использует не тестирование или беседу, а анализ карты рождения человека. Т.е. зная данные рождения человека,
можно узнать то же, если не большее, что психолог получает путем тестирования или с помощью других классических методов.
Рассылка поможет самостоятельно использовать в жизни астрологические принципы, даже не имея начальной базы астрологических знаний.
Материал рассылки позволит лучше понять себя и окружающих, научиться разбираться в жизненных ситуациях, познать истинный, глубинный смысл
происходящих событий или возникающих отношений.
Излагаемую информацию можно применять на практике непосредственно после прочтения выпуска рассылки.


Подписаться можно здесь:

Рассылки Subscribe.Ru
Астропсихология: самостоятельное применение в реальной жизни

 

 

 

 

Возраст рассылки в днях:1766


Здесь ждут Ваших писем

cайт "Сны о чём-то большем"

сайт "Центр развития человека"

Архив Рассылки

Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

 

 


В избранное