Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дорога к волшебству

  Все выпуски  

Дорога к волшебству


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОРОГА К ВОЛШЕБСТВУ
выпуск 85
Здравствуйте, дорогие читатели!

Зор Алеф о вампиризме (выдержки из книги «Священная терапевтика»).

Трудно назвать такой народ на земле, у которого не сохранилось бы легенд и преданий о слугах дьявола - вампирах, встающих из могил, чтобы пить кровь новорожденных младенцев или же просто здоровых и сильных людей. Подобные сказания, пожалуй, с чистой совестью можно было бы высмеять как суеверные пережитки и предать забвению, если бы не отдельные настораживающие детали.

Во-первых, смущает полная аналогичность подробностей в преданиях, возникших еще в древнейшие времена в разных частях света. Средства сообщения тогда были не настолько развиты, чтобы обитавшие, скажем, на разных материках народы могли свободно обмениваться между собой информацией. Например, и в России, и в Западной Европе, и в Южной Америке, и в поверьях африканских племен - если по истечении длительного времени после захоронения вампира разрыть его могилу, то вместо разложившегося трупа найдут нисколько не изменившееся тело. Также везде, независимо от господствующей в стране религии, применялись одни и те же методы уничтожения вампиров: поражалась грудь (чаще всего деревянным колом) и отделялась от тела голова, которую укладывали рядом с трупом, лицом вниз - как символ вечного проклятия.
Во-вторых, существуют факты, убеждающие - вампиризм не фантом больного воображения, но реальность, которая и будет научно и логически аргументирована в этой главе.
Современный английский автор Эрик Мэпл в своем исследовании "Колдовство" приводит следующий факт: "Недавно на кладбище монастыря Кланиэк (графство Эссекс) был обнаружен обезглавленный скелет. Череп находился рядом, но был повернут лицевой стороной вниз, то есть по направлению к аду".
Ряд авторов (например Дон Кальме, С. Тухолка) упоминают случаи, когда находившиеся при вскрытии могил власти констатировали отсутствие каких бы то ни было признаков разложения на теле. Наоборот - иногда на щеках даже был румянец, ногти и волосы отросли, а суставы были гибки и подвижны.
А вот совсем недавнее: в 1991 году под Новороссийском при перезахоронении покойника, умершего в 1976 году, то есть по прошествии 15 лет, родственники увидели практически неразложившееся тело своего деда, лежавшее в сгнившем гробу. При жизни этого человека о нем настойчиво распространялись слухи, что он занимался колдовством. Соседи посоветовали заказать в церкви службу о душе покойного, прежде чем перезахоронить его. Однако испуганные родственники, не зная, как объяснить случившееся, предпочли кремировать тело. Историю эту мне рассказал один из внуков, обратившийся ко мне за помощью с неподдающимся медицинскому диагностированию заболеванием нервной системы, начало которого он связывал именно с той кремацией.
Несмотря на то, что в некоторых художественных книгах, написанных на эту тему, приводится много интересных подробностей, заимствованных частью из народных преданий, частью из оккультных исследований, многое все-таки здесь принадлежит авторской фантазии. Поэтому бытуют два мнения: да, безусловно, вампиры - мертвецы с длинными зубами - действительно существуют; и второе - абсурд, невозможно.
Чтобы рассеять домыслы, введу четкое и соответствующее действительности разделение всех существующих видов вампиризма на группы. Я выделил три основные группы:
Группа "А" - натуральный вампиризм, или поглощение одним биологическим существом материального агента (кровь) другого биологического существа.
Группа "Б" - экстериориальный вампиризм, или заимствование астросомом (средняя величина души) физически умершего человека жизненной силы из астросома живого человека, с целью возобновления жизни в своем теле.
Группа "В" - триединый вампиризм, или заимствование астросомом живого человека жизненной силы из астросома другого живого человека, для максимального продления своей физической жизни.

Натуральный вампиризм относится к самой известной и одновременно - самой нераспространенной форме вампирических явлений. Такой парадокс объясняется крайней простотой этого вида, а также отсутствием каких-либо гиперфизических проявлений. Корни этого явления теряются в глубокой древности.
Представим себе, что некий влиятельный владетель тяжело заболел. Жрецам всегда было известно целительное действие крови молодых людей - и особенно грудных младенцев - на стареющие больные организмы. Из-за отсутствия необходимой медицинской аппаратуры переливание крови осуществлялось "естественным" путем, попросту говоря, больному подносили кубок, наполненный человеческой кровью*. Так мало-помалу эта уродливая форма медицины переросла в культ. Люди верили, что избегнут старения и дадут вечную жизнь своему телу, питая его чужой кровью. И хотя эта вера не всегда была связана с дьяволопоклонничеством, по самой сути своей она являлась чистейшей воды сатанизмом. В данном случае сатанизм - это продление жизни физического тела за счет жизни других людей.
Затем по причине этого культа появились различные виды психо-биологических заболеваний, по своей форме очень напоминающих наркоманию: несколько раз ощутив вкус крови, человек уже не мог без того, чтобы снова и снова не испытать эти ощущения.

Термин экстериориальный вампиризм я вывожу из герметического термина экстериоризация, что означает прекращение функций физического тела и начало существования в астросоме.
Можно выделить два основных вида экстериоризации - временную и окончательную. Состояние временной экстериоризации - это такое состояние, когда при отсутствии смерти физическое тело человека находится в полном бездействии (в состоянии медитации), предоставив астросому выполнять все жизненно регулирующие функции. Состояние окончательной экстериоризации - это смерть, или полный разрыв человека (астросом и дух) со своим физическим телом.
Если астрально рассматривать отделение человеческой души от тела, то мы увидим примерно следующее: астросом, по форме точно воссоздающий физическое тело, медленно отделяется от него, но их будет соединять блестящая нить, толщина которой определяется степенью желания человека не оставлять свое тело. Этот важнейший связующий элемент назовем флюидическим жгутом.
Исходя или из нижней части лба (над переносицей) или из груди самого астросома, флюидический жгут всегда соединяется с центром груди оставленного тела. Флюидический жгут есть ключ к явлению экстериориального вампиризма. Именно посредством него совершаются все чудеса воскрешения из мертвых.
Из чего же состоит этот посредник? Первоначально, некоторое время после смерти, пока человек (астросом и заключенный в нем дух) еще не осознал, что тело мертво, флюидический жгут составлен из бессознательных эманации, идущих от астросома по направлению к телу. Затем жгут начинает медленно разлагаться, поскольку целиком состоит из неживой, не имеющей предназначения материи. Возникают естественные вопросы: каким образом бессознательные эманации астросома способны сохраниться без изменений долгое время (ведь известны случаи, когда практически не изменившиеся тела откапывали через несколько месяцев, а то и лет после зафиксированной смерти почему флюидический жгут в отдельных случаях не распадается?
Здесь существует только одна возможность - переход от неодушевленного состояния к сознательному. Нам хорошо известно, что мысль есть материя, следовательно, сильное желание есть сознательная эманация, мысли и также является материей.
Предположим, умирает примитивный по своей природе человек ("рассудочный автомат", по определению доктора Папюса), не имеющий никаких стремлений и целей, кроме физического удовлетворения потребностей тела - есть, пить, спать, совершать половой акт, для которого не существует других ценностей. Мир, в который он попадает после смерти, - гиперфизичен, то есть в нем абсолютно отсутствует всякая возможность к подобному образу жизни. Человек оказывается лишен принципа действия, он испытывает муки бессмысленности своего нового существования. Следовательно, возникает всепоглощающее желание вернуться к привычной жизни, символом которой является физическое тело.
Это желание приобретает полную власть над его сознанием (а сознание - главнейший аспект гиперфизического мира), и из такой материи и составлен флюидический жгут.
Итак, нам удалось выяснить следующее: а) некоторые люди страстно желают возвращения в свое тело;
б) в силу этого желания между телом и астросомом создается большей или меньшей плотности флюидический жгут, посредством которого астросом поддерживает существование тела.
Однако не следует думать, что всякий желающий возвратиться в свое тело индивид - вампир, способный продолжить свое биологическое существование среди нас. Само желание создает лишь флюидический жгут, но помимо этого необходимо еще обладать достаточно редкой способностью к экстериориальному вампиризму - без этого флюидический жгут оказывается абсолютно ненужной эманацией.
Также неверны легенды о том, что "мертвецы встают из могил, чтобы пить кровь". Во-первых, это нереально - "встать" из могилы. Во-вторых, экстериориальный вампиризм никакого отношения к натуральному не имеет, потому что натуральный вампиризм. - явление физическое, а экстериориальный - гиперфизическое, которое сводится к поддержанию тела не методом поглощения крови, а непосредственно через астросом.
Но если тело умирает не по причине существенных физических повреждений (что исключает возможность вампирического акта), то собственной энергоемкости астросома уже недостаточно, чтобы поддерживать правильное течение физико-биологических процессов в уже "износившемся" теле. Значит, астросому вампира необходим еще какой-то источник жизненной (астральной) энергии, чтобы с его помощью заставить заржавленный механизм тела заработать вновь.
Существует только один источник энергии, которую способно воспринять мертвое тело: энергия человеческого астросома.
То есть, чтобы вернуть к жизни свое тело, вампир должен помимо энергоемкости собственного астросома заимствовать жизненную силу из астросома другого человека.

После осуществления акта экстериориального вампиризма человек, по отношению к которому был совершен такой акт, чувствует себя полностью обессилевшим без всяких видимых причин, между тем как медицина находит его совершенно здоровым. Естественно, что астросом механически стремится восстановить свой жизненный потенциал, а самый удобный и близкий источник жизни - находящиеся рядом люди.

Таким образом этот человек рискует "заразиться" подсознательным триединым вампиризмом, речь о котором еще будет идти в этой главе.

