Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тот, Кто Пускает Рябь По Воде. Лошадь белая.


Тот, Кто Пускает Рябь По Воде. Лошадь белая.

Я рассказать хочу тебе о Силе, о Любви великой, какую человек не знал.
И как всё это отразилось на человека времени.
Я рассказать хочу о нити той, что от Древнейших шла сквозь время человека, что стало испытанием великим для человека. Для Древнейшего - был Поиск.
Я рассказать хочу, как Бесконечность открывала Силу для человека и Древнейших в эти времена.

Пятого дня месяца Нисан солнце рано встало над Иерусалимом.
Под городской стеной трое нищих, шелудивые, как псы, сидели и негромко переговаривались, ожидая, когда правоверные проследуют на утреннюю молитву.
"Вчера на базаре я видел финики, - говорил первый. – О, это были такие финики, какие могут расти только в райских садах!"
"А я видел в руках чёрного человека, что стоял на этом месте три дня назад, кошель, какой может быть только в руках у властителя мира!" - отвечал второй.
"А я видел ноги девочки, - сказал третий. – Белые ноги, маленькие, нежные ступни, незнакомые с раскалёнными песками и камнями мостовой. Чистые ступни с крошечными пальчиками. Это было пятого дня. Я смотрел на эти ноги всё время, пока похоронная процессия выходила из города. Белые ступни, круглые пяточки… Детские припухшие лодыжки.
И финики райских садов, и толстый кошель властителя мира не могли бы откупить эту девочку у смерти".
Так говорили трое нищих, шелудивые, как псы, сидя у городской стены, а солнце шло выше, солнце шло жарче, пожирая тени на улицах Иерусалима.

Я иду, я ищу. Я закрываю потоки Прошлого.
Тень двадцатого века. Порождения тьмы.
– Смотри, сын, видь, сын.
Проявления намерения среди людей. След намерения. Но человек на знает законов намерения.
– Это тот, кто ещё помнит намерение, кто помнит природу мира. Так есть.
Древнейший? Но что он делает среди людей?
– Ищет. Творит.
Линии мира пересекаются странным, неожиданным образом, места на Земле столь отдалённые, что можно сказать почти противоположные, в потоках внутренних земных, потоках энергии близки и подобны.

Будто рябь накрыла мир окружающий. События сдвигаются сами собой, люди меняют планы, я чувствую эту рябь в воздухе вокруг себя, тело покрывается испариной, я вижу тонкие нити стянутые, сгруппированные дальней искусной рукой. Рябь кружит голову, я сбрасываю с себя накинутую незаметно сетку чужих нитей.
Таково приветствие Древнейшего.

– Каков твой Зов?
– Ты видишь.
Я вижу воду. Озеро. Гладь. Ровное зеркало воды. И едва заметное колыхание ветра, едва заметная рябь на воде.
Рябь, Пущенная По Воде.
Я вижу глаза. Во сне и наяву. Определённым образом скошенные. Я знаю, что это.
Знание передаётся глазами.
Знание передаётся и в сновидении.
Говорить слова, разговаривать, означает говорить Слова.
Я вижу. Я Знаю. Но я ещё и высказываю Слова, выражая таким образом намерение восприятия. Это требует энергии и ясности.
– Да, я тот, Кто Пускает Рябь по Воде. Таков мой Зов.
Я подобен воде. Таков мой Путь. Вода проникает везде и принимает любую форму. Вода переменчива и многолика. Поверхность ровная, ты видишь отражение, деревья, небо, солнце. Но вот движение, и нет его, – и блики-зайчики разбегаются во все стороны, лишь рябь пробежала по воде.
Я подобен воде. Я буду рассказывать истории, мой Путь говорить, не утверждая, наводить, не указывая, намекать, избегая прямых слов.

Всё есть вода. И можно видеть так, как вода. Древнейший – синяя вода. Человек – жёлтая вода. Дерево – зелёная вода.
Жёлтый цвет уходит из мира – мир людей истончается. Уходят оттенки. Уходят смешенные потоки из мира.

В четвёртый день четвёртого месяца наша экспедиция наконец перевалила через долгожданный горный хребет и начался великий спуск вниз. Мы так долго шли, что уже и не чаяли этого момента. Жёлтый туман рваными клочьями окутывал нас так плотно, что лошади утыкались своими головами в хвосты впереди идущих. Каждый шаг глухо отдавался в этой духоте, будто приходил отовсюду.
– Мы погибнем если пойдём дальше, - сказал проводник. – Давай остановимся здесь.
– Если мы остановимся, этот туман отнимет у нас силы, - сказал я. - Мы пойдём дальше.
– Но лошади устали, мы шли всю ночь и весь день. Люди не отдыхали сутками. Всем нужен отдых. Смотри, какой туман, не видно ни зги, мы сломаем ноги в этой темноте, – возразил проводник.
– Если мы останемся, туман поглотит нас, некому будет идти вперёд, – возразил я. - Идём вперёд.
Кроме него никто не спорил, и мы шли дальше вниз, на ощупь, дальше и дальше.
Когда над белоснежными острыми вершинами забрезжил рассвет, туман начал постепенно рассеиваться.

Я вижу это великий Путь через годы, века, тысячелетия, ведомый Зовом, Силой Зова. Постоянный поиск. Но я ещё много не знаю.
‘Сначала мы узнаем, как всё начиналось, и, дойдя до конца, мы будем знать больше, чем знаем теперь.’

Из всех особенностей и качеств тех, живущих в последнюю Эпоху людей, понравилось мне искусство.
Я встречал нечто зарождающееся у наших двуногих обезьян, но они все вымерли к Концу Эпохи нашей.
У людей это стало сильным качеством, творением направленным вовне. Я жил среди людей, и я познавал искусство, и я стал искусен.
Древнейшие творили тоже. Они творили себя, творили в себе, творили через себя. Творческий поток направляли внутрь, а не наружу, как это делали люди. Но это не было в полной мере искусством.

Я спрашиваю о Пути.
Я вижу в ответ глаза. Скошенные глаза. Это не символ, это ключ. Знание передаётся глазами. Я вижу глаза и то, как они фокусируются. Настройка глаз – есть также настройка восприятия, передача Знания. Дар Силы.
Я вижу озеро. Тихое озеро. Гладь ровная. Гладь чистейшая.
У берега над самой водой, будто возведённый посреди озера и только мгновение назад на минуту причаливший к берегу, над самой водой чуть возвышается деревянный настил, на нём небольшое жилище.
Гладь ровная. Только изредка прокатится по воде неторопливая, едва заметная волна, пробежит мелкая рябь. И вновь ничто не заменит чуткое зеркало.
Я стою и смотрю в воду, на поверхность, на рябь.
Там – то, что не передать словами. Там – та, к кому стремишься всю жизнь, не ведая, кто же это. Там – то, к чему делая шаг, не приближаешься, но живёшь во имя этого шага, нечто, что может принять тебя целиком и сразу.
Называемое Любовью. В которой растворяешься полностью, без остатка, вспыхивая осознанием Бесконечности каждой частицей своей сущности. Огонь, Приходящий Изнутри.

Славные деньки, веришь ли, славные деньки наступили.
В полдень выхожу я к реке. Долго шёл уже, весь день, пыльно, душно. Выхожу я к реке – искупаться бы! Спускаюсь по берегу к воде, песок осыпается под ногами, съезжаю. А смотрю – лошадь пьёт из реки. Белая лошадь пьёт из реки. Стоит по брюхо в воде, пьёт и отражается в реке. Над ней белое солнце, и её белое отражение разбивается, искрится, сияет. Грива свисает в воду, качается, белая грива плывёт по течению. Белая-белая лошадь и белое отражение на воде. Яркое солнце. Красота-то какая…
Я сел на песок, на берегу, закрыв лицо руками, плачу. Как мне добраться до тебя? Я не могу дойти, приблизиться к тебе. От счастья плачу, и от бессилия.
Белая лошадь пьёт, стоя по брюхо в воде. Белая-белая лошадь. Над ней яркое солнце и белое отражение на воде разбивается на тысячи мелких осколков. Славные деньки, веришь ли, славные деньки наступают...

У каждой линии был Зов, и каждый шёл своим Путём, везде, повсюду в мире. И каждый уходил, чтоб Женщину найти, чтоб прикоснуться к таинству, и чтобы пришли следующие, но никто не мог приблизиться иль даже видеть Женщин. То было таинство буквально.
В какой-то час, уже взрослый, достигший зрелости, он чувствовал: пора. Он вставал и уходил. Шёл из селения, шёл вдаль, до последнего места, определённого места, камня, столба, скалы, что было местом Силы Древнейшего на Пути к Женщине. Это был порог, это был этап.
Дальше никто не помнит, что было. Из тех, кто вернулся.
Те, кто не вернулись, стали самой Бесконечностью, прикоснувшись к Таинству.

И были те, кто тягой к Женщине сильнее Зова проникался. Ведь Женщина есть чистый Зов, но в мире воплощённый.
И повсеместно, во всех землях, где были Женщины Древнейших, возникали те, чей Зов был уходить и Женщине служить.
Они стали Хранителями Женщин.
Они искали Женщин, подходили, насколько можно было подойти, приблизиться, и там вставали жить. В глубокой медитации год за годом они стремились ближе подойти. А подойдя, увидев Зов, исчезали в Безбрежности Источника Всего.
Они служили Женщине. Что нужно ей они творили, делали и оставляли в месте определённом.
Они для помощи себе творили создания, подобные собакам, но из Земли, живые порожденья, что служили для связи с Женщиной. Творенья эти – малый Дар Земли лишь тем, кто Женщину хранил. Собаки эти приносили всё нужное для Женщины от них и приносили весть, что Женщины хотели. Было так.
Тот Путь был сложен, неизведан, никто не знал, достигнет ли когда освобожденья на Пути том.
То был великий Путь, Путь постоянных творений и преодолений.

И техника была: в глубоком сновидении, оставив тело, внутрь войти Творения-собаки, чтобы приблизиться насколько позволяла Сила, насколько можно к Женщине.
Я сделал так. И однажды я видел Женщину мгновение. Лишь миг. Огонь увидел.
Потом сместилось что-то в сновидении и я заснул. Надолго. Я не знаю, сколько времени прошло.
Когда проснулся я, всё было по-другому. Я не нашёл ни Женщин, ни своих Древнейших, ни собаки своей верной. На всей Земле. Никто не остался. Одни лишь белые обезьяны, у которых ни Зова, ни Любви великой. И чьи Пути неясны. Много белых обезьян.

Так началась великая дорога, дорога странствий.

Продолжение следует…

Фийонг Натихо Омноре.
Все вышедшие расылки на сайте http://omnore.narod.ru
Пишите

.


В избранное