Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир Необычного

  Все выпуски  

Мир Необычного


 
Рубрика: Мир Необычного
PC@NEWS
Подписчиков: 5800+
 

pcnews.com.ru - Электронный журнал о компьютерах PC@NEWS, Crack, Софт-обозрение, WindowsXP
pcnews.com.ru/MP - Мир Паранормального, НЛО, Магия, Аномалии, Загадки истории
allforgirls.com.ru - Женский журнал All For Girls : советы и рекомендации по красоте, здоровью, питанию, сексу, решение проблем
HotCD.ru - интернет магазин CD и DVD дисков с доставкой!
Софт, игры, видео, мультфильмы, МР3, образование, энциклопедии, словари и многое другое!
Скачать прайс-лист (Постоянно обновляется!) 113Кб  

Всем Привет!
Поздравляю родной Санкт-Петербург с Днем Города и форум - 1 мес. :)
Кому интересны фотки Питера и моего района :
http://pcnews.com.ru/spb.rar 305Кб/8 фоток 800*600
Правда некоторые фотки прошлогодние, т.к. нет времени походить по городу с фотиком :(
У меня бывают выходные, так что кто захочет составить компанию - милости просим ;)
Ответить


Дорогие подписчики!
У нашего форума День рождения!
Сегодня, 27 числа ровно месяц со дня открытия.
Но уже сейчас на нём более 80 пользователей, более 1500 сообщений,
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нам! web-help.int.ru
Форум
: Железо Overclocking Мобила Софт Интернет и Сети Games
Обсуждаем рассылки: Web Help from kkkilll, PC@NEWS и др. рассылки
Добро пожаловать на совместный форум рассылок ;)

Магия чисел

Китайская поговорка гласит: "одна маленькая картинка стоит тысячи слов". Но картинкой создатели рекламных роликов не ограничиваются, подкрепляя визуальные образы цифрами. Правда, в большинстве случаев цифры эти берутся с потолка.

Преимущества использования цифр для убеждения граждан в необходимости покупки того или иного товара отечественные рекламщики оценили еще в середине 1990-х годов. Именно тогда начали появляться ролики, в которых утверждалось, что "наше средство на 45% лучше очищает поверхности", а именно эти батарейки работают "в пять раз дольше других". Подобная любовь к числам объясняется просто: по утверждениям психологов, цифры на телеэкранах привлекают внимание зрителей сильнее, чем слова, а внимание к ролику гарантирует рост продаж.

При этом цифры в рекламе чаще всего никакой полезной информации потребителю не сообщают. Какой, к примеру, смысл в утверждении, что "эта щетка чистит зубы на 98% эффективнее"? При внимательном прочтении этой фразы человек неминуемо задаст вопрос: на 98% эффективнее чего? Ответа на него создатели рекламных роликов не дают. Подобными логическими конфликтами грешит едва ли не вся реклама. "Ariel отстирывает в шесть раз больше пятен", "пылесосы Electrolux работают на 20% тише", "ломкость волос сокращается на 81%", а "морщины сглаживаются на 48%".

Если посмотреть на все эти цифры, можно заметить одну общую деталь: создатели рекламы стараются избегать круглых цифр. Это сделано неслучайно. "Число 48 для рекламы больше подходит, чем 50,- говорит психолог Ирина Иванкова.- У зрителя, который видит именно эту цифру, создается впечатление, что были проведены точные и доскональные расчеты. Значит, задача создать рекламу, которая не порождает сомнений, выполнена. А круглая цифра может вызвать у потребителя бессознательное недоверие".

С формальной точки зрения, взять цифры "с потолка" и поместить их в рекламный ролик нельзя. "По закону "О рекламе" все цифры, которые используются в рекламе, должны быть получены в результате исследований или опросов",- заявил ИП начальник управления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Федеральной антимонопольной службы России Сергей Котов. Но в действительности этот запрет легко обойти, не нарушая закона. Вы наверняка замечали в рекламном ролике средства от морщин рядом с фразой "сглаживает морщины на 48%" небольшую звездочку. Если приглядеться, внизу экрана можно найти напечатанную миниатюрным шрифтом надпись вроде "по итогам опроса 50 женщин". C cоциологической точки зрения, даже если допустить, что те 50 женщин отвечали честно, подобная выборка ничтожна. Но закон минимального количества респондентов не регламентирует - а значит, юридически все верно.

Есть и еще один способ использовать в рекламе красивые, но бездоказательные цифры. Ярчайший пример- реклама батареек Duracell, которые "работают до 10 раз дольше". Не чувствуете, что эта фраза звучит несколько шероховато? По правилам русского языка надо было сказать "в 10 раз дольше" - однако эта ошибка сделана специально. Если вдуматься в смысл фразы, станет понятно, что реклама утверждает, что батарейка Duracell работает от 1 до 10 раз дольше. А раз так, доказать, что реклама вводит потребителя в заблуждение, будет фактически невозможно.

Интересно, что в Европе контролирующие органы уже начинают принимать меры против подобного использования цифр. Не так давно в Великобритании запретили транслировать рекламу антицеллюлитного крема L'Oreal Perfect Slim. В ней утверждалось, что продукт испытали 48 женщин, 71% которых согласились с утверждением, что крем позволяет уменьшить объем бедер. Эксперты британского совета по рекламе (ASA) пришли к выводу, что доказательства действия крема недостаточны.

В России, по словам господина Котова, таких случаев еще не было. Более того, по законодательству подобным образом снять недостоверную рекламу с эфира невозможно.

Ученые доказали, что ожидание смерти подобно

Новость: Ученые доказали, что ожидание смерти подобно
Для некоторых людей, говорят исследователи, ожидание действительно является болезненным процессом, и отвлечение внимания может им помочь.

В работе, опубликованной в журнале Science, ученые использовали MRI - технику, позволяющей получить изображение мозга - для исследования нервных механизмов, лежащих в основе страха ожидания.

Ученые выяснили, что среди 32 добровольцев, которые согласились получать легкий электрический заряд в ногу, некоторые боялись каждого удара так, что решались получить более сильный заряд сразу, только чтобы быстрее закончить процедуру.

У боявшихся ожидания участников наблюдалась повышенная активность в мозговой области, связанной с болью и вниманием. Полученные данные указывают, что страх возникает не из простого опасения, а благодаря повышенному вниманию мозга к неприятному случаю.

"Ожидание зачастую хуже переносится, чем сам неприятный случай", - говорит автор исследования Грегори Бернс, профессор психиатрии медицинской школы университета Эмори в Атланте. Он утверждает, что отвлечение в виде размышлений или любой другой деятельности может помочь избежать неприятных эмоций.

Мамонтов сгубило изменение климата

Всё-таки изменение климата, а не охота людей, привело к исчезновению мамонтов. К такому выводу пришёл доктор Дэйл Гатри (Dale Guthrie) из университета Аляски (University of Alaska, Fairbanks), выполнивший точное радиоуглеродное датирование сотен останков разных видов животных и людей, относящихся ко времени более 10 тысяч лет назад.

Много теорий было выдвинуто, чтобы объяснить исчезновение мамонтов, а также, к примеру, дикой лошади (Equus ferus), совпавшее с прибытием людей из Средней Азии в Северную Америку больше 12 тысяч лет назад.

Одно из самых распространённых объяснений - массовая охота людей, которая сократила численность некоторых видов (американского лося, бизонов), а другие виды и вовсе привела к вымиранию.

Однако точное датирование выявило противоречие с этой точкой зрения: в течение ранней колонизации Америки, говорит Гатри, были периоды, когда численность лосей и бизонов даже росла. Также учёный нашёл тысячелетний промежуток между упадком дикой лошади и шерстистого мамонта, что не согласуется с прежними теориями.

Гатри предполагает, что изменение климата преобразовало прежде сухую, засушливую и холодную область в более влажную. А более высокие температуры летом привели к изменениям в растительности, к которым не смогли приспособиться мамонты и дикие лошади.

"Новые образцы дат указывают на радикальную экологическую "сортировку" в течение уникально богатого фуражом "транзитного" периода, затронувшего всех больших млекопитающих, включая людей", - добавил учёный.

Вспомним также, что данное исследование - не первое, в котором "оправдывают" древних охотников. К аналогичным выводам, но на основании других данных, в своё время пришли биологи из Оксфорда.

Ученые нашли причину светящихся морей

На протяжении многих десятков лет оставались неизученными редкие явления, когда океан внезапно начинает светиться в определенном месте, насколько глаз может видеть во всех направлениях.

Фактически с таким "молочным морем" столкнулся "Наутилус" в романе Жюля Верна "20 000 лье под водой".
Оказалось, что это не выдумки автора. Ученые не имеют детального представления, что происходит на самом деле, но благодаря спутниковым датчикам были получены первые реальные изображения "молочного моря", которые дали надежду более подробно изучить это неуловимое явление.

Сделанные в 1995 году снимки показывают обширную область Индийского океана, которая светилась три ночи подряд, сообщает "Livescience". Люминесценция также была зафиксирована на корабле, находившемся в этих широтах. "Обстоятельства, при которых море вдруг начинает ярко светиться, почти не изучены, - говорит Стивен Миллер, специалист Военно-морской исследовательской лаборатории, который вел наблюдения. - Даже источник светового излучения, находится под вопросом".

Ученые полагают, что причиной "молочных морей" являются биолюминесцентные бактерии. Эти организмы дают непрерывное свечение в отличие от кратких, ярких вспышек света, производимых морскими водорослями dinoflagellates. "Проблема с этой гипотезой состоит в том, что для того, чтобы вода начала светиться, в ней должна быть чрезвычайно высокая концентрация бактерий", - говорит Миллер.

Но что могло вызвать появление такого обилия светящихся бактерий в одном месте - до конца не исследовано. По версии одного ученого, бактерии начинают активно размножаться в определенном месте за счет концентрированного произрастания водорослей, с которыми они живут в симбиозе. Именно эта гипотеза является на данный момент наиболее вероятной. Пока же ученые надеются, что развитие спутниковых технологий позволит в будущем подробно изучить это уникальное явление.

УЧЕНЫЕ РАЗГАДАЛИ ТАЙНУ "СВЕТА В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ", ВЕДУЩЕГО В РАЙ

Ученые разгадали тайну "света в конце тоннеля", ведущего в рай
Американский ученый утверждает, что "черный тоннель, ведущий в рай", о котором говорят многие, пережившие клиническую смерть - это всего лишь сон.

Как пишет итальянская La Stampa, профессор Кевин Нельсон, невролог из университета Лексингтона (Кентукки), пришел к выводу, что в состоянии комы человек не может отличить реальность от сна.

"Ощущение того, что они окружены белым светом, может стать причиной иной деятельности глаза во время REM-сна ("быстрого сна"), фазы, когда человек видит сны", - объясняет ученый. Он также подчеркивает, что крайняя мышечная слабость может усиливать у больного ощущение, что он умер, и даже убедить других, что это так и есть на самом деле. Кроме того, состояние глубокой комы способствует возникновению ощущения пребывания вне собственного тела, подчеркивает ученый.

Многие люди, пережившие клиническую смерть, рассказывали, что "летели" по черному тоннелю к яркому белому свету, где их встречали умершие ранее родственники и друзья и уговаривали вернуться назад. Из известных и знаменитых людей об этом, к примеру, говорили пережившие клиническую смерть Шэрон Стоун, Лиз Тейлор, Берт Рейнольдс, Дональд Сазерленд. Об этом сообщает "Росбалт".

Черные дыры чрезвычайно эффективные и экологически чистые, выяснили ученые

По мнению американских астрономов из Стэнфордского университета, черные дыры чрезвычайно эффективны и экологически чисты.

По словам Стива Аллена, главного автора исследования на эту тему, которое будет опубликовано в ближайшее время, "ничто не сравнится по экологической чистоте" с этими космическими монстрами, способными безвозвратно поглощать все, что находится в пределах их досягаемости, будь то материя или свет. "Если бы было возможным создать столь же эффективный автомобильный двигатель, можно было бы проехать 1,6 млрд километров, истратив всего 3,8 литра бензина", - добавляет он. В ситуации, когда цены на нефть стремительно растут, такое изобретение позволило бы решить массу проблем.

Аллен и его коллеги пришли к этому поразительному результату, когда заинтересовались выбросами частиц, испускаемых черными дырами с головокружительной скоростью (до 95% скорости света) в форме пузырей горячего газа, которые могут тянуться на расстояние сотен и даже тысяч световых лет, сообщает Le Figaro (текст на сайте Inopressa.ru).

Дело в том, что черные дыры поглощают не всё: ничтожной части материи, которую они притягивают к себе, удается, приблизившись к так называемой точке "невозврата", вырваться. Из нее-то и образуются эти пузыри, которые выдают присутствие черных дыр. Нацелив "Чандру" - космический рентгеновский телескоп NASA, находящийся на околоземной орбите с 1999 года - на центры девяти эллипсоидных галактик, относительно удаленных от Земли (на расстояние от 50 до 400 млн световых лет), ученые смогли оценить мощность этих выбросов черных дыр. Она исчисляется миллиардами миллиардов миллиардов миллиардов ватт!

Как считает астроном Ким Уивер из Центра космических полетов имени Годдарда (NASA) черные дыры играют роль регуляторов, сдерживая образование звезд и замедляя расширение галактик. Как подчеркивает Мишель Боэр из Обсерватории Верхнего Прованса, "именно кинетическая энергия выбрасываемых частиц, то есть количество совершаемого ими движения, является самым эффективным механизмом разогревания окружающей материи". Тем самым выбросы горячего газа мешают материи, близкой к центру галактики, остывать, а значит, конденсироваться, давая жизнь новым звездам.

Следует отметить, что галактики, изученные командой Стива Аллена, по размерам намного больше нашей галактики (Млечного Пути), в которой черная дыра меньше и не так активна из-за нехватки "горючего" - межзвездных газовых облаков, циркулирующих по соседству с ней.

Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

В избранное