Нам осталось рассмотреть только один вопрос, неотделимый от экстериориального вампиризма, - вопрос о борьбе с вампирами и их уничтожении.

В начале этого исследования уже говорилось, что всюду, независимо от религии той или иной страны, по преданиям, применялись одни и те же методы уничтожения вампиров - голова отделялась от туловища, а металлическим или деревяиным предметом поражался центр груди. На чем все это основано, правомерно ли применение к умершему телу, может быть, ни в чем не повинного человека таких варварских методов?
Во-первых, акт экстериориального вампиризма не может протекать бессознательно. Человек, производящий в своем астросоме процесс трансмутации чужой энергии, а затем пересылающий ее по флюидическому жгуту в свое тело, не может не осознавать, что он делает. Во-вторых, человек, физически живущий за счет чужой жизни, - сатанист, а следовательно, и преступник. И, наконец, действия такого человека подавляющее большинство людей не могли остановить другими методами.
Никогда не следует самому решать или обсуждать причастность кого-либо к совершению вампирического действия, не обладая надлежащими познаниями в магии! Только эксперт способен в целом оценить подобную ситуацию и выработать план действий.

…от экстериориального вампиризма способны защитить высшие талисманы, находящиеся на груди человека. Сосредоточенная в них воля не позволит вампиру создать эманационное кольцо, но для этого информационная емкость талисмана должна быть прямо противоположна емкости эманационного кольца вампира. То есть талисман должен быть освящен искренней верой носящего его человека, верой, несущей в себе вечный заряд добра и любви. Классическим образцом такого талисмана является крест.

Триединый вампиризм - самая распространенная форма вампиризма на земле. Можно сказать, что каждый из нас обладает в большей или меньшей степени определенными способностями к триединому вампиризму. Это объясняется тем, что в большинстве случаев этот процесс протекает бессознательно - вампир сам не подозревает о своих чрезвычайно ярко выраженных способностях. Поэтому не всякий акт триединого вампиризма непременно связан с сатанизмом.

У древних жрецов существовал очень интересный метод лечения практически всех болезней: если заболевал знатный и влиятельный человек, его окружали молодыми, красивыми и здоровыми рабынями, и это почти всегда оказывалось действенным.
Многим знакомо чувство упадка сил после того, как пришлось некоторое время провести у постели тяжелобольного человека: положительные флюиды вашего астросома механически поглощались "изголодавшимся" астросомом больного.

Этот вид вампиризма отличается от экстериориального тем, что здесь полностью отсутствует какая-либо конструкция, хотя бы отдаленно напоминавшая флюидический жгут. Вампирический акт осуществляется триединым человеком, живым во всех трех отношениях - тело, душа, дух.

Любопытно также, что при соблюдении необходимых предосторожностей явление триединого вампиризма может быть использовано как достаточно эффективный лечебно-оздоровительный метод.

Так, например, половая близость является одной из форм взаимовыгодного триединого вампиризма. Во время сношения у мужчины активизируется положительный, а у женщины отрицательный полюс астросома. Происходит энергообмен, в результате которого астросом женщины обогащается положительным, а мужчины - отрицательным, эмоционально очищенным флюидом. По этому поводу исследователи китайского даоизма Филипп Раусон и Ласло Легеза писали следующее:
"Для постижения полной самореализации каждому мужчине или женщине необходимо довести до максимума значение своей энергии, одновременно поглощая значительное количество энергии, выделяемой противоположным полом".

Таковы положительные стороны триединого вампиризма. Однако наряду с этим необходимо отметить, что в большинстве случаев вампир, не знающий о своих способностях и не способный контролировать эманации своего астросома, несет угрозу для окружающих людей.

Замечу однако, что люди, которые, зная о своих вампирических способностях и умея их контролировать, продолжают ими пользоваться, соверщают акт сатанизма и преступление.
Поэтому, если вы начинаете чувствовать себя все хуже и хуже в обществе какого-то человека, немедленно прекратите с ним всякие отношения. Иначе - последствия могут оказаться для вас очень опасными. Помните об этом.
И в заключение необходимо сказать, что каждый из вас сам может обеспечить себе защиту от всех видов сатанизма, и от вампиризма в том числе. Человек обладает могучим оружием, перед которым не способны устоять ни зло, ни ненависть; имя ему - любовь и воля.


Последние обновления на сайте "Сны о чём-то большем"

Анастасия Семёнова "Энергетическая подпитка"
Рамана Махарши "Проблема самопостижения"
"Диалог буддиста и суфия"
Гурджиев "Вопросы и ответы"
Уильям Дж. Уэлш" Воспоминания о Гурджиеве"
Чарлз Тарт. "Динамика сна наяву"
Анни Безант. "О радости"
Кэролайн Мисс "Анатомия Духа"(zip)

Здесь ждут Ваших писем
cайт “Сны о чём-то большем»"
Архив Рассылки

Рассылка 'Дорога к волшебству'




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное