Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дорога к волшебству

  Все выпуски  

Дорога к волшебству


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка для Вас:
"МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ":
МАГИЯ, НЛП, ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ


МАГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА. ЗАЩИТА ОТ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ.
ДОРОГА К ВОЛШЕБСТВУ
выпуск 58

«Поиск Работы жизни». Занятие 2.

«Счастье иноматериально: и в обладании предметами достигнуто быть не может. Чтобы не быть голословным, приведу цитату книги пророка Екклесиаста: «Кто любит серебро, тот не насытится серебром, кто любит богатство, тому нет пользы от того. И это – суета!.. Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит, каким пришел, и ничего не возьмет от труда своего, что мог бы он понесть в руке своей. Какая же польза ему, что он трудился на ветер? А он во все дни свои ел впотьмах, в большом раздражении, в огорчении и в досаде» …

Есть и такие формулы – «я счастлив тогда, когда поем, посплю и схожу в туалет». Очень хорошо, Человек считает, что он счастлив. Но, может быть, мы зададим себе и такой вопрос: почему этот Человек кричит, почему он постоянно ругается, почему он высказывает недовольство жизнью, почему у него так много претензий к окружающим людям, начиная со своей жены и заканчивая начальником? Почему он постоянно жалуется, что у него нет этого, этого и этого: лучшей машины, квартиры, больших денег? Ведь он не чувствует себя значительным, что уж говорить о реализованности…

Так счастлив он или нет? Нет, и тогда он не будет счастлив. Даже если этот Человек будет много есть, много спать и бесконечно много ходить в туалет, даже если ему будет казаться, что он значительная личность, - реализации и счастья не будет. Совесть будет постоянно упрекать его в том, что он не сделал в жизни чего-то очень важного. Этот Человек, добившись всех материальных благ, будет жить с ощущением неисполненного долга, ненайденной цели. Он не захочет признаваться себе в этом, и не будет понимать, откуда берутся его негативные эмоции».

Слова Зора Алефа заставляют задуматься. На мой взгляд, можно сделать неправильный вывод из этих слов: если не в деньгах счастье, значит, я не буду их зарабатывать. Таким образом, можно лишь оправдать свою неспособность к успешной работе и самореализации себя в работе, как уникальной личности. Вы может отказаться от какой-либо работы или от части работы или от зарабатывания части денег, но вы должны научиться зарабатывать столько, сколько вам нужно. Работать не ради денег, а ради реализации себя. Деньги придут, и хорошо, если их будет столько, сколько нужно, не меньше, и что немаловажно, и не больше. На первый взгляд, может показаться, что денег много не бывает, но это не так. И лишь тогда, когда вы научитесь зарабатывать достаточно денег, вы можете сделать сознательный выбор, в пользу духовности, помощи другим, личного времени для саморазвития или чего-то ещё, но не раньше. Иначе, вы, в глубине души будете завидовать тем людям, которые зарабатывают больше и могут позволить себе больше. Вот только счастливы ли они? Если да, значит это их путь. Мы же сегодня занимаемся поиском своего места в жизни, и пусть совесть подскажет нам, как правильно нужно действовать.

На сегодняшнем занятии мы разберём несколько методов поиска Работы Жизни. Основная задача этих методов состоит в том, чтобы найти высшую цель своего предназначения. По большому счету мы должны выяснить для себя и прописать те ценности, которые важны для нас, а их реализация может быть в разных профессиях. Когда вы найдете свою работу, вы сразу почувствуете, что это именно, то, к чему стремились вы на уровне своего высшего Я. На прошлом занятии мы уже сделали первый шаг, сегодня продолжим.

Хочу вас предупредить, что всю работу вы должны выполнить сами, и если вы рассчитываете на то, что через какое-то время я напишу вам: ваша высшая цель – работать банкиром, программистом, врачом или посвятить себя магии, то такого не произойдёт. Скорее, может произойти следующим образом: продвигаясь вперёд, выполняя предлагаемые упражнения, однажды, вы осознаете то необходимое, что вы должны осознать. Это может быть ясно полученный ответ на ваш вопрос или всего лишь проблеск ответа, который в последствии приведёт вас туда, куда нужно. Это может произойти во время выполнения упражнений или сразу после занятий. Это может произойти несколько позже и как бы отдельно от наших занятий. Но я вас уверяю, что случайностей не бывает, и это моё заверение позволит вам понять в скором времени, как то, что вы получили, было сформировано. Некоторым из вас, тем которые больше готовы к ответу, ответ, возможно, откроется уже после сегодняшнего занятия.

Сегодняшние упражнения будут состоять из своеобразного взгляда в прошлое. Все вопросы всех упражнений сведены в один опросник в конце сегодняшнего занятия.

Приготовьте чистый лист бумаги, посидите в тишине, вспомните и запишите все виды работы, которые вам приходилось выполнять. Запишите временную работу, игру в работу в детстве, все виды постоянной работы, неоплачиваемую работу, на добровольных началах, ради интереса и т.д.

Основная мысль данного упражнения: каждая наша работа, которую мы когда-то выполняли, подготавливает нас к Работе нашей Жизни. Мы с вами знаем, что не бывает случайностей, нужно просто обладать способностью видеть процесс жизни, чтобы понять, что и для чего с нами происходит. Часто мы способны увидеть смысл какого-то события лишь спустя годы. Но сегодня мы начинаем выстраивать свою жизнь уже осознанно и заранее.

Поднимите ответы на вопросы прошлого занятия и попытайтесь объединить их с ответами на данное упражнение. Наши привычки, мечты, нестандартность поведения, которые социум (и мы сами) пытаемся подавить – это проявление нашей уникальности и творческого, духовного начала. Поэтому, дополнительно ответьте на такие вопросы:

Какие привычки в своей работе вы пытаетесь подавить.

От какой деятельности, которая вам нравится, вы отказываетесь, так как она не приносит денег, не престижна или малоперспективна? Каких целей я мечтал добиться, но отказался от них из-за денежного вопроса или отсутствия времени.

Ответьте и на такие вопросы:
Что делает меня счастливым (какая деятельность, поведение)?
Что наполняет меня радостью, оптимизмом, помогает чувствовать себя реализованным?
Какими 3 высшими ценностями я обладаю?
Каких высших ценностей, которые меня вдохновляют, у меня нет, но я хотел бы приобрести?
Если бы я развил все свои лучшие качества, что за человеком бы я стал?
На следующем этапе вы должны обратиться к своему высшему Я, (своим помощникам, Богу, или высшим силам, кто к чему склонен и готов) ответить на следующий вопрос, который сводит воедино упражнения двух занятий: Все мои навыки, умения, привычки, мечты, нестандартность поведения, ценности, к чему они меня ведут?

Вторая часть упражнения ещё более медитативная: представьте себя в какой-либо сказочной местности. Рассмотрите хорошенько, куда вы попали, какие звуки вас окружают, что вы чувствуете? Какое у вас настроение? Запахи? Вы должны ощутить себя там, в том месте. Призовите помощь Высших сил в поиске Работы Жизни. Посмотрите вокруг себя: возможно вы увидите предмет, который будет являться символом Работы вашей Жизни, или к вам подойдет сказочное существо или мужчина или женщина, которая преподнесёт в дар такой символ. Не пытайтесь сейчас разгадать смысл подарка. Поблагодарите и медленно выходите из медитации. На следующем этапе вы должны будете подаренный символ изготовить в виде физического символа: это может быть знак, вырезанный из дерева, слепленный из пластилина, глины или просто нарисованный на бумаге. Поставьте ваш символ на видном месте, как напоминание о том, к чему вы должны прийти.

Ещё одна часть упражнения: представьте себе, что у вас есть Ведущий, который отвечает за ваше духовное развитие. Находясь в тонком мире, он идёт свои путём и развивается по законам тонкого мира. Естественно, то, что не видно, с точки зрения Человека, ему видно и понятно. Попробуйте на время стать своим Ведущим и дать совет самому себе: какие качества вы должны привнести в свою работу, или какой работой заняться, чтобы стать духовнее и реализовать себя как личность

Начиная с сегодняшнего дня, обращайте внимание на те знаки, которые вам будут приходить: это может быть строка в газете, на которую вы неожиданно обратили внимание, обрывок разговора, слова песни. Обычно, если информация приходит в виде таких знаков, то, приходит она довольно настойчиво. Так, в течение дня, вы можете услышать одну и ту же фразу от разных людей или прочитать её в разных изданиях, несколько раз.

Задавайте те вопросы, которые вам интересны, перед сном и записывайте те ответы, которые придут к вам.

То, что вы записались на данный тренинг, говорит о том, что вы ищите изменений. Даже ясно осознав, куда вам нужно идти, кто-то из вас останется на месте, потому что Эго будет всячески удерживать вас от изменений, создавая иллюзию безопасности и защищенности. С другой стороны, резкие, неподготовленные изменения – это подрыв нашей основы, и мы должны себя приучать к изменениям постепенно, не разрушая жизненные основы нашей безопасности. Поэтому подготавливать себя к изменениям нужно в тех областях, которые не принесут разрушительных последствий. Чтобы переломить ход своей жизни нужно поработать со своими шаблонами поведения. С сегодняшнего дня постепенно вводите в свою жизнь некоторые изменения. Попытайтесь найти шаблоны вашего поведения: в отношениях, маршруте домой и обратно, разговорах, обидах и т.д. И сознательно измените своё поведение. Само желание перемен – это указатель того, что мы можем измениться. Не одно желание не дается нам без возможности его реализовать.

Поиск Работы Жизни и её получение, мы будем рассматривать не как хаотичное или отчаянное действие, а как сознательный процесс, растянутый во времени. Прежде всего, нам нужно понять, что мы любим, какие у нас ценности, к чему нас подготовила или готовит жизнь, в общем смысле, без привязки к конкретной профессии. В дальнейшем, сознательное внимание к смыслу жизни, специальные методики притянут нужную ситуацию, которая позволит заняться Работой Жизни.

Важная часть занятий - это осознание двух возможных моментов:

1. Возможно, вы поймете к чему нужно стремиться и поймете, что не готовы к этому: не хватает знаний и умений. Будьте готовы к периоду ожидания, но ожидания активного. В этом случае, вы должны будете приближаться к своей мечте поэтапно, ясно осознавая, чего вам не хватает и как достичь необходимых качеств. Это могут быть специальные курсы для повышения квалификации или выполнение работы, для получения навыков (например, бесплатно и в свободное время)

2. Важным моментом является и понимание того, что вопрос получения Работы Жизни может быть как вопросом выбора, так и вопросом интеграции. Возможно, вам нужно подготовить себя к переходу на новую работу или что-то поменять на уже имеющейся.

На этом мы закончим наше второе занятие. Вы может ответить на все вопросы или на ту часть, которая вам показалась необходимой для выполнения.

Вопросы:

К чему вас подготавливает прошлая деятельность? __________________________

______________________________________________________________________

Как это соединено с ответами на вопросы прошлого занятия? _________________

______________________________________________________________________

Какие привычки в своей работе вы пытаетесь подавить? ______________________

______________________________________________________________________

От какой деятельности, которая вам нравится, вы отказываетесь, так она не приносит денег, не престижна или малоперспективна? Каких целей вы мечтали добиться, но отказались от них из-за денежного вопроса или отсутствия времени._____________________________________________________________________________________

________________________________________________

Что делает вас счастливым ( какая деятельность, поведение)? Что наполняет радостью, оптимизмом, помогает чувствовать себя реализованным? __________________________________________________________________________________

Какими 3-мя высшими ценностями вы обладаете? __________________________ ______________________________________________________________________

Каких высших ценностей, которые вас вдохновляют, у вас нет, но вы хотели бы приобрести? ___________________________________________________________

______________________________________________________________________

Если бы я развил все свои лучшие качества, что за человеком бы я стал? ________

______________________________________________________________________

Все мои навыки, умения, привычки, мечты, нестандартность поведения, ценности, к чему они меня ведут?

________________________________________

______________________________________________________________________

Какой символ вы получили во время медитации? ____________________________

______________________________________________________________________

Что он, по-вашему, обозначает? ___________________________________________

______________________________________________________________________

Как вы его выполнили в физической форме ( рисунок, поделка)? _______________

______________________________________________________________________

Что мог бы посоветовать вам ваш Ведущий? ________________________________

______________________________________________________________________

Какие знаки вы получили за эту неделю? ___________________________________

___________________________________________________

Были ли знаки во сне, какие? _____________________________________________

______________________________________________________________________

Что они могут означать? _________________________________________________

______________________________________________________________________

Просмотрите ВСЕ ваши ответы и ответьте: все знаки, выводы, медитативные ответы, к какому ответу о Работе Жизни они вас подводят? _____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________

Какие шаблоны поведения вы у себя увидели? Как попытались их изменить?

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Является ли для вас вопрос Получения Работы Жизни вопросом выбора?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Какие навыки вам необходимо получить для продвижения к своей Работе Жизни?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

В курсе «Поиск Работы Жизни» использованы высказывания Зор Алефа и идеи Джилл Эдвардз и Марши Синетар.

Всем удачи! Альберт.


В рассылке «Психология и НЛП» выходит второй урок заочного курса «Скрытые механизмы управления человеком (тренинг влияния и защищенности)».

В рассылке «Методы воздействия» выходит второй урок заочного курса "НЛП ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ". Способы подстройки к собеседнику. Раппорт. Ведение.

Форма подписки на рассылки внизу.

Порекомендуйте рассылки и заочные курсы своим знакомым и друзьям.


автор рассылки Альберт Романов
cайт "Методы воздействия на человека"
Архив Рассылки
Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП

Рассылка 'Дорога к волшебству'




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное